При определенных обстоятельствах абонентам такие аварии могут стоить баснословно дорого, особенно если считать не прямые убытки, но и упущенную выгоду. Теоретически клиент сотовой компании мог и раньше требовать компенсацию с оператора, но на практике таких случаев сотовики не припоминают. Новые правила дают абонентам веский аргумент в разговоре с оператором о компенсации убытков.
Сложный вопрос. Надежность связи не может зависеть от тарифа (см. условия действия лицензий - 24 часа 7дней в неделю и т.д.)
Естественная интенсивность отказов не существенна с юридической точки зрения (см. выше), да и тарифы должны включать резерв на возмещение вреда....
Могут быть прямые убытки - например, не смог дозвониться до партнера, не смог вовремя вызвать сантехника на прорыв фановой трубы и т.д. Ограничено только фантазией.
Независимый консультант писал(а):А это не упущенная выгода. Это прямой ущерб. Я вправе предполагать,что оператор выполнит условия действия лицензии.
27. В случае нарушения пользователем услугами подвижной связи требований, установленных федеральным законом «О связи», настоящими Правилами или договором об оказании услуг подвижной связи, в том числе нарушения правил эксплуатации абонентской станции (абонентского устройства) сети подвижной связи, сроков оплаты оказанных услуг подвижной связи, определенных условиями договора об оказании услуг подвижной связи, оператор подвижной связи имеет право приостановить оказание услуг подвижной связи до устранения нарушения. При этом оператор подвижной связи направляет абоненту (клиенту) уведомление в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг подвижной связи.
В случае неустранения такого нарушения в течение шести месяцев со дня получения пользователем услугами подвижной связи уведомления о намерении прекратить оказание услуг подвижной связи оператор подвижной связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор об оказании услуг подвижной связи. Уведомление о намерении оператора прекратить оказание услуг и расторгнуть договор на оказание услуг может быть направлено абоненту (пользователю) в письменной форме, в форме короткого сообщения (SMS) или посредством автоинформатора.
28. Во всех случаях замены абонентского номера оператор связи обязан известить абонента и сообщить ему новый абонентский номер не менее чем за шестьдесят дней, если необходимость замены не была вызвана непредвиденными или чрезвычайными обстоятельствами. Замена абонентского номера производится оператором подвижной связи бесплатно за исключением случая замены абонентского номера по просьбе абонента.
При массовых изменениях параметров абонентских станций, абонентских номеров (свыше 1000) оператор подвижной связи обязан оповестить абонентов (клиентов) через средства массовой информации.
- 14. Оператор федеральной сети подвижной связи должен обеспечивать абонентам предоставление национального роуминга.
означает ли это, что теперь это станет обязаловкой? не секрет, что многие опсосы запрещают регистрацию "своей" сим-карты в сети чужого оператора, находящегося, к примеру, на той же лицензионной территории.
если да, то, кстати, абоненты при таком раскладе могут попасть "на деньги" по своей неосторожности
- Операторы связи предоставляют служебную электросвязь в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в области связи.
что имелось ввиду?
- 8) информировать пользователей услугами подвижной связи о крупных авариях в сети подвижной связи и о предполагаемых сроках устранения этих аварий;
зашибись! каким способом информировать, если сеть лежит??
Вниманию абонентов Би+
6.7.2004
Вы можете получать новости по электронной почте или в виде SMS на Ваш мобильный телефон.
Уважаемые абоненты!
Доводим до вашего сведения, что, в связи с возникшей проблемой нехватки номеров для удовлетворения потребительского спроса, в Договор о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи БИ+ вносятся следующие изменения:
1. Изменить п. 3.2.1), изложив его в следующей редакции:
«Оператор вправе:
1) вносить изменения в условия Договора направлением Абоненту соответствующих предложений (в том числе путем SMS-сообщений или размещения соответствующей информации на информационном сайте в сети интернет или публикаций в средствах массовой информации или другими способами), и, если в течение 15 дней с даты получения Абонентом указанного сообщения или размещения соответствующей информации/публикации Оператор не получит письменный полный либо частичный отказ Абонента от принятия таких изменений, то изменения к Договору будут считаться принятыми;»
2. Изменить предпоследний параграф п. 6.2, изложив его в следующей редакции:
«В случае неактивации Телефонной карты после заключения Договора или после прекращения предоставления Услуг связи БИ+ или в иных случаях (в том числе при приостановлении оказания услуг по просьбе Абонента), для Абонента сохраняется возможность возобновления обслуживания (при условии Активации очередной Телефонной карты) — в течение 180 дней. Оператор вправе на временной основе уменьшать данный период, доведя до сведения абонентов информацию об изменении периода посредством SMS-сообщений или размещения соответствующей информации на информационном сайте в сети интернет или публикаций в средствах массовой информации или другими способами. По истечении указанного периода Абонент может восстановить предоставление Услуг связи БИ+ только посредством обращения в абонентскую службу и после оплаты предоставления доступа к сети связи и связанных с ним процедур; при этом Абоненту не может быть гарантировано сохранение за ним его сотового номера радиотелефона.»
Если Ваш номер уже заблокирован и Вы хотите гарантировать его сохранение в течение 180 дней с момента блокирования, пожалуйста, сообщите нам об этом до 21 июля 2004 года включительно любым удобным для Вас способом.
в Договор о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи БИ+ вносятся следующие изменения:
Erlang писал(а):Я думаю это: если ты федерал, то будь добр обеспечить чужим абонентам, чей Оператор отсутствует в данной области, роуминг на своей лицензионной территории.
А вот что такое "Оператор федеральной сети подвижной связи"? У нас один такой Оператор обладающей соответствующей лицензией
См. выше: по СМС (поди докажи что не получал, наш коммутатор дал ответ) или публикация в СМИ. Например на 3-й программе проводного радио, которое только для пенсионеров: Внимание абонентов ОПСОСА! Ваша сеть лежит и еще долго лежать будет! Кто не слышал - я не виноват
А если я выключил телефон? Как подтвердят принятие уведомления по СМС или автоинформатору?
Erlang писал(а):Сотовики хотят облегчить себе жизнь. Так и монополисты ТфОП начнут поступать: включат автоинформатор.
Нехай шлют письменное предупреждение!
Это какая же дебиторка будет у сотовиков
Вернуться в Законотворческая деятельность
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1