Добавлено:
Пн 29 сен, 2008 21:43
Erlang
Посмотрим на рынок рекламы IP-TV
AKADO.pdf
CORBINA.pdf
HKC.pdf
SMAIL.pdf
Добавлено:
Вт 30 сен, 2008 19:12
Erlang
Обидно что нет поддержки темы.
Добавлено:
Ср 01 окт, 2008 04:16
Связной (С)
Erlang писал(а):Обидно что нет поддержки темы.
да не кидают ни чего
Последнее что попалось, вот:
Добавлено:
Сб 18 окт, 2008 20:41
Erlang
Связной (С) писал(а):Erlang писал(а):Обидно что нет поддержки темы.
да не кидают ни чего
А прошел и на мобильный заснял?
Добавлено:
Чт 12 фев, 2009 06:46
Erlang
Очередной подброс
Кидаю бесплатную идею:
- По ТВ показывали как Пенсионеров развели на лекарства.
Но на экране была табличка:
01
02
...
Социальная служба.
Что мешает сделать фирменный НАСТЕННЫЙ календарь.
Туда полезные телефоны + СВОЙ.
Добавлено:
Ср 25 фев, 2009 05:38
Связной (С)
Нельзя без разрешения Размещать рекламу на многоквартирных зданиях
Наружная реклама не должна размещаться на многоквартирных домах без согласия собственников — с такой инициативой выступили депутаты Госдумы. Согласно новому законопроекту, внесенному в Госдуму председателем комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павлом Крашенинниковым, изменения касаются ст. 19 закона «О рекламе» и устанавливают, что решение о размещении рекламы на многоквартирных домах должно приниматься исключительно собственниками квартир.
Документом, подтверждающим согласие собственников, будет являться протокол общего собрания собственников, в котором может быть определено лицо или лица, уполномоченные заключать от их имени соответствующий договор. По словам г-на Крашенинникова, в настоящее время в нарушение Жилищного кодекса решения о размещении рекламы на домах принимаются органами местного самоуправления. «В результате нарушаются права собственников общего имущества многоквартирных домов на получение дохода от размещения наружной рекламы, поскольку эти доходы поступают в бюджет муниципального образования, а не владельцам квартир», — отметил депутат.
По мнению участников рынка, опрошенных РБК daily, ничего нового в законопроекте Крашенинникова нет — процедура согласования размещения рекламных конструкций и раньше была точно такой же, только законодательно не прописана. Поэтому принципиальных изменений в работе операторов наружной рекламы не последует. При этом они надеются, что поправки положительно отразятся на отрасли. Однако один из собеседников обратил внимание на то, что в случае принятия поправок в закон «О рекламе» без существенной статьи бюджета могут остаться муниципальные власти. «Нам не столь важно, с кем заключать договор — с городом или собственниками жилья», — отметил он.
Генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин также пока не нашел в сообщении депутата новшеств. Он отметил, что федеральный закон «О рекламе» уже регулирует размещение рекламы на домах, где указано, что договор на установку рекламных конструкций заключается именно с собственником дома. Все договоры должны подписываться с собственником здания, но должно выдаваться разрешение муниципальных властей на установку конструкций. В столице этим занимается комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы.
Управляющий партнер Miror-TV Денис Диденко полностью поддерживает внесенный законопроект. «Мы живем в правовом государстве, где владельцы квартир должны иметь полное право распоряжаться тем, что рекламируют их жилища, — считает г-н Диденко. — Тем более что права отказаться от рекламы они и так не имеют». По его мнению, размещение рекламы на многоквартирных зданиях без уведомления его жителей равносильно вторжению в частную собственность.
Всего на крышах и стенах зданий, включая строительные сетки, в Москве на конец 2008 года, по данным «ЭСПАР-Аналитик», насчитывалось 1090 объектов, что составляет примерно треть от всех крупноформатных установок. Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России оценила общий объем отечественного рынка наружной рекламы в 2008 году в 45,8 млрд руб.
ЕЖЕДНЕВНАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА
25 февраля 2009 г. Среда
Добавлено:
Ср 25 фев, 2009 07:00
Andrei
Связной (С) писал(а):изменения касаются ст. 19 закона «О рекламе» и устанавливают, что решение о размещении рекламы на многоквартирных домах должно приниматься исключительно собственниками квартир.
Так по ЖК вроде уже давно так...
Добавлено:
Ср 25 фев, 2009 08:28
AlexBT
Если одна и таже норма содержится в двух и более законах - она должна быть одинаковой.
Вот и приводят в соответсвие.
Добавлено:
Пт 27 фев, 2009 22:04
Erlang
Andrei писал(а):Связной (С) писал(а):изменения касаются ст. 19 закона «О рекламе» и устанавливают, что решение о размещении рекламы на многоквартирных домах должно приниматься исключительно собственниками квартир.
Так по ЖК вроде уже давно так...
И кто у меня Согласие просил?
Добавлено:
Сб 28 фев, 2009 09:21
Erlang
Вот такие страсти в Москве происходят - Сегодня у лифта сорвал.
- Префектура говориш.....
Думаю РЭ Надзор уже выдал?
Или нет? А Префектура Проект на Сеть Передачи данных конечно согласовала.....
Экспертиза, Акты...
Ах ну да - РЭ уже есть.
Как возможный Клиент могу и Прокуратуру спросить...
Добавлено:
Вт 03 мар, 2009 06:29
Erlang
Связной (С) писал(а):Erlang писал(а):Думаю РЭ Надзор уже выдал?
дело за малым
с разрешения Префектуры
Только где в Рекламе
номера лицензий?
Ну и № Разрешения Префекта не плохо указать.
Да и явно антиКризисная реклама пошла у Провайдеров: Ч/Б вариант.
Ранее одинПровайдер все писал:
- Мы выиграли конкурс Управы района...
Добавлено:
Ср 25 мар, 2009 08:19
Связной (С)
Бывает же такое:
Тарифы на интернет для Красногорска и Опалихи
Спецтарифы! *
Название Скорость (кбит/c) Абонентская плата (руб) Стоимость за каждый следующий 1 мегабит/с, руб.
Пипетка 1000 100 90
Ушко 2000 190 80
Дырка 3000 270 70
Прорезь 4000 340 60
Норка 5000 400 50
Воронка 6000 450 40
Оконце 7000 490 30
Провал 8000 520 20
Трубень 9000 540 10
Прорва 10000 550 0
Безлимитные тарифы
Название Скорость (кбит/c) Абонентская плата (руб)
Штиль 2000 500
Бриз 4000 600
Вихрь 12000 800
Помегабайтные тарифы
Название Включенный трафик (мб) Абонентская плата (руб) Скорость после превышения (кбит/c)
Сквозняк 14000 500 1000
Буря 30000 600 2000
Шквал 120000 800 6000
Торнадо **
100000 1234 20000
Тарифы для юридических лиц
Название Тип Абонентская плата (руб) Ограничения
Ураган Безлимитный 2300 10 мбит/c
Смерч Помегабайтный 2300 40000 мб (2мбит/c после превышения)
Добавлено:
Ср 25 мар, 2009 18:23
Связной (С)
за что купил..:
ООО "Вентум", это новый, самый молодой и перспективный интернет провайдер в г. Красногорск и мкрн. Опалиха.
http://www.ventumnet.ru/internet-krasno ... um-tariffs
Добавлено:
Сб 18 апр, 2009 15:59
Erlang
Ринет - центр Москвы.
Две стороны одного подъезда.
Rinet_1.jpg
Rinet_2.jpg
Добавлено:
Вс 10 май, 2009 07:40
Связной (С)
Телекоммуникационный холдинг «РусИнтерКом" торговая марка Мультима.
cabTV.jpg