Удушение операторов IP-телефонии

Обсуждение вопросов не вошедших в предыдущие разделы.
Операторы - расскажите о возникающих проблемах.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#281  Сообщение Erlang » Ср 25 май, 2005 17:28 »

Anonymous писал(а):хм, а как будет выглядеть доступ к экстренным службам с пункта коллективного доступа?

Организация дополнительных соединительных линий до центра экстренных служб.
VOIP, IP-телефония, IP телефония, SIP, интернет-телефония, skype, скайп, передача данных для целей передачи голосовой информации

Гость

 

Сообщение:#282  Сообщение Гость » Ср 25 май, 2005 17:34 »

в случае воип-шлюза сип-фон им туда ставить, что ли? :-k:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#283  Сообщение Erlang » Ср 25 май, 2005 17:44 »

Anonymous писал(а):в случае воип-шлюза сип-фон им туда ставить, что ли? :-k:

Получать ТУ у Узла и выпонять.

Вот аналогия США:
VoIP-операторам дали 4 месяца для организации вызова служб спасения
Зарубеж | Законы и нормативные акты | 2005-05-21
ФКС США дала операторам IP-телефонии 4 месяца на решение всех проблем, связанных со звонками пользователей в службу спасения 911. По истечении этого срока, любой VoIP-оператор, через которого по каким-либо причинам невозможно будет вызывать спасателей, будет подвергаться серьезным штрафам и преследованиям в судебном порядке, вплоть до запрещения деятельности, пишет Networking Pipeline.

Кроме того, VoIP-компании обязаны в течении этого срока обеспечить возможность идентификации местоположения вызывающего абонента и уведомить подписчиков о потенциальных ситуациях, когда IP-телефония не сможет гарантировать осуществление вызова (например, отключение электроэнергии).

А буквально за несколько часов до заявления чиновников ФКС, компания Vonage достигла договоренности по этому же вопросу с SBC и BellSouth, закончив тем самым двухмесячную эпопею попыток найти взаимовыгодные решения по обеспечению VoIP-клиентов экстренными вызовами.

nag.ru

Гость

 

Сообщение:#284  Сообщение Гость » Ср 25 май, 2005 18:11 »

т.е. если человек вместо того, чтобы просто набрать 01, наберёт сначала номер карточного воип-шлюза, потом свой пин-код и уже потом 01, на такой случай надо иметь отдельную соединительную линию до этой службы? ИМХО бред :kip:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#285  Сообщение Erlang » Ср 25 май, 2005 18:18 »

и уже потом 01, на такой случай надо иметь отдельную соединительную линию до этой службы?

Так Оператор должен закладывать определенный % соединительных линий для экстренных служб. Только это не выполняется...

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#286  Сообщение Антон Богатов » Ср 25 май, 2005 18:26 »

Anonymous писал(а):т.е. если человек вместо того, чтобы просто набрать 01, наберёт сначала номер карточного воип-шлюза, потом свой пин-код и уже потом 01, на такой случай надо иметь отдельную соединительную линию до этой службы? ИМХО бред :kip:


А вот для этого не надо оказывать услугу телефонной связи. Назовите ее "доступ к сети передачи голосовой информации в сети передачи данных" и проблема 01 отпадет сама собой.
А иначе придется делать выход на 01 до ввода пинкода.

Гость

 

Сообщение:#287  Сообщение Гость » Ср 25 май, 2005 18:39 »

А вот для этого не надо оказывать услугу телефонной связи. Назовите ее "доступ к сети передачи голосовой информации в сети передачи данных" и проблема 01 отпадет сама собой.

а где-то тут на форуме пробегала информация, что обязательно нужны обе лицезии - и МТ с СКД, и передача ГИ в СПД. Или лицензии лицензиями, а название услуги можно выбрать то, с которым будет меньше геморроя?

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#288  Сообщение Andrei » Чт 26 май, 2005 06:03 »

Независимый консультант писал(а):
И вроде как выходит,что через "8" ip быть не должно

Все равно будет. См. п. 23 Правил присоединения

Так для этого по п.23 надо присоединится к "оператору сети междугородной и международной телефонной связи" и отдать ему трафик по "обычным", не-ip-каналам, а уж он "обеспечит возможность
взаимодействия сети междугородной и международной телефонной связи с сетью такого оператора" по любой технологии. Т.е. оператор местной связи отдаст трафик по обычным каналам (и заплатит соответственно), а оператор сети междугородной и международной телефонной связи дальше отдаст трафик так, как захочется, в т.ч. и по ip навар за счет этой разницы

Vera

 

Сообщение:#289  Сообщение Vera » Чт 26 май, 2005 08:01 »

п. 23 Правил присоединения по МОЕМУ,описувает ситуацию, что оператор сети междугородной и международной телефонной связи не вправе отказать в присоединение мелкому оператору,и дать его Абонентам возможность воспользоваться услугами междугородной телефонной связи
и услугами междугородной телефонной связи с применением VoIP технологии (IP-телефония) (раньше, так часто большой оператор воспитывал маленького,типа межгород мой) но не ЗНАЧИТ,что через "8" ( по технологии коммутации каналов где и тариф другой см.выше) "большой оператор" вправе душить "мелкого" проключая его абонентом через IP (по тарифам коммутации каналов, для простых абонентов).

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#290  Сообщение Erlang » Чт 26 май, 2005 08:21 »

Vera, местный присоединяется к внутризоновому, а дальше выбор технологии и способ доставки решит МРК :-P

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#291  Сообщение JK » Чт 26 май, 2005 08:28 »

Конкуренция это когда звонок в Тmутаракань с лучшим качеством по 20 руб, а с худшим ( а многих это вполне устроит) по 5.


ЗоЗо Вы непоняли сообщение Vera.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#292  Сообщение Andrei » Чт 26 май, 2005 09:13 »

Erlang писал(а):Vera, местный присоединяется к внутризоновому, а дальше выбор технологии и способ доставки решит МРК :-P

Именно! Т.е. местному оператору нельзя отдать голосовой трафик по ip, а МРК в Ростелеком - запросто. :(

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#293  Сообщение ЗоЗо » Чт 26 май, 2005 09:21 »

JK,
ЗоЗо Вы непоняли сообщение Vera.

Очень может быть. Не возражаю, если растолкуете.
На всякий случай повторю что хотел сказать: не важно по какой технологии устроен сервис, важно с каким он качеством и сколько стоит. Высшее качество - это не всегда хорошо. "Цена имеет значение" ( (С) не мой).
Обеспечить нужное качество можно по любой технологии. Вот нужно ли ( потребителю)- вот вопрос.

Валера К.
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
06 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение:#294  Сообщение Валера К. » Чт 26 май, 2005 09:50 »

На всякий случай повторю что хотел сказать: не важно по какой технологии устроен сервис, важно с каким он качеством и сколько стоит. Высшее качество - это не всегда хорошо. "Цена имеет значение" ( (С) не мой).
Обеспечить нужное качество можно по любой технологии. Вот нужно ли ( потребителю)- вот вопрос.

У меня есть парочка клиентов, которые говорят:
- Мне дай качество и неважно по какой цене!
Подавляющее большенство клиентов вообще не понимает что такое IP-телефония.

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#295  Сообщение telematic » Чт 26 май, 2005 10:04 »

Валера К. писал(а):
На всякий случай повторю что хотел сказать: не важно по какой технологии устроен сервис, важно с каким он качеством и сколько стоит. Высшее качество - это не всегда хорошо. "Цена имеет значение" ( (С) не мой).
Обеспечить нужное качество можно по любой технологии. Вот нужно ли ( потребителю)- вот вопрос.

У меня есть парочка клиентов, которые говорят:
- Мне дай качество и неважно по какой цене!
Подавляющее большенство клиентов вообще не понимает что такое IP-телефония.


Самое интересное, что их гораздо больше, чем тех, кто хочет низкую цену и безразличен к качеству.
Когда я начал предоставлять услуги VoIP, для меня было шоком, что многие отказывались пользоваться услугой, только потому, что они привыкли набирать "восьмёрку". Даже разумный довод об экономии денег действовал не всегда. Инертность человеческой психики, нежелание менять устоявшиеся привычки - грандиозный фактор. Некоторые вначале интересовались, но столкнувшись пару раз с проблемами качества связи, обнаруживали в дальнейшем стойкую идиосинкразию к услуге.

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#296  Сообщение ЗоЗо » Чт 26 май, 2005 10:08 »

Валера К.,
- Мне дай качество и неважно по какой цене!

Такой клиент -мечта продавца. Только редко бывают.
Чаще: "дай мне качество и по-дешевле". А лучше даром
Подавляющее большенство клиентов вообще не понимает что такое IP-телефония


Именно про это я и говорю. Плевать клиенту на технологию. Ему надо что бы хорошо слышно и по-дешевле.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

безразличен к качеству

Безразличных к качеству не бывает. Если ничего не слышно, то такое и даром не надо- это очевидно.
Что касается восьмерки- тоже факт. Это удобство ( привычка), что тоже является частью качества. Кто то готов платить за это, а кто то нет.

Vera

 

Сообщение:#297  Сообщение Vera » Чт 26 май, 2005 10:15 »

Именно! Т.е. местному оператору нельзя отдать голосовой трафик по ip, а МРК в Ростелеком - запросто

А какой документ говорит об этом прямо?
А если обойти МРК(кстати что есть,межрегиональная компания,все дочки Связьинвеста?).
Транстелеком тоже по регионам работает (а если на них от местного?)
А вот получит Транстелеком лицензию на международ.связь,тогда как?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#298  Сообщение JK » Чт 26 май, 2005 11:28 »

ЗоЗо, разговор начался с того, что Vera пожаловалась, что деньги берут как за телефонное соединение по каналам т.ч. (или по каналам ЦСП, что один фрукт), а на самом деле впаривают IP-соединение.

Короче, Вы открываете банку "Шпроты", а там только головы кильки...

Вас это устраивает? Лично меня нет.

Когда клиент получает то, за что он заплатил - это нормально. А вот когда продавец начинает устраивать пересортицу, то это уже надо отправляться в Комитет по ЗПП.

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#299  Сообщение ЗоЗо » Чт 26 май, 2005 11:39 »

JK,
Вот вот. Этото и грустно.
Клиент покупает услугу. Не технологию, а услугу.
Т.е шпроты 1-го ( или второго) сорта , а не марку банкозакаточной машины. А вот если продавец переклеил этикетку с указанием сорта- это не правильно
А то что IP телефония это услуга второго сорта, мне это весьма грустно. Но это беда не технологии, а тех кто её организует.
Кстати, я хоть и не часто пользуюсь услугами IP телефонии ( из дома звоню через 8, что бы не геморроится), но когда пользуюсь- проблем не замечаю. Качество связи такое же , как через 8. И ничуть не удивляюсь этому факту.
В общем "больше товаров хороших и разных". Покупатель выберет

Vera

 

Сообщение:#300  Сообщение Vera » Чт 26 май, 2005 11:49 »

из дома звоню через 8, что бы не геморроится

Да в этом и геморой,что набирая через"8" у вас есть реальный шанс его подхватить.
И все же, какой документ (без различных толкований или уже с определением) проесняет этот вопрос.

Вернуться в Разное или нелегкая жизнь Операторов в России

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2