Нерубящий инспектор писал(а):Как говорится
формальный подход к претензиям абонента приводит к формальному подходу со стороны надзорных и судебных органов.
При всей абсурдности ситуации, СТК по сути утерли нос из за того, что не смогли (а если быть более точным, не захотели) разобраться в ситуации. Уж проверить, есть ли вирус на компе, не сложно. Да и посмотреть логи не сложно, вот только уверен - не хранятся у СТК логи. Типа объемы большие. Вот и оказалось нечем крыть и прикрыть попу бумажкой под названием сертификат неудалось, тока залезли в дебри
Я не склонен думать, что абонент действительно накачал на 60 тыс (уж тогда бы взял себе тариф безлимитный с гарантированной полосой 128к, гораздо дешевле вышло бы). Скорее всего сбой АСР. В нашем регионе АСР СТАРТ то же у СТК глючила неоднократно. И суммы выплывали запредельные. А в данной ситуации и поверка кошек на поможет.
Кстати по новому
Положению о Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия
в отличии старого и 318 ППРФ в обязанности наши не входит контроль
н) соблюдения операторами связи требований метрологического обеспечения оборудования, используемого для учета объема оказанных услуг (длительности соединения и объема трафика), а также требований к автоматизированным системам расчетов;
Совершенно не факт, что это АСР сглючила. Имею постоянные примеры подобных ситуаций, когда машины клиента, пораженные вирусом, либо взломанные хакерами, потребляют гигантское количество трафика, при этом достучаться до клиента просто невозможно - ему некогда, у него бизнес.
А потом, когда получает счет с 5 нулями, начинается, то у вас АСР не такая, то менеджер неприветливый...