Goler писал(а):Если б кто-то зашел на сайт МТТ или в справочную их позвонил, узнал что там дешевле, конечно сразу б переключился, в чем прикол за те же услуги больше платить. Но нет, нам таки лень дико...))
Я попробовал переключить междугородку с квартирного телефона на ТТК: как указано на их сайте позвонил на 8-800-505-0055, приятный женский голос сообщил, что переключение произойдет в течение 5-7 дней. Было это в середине прошлого года. А счета до сих пор приходят от Ростелекома. :( Звонил в справку ТТК - говорят: да, ваша заявка принята и отработана, ваш телефон у нас в базе есть, доступ к услугам вам открыт, узнавайте у местного оператора в чем проблема. Местный долго что-то ищет в списках заявок, которые передают ему операторы ММТС, не находит, посылает обратно в ТТК и т.д. До сих пор так и не переключился на ТТК. :(
Вот такая альтернатива. :)