Страница 1 из 2

КОАП - повышены ставки

СообщениеДобавлено: Пт 30 дек, 2005 04:46
Связной (С)
Федеральный закон от 27 декабря 2005 г. N 193-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Принят Государственной Думой 14 декабря 2005 года
Одобрен Советом Федерации 20 декабря 2005 года

Изменениями усиливается административная ответственность за нарушения требований патентного законодательства, законодательства об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров.

С 30 - 40 до 100 - 200 МРОТ повышены санкции за ввоз, продажу, сдачу в прокат или иное незаконное использование экземпляров произведений или фонограмм в целях извлечения дохода, а также за незаконное использование товарных знаков.

СообщениеДобавлено: Сб 31 дек, 2005 03:34
Erlang
Так-же повысили Минимальную зарплату.

СообщениеДобавлено: Сб 31 дек, 2005 10:12
exInspektorUGSN
Erlang, для штрафов нет. Она отдельно идет МРОТ для штрафов. До сих пор 100 р.

СообщениеДобавлено: Вт 01 июн, 2010 17:39
Связной (С)
Федеральный закон от 31 мая 2010 г. N 108-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
С 1 января 2010 г. вступил в силу Закон об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных и муниципальных органов. Цель поправок - обеспечить его реализацию.
Так, увеличен административный штраф за отказ предоставить гражданину и (или) организации информацию. Теперь он составляет от 1 до 3 тыс. руб. (ранее - от 500 до 1 000 руб.).
Установлен административный штраф (от 3 до 5 тыс. руб.) за нарушение порядка предоставления указанной информации, а также требований, касающихся доступа к ней, ее размещения в Интернете.
Данные санкции применяются к должностным лицам.
Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2010 г.

СообщениеДобавлено: Вт 01 июн, 2010 17:50
Ura
А полный текст ФЗ опубликован где-нибудь? Что-то яндекс как-то его не нагуглил... :(

СообщениеДобавлено: Вт 01 июн, 2010 18:12
Связной (С)
Федеральный закон от 31 мая 2010 г. N 108-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Принят Государственной Думой 14 мая 2010 года
Одобрен Советом Федерации 26 мая 2010 года

Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; 2005, N 1, ст. 9, 13, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; 2006, N 1, ст. 10; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17,
ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, 3438, 3452; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1,
ст. 21, 29; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008, 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759; N 26, ст. 3120, 3122; N 29, ст. 3597, 3642; N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5711, 5724; N 52,
ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1) следующие изменения:
1) статью 5.39 изложить в следующей редакции:
"Статья 5.39. Отказ в предоставлении информации
Неправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.";
2) главу 13 дополнить статьями 13.27 и 13.28 следующего содержания:
"Статья 13.27. Нарушение требований к организации доступа к
информации о деятельности государственных органов и
органов местного самоуправления и ее размещению в сети
"Интернет"
1. Нарушение требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами государственных органов и органов местного самоуправления -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
2. Неразмещение в сети "Интернет" информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети "Интернет" установлена федеральным законом, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Статья 13.28. Нарушение порядка предоставления информации о
деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления
1. Нарушение порядка предоставления информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, содержащей сведения, относящиеся к информации ограниченного доступа, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
2. Незаконное взимание платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления либо нарушение порядка взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления случаях, если федеральным законом такая плата установлена, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.";
3) в части 1 статьи 23.1 слова "статьями 14.1," заменить словами "статьями 13.27, 13.28, 14.1,";
4) в пункте 1 части 2 статьи 28.3 цифры "5.35 - 5.40, 5.43," заменить цифрами "5.35 - 5.38, 5.40, 5.43,";
5) часть 1 статьи 28.4 после цифр "5.25," дополнить цифрами "5.39,", после цифр "13.14," дополнить цифрами "13.27, 13.28,".

Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2010 года.

Президент Российской Федерации Д. Медведев

Москва, Кремль
31 мая 2010 года
N 108-ФЗ

СообщениеДобавлено: Ср 02 июн, 2010 14:36
Ura
Связной, спасибо!

На мой взгляд, пока слабо работоспособно:

Связной (С) писал(а):и ее размещению в сети "Интернет"

Связной (С) писал(а):Неразмещение в сети "Интернет" информации о деятельности государственных органов


Нет определений понятий "сеть Интернет" и "размещение информации в сети Интернет"

Связной (С) писал(а):Нарушение требований к технологическим, программным и
лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами

Связной (С) писал(а):Нарушение требований к организации доступа к
информации о деятельности государственных органов


таких требований, насколько мне известно, не существует.

Re: КОАП - повышены ставки

СообщениеДобавлено: Ср 02 июн, 2010 18:12
Связной (С)
Нет определений понятий
Может и примут, успеют: Российскому Интернету "труба"?
таких требований, насколько мне известно, не существует
Есть.

СообщениеДобавлено: Вс 12 июн, 2011 07:23
Связной (С)
Было:
Статья 19.20. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии)
1. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
2. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
3. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Стало:
Статья 19.20. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии)
1. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста семидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
2. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
3. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.


Было:
Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)
3. Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Стало:
Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)
3. Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

СообщениеДобавлено: Вс 12 июн, 2011 10:30
Andrei
Связной (С) писал(а): 3. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

т.е. тот же надзор при выявлении нарушений в ходе проверки теперь может штрафануть на 100-150 тыс.руб.?

СообщениеДобавлено: Вс 12 июн, 2011 23:24
Eisenfaust
Не может. Потому что нет понятия и критериев грубого нарушения лицензионных условий в сфере связи.

СообщениеДобавлено: Пн 13 июн, 2011 00:50
ТРИОД
Связной (С) писал(а):2. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей.


А 100 000 потянем? :D
"... деятельности, не связанной с извлечением прибыли..." - это как?

У всех операторов в уставах записано, что целью создания организции является извлечение прибыли.
Получается, что на операторов это не распространяется? Или я туплю чё-то? :doh: :404:

СообщениеДобавлено: Пн 13 июн, 2011 03:05
Erlang
ТРИОД

Вы вроде не ОПСОсС - штраф по максимому.

СообщениеДобавлено: Пн 13 июн, 2011 10:59
ТРИОД
Erlang писал(а):Вы вроде не ОПСОсС - штраф по максимому.


Не понял, причем тут сотовая связь...
КоАП - он как марксизм - руководство к действию для всех операторов связи :shuffle: :yes: :D

СообщениеДобавлено: Пн 13 июн, 2011 13:35
Eisenfaust
ТРИОД писал(а):КоАП - он как марксизм - руководство к действию для всех операторов связи

Ах если бы...

Э, да что там ставки. Для всех государственных инспекторов настоящим подарком стало Постановление Президиума ВАС РФ от 02.11.2010 № 6971/10 по делу "Роскомнадзор VS ОАО "Ростелеком"". Теперь если правонарушение затрагивает права пользователей услугами связи, то к нему применяется годичный срок давности за правонарушения в сфере защиты прав потребителей (ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ). Так что соскочить по сроку операторам теперь не удастся!

СообщениеДобавлено: Пн 13 июн, 2011 14:41
ТРИОД
Eisenfaust писал(а):затрагивает права пользователей услугами связи,


Только пользователей? Не абонентов?
Если так, то ничего страшного: см у тети ЗоСи определения понятий "пользователь" и "абонент"...

СообщениеДобавлено: Пн 13 июн, 2011 14:42
Eisenfaust
Любой абонент является пользователем, но не любой пользователь является абонентом.

СообщениеДобавлено: Пн 13 июн, 2011 15:39
ТРИОД
Eisenfaust писал(а):Любой абонент является пользователем,


Правда?! Надо же... "А мужики-то не знают!" (С) Реклама

В соответствии со статьей 2 тети Зоси, это не совсем так.
Тем более, если речь идет о юридических лицах.

Вы не находите? ;-) :D

СообщениеДобавлено: Пн 13 июн, 2011 18:01
Eisenfaust
ТРИОД писал(а):Тем более, если речь идет о юридических лицах.

При чем здесь ЮЛ? ЗоЗПП распространяется только на ФЛ. Преамбула ЗоЗПП:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

Из этого и надо исходить. А терминология ЗоС (абонент, пользователь) в таком случае вообще не применяется.
Ниже судебные акты по данной теме.

P.S. Вы бы Постановление Президиума ВАС РФ скачали бы для начала.

А ноги у этой практики растут из Постановления КС РФ от 21.01.2010 № 1-П (прилагается).

СообщениеДобавлено: Пн 13 июн, 2011 19:00
ТРИОД
Уважаемый Eisenfaust!

Вы свои посты хотя бы внимательно читайте (или пишите).

Сначала Вы упоминаете "пользователей"
Eisenfaust писал(а):Теперь если правонарушение затрагивает права пользователей услугами связи,


Этот термин введен тетей ЗоСей, о чем я Вам любезно сообщил.

Но Вы почему-то огорчились и пропостировали, что на самом деле речь-то идет о "потребителях"
Eisenfaust писал(а):При чем здесь ЮЛ? ЗоЗПП распространяется только на ФЛ. Преамбула ЗоЗПП:потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности


и несколько опромнетчиво заявили, что федеральный закон "О связи" в этом случае почему-то не действует:
Eisenfaust писал(а):Из этого и надо исходить. А терминология ЗоС (абонент, пользователь) в таком случае вообще не применяется.


Объясните почему.

Закон есть закон, а постановления КС и тем более Президиума ВАС РФ стоя'т ниже любого федерального закона в юридической иерархии. Разве нет? :-k: :D