Страница 1 из 1

Монополист отказывает в ОТКЛЮЧЕНИИ серийного номера

СообщениеДобавлено: Ср 11 янв, 2006 12:42
Ros_user
Помогите разобраться.
Есть такая, на первый взгляд странная ситуация. Мы как операторы VoIP подключенны к местному монополисту 8-ю аналоговыми линиями с единым серийным номером. Учитывая, что трафик у нас хрен да ничего, решили отказаться от серийного номера и перейти на обычные номера но с услугой безусловной переадресации при занятости. Протестировали все работает прекрасно. Для конечного пользователя разница вообще никакой.
Написали письмо с данной просьбой, и получили отказ. Мотивация такова: Серийный номер услуга специально для операторов и мы не можем как операторы пользоваться обычными номерами с переадресацией, т.к. перегружаем линии.
Какова вообще предельно допустимая нагрузка на линию? Станция у нас Si-2000. И как вообще корректно посчитать нагрузку для нашего случая?
Попытки узнать на нашей станции о предельной нагрузке для абонентской линии ни к чему не привели. Они и сами не знают. :ku:

СообщениеДобавлено: Ср 11 янв, 2006 13:47
JK
В НТП "Городские и сельские телефонные сети" (РД 45.120-2000) есть понятие "средняя суммарная нагрузка" - для аналоговой линии указана как 0,3 Эрл (стр. 36), т.е. в течении 1 часа линия используется в течении 18 минут.

А предельная (по науке Телетрафика) равна 1 Эрл... но при расчетах она никогда не применяется.

СообщениеДобавлено: Ср 11 янв, 2006 16:57
Ros_user
А насколько вообще правомерен отказ от возможности снять серийный номер?

СообщениеДобавлено: Ср 11 янв, 2006 17:14
JK
Ros_user, это всё лирика (или маркетинг данного Оператора). По закону вы сами выбираете какие услуги собираетесь получить от Вашего Оператора.
Судя по всему, у вашего оператора такса "серийный номер" превышает таксу "переадресация", вот он и уходит в отказ.

СообщениеДобавлено: Ср 11 янв, 2006 23:35
Erlang
Ros_user, так может проще от чего-то отказаться и что-то получить без объяснения причин?

СообщениеДобавлено: Сб 25 фев, 2006 09:01
Ivan F
Годами некоторые получают серийные номера, потом годами они за эти номера платят, потом понимают, а есть же ведь лучше что-то, чем серийный номер и начинают кружить головы верхним операторам - измените мне это, добавьте то и т.д., т.д. Монополист один - а вокруг него столько халявщиков, конечно он будет при каждом подобном случае уходить в "незнайку" - зачем ему это надо!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Сб 25 фев, 2006 10:19
AlexBT
Ivan F, а чем, собственно говоря, услуга серийный номер отличается от услуги номер с переадресаций по занято? Результат один и тот же - восемь абонентских линий, занимается первый свободный, звонок приходит. Ведь на серийном можно звонить на каждый номер, входящий в серию. Но если он занят, то получишь занято, а не переход на свободную линию. Вот тут и срабатывает преимущество переадресации по занято. Идет по циклу, пока не найдет свободный. Нет свободных - будет бегать, пока не появится свободный. В серийном же - занято, значит занято - клиенту отбой.
Единственное, что еще может быть - это цена, но уж не очень то она и велика то, разница.
А вот по поводу халявщиков - давайте не будем. Ни разу не видел и не слышал про халяву от МРК. Всегда все только за деньги, причем существенные...
Если Вы имеете едоков, то это, извините, только для членов семей руководителй МРК. Всякие дружественные компании, которые снимают сливки с доходов МРК. Но это уже не из разряда халявы.
А что касается - нафиг мол монополисту надо - так это от хреновой организации труда. Кого хрена лезть к руководителю МРК с вопросом - а переключи с серийного на несерийный, но с переадресаций по занято?
Только потому, что он бездельник, и ему делать в этой МРК нехрена. Вот он и тащит на себя всякую мелочь, которая решается на уровне абонетской службы.
При чем по звонку с номера абонента в абонентскую службу. Или письменным заявлением в абонентский отдел - прошу услугу серийный номер снять с номеров №№№№№№№№, для номеров №№№№№№№№ организовать услугу переадресация по занято. Сутки на тоработку нарядя, хотя по факту - это максимум два-три часа.
А дальше клиент управляет сам... либо пользуется услугой, либо нет...
Ну и на последок, что бы абонент или клиент понимал, что лучше, нужно ему рассказывать о возможностях Вашего оборудования.