Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Пн 09 авг, 2010 13:31
Erlang
В Хабаровском крае выявлены нарушения со стороны ФГУП «Почта России»

Управление Роскомнадзора по Хабаровскому краю провело плановую выездную проверку ФГУП «Почта России» по соблюдению обязательных требований лицензионных условий по лицензиям № 25577 «Предоставление услуг почтовой связи», № 55298 «Телематические услуги связи» на территории Хабаровского края.

Проверено 41 (13%) отделение почтовой связи от общего количества объектов УФПС Хабаровского края – филиала ФГУП «Почта России», проведено обследование 17 (11%) пунктов коллективного доступа (ПКД) для оказания универсальных услуг связи на территории Хабаровского края.

В результате выявлены нарушения лицензионных условий и обязательных требований:

- в 11 отделениях почтовой связи отсутствуют средства охранно-пожарной сигнализации;

- нарушены контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции;

- нарушены требования, предъявляемые к сетям и средствам почтовой связи для проведения на них оперативно-разыскных мероприятий;

- в населённых пунктах: п. Ачан, п. Эльбан, п. Вознесенское, г. Амурск, п. Известковый, с. Новый Мир, с. Сергеевка, п. Новостройка, п. Солнечный не обеспечивается возможность использования универсальной карты связи;

- в населённых пунктах: с. Новый Мир, с. Некрасовка, с. Ильинка отсутствуют электронные журналы для регистрации данных об объемах оказанных универсальных услуг связи;

- на сети ПКД в Хабаровском крае отсутствует система управления данной сетью связи, которая обеспечивает и формирует сведения в соответствии с приказом Мининформсвязи РФ от 06.12.2005 № 137.

Также было проверено соблюдение ФГУП «Почта России» требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Выявлены нарушения:

- не соблюдаются требования по выявлению операций подлежащих обязательному контролю;

- не соблюдается процедура идентификации клиентов;

- не представляются в МРУ Росфинмониторинга по ДФО не позднее рабочего дня, следующего за днём совершения операции, сведения по операциям с денежными средствами, подлежащим обязательному контролю;

- должностное лицо ответственное за соблюдение правил внутреннего контроля не соблюдает данные правила;

- специальные должностные лица УФПС по Хабаровскому краю не прошли обучение в организациях, учрежденных Федеральной службой по финансовому мониторингу или в других организациях по программам, устанавливаемым Федеральной службой по финансовому мониторингу.

Материалы по соблюдению ФГУП «Почта России» порядка фиксирования, хранения и представления информации о денежных операциях, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации контролю, а также обеспечению внутреннего контроля переданы в МРУ Росфинмониторинга по ДФО для принятия решения о привлечении ФГУП «Почта России» к административной ответственности.

По результатам проверки ФГУП «Почта России» выданы предписания об устранении выявленных нарушений.

Адрес статьи: http://rsoc.ru/news/regions/news12519.htm

СообщениеДобавлено: Пн 09 авг, 2010 15:10
Связной (С)
Erlang писал(а):не обеспечивается возможность использования универсальной карты связи;
Видимо чем дальше, тем больше будут выявляться нарушения и "мертвые" ПКД и таксофоны.

А нарушения у РоссеЯ всё выявляются...

СообщениеДобавлено: Пт 20 авг, 2010 15:58
Erlang
В Республике Мордовия в ходе проверки ФГУП «Почта Россия» выявлены нарушения

20 августа 2010 года

Управление Роскомнадзора по Республике Мордовия провело плановую выездную проверку соблюдения ФГУП «Почта России» обязательных требований в области оказания услуг связи.

В ходе проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований:

- п.2 ст.64 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» - оператором связи не обеспечена реализация установленных федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с уполномоченным государственным органом, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности РФ, требований к сетям и средствам связи для проведения этими органами мероприятий в целях реализации возложенных на них задач;

- ст.20 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» - отсутствие средств охранно-пожарной сигнализации;

- п. 1 постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 № 221 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» - вручение регистрируемых почтовых отправлений без указания документов, удостоверяющих личность адресата;

- п. 1 постановлением Правительства РФ от 21.04.2005 № 241 «Об утверждении Правил оказания универсальных услуг связи» - отсутствие доступа к сети Интернет с использованием ПКД;

- п.5 подпункт «б» постановления Правительства РФ от 21.04.2005 № 241 «О мерах по организации оказания универсальных услуг связи» - режим работы ПКД не соответствует требованиям.

По результатам проверки выдано пять предписаний, составлено два протокола об административных нарушениях.

Адрес статьи: http://rsoc.ru/news/regions/news12581.htm

СообщениеДобавлено: Вс 22 авг, 2010 09:43
Связной (С)
Erlang писал(а):А нарушения у РоссеЯ всё выявляются...
Построить оказалось проще чем содержать.

СообщениеДобавлено: Пн 23 авг, 2010 10:46
JK
Так строили - лишь бы сдать.

СообщениеДобавлено: Пн 23 авг, 2010 16:16
Связной (С)
JK писал(а):лишь бы сдать
...скорее денег получить.
нарушения у РоссеЯ всё выявляются...
А там и услуги "кривые вылазят" - Как "Почта России" считает трафик?!

СообщениеДобавлено: Пт 11 фев, 2011 17:34
Erlang
В Тюменской области выявлены нарушения при оказании универсальных услуг связи
11 февраля 2011 года

Управление Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО – Югре и ЯНАО провело плановое мероприятие систематического наблюдения в отношении ЗАО «Синтерра-Центр» на предмет соблюдения обязательных требований и правил оказания универсальных услуг связи с использованием пунктов коллективного доступа (ПКД) на территории Тюменского района Тюменской области.

Государственными инспекторами Управления проверено 12 ПКД. Выявлены нарушения обязательных требований при оказании универсальных услуг связи с использованием пунктов коллективного доступа (неоказание услуг связи, не обеспечена возможность одновременного оказания универсальных услуг не менее чем 2 пользователям).

Установлено, что из 12 проверенных ПКД: 3 ПКД работают без замечаний, в 4 ПКД предоставлено одно рабочее место, 5 ПКД не работают, что является нарушением п. 2, п. 5в «Правил оказания универсальных услуг связи», утверждённых Постановлением Правительства № 241 от 21.04.2005 г.

На основании п. 4 ст. 27 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» ЗАО «Синтерра-Центр» выдано Предписание об устранении выявленного нарушения.

Адрес статьи: http://rsoc.ru/news/regions/news13321.htm

СообщениеДобавлено: Вт 22 фев, 2011 10:28
Связной (С)
В КОЛОНИЯХ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ УСТАНОВИЛИ ВИДЕОТАКСОФОНЫ
02 марта 2010

Специальные цифровые аппараты установлены в исправительных учреждениях Красноярского края для проведения видеосвиданий осужденных с родственниками в рамках проекта «Видеосвидание», реализуемого ФСИН России.
Необходимо отметить, что видеосвидания осужденных с родственниками приравниваются к телефонным переговорам, количество которых сегодня законодательством не ограничено. Поэтому подобное общение может происходить ежедневно. Ограничивается только продолжительность – до 15 минут.
Стоимость соединения – 7,5 руб., стоимость 1 минуты разговора – 2,5 руб. Таксофонные карты «Искра» родственники могут приобрести в отделениях «Почты России», а осужденные – в магазинах при исправительных колониях.
http://krasuis.ru/index.php?num=1&num1=256

СообщениеДобавлено: Пн 18 июл, 2011 12:20
Erlang
В семи населенных пунктах Приморского края ОАО «Ростелеком» не выполняет условия лицензии на предоставление универсальных услуг связи
15 июля 2011 года

Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю проведено плановое мероприятие по систематическому наблюдению (дистанционному контроль) в отношении оператора связи ОАО «Ростелеком», оказывающего универсальные услуги связи в соответствии с лицензией на предоставление универсальных услуг связи с использованием таксофонов.

В результате выявлено невыполнение оператором обязательств по оказанию универсальных услуг в соответствии с Договорами об условиях оказания универсальных услуг с использованием таксофонов в семи населённых пунктах Приморского края:

- в двух населенных пунктах таксофоны отсутствуют по адресам, указанным в Приложении к Договору;

- в двух населенных пунктах таксофоны не оснащены информационными таблицами, содержащими информацию о правилах пользования таксофоном и функциях пользователя, адрес места установки ближайшего таксофона, а также абонентский номер из ресурса нумерации географически определяемой зоны нумерации с указанием кода ABC;

- в трех населенных пунктах услуги связи пользователям не оказываются по причине неисправности таксофонов.

ОАО «Ростелеком» выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 13.7. КоАП РФ.

Адрес статьи: http://rsoc.ru/news/regions/news13973.htm

Интересно, а НЕоказание услуг как-то повлияет на выплаты из фонда УУ? :-k:

СообщениеДобавлено: Пн 18 июл, 2011 13:28
Связной (С)
В договоре на УУ указано лишь одностороннее его расторжение.

СообщениеДобавлено: Пн 18 июл, 2011 14:21
Erlang
Связной (С)
я про нерабочие таксофоны/ПКД и их отсутствие.
Как я понимаю Операторы УУС Журналы неработоспособности не ведут, и данные факты выявляет Роскомнадзор.
Не могли предоставлять услугу ХХ дней - нет выплаты за эти дни.
Разве не так?

СообщениеДобавлено: Пн 18 июл, 2011 18:43
Связной (С)
Erlang, в условиях договора нет ни чего. Т.е. все сводится к мерам Надзора :-k:

СообщениеДобавлено: Пн 18 июл, 2011 18:50
Erlang
Связной (С) писал(а):Т.е. все сводится к мерам Надзора


Вот о чем и речь:
Оператор УУ предоставил документы на затраты - выдайте из фонда.
Пойдемте в закрома. (с)

СообщениеДобавлено: Пн 18 июл, 2011 21:34
Destroyed
Ну и какие меры у надзора? Если в таксофоне сломан картоприемник, то в чем вина оператора по ст. 13.7. Видимо в надзоре кадров не осталось, которые понимают, что есть событие, состав адм. правонарушения и что есть форма вины. Таксофон может и не работать, однако всегда ли в этом вина оператора связи.
Erlang писал(а):- в двух населенных пунктах таксофоны не оснащены информационными таблицами, содержащими информацию о правилах пользования таксофоном и функциях пользователя, адрес места установки ближайшего таксофона, а также абонентский номер из ресурса нумерации географически определяемой зоны нумерации с указанием кода ABC;
- в трех населенных пунктах услуги связи пользователям не оказываются по причине неисправности таксофонов.

СообщениеДобавлено: Пн 18 июл, 2011 22:11
Erlang
Destroyed писал(а):Ну и какие меры у надзора?

Халатность.
Destroyed писал(а):Таксофон может и не работать, однако всегда ли в этом вина оператора связи.


Вина Оператора Универсальной Услуги.

Просто пока не нашлось причины предъявить претензию Операторам УУ.
Думаю о частичной вине в пожарах 2010 г. скромно замолчали сообщив - С таксофонов УУ было совершено звонков ХХ
А с какого количества таксофонов не смогли совершить вызов 01? И вообще они там работали?
Статистики нет :ku:
Интересно так-же создать табличку из 3-х столбцов:
1- й
Компенсация затрат конкретному Оператору на УУ по адресам
2. Факт подтверждения наличия оборудования для оказания УУ Унспекторами
3....
Хотя доходы меркнут на фоне таких протоколов.
И посадить можно будет только Инспектора (а ведь он человек подневольный, А ведь он Государственный человек, Настоящих буйных мало,....).

P.S.
Вот сейчас все массово осуждают экипаж "Булгария" - мол спасались сами, а должны пассажиров.
Должны конечно. Вина не снимается.
Легко рассуждать на берегу: я поведу себя как герой!
Не судите - да не судимы будите. (с)

СообщениеДобавлено: Ср 07 сен, 2011 14:43
Erlang
- А ведь был таксофон, удивился Инспектор.
- Последнее время в районе наблюдается небывалая уфологическая активность, ответил представить Оператора, видимо забрали.
- Да, так всё и было, согласился Инспектор.

В Республике Башкортостан выявлены нарушения при оказании универсальных услуг связи с использованием таксофонов
7 сентября 2011 года

Управлением Роскомнадзора по Республике Башкортостан в ходе мероприятия систематического наблюдения в отношении ОАО «Башинформсвязь» выявлены нарушения при оказании универсальных услуг связи с использованием таксофонов.

В частности, установлено, что из 44 проверенных таксонов семь не обеспечивают предоставление пользователям местных телефонных соединений и доступа к услугам внутризоновой, междугородной и международной связи. Четыре таксофона установлены без учета создания условий для беспрепятственного доступа инвалидов.

Выявлено также отсутствие четырех таксофонов в местах, определенных договором об условиях оказания универсальных услуг связи, заключенного с Федеральным агентством связи. Кроме того, в местах размещения трех таксофонов отсутствует информация для пользователей о присвоенном номере из ресурса нумерации.

По факту выявленных нарушений ОАО «Башинформсвязь» назначены штрафы на общую сумму 30 тыс. рублей.

Адрес статьи: http://rsoc.ru/news/regions/news14181.htm

СообщениеДобавлено: Ср 16 ноя, 2011 18:36
Erlang
В Краснодарском крае выявлены нарушения при оказании универсальных услуг связи

Управление Роскомнадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея по результатам систематического наблюдения провело внеплановую выездную проверку в отношении оператора связи ОАО «Ростелеком» в Тимашевском районе по лицензии № 86467 «Услуги местной телефонной связи с использованием таксофонов».

В результате выявлены нарушения:

- п.п. 5, 11 Условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией № 86467, п. 2.1.5 Договора об условиях оказания универсальных услуг связи от 04.12.2006 № УС 121/03-06 в части нарушения п. 7 Правил оказания универсальных услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.04.2005 № 241. Нарушения выразись в том, что доступ к универсальному таксофону в сельском поселении Днепровское не оборудован пандусом или иными средствами доступа. Тем самым не созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к месту оказания универсальной услуги связи.

В отношении проверяемого лица составлен протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, выдано предписание об устранении выявленного нарушения.

Материалы дела по подведомственности направлены в суд.

Адрес статьи: http://rsoc.ru/news/regions/news14454.htm

Получается во время сдачи пандус был.
Зачем демонтировали Пандус? :404:

СообщениеДобавлено: Ср 16 ноя, 2011 19:22
Syzygy
Зачем демонтировали Пандус?
Ну так сдача-то прошла, можно отнести его туда, где её ещё не было :)

СообщениеДобавлено: Чт 17 ноя, 2011 13:00
Связной (С)
Erlang писал(а):демонтировали Пандус?
А был ли Он :engl:

СообщениеДобавлено: Чт 17 ноя, 2011 20:48
Erlang
Связной (С)
а как РЭ выдавали? :sneky:
Хотя конечно могли на все точки не выезжать, но 5 лет ведь уже прошло...

ИМХО для ускорения Роскомнадзору давно пора легализовать приемку по фотографиям.

P.S.
Любопытно, Таксофоны УУ сдаются по проекту/типовому?