Универсальные услуги связи: бремя или благо

Обсуждение вопросов не вошедших в предыдущие разделы.
Операторы - расскажите о возникающих проблемах.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18539
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 689 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пт 18 ноя, 2011 06:15 »

Erlang писал(а):как РЭ выдавали?
Да так и выдали :writ: . В РЭ нет строчки "про пандус" :ku:
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45857
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1424 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Пт 18 ноя, 2011 06:48 »

Связной (С) писал(а):В РЭ нет строчки "про пандус"

А Требования есть:

    5. Работы по вводу сооружения связи в эксплуатацию

    5.1. До начала работы приемочной комиссии на сооружении связи должны быть выполнены все работы в соответствии с проектной документацией (ПД), произведен монтаж и испытание всех средств и систем сооружения.
    5.4. В ходе работы приемочной комиссии представители УГНСИ проводят обследование сооружения связи, выполняют необходимые измерения и проверяют у заявителя (оператора) наличие следующих документов:
    - утвержденной проектной документации (ПД) и заключения государственной экспертизы проекта. При этом ПД должна быть разработана юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), имеющим право на выполнение соответствующих проектных работ, и утверждена с учетом замечаний экспертизы проекта. Для сооружений связи, указанных в приложении "А", в качестве ПД допускается использовать типовые проекты или заводские инструкции (техническую документацию производителя оборудования) и утвержденные оператором (заказчиком) схему соединений и спецификацию сооружения связи, содержащие сведения о назначении, составе средств связи, условиях эксплуатации и технических характеристиках сооружения связи. Экспертиза проектов, обследование и проведение измерений для сооружений связи, указанных в приложении "А", не требуется;
    - утвержденного акта (протоколов) по результатам испытаний сооружения связи, проведенных оператором до предъявления его к приемке в эксплуатацию, на соответствие нормативным документам Минсвязи России, а при их отсутствии - технической документации производителя оборудования;
    - комплекта эксплуатационной документации на сооружение, включая инструкции по эксплуатации средств связи;
Где взять самый свежий приказ № 113?
:ku:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45857
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1424 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Сб 28 апр, 2012 09:23 »

Внеплановая проверка ЗАО «Синтерра»

Управлением, в период 17 ÷ 25.04.2012, с целью подтверждения фактов нарушения обязательных требований в области связи, выявленных в ходе проведения систематического наблюдения, проведена внеплановая выездная проверка осуществления ЗАО "Синтерра" деятельности по оказанию телематических услуг связи в Новокузнецком, Беловском районах и Мысковском городском округе.

В ходе проверки установлено, что ЗАО "Синтерра" в шести населенных пунктах Новокузнецкого, Беловского районов и Мысковского городского округа не обеспечивает предоставление пользователям универсальных услуг связи доступа к сети Интернет с использованием пунктов коллективного доступа.

По фактам выявленных нарушений в отношении ЗАО "Синтерра" начато административное делопроизводство, выданы два предписания об устранении выявленных нарушений.

http://42.rsoc.ru/news/news36160.htm

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45857
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1424 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Пт 03 авг, 2012 09:01 »

Арбитражный суд Приморского края признал виновным ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» в совершении правонарушения по ч.3 ст. 14.1 КОАП РФ

При проведении Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю в мае 2012 года систематического наблюдения были выявлены факты нарушений ФГУП «Почта России» лицензионных условий и обязательных требований в области связи при оказании универсальных услуг по передаче данных и предоставлению доступа к сети интернет с использованием пунктов коллективного доступа по лицензии № 55298 на предоставление телематических услуг связи. В пунктах коллективного доступа Кировского, Дальнереченского и Пожарского районов не обеспечивался доступ к сети связи лицензиата, доступ к информационным системам информационно­телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет; не обеспечивался прием и передача электронных сообщений, а также не во всех ПКД осуществлена возможность воспользоваться универсальной услугой связи посредством универсальной картой связи (оплаты) по причине неисправности считывателей карт на рабочих местах.

Арбитражный суд Приморского края на основании материалов Управления Роскомнадзора по Приморскому краю вынес 20 июля 2012 года решение о привлечении ФГУП «Почта России» к административной ответственности, предусмотренной ч.З ст. 14.1 КоАП РФ, за осуществление предпринимательской деятельности по оказанию универсальных услуг по передаче данных и предоставлению доступа к сети интернет с использованием пунктов коллективного доступа по лицензии № 55298 на предоставление телематических услуг связи с нарушением условий лицензии.

ФГУП «Почта России» назначено административное наказание в виде штрафа в размере 35 000 рублей.

http://25.rsoc.ru/news/news39365.htm

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18539
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 689 раз.

СообщениеСвязной (С) » Вс 23 сен, 2012 11:10 »

С 13 по 14 сентября 2012 года Федеральное агентство связи проводит Всероссийскую конференцию «Универсальные услуги связи: экономика, развитие сетей и совершенствование механизма универсальной услуги. Итоги работы» в г. Адлер Краснодарского края.

Работу конференции открыл заместитель руководителя Федерального агентства связи И.Н. Чурсин. В своем докладе «Результаты первого этапа реализации механизма универсального обслуживания и перспективы развития системы универсального обслуживания» он представил показатели достигнутых результатов первого этапа внедрения универсальных услуг связи, привел аналитические материалы по востребованности универсальных таксофонов и пунктов коллективного доступа в различных регионах и условиях, особо отметил социальную направленность универсальных услуг связи, а также рост трафика на номера экстренных оперативных служб.
В работе конференции принимают участие представители Минкомсвязи России, Роскомнадзора, Россвязи, операторов универсального обслуживания и производителей телекоммуникационного оборудования.
На пленарных заседаниях конференции и круглом столе состоится подведение итогов реализации первого этапа оказания универсальных услуг связи и будет дана оценка результатам работы каждого оператора универсального обслуживания.
http://rossvyaz.ru/press/news/news1043.htm
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45857
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1424 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Вс 23 сен, 2012 13:12 »

В ходе проверки Счетной палатой был выявлен ряд недочетов в работе "Почты России", которые предприятию предстоит устранить. В частности, федеральный почтовый оператор должен обеспечить повсеместное соответствие требованиям скорости приема-передачи данных на пунктах коллективного доступа, оказывающих универсальные услуги, исправить недостатки в организации раздельного учета доходов и расходов при оказании универсальных услуг на ПКД, а также в кадровом документообороте, связанном с обеспечением предоставления этих услуг.

Счетная палата проверила "Почту России"

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45857
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1424 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Чт 18 окт, 2012 17:41 »

http://cnews.ru/

По вине Синтерры ряд населенных пунктов остался без какой-либо связи

Департамент информатизации и связи (ДИС) Забайкальского края направил жалобу в Генпрокуратуру России на компанию «Синтерра», находящуюся в процессе присоединения к «Мегафону». Власти края просят Генпрокуратуру воздействовать на компанию и принудить ее к выполнению обязательств по контракту с Федеральным агентством связи (Россвязь) на оказание универсальных услуг связи.

Контракт был заключен в начале 2011 г. по результатам конкурса, проведенного агентством. Он подразумевает установку на территории края 802 таксофонов, из которых 168 должны работать в труднодоступных населенных пунктах, где отсутствуют другие виды электросвязи (включая мобильную). Срок контракта — пять лет. За установку таксофонов «Синтерра» получила 80 млн руб., кроме того, из госбюджета ей будет выплачиваться ежегодная компенсация за убыточность оказываемых услуг.

В предыдущие пять лет обслуживанием таксофонов на территории края занимался «Сибирьтелеком» (недавно объединился с «Ростелекомом»), который получал ежегодную компенсацию в размере около 100 млн руб. Как рассказал CNews глава ДИС Валерий Алексеев, «Синтерра» должна была начать оказание услуг с 1 августа 2011 г., но до сих пор своих обязательств в полном объеме не выполнила. По его словам, во многих случаях компания установила таксофоны и сфотографировала их для отчетности, не обеспечив подключение. полный текст

Источник: CNews


Ранее:
Горячая осень 2010 г. Универсального обслуживания

Т. е. то что между Конкурсами Универсальные услуги связи не будут оказываться никого не ебволнует?
Получается Победителю конкурса дается 6 месяцев на запуск сети?

Может стоит тогда Конкурсы проводить с учетом времени на строительство новой сети :-k:
Достаточно провести конкурс на 6 месяцев раньше и пусть новый победитель строит :doh:

Нас сейчас ожидает
Горячий 2013 год Универсального обслуживания
Может стоит заранее подготовится к таким конфузам :-k:
Да и победитель будет практически един Ростелеком, а не множество МРК :cry_1:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45857
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1424 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Пн 03 дек, 2012 17:31 »

В Челябинской области не работают 17 из 28 проверенных таксофонов ОАО «Ростелеком»

Управление Роскомнадзора по Челябинской области провело мероприятие систематического наблюдения в отношении оператора связи ОАО «Ростелеком».

Проверены:

- функционирование сети Интернет в общеобразовательных учреждениях Чебаркульского муниципального района Челябинской области, подключенных к ней в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»;

- работа таксофонов, предназначенных для оказания универсальных услуг связи, установленных на территории Верхнеуфалейского городского округа и Нязепетровского муниципального района Челябинской области.

Установлено, что 17 из 28 проверенных таксофонов неисправны. В двух из 30 проверенных населенных пунктов таксофоны отсутствуют, у трех таксофонов отсутствует информация для пользователей.

Составлен протокол по статье 13.7 КоАП РФ.

Адрес статьи: http://rsoc.ru/news/regions/news17674.htm

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18539
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 689 раз.

Объявляем о продлении сроков действия договоров на оказание

СообщениеСвязной (С) » Вт 11 дек, 2012 16:14 »

Объявляем о продлении сроков действия договоров на оказание УУС

В 2013 году истекает срок действия 528 договоров об условиях оказания универсальных услуг связи, заключенных Федеральным агентством связи по результатам конкурсов, из них 368 – с использованием таксофонов, 160 – по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием пунктов коллективного доступа.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. № 1251 «О мерах по обеспечению оказания универсальных услуг связи» срок действия этих договоров будет продлен Федеральным агентством связи до 31 декабря 2013 года.
http://rossvyaz.ru/press/news/news1142.htm
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45857
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1424 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Чт 24 янв, 2013 20:52 »

Должностное лицо ОАО «Башинформсвязь» привлечено к административной ответственности за нарушение лицензионных условий при оказании универсальных услуг связи
23 января 2013 года

Мировой судья судебного участка № 8 Кировского района г. Уфы удовлетворил требования Управления Роскомнадзора по Республике Башкортостан о привлечении должностного лица ОАО «Башинформсвязь» к административной ответственности за нарушения условий лицензии на предоставление услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов.

Мировой судья признал должностное лицо ОАО «Башинформсвязь» виновным в совершении административного правонарушения по ст. 14.1 ч. 3 КоАП РФ и привлек его к ответственности в виде предупреждения.

Нарушения лицензионных условий были выявлены Управлением в ноябре 2012 года в результате планового систематического наблюдения. Было установлено, что два таксофона в Нуримановском районе находились в неисправном состоянии и не обеспечивали предоставление пользователям телефонных соединений. Три таксофона в Благовещенском, Нуримановском, Иглинском районах не установлены в местах, определенных договорами об условиях оказания универсальных услуг, заключенных с Федеральным агентством связи. На шести таксофонах в этих же районах не осуществлено информирование пользователей о номерах, присвоенных таксофонам.

Адрес статьи: http://rsoc.ru/news/regions/news18291.htm

Интересно, Россвязь оплатила эти таксофоны? :-k:
Почему информация по выплатам из Фонда универсальной услуги закрыта?
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

СообщениеJK » Пт 25 янв, 2013 10:42 »

Сегодня с утра по ТВ промоушничали на тему "Ой как невыгодны таксофоны" (себестоимость 1 минуты разговора) и "Ой а чё будут делать люди если сотовые телефоны или не работают или из-за включения роуминга быстро кончаются деньги" (о глухом селе на границе республик в Поволжье).

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45857
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1424 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Пт 25 янв, 2013 11:17 »

JK писал(а): "Ой а чё будут делать люди если сотовые телефоны или не работают или из-за включения роуминга быстро кончаются деньги" (о глухом селе на границе республик в Поволжье).

Голуби "Почта России" спасут российскую глубинку :rus:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45857
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1424 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Пн 11 фев, 2013 21:03 »

Результаты внеплановой проверки ОАО «Ростелеком»

Государственными инспекторами Управления Роскомнадзора по Свердловской области проведена внеплановая выездная проверка открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи «Ростелеком».

Целью выполненных надзорных мероприятий являлось подтверждение (не подтверждение) фактов нарушений данным оператором связи, обязательных требований в области связи и лицензионных условий при осуществлении деятельности по оказанию универсальных услуг связи с использованием таксофонов, в Шалинском районе Свердловской области, выявленных в ходе планового систематического наблюдения в декабре месяце 2012 г.

По результатам проверки установлено, что оператор связи при оказании универсальных услуг связи с использованием таксофонов, расположенных в д. Низ и п. Унь Шалинского района Свердловской области, не обеспечивает предоставление пользователям универсальных услуг связи, в том числе местных телефонных соединений для передачи голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи, а также возможности бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб.

ОАО «Ростелеком» выданы соответствующие предписания об устранении выявленных нарушений.

http://66.rsoc.ru/news/news46684.htm

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45857
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1424 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Сб 09 мар, 2013 17:27 »

Отличная статья :vertag:

Самый дорогой телефон: $2,6 млрд за таксофон, по которому никто не звонит

27.12.2012
Илья Жегулев
обозреватель Forbes


По сведениям Forbes, государство закрывает программу таксофонизации всей страны. Сколько стоила нам эта странная затея?

«Проще каждому россиянину iPhone подарить»

Минсвязи сворачивает программу «оранжевых таксофонов», которые были установлены по всей России. На ввод и обслуживание «услуги универсальной связи» было потрачено около 80 млрд рублей, большая часть этой суммы досталась компании «Ростелеком».

Минсвязи планирует прекратить компенсацию убытков операторам, обслуживающим так называемые оранжевые таксофоны, — раскиданные по всей России автоматы, благодаря которым жители в деревнях должны были получать доступ к связи, рассказал Forbes министр связи Николай Никифоров. Услуга обходится слишком дорого и не стоит затраченных денег, говорит он: «Каждый позвонивший, каждый воспользовавшийся автоматом обходится бюджету в 35 000 рублей. Проще на эти деньги ему iPhone подарить».

Оранжевое все

Гарантированная услуга связи каждому россиянину была описана в 2003 году в законе «О связи». Согласно закону, время, в течение которого пользователь услугами связи достигает таксофона без использования транспортного средства, не должно было превышать один час.

На основании этой нормы в каждом поселении должно быть установлено не менее одного таксофона с обеспечением бесплатного доступа к экстренным оперативным службам.

С 2006 года всякий путешествующий по России мог видеть появляющиеся даже в самых маленьких деревнях, уже давно занятых дачниками, телефонных аппаратов яркого цвета. Такая роскошь, особенно с учетом частых ремонтов после нападений вандалов, в век всеобщей мобильной связи казалась странной.

Деньги на телефонизацию всей страны собирали ежегодно со всех операторов услуг связи — дополнительный налог составлял 1,2 % с выручки. Эти деньги давали операторам, которые выигрывали по конкурсу право на установку и обслуживание таксофонов. В течение года компания-победитель тратила собственные средства, весь убыток в конце года компенсировался за счет фонда.

За семь лет было установлено больше 148 000 таксофонов и больше 21 500 пунктов коллективного доступа в интернет (это регламентировалось поправкой в закон «О связи» от 2011 года).

По словам Александра Мушкарина, начальника управления Федерального агентства связи, ответственного за введение универсальной услуги, в труднодоступных местах таксофоны «стали центрами жизни». «На Чукотке, в Якутии люди собираются, садятся у телефона и звонят на бесплатные номера какой-нибудь фирмы Oriflame просто, чтобы поговорить с другими людьми», — уверяет он.

Мушкарин говорит, что таксофоны помогли во время пожаров и наводнений благодаря возможности бесплатных экстренных вызовов. Ставили таксофоны и в лагерях беженцев из Южной Осетии: «Люди звонили, чтобы сообщить, что с ними все в порядке».

Однако эксперты не разделяют оптимизм: например, те же лагеря беженцев разворачивались на территориях, где присутствует мобильная сеть, а операторы предоставляли бесплатные комплекты связи. Да и практика показывает, что таксофоны по госпрограмме устанавливали в самых бессмысленных с любой точки зрения местах. Так, в поселке Горельском Невьянского района Свердловской области уже 10 лет никто не живет, но среди развалин покинутых домов недавно возник новый оранжево-красный таксофон. Как сообщалось в местной печати, по документам сельской администрации, там оставались прописанными три человека, поэтому автомат стоимостью 1,8 млн был установлен в уже ненаселенном пункте.

Вылетели в трубку

Кто являлся основным получателем денег, собранных с операторов?

Так получилось, что 90,9 % от всех таксофонов были установлены и обслуживаются «Ростелекомом» (крупнейшая телекоммуникационная группа, принадлежащая государству; глава Минсвязи Николай Никифоров последовательно критикует работу компании, а в сентябре, по данным СМИ, пытался добиться смены его руководства. — Forbes) и его дочерними компаниями. Ими же была разработана и «единая карта оплаты» универсальных услуг связи (привычные карты ЕТК синего цвета, с помощью которых можно позвонить из таксофона, например в Москве, принимались только автоматами Национальной таксофонной сети). Ее приобретали на почте за 50 или 100 рублей, с лимитом минут по социальной цене — от 40 копеек до 1,5 рубля за минуту. Однако изготовление каждой карты, по словам недоумевающего источника в Минсвязи, обходилось в 36 000 рублей.

Всего же с 2007 года на универсальную услугу было потрачено более 80 млрд рублей.

Несложно посчитать, во сколько обходился каждый звонок. Например, в 2010 году, когда в стране было 137 000 таксофонов, объем трафика на них составил 31,6 млн минут — по полминуты в день на каждый автомат. В тот год в качестве возмещения убытков операторы получили 17,46 млрд рублей. Получается, что одна минута трафика стоила более 550 рублей.

После сворачивания проекта деньги на универсальную услугу связи с операторов будут продолжать брать, но теперь они пойдут уже на компенсацию убытков при проведении оптоволоконной сети и строительство вышек LTE-сигнала в тех районах, где сами операторы считают невыгодным возводить вышки. Как рассказал Forbes глава «Россвязи» Олег Духовницкий, пока нормативной базы для этого нет: «Те коллеги, которые уже выиграли конкурсы на обслуживание таксофонов, будут продолжать их обслуживать до конца 2013 года. Просто сама услуга эта устарела, и мы будем думать надо новыми способами ее оказания».

Сроки действия договоров по обслуживанию таксофонов, ранее продлевамые на 5 лет, с декабря продлеваются лишь на год, до 31 декабря 2013 года включительно. За 2013 год министерство планирует разработать новую систему оказания универсальных услуг и внести новую поправку в Закон «О связи».

По словам представителя «Ростелекома» Олега Румянцева, демонтироваться будет те автоматы, «которые убыточные». Убыточны все автоматы, иначе они бы не входили в госпрограмму, говорит Мушкарин. ...


Источник: ForbesПолный текст

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов


Erlang
Автор
 
Сообщения:
45857
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1424 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Вт 26 мар, 2013 23:18 »

ОАО «Ростелеком» устранил ранее выявленные нарушения, допущенные при оказании универсальных услуг связи в Свердловской области

Сотрудники Управления Роскомнадзора по Уральскому федеральному округу провели внеплановую проверку по контролю исполнения предписаний, ранее выданных ОАО «Ростелеком».

В январе 2013 г. оператор связи допустил нарушения п. 2 Правил оказания универсальных услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21 апреля 2005 г. № 241. В частности, при оказании универсальных услуг связи с использованием таксофонов, расположенных в д. Низ и п. Унь Шалинского района, Свердловской области не было обеспечено:

- предоставление пользователям универсальными услугами связи местных телефонных соединений для передачи голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;

- доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи в сети связи общего пользования;

- возможность бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб.

В настоящее время все выявленные ранее нарушения оператором устранены. Предписания исполнены.

Адрес статьи: http://rsoc.ru/news/regions/news19231.htm

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45857
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1424 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Пт 28 июн, 2013 11:53 »

В Республике Мордовия постановлениями мирового судьи должностное лицо ФГУП «Почта России» оштрафовано за несоблюдение условий оказания универсальных услуг связи

Мировой судья судебного участка Атяшевского района Республики Мордовия, рассмотрев материалы территориального Управления Роскомнадзора, привлек должностное лицо ФГУП «Почта России» к административной ответственности.

Ранее, во втором квартале 2013 года, Управлением было проведено плановое систематическое наблюдение в отношении оператора связи по контролю соблюдения условий оказания универсальных услуг связи по передаче данных и представлению доступа к сети Интернет.

Установлено, что начальником Атяшевского почтамта УФПС по Республике Мордовия – филиала ФГУП «Почта России» допущено нарушение, выразившееся в отсутствии в пунктах коллективного доступа возможности одновременного оказания универсальных услуг не менее чем двум пользователями и доступа к сети Интернет.

По данному факту Управлением в отношении указанного лица были возбуждены дела об административных правонарушениях по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Постановлениями мирового судьи нарушитель признан виновным, назначено административное наказание в виде штрафа в сумме 12 тыс. рублей.

Адрес статьи: http://www.rsoc.ru/news/regions/news20696.htm

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45857
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1424 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Чт 10 июл, 2014 05:52 »

ВЕДОМОСТИ

Пункты коллективного доступа в интернет в России стремительно теряют популярность

В 2012 г. общий трафик пунктов коллективного доступа (ПКД) составил 4556 Гб, а уже в 2013 г. — только 1146 Гб, объем оказанных ими услуг снизился вчетверо, средует из годового отчета Федерального агентства связи (Россвязи). По его данным, в России сейчас насчитывается 20 847 ПКД. Снижение их популярности Россвязь объясняет тем, что тарифы в них выше среднерыночных, а также распространением в России мобильного интернета и развитием сотовых сетей третьего и четвертого поколения (3G и 4G LTE).
Читать целиком

Надо же! Кто-бы мог подумать! :doh:

Ещё почти 10-ть лет назад поднимался вопрос целесообразности оказания УУС на всех территории РФ.
Например зачем таксофоны и ПКД в Москве и Питере, тем более в таком объёме?
В Москве вообще уже несколько лет работает сеть бесплатных таксофонов:
Социальный проект «Народный телефон»
2005 г.: Мобильные телефоны погубят таксофоны?

Никифоров вроде что-то хотел сделать, но успешно отдал кабанчика УУС Ростелекому на 10 лет :rus:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18539
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 689 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пт 11 июл, 2014 02:43 »

...Теперь на почте не стоят ПКД :ku:
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45857
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1424 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Пт 11 июл, 2014 03:58 »

Связной (С)
значит ПКД Ростелекома должен появится в другом месте - НПА не менялись :vertag:
Насколько помню РТ должен начать предоставлять УУС с 01.07.2014 г. Хороший повод задать вопрос Роскомнадзору: До коле! :cry_1:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18539
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 689 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 29 апр, 2015 07:58 »

Я всегда на боевом посту (С)

Вернуться в Разное или нелегкая жизнь Операторов в России

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 2