Положение о коммерческом и абонентском отделе, кто поделится

Назрела необходимость составить положение о коммерческом отделе, он же у нас является абонентским отделом. Раньше работали по принципу "все занимаются всем" и "все отвечают за всё". Пока коллектив был небольшой вопросов не возникало. Теперь пришли новые люди, появились проблемы типа "это не моя работа" и т.д.
Может кто поделится вариантом положения о коммерческом и/или абонентском отделе? Буду очень признателен. Понимаю что придется все перелопачивать и адаптировать под наш случай, но с нуля вообще не могу понять с чего начать
Также был бы признателен за должностные инструкции работников и начальников этих отделов.
Может кто поделится вариантом положения о коммерческом и/или абонентском отделе? Буду очень признателен. Понимаю что придется все перелопачивать и адаптировать под наш случай, но с нуля вообще не могу понять с чего начать

Также был бы признателен за должностные инструкции работников и начальников этих отделов.
