MNOGO писал(а):Предмет разбирательства был иной, невыполнение лицензионных условий в части соблюдения оператором правил оказания данного вида услуг (предоставление информационно- справочных услуг бесплатно и круглосуточно).
Я неправ?
Правы.
Одним из пунктов было некруглосуточное предоставление информационно-справочных услуг. Мы заявили, что они круглосуточны и в нерабочее время обеспечиваются переадресацией на мобилку уполномоченного сотрудника. РСОК почему-то написал в своем возражении, что в этом случае за такой переадресованный звонок заплатит абонент, позвонивший в справку. И суд это принял на веру. :( Уж кто-кто, а РСОК-то должен знать как правильно тарифицируются такие звонки - они же это даже проверяют! А тут написали прямо противоречащее нормативке. Бред.
По остальным пунктам тоже высосано из пальца. Аппеляция конечно будет.