Страница 1 из 1

РСОК: Жалобы населения на Оператора

СообщениеДобавлено: Пт 25 апр, 2008 15:56
Erlang
На сайте РСОК МСК:

Качество оказания услуг связи ЗАО «Инфолайн» вызывает беспокойство у населения Московской области.

В Управление Россвязьохранкультуры по Москве и Московской области в 2007 году и первые четыре месяца 2008 года обратилось достаточно большое количество пользователей услугами сети ЗАО «Инфолайн» с жалобами на некачественное оказание услуг связи.

Результат анализа содержания жалоб и обращений, поступивших за указанный период, говорит о недостатках в организации работы службы технической поддержки и абонентского отдела ЗАО «Инфолайн», а также о снижении ответственности руководства компании за исполнение договорных обязательств перед пользователями.

http://77.rsoc.ru/news/index_vprint.shtml?id_news=52


Это что?
Констатация факта - Пожурим.
Видимо нарушений не выявлено...

РСОК: Жалобы населения на Оператора

СообщениеДобавлено: Пн 28 апр, 2008 03:13
Нерубящий инспектор
Erlang писал(а):Это что?

Это профилактическая работа.

РСОК: Жалобы населения на Оператора

СообщениеДобавлено: Чт 12 июн, 2008 19:30
!zillandiya
Да пускай жалуются в общество защиты прав потребителей: ozpp.ru