РСОК: Жалобы населения на Оператора

На сайте РСОК МСК:
Это что?
Констатация факта - Пожурим.
Видимо нарушений не выявлено...
Качество оказания услуг связи ЗАО «Инфолайн» вызывает беспокойство у населения Московской области.
В Управление Россвязьохранкультуры по Москве и Московской области в 2007 году и первые четыре месяца 2008 года обратилось достаточно большое количество пользователей услугами сети ЗАО «Инфолайн» с жалобами на некачественное оказание услуг связи.
Результат анализа содержания жалоб и обращений, поступивших за указанный период, говорит о недостатках в организации работы службы технической поддержки и абонентского отдела ЗАО «Инфолайн», а также о снижении ответственности руководства компании за исполнение договорных обязательств перед пользователями.
http://77.rsoc.ru/news/index_vprint.shtml?id_news=52
Это что?
Констатация факта - Пожурим.
Видимо нарушений не выявлено...