27 декабря 1991 года N 2124-1
ЗАКОН
О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Статья 26. Выход в свет (в эфир)
Распространение продукции средства массовой информации допускается только после того, как главным редактором дано разрешение на выход в свет (в эфир).
Статья 27. Выходные данные
Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:
1) название издания;
2) учредитель (соучредители);
3) фамилия, инициалы главного редактора;
4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет, а для газет - также время подписания в печать (установленное по графику и фактическое);
5) индекс - для изданий, распространяемых через предприятия связи;
6) тираж;
7) цена, либо пометка "Свободная цена", либо пометка "Бесплатно";
8) адреса редакции, издателя, типографии.
При каждом выходе радио- или телепрограммы в эфир, а при непрерывном вещании не реже четырех раз в сутки редакция обязана объявлять название программы.Каждая копия аудио-, видео- или кинохроникальной программы должна содержать следующие сведения:
1) название программы;2) дата выхода в свет (в эфир) и номер выпуска;
3) фамилия, инициалы главного редактора;
4) тираж;
5) редакция и ее адрес;
6) цена, либо пометка "Свободная цена", либо пометка "Бесплатно".
Сообщения и материалы информационного агентства должны сопровождаться его названием.
Если средство массовой информации не освобождено от регистрации, то в выходных данных указывается также зарегистрировавший его орган и регистрационный номер.
Статья 31. Лицензия на вещание
Лицензия на вещание дает ее держателю право, используя технические средства эфирного, проводного или кабельного телерадиовещания, в том числе находящиеся в его собственности, осуществлять с соблюдением лицензионных условий распространение продукции средств массовой информации, зарегистрированных в соответствии с настоящим Законом.
под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы;
под редакцией средства массовой информации понимается организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации;
под распространением продукции средства массовой информации понимается продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция радио-, телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ;
Вещатель лишь имеет право распространить СМИ выходящее в свет в виде теле или радиопрограммы, но сам вещатель не формирует СМИ. Вот такая понимаешь загогулина.
...То есть даже лицензия может существовать вообще отдельно, безо всякого СМИ (к примеру СМИ аннулировано)?
Хорошо. Не может. Но фактически она существует, и в ус не дует... Как такое может быть?
Никто этот орган просить не будет о внесении изменений...
ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СРЕДСТВАХ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
Статья 31. Лицензия на вещание
Лицензии на вещание выдаются Федеральной комиссией по телерадиовещанию и региональными комиссиями.
Лицензия на вещание дает ее держателю право, используя технические средства эфирного, проводного или кабельного телерадиовещания, в том числе находящиеся в его собственности, осуществлять с соблюдением лицензионных условий распространение продукции средств массовой информации, зарегистрированных в соответствии с настоящим Законом.
и не спешит принять соответствующий ФЗ, который бы и мог поставить точку в споре, что первично яйцо или курица, вещатель или оператор связи.Настоящее Положение действует до принятия федерального закона, определяющего порядок формирования и деятельности Федеральной комиссии по телерадиовещанию и региональных комиссий по телерадиовещанию.
Вернуться в Лицензирование СМИ
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0