Темное дело... См ранее
Erlang 14 апр, 2008 19:05
Как отмечают источники внутри компании, подобное предложение стало возможно в связи с полным завершением “МегаФон-Москва” строительства опорной сети фиксированной связи в московской лицензионной зоне —
в результате существенно расширены стыки мобильных сегментов сети с городскими телефонными автоматическими станциями, принадлежащими МГТС...
http://www.electrosvyaz.com/forum/viewt ... 9&p=129701
Как заверяет Парфенов на цены и качество услуг "Мегафона" это никак не влияет. Теперь сотовая компания соединяется с МГТС через другие сети, присоединенные к МГТС на зоновом уровне. Речь, в частности, идет о сети МТТ. Одновременно "Мегафон" ведет с МГТС переговоры о прямом подключении "на устраивающих друг друга условиях"
http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=876466.
А не "подставляют" ли незонового оператора МТТ за пропуск зонового трафика ?По мнению экспертов, действия МГТС - это ответ на рекламу услуг "Домашняя зона", запущенную "Мегафоном" в Москве в апреле, где абонент указывает зону (например, квартиру), откуда часто звонит на фиксированные телефоны, и каждый раз, когда он в нее попадает, оператор включает льготную тарификацию звонков на городские номера, и на аналогичную рекламу услуг "Офисная зона", запущенную в начале июня.
Напомним, в начале июня МГТС пожаловалась на "Мегафон" в Федеральную антимонопольную службу, обвинив сотовую компанию в недобросовестной конкуренции: якобы реклама двух "зон" представляет фиксированную связь и ее пользователей в негативном свете. Компания решила подать жалобу в ФАС после многочисленных звонков возмущенных абонентов, которым не понравилось, что они изображены так негативно.
Как говорится в жалобе МГТС, мало того, что рекламные ролики выставляют абонентов стационарной связи в неприглядном виде, из рекламы следует, что использование мобильного телефона обойдется дешевле, чем фиксированного, а качество мобильной связи не хуже, чем фиксированной. Однако, по мнению МГТС, первое утверждение не соответствует действительности, а второе сомнительно (по техническим причинам), кроме того, ролики "Мегафон-Москва" с ненадлежащей и недостоверной рекламой нарушают законы "О рекламе" и "О защите конкуренции".
В заявлении МГТС подчеркивается, что рекламными роликами услуг "Домашняя зона" и "Офисная зона" сотовый оператор оскорбляет пользователей "городской" связи. В клипе демонстрируются лишь сломанные и устаревшие модели стационарных телефонов, офисные помещения завалены мусором, а сами абоненты фиксированной связи имеют неряшливый вид и одеты как разнорабочие.
В начале июня замначальника отдела по контролю за рекламой УФАС по Москве Виктория Ларина сообщила, что жалоба МГТС пока не рассмотрена, но если факты подтвердятся, "Мегафон-Москва" должна будет перестать показывать ролики.
http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=876466