Отмена лицензий Проектирование и Строительство с 07.2008 г.

Форум о вопросах проектирования, экспертизы проектов и строительства объектов связи.
Саморегулируемые организации в области изысканий, проектирования и строительства объектов связи.
Поиск нормативных документов по теме (РД, ОСТ, ГОСТ, СНиП и т. д.).

Провека лицензиата ФЛЦ

Проходила
16
36%
Нет
21
47%
Еще предстоит
8
18%
 
Всего голосов : 45

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Отмена лицензий Проектирование и Строительство с 07.2008 г.

Сообщение:#821  Сообщение Связной (С) » Пт 29 май, 2009 18:56 »

Опасность возникновения СРО-однодневок переросла в издержки жесткого регулирования
Строитель-Енисей 2009-19

В Санкт-Петрбурге прошла конференция «Реализация саморегулирования в строительном комплексе Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Участники конференции высказали озабоченность появлением на рынке большого числа некоммерческих партнерств, не имеющих отношения к деятельности в области строительства, а также НП, не пожелавших присоединиться к Меморандуму «О взаимопонимании и сотрудничестве строительных объединений по реализации саморегулирования в строительном комплексе», и прогнозируют непредсказуемое исчезновение подобных организаций, что может явиться причиной появления обманутых строителей.
По словам вице-президента НП «Объединение строителей Петербурга» Алексея Белоусова, в городе на получение статуса СРО претендуют более 40 сформированных НП.
Он напомнил, что получение статуса СРО требует, чтобы в состав строительного НП вошли не менее 100 членов. Это притом что в Петербурге существует около тысячи строительных компаний. По утверждению Белоусова, большая часть претендентов в СРО – это союз так называемых организаций-однодневок, которые формируются по следующим мотивам:
— с целью проведения кратковременных финансовых операций;
— для сбора, а затем хищения средств компенсационного фонда СРО;
— с целью продавать готовые фирмы;
— с целью отмывать деньги через строительные подряды.
Основными отличительными признаками сомнительных НП, по мнению Белоусова, нужно считать:
— минимальные требования к претендентам на членство
— несоответствие условиям и требованиям, установленным законодательством;
— минимальный вступительный, а также ежемесячный взнос;
— минимальное страховое покрытие рисков;
— широкая рекламная кампания.
«Мои прогнозы относительно возникновения многочисленных СРО не оправдались», — признался директор СРО «Союзпетрострой-Стандарт» Евгений Каплан. Новый прогноз эксперта — в России будет зарегистрировано не более 30 СРО. «Я был неправ в отношении возникновения СРО-однодневок. Ростехнадзор занял очень жесткую позицию, проявив те самые ростки строгого госрегулирования, о которых мы все так много спорили», — сказал он.
По словам Каплана, такая позиция Ростехнадзора направлена на ограничение числа СРО потому, что ведомство в дальнейшем намерено контролировать их с помощью выездных проверок.
Вторым не менее существенным препятствием для возникновения множества СРО, по мнению Каплана, является необходимость внесения 30-33 млн. рублей в компенсационный фонд: «Поэтому о возникновении СРО реставраторов, оконщиков или иных узкоспециальных СРО речи уже не идет».
В то же время он предложил собственный подход к классификации СРО, поделив их на три типа. Во-первых, это «коммерческие СРО лицензионного типа». Такие организации будут создаваться под эгидой уже известных брендов профессиональных объединений строителей. Это будут большие федеральные структуры общероссийского масштаба, которые будут стремиться сделать своими членами по 5-7 тысяч компаний в разных регионах. Реальными проблемами саморегулирования такие организации заниматься не будут, так как для этого необходимо проводить по 2 тысячи плановых и 3 тысячи внеплановых проверок в год.
Ко второй категории СРО Каплан отнес организации «административно-командного типа», ядро которых должны составить наиболее крупные региональные компании, а «массовку» — их подрядчики и субподрядчики, вынужденные заниматься не столько саморегулированием, сколько «обслуживанием интересов своего генералитета». Все решения в таких организациях будут сосредоточены в руках «верхушки» СРО, у которой по закону имеется множество кнутов и ни одного пряника, — предрекает он. По словам Каплана, директора таких СРО будут получать миллионные зарплаты, в то время как остальной персонал будет пытаться компенсировать низкий уровень заработка с помощью коррупционной составляющей.
Учитывая, что российский «рынок саморегулирования» в строительстве имеет потенциальную емкость на уровне порядка 2 млрд. руб. в год, ежемесячная прибыль крупных, но «ненастоящих» СРО, поступающая в качестве вступительных и членских взносов, может составлять, по подсчетам Каплана, от 5 до 20 млн. руб.
Заниматься саморегулированием по существу будут «настоящие – флагманские, брендовые» СРО, которые «в столь трудные времена решили бороться за безопасность строительства».
Говоря о возглавляемой им СРО, он пообещал, что помимо проведения одной плановой и одной внеплановой проверки в день «Союзпетрострой-Стандарт» возьмет на себя обязательства по разработке антикризисных программ, сертификации тех видов деятельности, которые не вошли в перечень работ, требующих допусков, а кроме того, будет разбирать все претензии к членам СРО и отстаивать их интересы во взаимоотношениях с потребителями, участниками рынка и властями.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#822  Сообщение 5611 » Ср 03 июн, 2009 16:06 »

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) отказала в регистрации документов 13 некоммерческих партнерств (НП) в строительной сфере, которые в перспективе должны быть преобразованы в саморегулируемые организации (СРО). Как сообщает РИА Новости, об этом заявил глава Ростехнадзора Николай Кутьин.

По его словам, отказы, в основном, связаны с недостаточным количеством членов у НП, которые должны, в зависимости от вида деятельности, насчитывать не менее 50 или 100 индивидуальных предпринимателей или юридических лиц. Другим частым нарушением является недостаточный объем средств при формировании компенсационного фонда СРО.
Введение саморегулирования в строительной деятельности планировалось еще два года назад, однако было перенесено из-за несовершенства законодательной базы. Поправки в Градостроительный кодекс, которые предполагают создание СРО при отмене с 1 января 2009 года лицензирования деятельности по проектированию, строительству и проведению инженерных изысканий, президент РФ Дмитрий Медведев одобрил в июле 2008 года. Существующие лицензии будут действовать до 1 января 2010 года, после чего строительные организации смогут работать только при наличии допуска от СРО.
В конце 2008 года глава ФГУ "Федеральный лицензионный центр" при Минрегионе РФ Александр Толкачев заявлял, что в четвертом квартале прошлого года ФЛЦ зарегистрировал рекордное число обращений за продлением существующих лицензий и получением новых.
Глава ФЛЦ считает, что компании, имеющие лицензии со сроком действия до 2013 года, при фактической отмене их действия в 2010 году, будут отстаивать свои права в суде. По словам Толкачева для того, чтобы закон о СРО в строительстве заработал эффективно, необходимо внести поправки примерно в 30 нормативных актов.
В свою очередь, заместитель министра регионального развития Сергей Круглик в конце прошлого года заявлял, что к отмене лицензирования в строительстве готовы практически все российские регионы. Президент Российского союза строителей (РСС) Виктор Забелин сообщал, что большая часть СРО) в строительной сфере будет создана уже в 2009 году. По его словам, процесс создания саморегулируемых организаций в России идет очень медленно, так как строители думают, что сроки действия лицензий будут продлены.
Введение саморегулирования поддерживают застройщики, входящие в Ассоциацию строителей России. По их мнению, действующая система государственного регулирования и надзора строительства не эффективна в вопросах обеспечения прав потребителей и надзора за качеством строительства. Отмечалось также, что система СРО поможет очистить строительный рынок от недобросовестных компаний.
Некоторые эксперты отмечают, что введение саморегулирования может привести к монополизации строительной отрасли: крупные компании не будут пускать на рынок болеее мелких застройщиков. Впрочем, в условиях кризиса, когда на грани банкротства находятся около 70 процентов девелоперов, а государство намерено помогать только ведущим игрокам, этот прогноз вряд ли актуален.
http://realty.lenta.ru/news/2009/04/23/kontol/

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Отмена лицензий Проектирование и Строительство с 07.2008 г.

Сообщение:#823  Сообщение Связной (С) » Чт 04 июн, 2009 18:24 »

5611 писал(а):Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) отказала в регистрации документов 13 некоммерческих партнерств (НП) в строительной сфере

На 2009-06-02 - 11 СРО в строительстве, 7 в проектировании, 1 в изыскании.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Отмена лицензий Проектирование и Строительство с 07.2008 г.

Сообщение:#824  Сообщение Связной (С) » Вт 09 июн, 2009 18:26 »

Мы получили лицензию на строительство зданий в 2008 году. Сможем ли Мы продолжать заниматься данной деятельностью с 2010 года без переоформления документов. И какие преимущества есть у Нас в связи с наличием лицензии?

Право юридического лица осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии? возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами (статья 49 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В связи с тем, что Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в редакции Федерального закона от 22.07.2008 № 148-ФЗ) предусмотрено прекращение лицензирования видов деятельности по проектированию, строительству и инженерным изысканиям для строительства с
1 января 2010 года, действие всех лицензий на осуществление указанных видов деятельности прекращается с установленного законом срока
.
Порядок вступления в саморегулируемую организацию (СРО) и получения свидетельства о допуске к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, определены нормами статей 555, 556, 558 и 5510 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Никаких преимуществ и льгот для лиц имеющих лицензии и вступающих в СРО после 1 января 2010 года нормами законодательства не предусмотрено.
http://www.flc.ru/faq/online/421/question/3355/

Лицензия заканчивается в 2011 году. Можно ли будет по ней работать с 01.01.2010г. Или нужно получать свидетельство в СРО?

Право юридического лица осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами (статья 49 Гражданского кодекса В связи с тем, что Федеральным законом от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в редакции Федерального закона от 22.07.2008 №148-ФЗ) предусмотрено прекращение лицензирования видов деятельности по проектированию, строительству и инженерным изысканиям для строительства с 1 января 2010 года, действие всех лицензий на осуществление указанных видов деятельности прекращается с установленного законом срока.
Для продолжения работ с 01.01.2010 года Вам необходимо получить соответствующее свидетельство о допуске к работам в одной из саморегулируемых организаций, если эти работы включены в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный приказом Министра регионального развития Российской Федерации от 9 декабря 2008 года № 274. Приказ был официально опубликован 09.02.2009 в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 6 и вступил в силу 20 февраля 2009 года.
Ведение реестра саморегулируемых организаций осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзором).
http://www.flc.ru/faq/online/421/question/3498/

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Отмена лицензий Проектирование и Строительство с 07.2008 г.

Сообщение:#825  Сообщение Связной (С) » Чт 11 июн, 2009 15:34 »

Интервью генерального директора ФГУ ФЛЦ Алексея Крупкина каналу "Вести 24"
Эфир 28.04.2009 г.
формат - потоковое видео, размер 34 Мб

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Отмена лицензий Проектирование и Строительство с 07.2008 г.

Сообщение:#826  Сообщение Связной (С) » Вт 16 июн, 2009 16:25 »

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО от 3 апреля 2009 г. N ШС-22-3/256@
О ПРИМЕНЕНИИ ПП. 29 П. 1 СТ. 264 НК РФ В СВЯЗИ С ОТМЕНОЙ СИСТЕМЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ВВЕДЕНИЕМ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ


Федеральная налоговая служба, в связи с запросами налоговых органов в отношении введения системы саморегулирования в отдельных сферах деятельности, по согласованию с Минфином России (письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики от 27.03.2009 N 03-03-05/56) сообщает следующее.
Код: Выделить всё
Согласно Федеральному закону от 22.07.2008 N 148-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 148-ФЗ) с 01.01.2009 в сфере строительства вводится система саморегулирования, основанная на положениях Федерального закона от 01.12.2007 N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" (далее - Закон N 315-ФЗ).

1. Принятые поправки отменяют систему лицензирования в строительной деятельности, заменяя ее саморегулированием.
При этом, Законом N 148-ФЗ предусмотрена необходимость переходного периода от лицензирования к саморегулированию деятельности в строительной отрасли.
До 01.01.2010 осуществление предпринимательской деятельности по инженерным изысканиям, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства разрешается по выбору исполнителя соответствующих видов работ на основании:
- лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс).

Статьями 55.2 и 55.3 Градостроительного кодекса установлено, что саморегулируемые организации - организации, созданные в форме некоммерческого партнерства, основанные на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, подготовку проектной документации, осуществляющих строительство.
Таким образом, саморегулируемой организацией признается основанная на членстве некоммерческая организация.

С 2010 года работы по инженерным изысканиям, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, оказывающие влияние на безопасность объектов капитального строительства, будут осуществляться исключительно на основании допуска, выданного саморегулируемой организацией.

Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдается лицу, принятому в члены саморегулируемой организации (пункт 6 статьи 55.6 Градостроительного кодекса).

Согласно статье 55.10 Градостроительного кодекса общее собрание членов саморегулируемой организации устанавливает размеры и порядок уплаты вступительного взноса, регулярных членских взносов и взноса в компенсационный фонд.

Таким образом, согласно Градостроительному кодексу, к осуществлению работ по инженерным изысканиям, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, допускаются организации, являющиеся членами саморегулируемой организации, уплатившие вступительный взнос, взнос в компенсационный фонд, а также уплачивающие регулярные членские взносы.

В соответствии с пунктом 40 статьи 270 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются расходы в виде взносов, вкладов и иных обязательных платежей, уплачиваемых некоммерческим организациям и международным организациям, кроме указанных в подпунктах 29 и 30 пункта 1 статьи 264 НК РФ.

На основании подпункта 29 пункта 1 статьи 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся взносы, вклады и иные обязательные платежи, уплачиваемые некоммерческим организациям, если уплата таких взносов, вкладов и иных обязательных платежей является условием для осуществления деятельности налогоплательщиками - плательщиками таких взносов, вкладов или иных обязательных платежей.

Учитывая, что уплата вступительного взноса, взноса в компенсационный фонд, а также регулярных членских взносов в саморегулируемую организацию является условием для получения организацией допуска к осуществлению работ по инженерным изысканиям, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, считаем, что указанные платежи в целях налогообложения прибыли следует рассматривать в качестве прочих расходов по подпункту 29 пункта 1 статьи 264 НК РФ.

2. В отношении аккумулирования саморегулируемыми организациями вступительного взноса, регулярных членских взносов и взноса в компенсационный фонд сообщаем.

В соответствии с пунктом 2 статьи 251 НК РФ при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются целевые поступления (за исключением целевых поступлений в виде подакцизных товаров). К таким целевым поступлениям относятся, в частности, целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности в виде вступительных и членских взносов, осуществленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях. При этом налогоплательщики - получатели указанных целевых поступлений обязаны вести отдельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевых поступлений. Взносы в компенсационный фонд в указанном перечне не поименованы.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 55.4 Градостроительного кодекса одним из требований к некоммерческой организации, необходимым для приобретения статуса саморегулируемой организации, является наличие компенсационного фонда.

При этом, освобождение члена саморегулируемой организации от обязанности внесения взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации, в том числе за счет его требований к саморегулируемой организации, не допускается (статья 55.16).

Учитывая, что гражданское законодательство не содержит определения понятия "вступительный взнос в саморегулируемую организацию", взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации, являющийся неотъемлемым условием принятия в члены саморегулируемой организации и направляемый на формирование имущества саморегулируемой организации, используемого целевым образом для ведения уставной деятельности в порядке, установленном Градостроительным кодексом, может рассматриваться для целей налогообложения прибыли как часть вступительного взноса в саморегулируемую организацию. Аналогичная позиция изложена в письме Минфина России от 03.07.2008 N 03-03-05/69.

Учитывая изложенное, доходы в виде взносов в компенсационный фонд, уплачиваемых членами саморегулируемой организации, для целей налогообложения прибыли в составе доходов данной саморегулируемой организации не учитываются.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#827  Сообщение Erlang » Вт 16 июн, 2009 17:23 »

в соответствии со статьей 55.4 Градостроительного кодекса одним из требований к некоммерческой организации, необходимым для приобретения статуса саморегулируемой организации, является наличие компенсационного фонда.

А каков минимальный размер данного фонда для СО?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#828  Сообщение Связной (С) » Вт 16 июн, 2009 18:05 »

...Для создания саморегулируемой организации строителей необходимо иметь не менее 100 членов и каждому члену СРО внести единовременный взнос в компенсационный фонд в размере не менее 1 млн. руб. или 300 тыс. руб. при наличии страхования гражданской ответственности. Для создания СРО проектировщиков и изыскателей необходимо, чтоб в составе находилось по 50 членов, и каждому члену СРО внести единовременный взнос в компенсационный фонд в размере не менее 500 тыс. руб. или 150 тыс. руб. при наличии страхования гражданской ответственности.

http://electrosvyaz.com/forum/viewtopic ... 77#p144877

novo-is
Форумчанин
 
Сообщения:
71
Зарегистрирован:
26 июл 2004
Откуда:
Сальск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#829  Сообщение novo-is » Ср 17 июн, 2009 13:04 »

Доброе время суток всем!

Уже много сейчас во всех регионах создается НП СРО. При вступлении в какую-либо НП СРО "ххх" как себя обезапасить от мошенников и т.п. На какие док-ты у этих НП СРО обращать внимание?

Вот реестр Ростехнадзора http://www.gosnadzor.ru/slugba/sreestr.html :rus:
Присмотрелся к одной из НП СРО "ХХХХХХХХХХХХХХ", но она не внесена в реестр. Стоит ли доверять этой СРО или нет?

Заранее благодарю за ответы

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Отмена лицензий Проектирование и Строительство с 07.2008 г.

Сообщение:#830  Сообщение Связной (С) » Ср 17 июн, 2009 17:13 »

novo-is, реестр лишь показатель что СРО зарегистровано, может выдавать свидетельства своим членам на работы. Конечно, СРО из Реестра прошли проверки, это дает большую их надежность (наверно, как оно будет на деле - покажет только время). Но и они же не сразу вошли в Реестр. Так же набирали членов не представляя собой еще НП СРО.
Почитайте эту ветку, где-то была статья и рекомендации выбора.

ЕвгенийА
Форумчанин
 
Сообщения:
130
Зарегистрирован:
29 июл 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Отмена лицензий Проектирование и Строительство с 07.2008 г.

Сообщение:#831  Сообщение ЕвгенийА » Чт 18 июн, 2009 08:21 »

novo-is

здесь уже ваше решение, будете вначале НП - возможно даже "порулить" дадут в СРО, если после регистрации прийдёте, то уже учредители вряд ли возьмут.

По факту вступительный взнос после регистрации становится больше.

novo-is
Форумчанин
 
Сообщения:
71
Зарегистрирован:
26 июл 2004
Откуда:
Сальск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#832  Сообщение novo-is » Чт 18 июн, 2009 09:55 »

Связной (С) писал(а):novo-is, реестр лишь показатель что СРО зарегистровано, может выдавать свидетельства своим членам на работы. Конечно, СРО из Реестра прошли проверки, это дает большую их надежность (наверно, как оно будет на деле - покажет только время). Но и они же не сразу вошли в Реестр. Так же набирали членов не представляя собой еще НП СРО.
Почитайте эту ветку, где-то была статья и рекомендации выбора.


Согласен, что СРО, занесенный в реестр Гостехнадзора больше "симпатизирует", чем просто НП СРО. А разве НП СРО, невнесенные в гос.реестр не выдают свидетельства на работы? Насколько я знаю (могу и ошибаться), они выдают такие бумаги.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Отмена лицензий Проектирование и Строительство с 07.2008 г.

Сообщение:#833  Сообщение Связной (С) » Чт 18 июн, 2009 11:03 »

novo-is писал(а):разве НП СРО, невнесенные в гос.реестр не выдают свидетельства на работы?
А кто проверил что это НП СРО та что надо?! Это как раз и проверяется при внесении в Реестр:
Статья 55.2. Приобретение статуса саморегулируемой организации
1. Статус саморегулируемой организации может приобрести некоммерческая организация, созданная в форме некоммерческого партнерства, при условии ее соответствия требованиям, установленным частями 1 и 2 статьи 55.4 настоящего Кодекса.
2. Для внесения в государственный реестр саморегулируемых организаций сведений о некоммерческой организации ею представляются в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций (далее - орган надзора за саморегулируемыми организациями), документы, предусмотренные пунктами 1 - 6 части 8 статьи 20 Федерального закона "О саморегулируемых организациях", а также документы, подтверждающие соблюдение установленных частями 1 и 2 статьи 55.4 настоящего Кодекса требований к некоммерческой организации. При этом в уставе некоммерческой организации должен быть указан вид саморегулируемой организации в соответствии со статьей 55.3 настоящего Кодекса.


Насколько я знаю (могу и ошибаться), они выдают такие бумаги.
Ну вот и повод беспокоится. Бдите :) А назваться под видом СРО (напр - С.Р.О., СPO, где С,Р,О - могут былть латинскими) можно кому угодно...
ПП РФ 315-ФЗ писал(а):6. Некоммерческая организация приобретает статус саморегулируемой организации с даты внесения сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций и утрачивает статус саморегулируемой организации с даты исключения сведений о некоммерческой организации из указанного реестра.

ЕвгенийА
Форумчанин
 
Сообщения:
130
Зарегистрирован:
29 июл 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Отмена лицензий Проектирование и Строительство с 07.2008 г.

Сообщение:#834  Сообщение ЕвгенийА » Чт 18 июн, 2009 13:23 »

novo-is, конечно же, не имеют права выдавать незарегестрированные СРО никаких разрешений, иначе какой во всём этом хоть какой-то смысл?

novo-is
Форумчанин
 
Сообщения:
71
Зарегистрирован:
26 июл 2004
Откуда:
Сальск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#835  Сообщение novo-is » Пт 19 июн, 2009 07:42 »

А вот еще интересен такой вопрос: есть Группа Компаний (ГК) "yyyyyy", в которую входит несколько ООО и ОАО, и все они являются аффилированными лицами.

Достаточно ли ГК будет вступить в СРО, или каждая организация самостоятельно должна вступать в СРО?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Отмена лицензий Проектирование и Строительство с 07.2008 г.

Сообщение:#836  Сообщение Связной (С) » Пт 19 июн, 2009 07:51 »

novo-is, да хоть все. Пусть платят :) НО:
ГК РФ писал(а):3. При определении числа членов некоммерческой организации аффилированные лица учитываются как одно лицо.

novo-is
Форумчанин
 
Сообщения:
71
Зарегистрирован:
26 июл 2004
Откуда:
Сальск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#837  Сообщение novo-is » Пт 19 июн, 2009 09:35 »

Связной (С) писал(а):novo-is, да хоть все. Пусть платят :) НО:
ГК РФ писал(а):3. При определении числа членов некоммерческой организации аффилированные лица учитываются как одно лицо.

Cпасибо за подсказку. Т.е. ГК сама должна вступить в СРО, получить допуск к работам, и всё это будет распространятся на её (ГК) аффилированные лица? Правильно ли я трактую ?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Отмена лицензий Проектирование и Строительство с 07.2008 г.

Сообщение:#838  Сообщение Связной (С) » Пт 19 июн, 2009 09:55 »

novo-is писал(а):Т.е. ГК сама должна вступить в СРО, получить допуск к работам, и всё это будет распространятся на её (ГК) аффилированные лица? Правильно ли я трактую ?
Думаю нет. Хотя бы потому, что в допуске указывается конкретное ИП/ЮЛ:
Свидетельство о допуске к работам оформляется по форме, установленной органом надзора за саморегулируемыми организациями.
До установления органом надзора за саморегулируемыми организациями формы свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, форма Свидетельства устанавливается НП СРО.
После установления указанной формы органом надзора за саморегулируемыми организациями замена ранее выданных саморегулируемой организацией документов не требуется (часть 8 статьи 8 Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ).
Свидетельство о допуске к работам должно содержать:
– регистрационный номер и дату выдачи;
– наименование организации, выдавшей свидетельство;
полное наименование организации, получающей свидетельство, с указанием адреса, ОГРН и вида деятельности;
– № и дату протокола решения Правления НП «Гильдия проектировщиков» о выдаче свидетельства;
– подпись Председателя Правления, печать НП «Гильдия проектировщиков».
–заявленный вид работ, (из перечня работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства, являющегося предметом саморегулирования для СРО (Приложение 2);

ИМХО Т.о. аффилированное лицо не учитывается при подсчете членов, но то же должно вступить, платить и получать допуск.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#839  Сообщение 5611 » Чт 02 июл, 2009 17:09 »

Проект N 203647-5
Вносится депутатом
Государственной Думы
М.Л.Шаккумом

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменения в статью 3_2 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса
Российской Федерации" и статью 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности"



Статья 1
Статью 3_2 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.17; N 30, ст.3122; 2006, N 1, ст.17; N 27, ст.2881; N 52, ст.5498; 2007, N 21, ст.2455; N 49, ст.6071; N 50, ст.6237; 2008, N 20, ст.2251) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Действие лицензий, в том числе лицензий, срок действия которых продлен, прекращается с 1 января 2010 года.".

Статья 2
Абзац пятый пункта 6_1 статьи 18 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст.3430; 2002, N 11, ст.1020; N 50, ст.4925; 2003, N 2, ст.169; N 11, ст.956; N 13, ст.1178; 2005, N 13, ст.1078; N 27, ст.2719; 2006, N 1, ст.11; N 31, ст.3455; N 50, ст.5279; 2007, N 1, ст.7, 15; N 30, ст.3748, 3749, 3750; N 45, ст.5427; N 46, ст.5554; N 50, ст.6247; 2008, N 18, ст.1944) дополнить предложением следующего содержания: "Действие лицензий, в том числе лицензий, срок действия которых продлен, прекращается с 1 января 2010 года.".

Президент
Российской Федерации


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 3_2 Федерального закона "О введении в действие
Градостроительного кодекса Российской Федерации" и статью 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности"




Проект федерального закона "О внесении изменения в статью 3_2 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" и статью 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" разработан в целях развития института саморегулирования в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и строительства, введенного Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 148-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и призванного заменить институт лицензирования в указанных сферах деятельности с 1 января 2010 года.
Предоставление лицензий на осуществление указанных видов деятельности прекращено с 1 января 2009 года, но при этом сохранен механизм продления срока действия ранее выданных лицензий.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" срок действия лицензии по его окончании может быть продлен по заявлению лицензиата.
Вместе с тем практика применения Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" о продлении срока действия ранее выданных лицензий показала, что это является фактором, существенно сдерживающим развитие института саморегулирования в области инженерных изысканий, проектирования и строительства.
В связи с этим необходимо принятие на законодательном уровне решения о прекращении срока действия ранее выданных, в том числе продленных лицензий, с 1 января 2010 года.
Внесение предлагаемых законопроектом изменений в статью 3_2 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса РФ" и статью 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" позволит обеспечить становление и развитие института саморегулирования в строительстве.

http://www.kodeks.ru/index?tid=63320009 ... 3N8186O#I0

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Отмена лицензий Проектирование и Строительство с 07.2008 г.

Сообщение:#840  Сообщение Связной (С) » Чт 02 июл, 2009 19:32 »

5611 писал(а):необходимо принятие на законодательном уровне решения о прекращении срока действия ранее выданных, в том числе продленных лицензий, с 1 января 2010 года.
Т.е. хотят закрыть лазейку работы под лицензией путем ее продления :-k:

Вернуться в Проектирование и строительство объектов связи

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0