Связной (С) писал(а):Практика скорее всего еще на наработана.
Я не имею в виду опыта наших, хотя и он имеется, но по понятным причинам его обладатели () детали раскрывать не станут так ПРОСТО . Интересно как это делается вообще в мире! Вопросы выше озвучены.
Связной (С) писал(а):Если только по-дискутировать...
Подискутировать тоже есть интерес.
Например не станут ли виртуалы "отбирать" клиентов у основных операторов у которых они будут арендовать технические емкости и как к этому отнесется сам основной оператор? ...
Мое мнение - конечно нет. Ведь виртуал сам по себе клиент для основного оператора (оптовый покупатель услуг). Это во первых.
Во вторых связка MVNO + FMC, на мой взгляд, должна дать толчек к дальнейшему развитию услуг связи в корпоративном секторе.
Мое видение:
У ОПСС есть возможность дать клиентам услуги мобильной связи и есть SS Class V (дорогостоящие вложения);
У ОМТС (оператора местной тлф. св.) есть сеть доступа в городе N и жаление предоставлять своим корпоративным клиентам полный спектр услуг (фиксированной тлф. св., мобильной тлф. св., доступа к СПД, хостинг и пр.);
У копр. клиента есть желания:
- сэкономить на связи для своих сотрудников;
- увеличить мобильность сотрдников за счет прелестей FMC, IP-Centrex и пр.;
- получать один счет за все услуги связи от одного поставщика.
1. ОМТС арендует у ОПСС емкости и продает корп. клиенту SIM-карты мобильной связи и вешает на них спецально разработанный совместно с ОПСС тариф, выгодный всем;
2. На базе SS Class V (полагаю она же и платформа FMC - кусок всего этого "технического счастья" арендован ОМТС у ОПСС) для корп. клиента организуется виртуальная АТС к которой подключены все филиалы корп. клиента и в результате клиент получает: возможность связи по внутренним номерам (единый номерной план для всех филиалов) как с мобильных так и с обычных стационарных телефонов и пр. пр. прелести услуг V класса.
В итоге:
- ОПСС получает в лице ОМТС оптового покупателя всевозможных услуг (дополнительные доходы), а также сокращает бюджет на поиск новых клиентов (сокращение расходов), т.к. частично теперь для него их ищет ОМТС (его комерческие и маркетинговые службы) и его сеть перестает быть недогруженной, а следовательно дорогостоящие вложения начинают окупаться значительно быстрее;
- ОМТС расширяет номенклатуру своих услуг и продвигает свой бренд на рынке услуг связи;
- Клиент решает все, выше-озвученные, задачи (пожелания).
С удовольствием послушаю кто что думает на этот счет!
P.S.: Еще один момент, который, на мой взгляд, должен поторопить открыть карты ОПСС в пользу такой стратегии:
Ситуация:
В городе N у ОМТС есть корп. клиент. ОМТС предоставляет ему услуги фиксированной телефонной связи. По услугам мобильной связи данная организация ползуется услугами 30% от ОПСС №1 и 70% от ОПСС №2.
ОПСС №1 первым предлагает ОМТС взаимодействовать по MVNO + FMC.
В результате корп. клиент полностью выбрасывает все SIM-карты от ОПСС №1 и ОПСС №2 и 100% переходит на SIM-карты от ОМТС с выгодным ему тарифом и получает массу преимуществ: экономия, мобильность, счета от одного поставщика услуг связи.
В итоге ОПСС №2 теряет данного клиента на 100%, тогда как ОПСС №1 вместо 30% при прямом взаимодействии с клиентов получает 100%, но через ОМТС. Маржа сокращается, но итоговая выгода должна вырасти!