ФЦП Развитие цифрового телерадиовещания 2009 - 2015 гг

Обсуждение вопросов лицензирования средств массовой информации (СМИ). Разработка вещательных радиочастот. Взаимоотношения Вещатель - Оператор. Федеральная конкурсная комиссия.
Нормативные документы по данной теме.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

ФЦП Развитие цифрового телерадиовещания 2009 - 2015 гг

Сообщение:#1  Сообщение Связной (С) » Чт 29 окт, 2009 04:38 »

Концепция ФЦП Развитие ТВРВ в РФ на 2009 - 2015 годы
Минкомсвязи России обеспечить разработку проекта Программы и внесение его в установленном порядке в Правительство Российской Федерации

Концепция развития телерадиовещания до 2015 года

В развитие:

МЭР получило программу цифровизации

Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) представило на согласование Министерству экономического развития (МЭР) проект федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие цифрового телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 гг.". Согласно проекту ФЦП, объем финансирования программы из федерального бюджета составляет 76,3 млрд руб., что на 3,7 млрд руб меньше, чем изначально планировали составители ФЦП. Минкомсвязи отмечает, что согласование документа в МЭР - финальный этап подготовки программы цифровизации.
Минкомсвязи закончило работу над ФЦП в середине декабря прошлого года и представило ее правительственной комиссии по телерадиовещанию под председательством вице-премьера и руководителя аппарата правительства РФ Сергея Собянина. Тогда составители ФЦП оценили стоимость цифровизации в 127 млрд руб., из которых 80 млрд руб. рассчитывали получить из бюджета. Позже Министерство финансов (Минфин) в связи со сложной экономической ситуацией в стране предложило уменьшить объемы бюджетных ассигнований на плановый период 2011 и 2012 гг., но Минкомсвязи высказывалось против урезания бюджета.

В сентябре Владимир Путин подписал распоряжение об утверждении концепции ФЦП "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 гг.". Согласно документу, общий объем госфинансирования ФЦП составит 122,445 млрд руб., при этом за счет средств федерального бюджета - почти 76,4 млрд. руб. (см. новость ComNews 24 сентября 2009 г.). Тогда же Минкомсвязи заявило, что согласовывает с Минфином проект ФЦП.
Теперь документ направлен в МЭР. "Проект ФЦП, подготовленный Министерством связи и массовых коммуникаций РФ, согласован с Россвязью, Роспечатью и Минфином, также на него получено положительное заключение Минюста. Это финальный этап подготовки документа, - отмечает пресс-служба Минкомсвязи. - Согласно проекту ФЦП, объем финансирования программы из федерального бюджета составляет 76,3 млрд руб.". По словам пресс-служба ведомства, общий объем финансирования программы вместе с внебюджетными средствами составит почти 122,5 млрд руб.
"Проект ФЦП в том виде, в котором он рассматривается, является монополизацией рынка телерадиовещания и насильственной консолидацией всех СМИ, - полагает депутат Государственной думы Илья Пономарев. - Кроме того, ни одна страна мира не просила население платить за телевизионные приставки".

ComNews 29.10.2009
http://www.comnews.ru/index.cfm?tid=615 ... older=1065

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Связной (С) » Сб 05 дек, 2009 17:46 »

В.Путин подписал распоряжение об утверждении ФЦП "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 гг"
Председатель правительства РФ Владимир Путин подписал распоряжение об утверждении ФЦП "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 гг". Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили в пресс-службе Минкомсвязи... / МОСКВА, 4 декабря. ПРАЙМ-ТАСС

http://www.bit.prime-tass.ru/news/print ... 7&id=70785

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#3  Сообщение ТРИОД » Вс 06 дек, 2009 01:02 »

А нафига в России цифровое телевидение к 15-му году, для чего?
У нас сотни тысяч людей живут в аварийных домах, опасных для жизни, в районную поликлинику страшно заходить, а учителя в школах продают наркотики ученикам чтобы заработать на жизнь себе.
Может деньгами отпущенными на ЦТВ как-то иначе распорядиться?
Опять же, к каждому ТВ-приемнику населению придется покупать цифровую приставку.
Стоимость приставок пока официально оценивается в 400-500 рублей, но реально приставки будут стоить 1200-1500 руб.
Так нужно ли ЦТВ в России сейчас7

alexis

 

Сообщение:#4  Сообщение alexis » Вс 06 дек, 2009 10:43 »

Считаю, что нет! Пока есть дубль в аналоге никто не будет шевелиться покупать что-то более, для того-же самого. А смысл?
Тем паче приставки не 400-500 рублей, а все 3000-4000 рублей. Вот так!
Последний раз редактировалось Erlang Пн 21 дек, 2009 05:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Не нужно цитировать предыдушее сообщение без необходимости

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#5  Сообщение AlexBT » Вс 06 дек, 2009 14:47 »

Не можем мы Америке уступать в таких пустяках. У них там уже нет аналогового телевидения совсем, только цифра.
А у нас нет, вот мол мы в ж...
А то, что кабельщики уже давно цифру по своим кабелям дают, никто не думает.
Параллельно идет аналог и цифра. СТБ - чуть больше 3000 рублей. И жклающих на них не так уж и много. Хотя качество цифры выше. Картинка даже лучше, чем на ИПТВ.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#6  Сообщение MNOGO » Вс 06 дек, 2009 17:06 »

ТРИОД писал(а):А нафига в России цифровое телевидение к 15-му году, для чего?

От одной проваленной программы к другой. Вспомним (помянем) "Электронную Россию".
Выкурив "план Путина", пора курить "план тандема". АТЭС 2012, Сочи 2014 и попытка трехлетноего планирования в "нефтетучные" годы- это желание нынешней властной группировки попасть в "большие пацаны".
AlexBT писал(а):Не можем мы Америке уступать в таких пустяках.

Действительно, хоть в чём то догнаааать.
Технологии непосредственного спутникового вещания совершенствуются, не за горами время, когда будем получать "глобальный пакет" вещания со страни..каналами на русском.
Чем только РТРС займётся? :404:

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#7  Сообщение ТРИОД » Вс 06 дек, 2009 17:39 »

А главное, что по этой цифре смотреть-то?

Как два питерских плейбоя по очереди парят мозги народу, изрекая банальщину с умными лицами + бесконечные сериалы о бандюках и проворовавшихся ментах?
Так для этого цифра не нужна вовсе...

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#8  Сообщение AlexBT » Вс 06 дек, 2009 21:25 »

Я жизнь животных смотрю...

alexis

 

Сообщение:#9  Сообщение alexis » Пн 07 дек, 2009 08:21 »

...Хотя качество цифры выше. Картинка даже лучше, чем на ИПТВ.

А вот с этим можно поспорить!

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#10  Сообщение AlexBT » Пн 07 дек, 2009 19:08 »

О чем спорить то?

alexis

 

Сообщение:#11  Сообщение alexis » Вт 08 дек, 2009 08:29 »

Цифра цифре рознь...

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Связной (С) » Ср 16 дек, 2009 19:49 »

Постановление от 3 декабря 2009 г. N 985
О федеральной целевой программе "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы"


Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Министерству экономического развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период включать Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета.
3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при принятии в 2009 - 2015 годах региональных целевых программ учитывать положения Программы.

Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Erlang » Пн 21 дек, 2009 05:25 »

Наземное цифровое эфирное телевещание в Москве и Московской области будет развернуто в 3-ю очередь – в 2012-2013 годах.

Это следует из ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации в 2009–2015 годах», утвержденной постановлением правительства РФ от 3.12.2009 N 985.

Строительство сети 1-го мультиплекса телерадиоканалов в регионах начинается в соответствии с частотно-территориальным и территориально-временным планом развертывания сетей цифрового вещания с приоритетом приграничных районов Российской Федерации, планы переходного периода в которых требуют незамедлительной координации с сопредельными странами.

Регионами 1-й очереди создания сетей цифрового телевизионного вещания (2010 год) являются 12 регионов, 2089 пунктов вещания, с объемом финансирования – 2862 млн руб., в частности: Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Алтайский край, Забайкальский край, Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область.

Регионами 2-й очереди создания сетей цифрового телевизионного вещания (в 2011-2012 годах) являются 27 регионов, 1554 пункта вещания, с объемом финансирования – 3299 млн руб., в частности: Республика Адыгея, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Северная Осетия – Алания, Чеченская Республика, Краснодарский край, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Волгоградская область, Воронежская область, Иркутская область, Калининградская область, Курская область, Ленинградская область, Мурманская область, Оренбургская область, Псковская область, Ростовская область, Смоленская область, Тюменская область, г. Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.

Регионами 3-й очереди создания сетей цифрового телевизионного вещания (в 2012-2013 годах) являются 39 регионов, 1582 пункта вещания, с объемом финансирования – 4286 млн руб., в частности: Республика Коми, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Пермский край, Ставропольский край, Архангельская область, Владимирская область, Вологодская область, Ивановская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Орловская область, Пензенская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Свердловская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, Москва, Ненецкий автономный округ.

Регионами 4-й очереди создания сетей цифрового телевизионного вещания (2013 год) являются 5 регионов, 1275 пунктов вещания, с объемом финансирования – 1549 млн руб., в частности: Республика Башкортостан, Республика Саха (Якутия), Красноярский край, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Согласно ФЦП, к 2015 году доля населения Российской Федерации, имеющего возможность приема 20 телеканалов свободного доступа, должна составить 100 %; доля населения Российской Федерации, имеющего возможность приема эфирных цифровых телеканалов, – 98,8 %; количество субъектов Российской Федерации, охваченных цифровым телевещанием, – 83 единицы; доля населения Российской Федерации, не охваченного региональным телевещанием, – 1,2 %.

«Прайм-ТАСС»
http://www.gazeta.ru/techzone/2009/12/1 ... 8530.shtml

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Erlang » Чт 18 мар, 2010 15:01 »

МИНКОМСВЯЗИ СОБИРАЕТ СЕТИ

В рамках программы цифровизации вещания Минкомсвязи намерено интегрировать пять региональных сетей стандарта DVB-T в федеральную цифровую государственную сеть. Переговоры об интеграции ведет ФГУП "Российская телерадиовещательная сеть" (РТРС), однако процесс идет небыстро: РТРС не устраивает сложная структура собственности компаний и технологические параметры сетей.

Согласно решению правительственной комиссии по развитию телерадиовещания от 19 мая 2009 г., сети цифрового вещания, созданные до начала реализации ФЦП "Развитие цифрового телерадиовещания на 2009-2015 годы", должны быть интегрированы в единую государственную сеть. "В настоящее время ФГУП "РТРС" проводит переговоры с вышеуказанными операторами по определению взаимоприемлемых условий интеграции", - сообщила ComNews пресс-служба Минкомсвязи. ...


Источник: ComNews Полный текст


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Erlang » Вс 04 июл, 2010 14:50 »

Опубликовано 9 июня 2010 г.

Вступает в силу: 20 июня 2010 г.

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 5 апреля 2010 г. N 52

"Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы""


Зарегистрирован в Минюсте РФ 25 мая 2010 г.
Регистрационный N 17349

В соответствии с федеральной целевой программой "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 г. N 985 (Собрание законодательства Российской Федерации 2009, N 50, ст. 6097) и Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N 8, ст. 961; N 32, ст.3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52 (часть II), ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016; N 52 (часть III), ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665) приказываю:

1. Утвердить Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы".

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Министр И. Щёголев

Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы"

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 г. N 985 (далее - Программа), разработано в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 и определяет порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы, механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о размещении заказов для федеральных государственных нужд и критериях определения победителей.

1.2. Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - государственный заказчик-координатор).

1.3. Государственными заказчиками являются: Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральное агентство связи, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

1.4. Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации руководит деятельностью по реализации Программы, несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

1.5. Государственные заказчики Программы вправе на основании договоров передавать часть функций государственного заказчика, в том числе функции заказчика-застройщика, подведомственным предприятиям в соответствии с их компетенцией в установленной сфере деятельности.*

1.6. Государственные заказчики и заказчики-застройщики несут ответственность за реализацию и конечные результаты соответствующих мероприятий Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

1.7. Управление Программой осуществляется на следующих принципах:

1.7.1. Обеспечение нормативного, методического и информационного единства на основе методологии реализации Программы.

1.7.2. Осуществление оценки и обеспечение выбора тематики проектов, реализуемых в рамках программных мероприятий, победителей конкурсов, формы контрактов и отчетов, процедур мониторинга выполнения мероприятий Программы на основе целевых критериев в соответствии с действующим законодательством.

1.7.3. Обеспечение участия в управлении реализацией Программы представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также представителей предприятий отрасли, являющихся исполнителями и/или заказчиками-застройщиками.

1.8. В целях обеспечения координации действий государственных заказчиков, текущего управления и контроля за реализацией Программы государственным заказчиком-координатором на период реализации Программы создаются органы управления программой: Координационный совет Программы, а также рабочий орган по управлению реализацией Программы - Рабочая группа по управлению реализацией Программы.

1.9. Состав и положения о создаваемых органах утверждается приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

II. Порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий реализации Программы

2.1. В целях обеспечения связи процессов планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей мероприятий Программы и ресурсов для их реализации формируется организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - План).

2.2. План представляет собой комплекс намеченных в рамках соответствующего календарного года работ, направленных на реализацию программных мероприятий, фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров), а также объемы финансирования работ и их этапов с целью достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы.

2.3. Формирование Плана осуществляется заказчиком-координатором Программы - Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

2.4. Государственные заказчики Программы с участием заказчиков-застройщиков и иных исполнителей программных мероприятий на основе оценки результативности программных мероприятий, достижения целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов готовят и направляют в Министерство ежегодно:

до 15 января предложения в детализированный организационно-финансовый план на очередной год;

до 1 августа предложения по уточнению в детализированный организационно-финансовый план на текущий год.

III. Механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения

3.1. В ходе реализации Программа, включая перечень мероприятий Программы, содержание мероприятий и ресурсное обеспечение, может быть уточнена и скорректирована. Корректировка Программы производится на основании предложений государственных заказчиков с учетом предложений заказчиков-застройщиков и Рабочей группы, сформированных на основе:

3.1.1. Анализа данных о ходе выполнения предыдущего и/или текущего Плана Программы.

3.1.2. Данных мониторинга реализации мероприятий Программы, в частности: анализа достижения целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы.

3.1.3. Оценки эффективности мероприятий Программы.

3.1.4. Анализа результатов реализации Программы.

3.2. В случае необходимости корректировки Программы предложения по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения с обоснованием направляются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

3.3. Предложения по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения должны включать:

3.3.1. Предметное содержание предлагаемых корректировок.

3.3.2. Описание планируемых изменений вследствие принятия корректировок.

3.3.3. Сроки реализации мероприятий (при включении новых мероприятий в Программу).

3.4. При формировании предложений по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации обеспечивает сбалансированность финансового обеспечения предлагаемых корректировок и учитывает тенденции социально-экономического развития Российской Федерации.

IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации целевой Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей

4.1. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации целевой Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается своевременным размещением на официальном сайте государственного заказчика-координатора и государственных заказчиков в сети Интернет актуальной информации о Программе.

* Раздел V федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 г. N 985.

Опубликовано в "РГ" - Федеральный выпуск №5203 от 9 июня 2010 г.
http://www.rg.ru/2010/06/09/teleradio-dok.html

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Связной (С) » Чт 16 сен, 2010 18:24 »

http://cnews.ru/

Минкомсвязи ищет подрядчиков

В рамках конкурса разыгрывается два лота: осуществление контроля за реализацией мероприятий ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2015 годы» и мониторинга достижения целевых индикаторов и показателей эффективности реализации программы – лот №1 стоимостью 49 млн руб.; проведение информационно-разъяснительной кампании в связи с переходом на цифровое телевизионное вещание на территории РФ в рамках реализации ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы» – лот 2 стоимостью 51 млн руб.
На выполнение всех работ и задач по госконтрактам Минкомсвязи России отводит сроки: до 10 декабря 2010 г. по первому лоту; до 15 декабря 2010 г. по второму лоту. Финансирование работ ведется за счет средств федерального бюджета. Прием заявок на участие в торгах продолжается по 20 октября. Их рассмотрение намечается на 27 число. Подведение итогов состоится 3 ноября. Подробную информацию о конкурсе можно найти и скачать на официальном сайте для размещения госзаказа РФ. полный текст

Источник: CNews


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Erlang » Чт 16 сен, 2010 23:19 »


Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Связной (С) » Чт 25 ноя, 2010 19:24 »

Развитие рынка телерадиовещания требует изменения практики лицензирования
С развитием рынка телерадиовещания все острее встает вопрос совершенствования процедур лицензирования данной сферы. Устаревшая нормативно-правовая база создает немало проблем как вещателям, операторам кабельного и спутникового телевидения, так и регулятору. О предполагаемых изменениях в сфере лицензирования телерадиовещания, гарантиях распространения обязательных общедоступных телеканалов, приведении вещания зарубежных каналов в соответствие с законами РФ рассказывает начальник управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций Роскомнадзора Максим Ксензов...
19 июля Проект Правительства: Лицензирование связи в ФЗ

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Erlang » Пт 19 авг, 2011 15:54 »


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#20  Сообщение Erlang » Вт 20 дек, 2011 08:59 »

Постановление от 5 декабря 2011 г. № 1005

О внесении изменений в федеральную целевую программу «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы»


Постановление от 5 декабря 2011 г. №1005 О внесении изменений в федеральную целевую программу «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 г. № 985 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 50, ст. 6097; 2011, № 3, ст. 540).

Председатель Правительства

Российской Федерации В.Путин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 декабря 2011 г. № 1005

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в федеральную целевую программу «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы»


1. В разделе III:
а) в абзаце седьмом подраздела 5 слова «16128,8 млн. рублей» заменить словами «15312,8 млн. рублей»;
б) подраздел 61 изложить в следующей редакции:

«61. Предоставление государственному оператору связи субсидий из федерального бюджета

Предоставление государственному оператору связи субсидий
на оплату услуг (работ), обеспечивающих реализацию неотложных мероприятий по подготовке цифрового вещания

В рамках этого мероприятия в 2010 году предусматривается предоставление субсидий государственному оператору связи по эфирной цифровой наземной трансляции на реализацию неотложных подготовительных мероприятий, связанных с организацией этой трансляции.
В ходе реализации подготовительных мероприятий по переходу на цифровое наземное вещание у государственного оператора связи возникает необходимость осуществить комплекс неотложных работ. Фактически возникают расходы, связанные с целями строительства (реконструкции) объектов Программы, на основании договоров, предметом которых является выполнение отдельных видов работ (услуг), связанных с подготовкой территории строительства и энергообеспечением объектов Программы (в части получения и реализации технических условий на технологическое присоединение).
Кроме того, требуется обеспечение распространения средствами спутниковой связи пакета общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов для проведения пусконаладочных работ на создаваемых сетях наземного цифрового эфирного вещания.
В связи с этим возникает необходимость компенсации фактически понесенных расходов государственному оператору связи, которые связаны со строительством (реконструкцией) объектов Программы и без осуществления которых выполнение подготовительных мероприятий не представляется возможным.
Общий объем субсидий из федерального бюджета в рамках реализации Программы составит 667,2 млн. рублей.

Предоставление государственному оператору связи субсидий на возмещение затрат на осуществление эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов в населенных пунктах с численностью населения
менее 100 тыс. человек

В рамках этого мероприятия в 2011 году предусматривается предоставление субсидий государственному оператору связи по эфирной цифровой наземной трансляции на компенсацию понесенных затрат, связанных с осуществлением эфирной цифровой наземной трансляции.
Субсидии предоставляются на компенсацию производственно-хозяйственных затрат, связанных с осуществлением качественного и бесперебойного вещания общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек.
Общий объем субсидий из федерального бюджета составляет 816 млн. рублей.».
2. В абзаце пятом раздела IV:
слова «16128,8 млн. рублей» заменить словами «15312,8 млн. рублей»;
после слов «667,2 млн. рублей,» дополнить словами «возмещение затрат на осуществление эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек - 816 млн. рублей,».
3. В абзаце одиннадцатом раздела V слова «Правилами предоставления в 2010 - 2015 годах из федерального бюджета субсидий на оплату услуг по эфирной цифровой наземной трансляции обязательных телерадиоканалов» заменить словами «Правилами предоставления в 2010 - 2015 годах из федерального бюджета субсидий на оплату услуг по эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов, услуг (работ), обеспечивающих реализацию неотложных мероприятий по подготовке цифрового вещания, возмещение затрат государственного оператора связи по осуществлению эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек и приобретение контрольно-измерительного оборудования».
4. Позиции 5 и 6 приложения № 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

«5. Оплата услуг связи по распространению общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов в переходный период
Роспечать 15312,8 - - - 2042,5 3377,3 4615 5278 гарантированное распространение пакета общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов в создаваемой цифровой сети
федеральный бюджет -
прочие нужды 15312,8 - - - 2042,5 3377,3 4615 5278 наземного вещания на период реализации Программы - период параллельного аналогового и цифрового вещания

6. Предоставление государственному оператору связи субсидий
Роспечать 1483,2 - 667,2 816 - - - -
федеральный бюджет -
прочие нужды
1483,2 - 667,2 816 - - - -
в том числе:

оплата услуг (работ) по реализации неотложных мероприятий по подготовке цифрового вещания
667,2 - 667,2 - - - - - обеспечение своевременного выполнения подготовительных мероприятий
федеральный бюджет -
прочие нужды
667,2 - 667,2 - - - - -
возмещение затрат на осуществление эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязатель¬ных обще¬доступных телерадио-каналов в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек
816 - - 816 - - - - обеспечение качественной бесперебойной трансляции в создаваемой цифровой сети наземного вещания
федеральный бюджет -
прочие нужды 816 - - 816 - - - -».

5. В приложении № 4 к указанной Программе:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Правила предоставления в 2010 - 2015 годах из федерального бюджета субсидий на оплату услуг по эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов, услуг (работ), обеспечивающих реализацию неотложных мероприятий по подготовке цифрового вещания, возмещение затрат государственного оператора связи по осуществлению эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек и приобретение контрольно-измерительного оборудования»;
б) в пункте 1 после слов «цифрового вещания,» дополнить словами «на возмещение затрат государственного оператора связи по осуществлению эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек»;
в) в пункте 2:
в подпункте »а» цифры «2011» заменить цифрами «2012»;
дополнить подпунктом »б1» следующего содержания:
«б1) государственному оператору связи - на возмещение затрат на осуществление эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов в 2011 году в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек. Субсидии направляются на возмещение следующих видов затрат:
оплата труда персонала, обслуживающего объекты цифрового вещания, в том числе начисление налога на доходы физических лиц и оплата взносов на обязательное социальное страхование;
оплата услуг связи (почта, телеграф, телефон, интернет, мобильная и спутниковая связь);
арендная плата за землю, помещения и производственно-технологическое оборудование;
оплата аренды каналов связи, предоставляемых другими операторами связи на основании заключенных договоров;
приобретение материалов, запчастей, инвентаря, инструментов и горюче-смазочных материалов;
оплата электро- и тепловой энергии;
оплата расходов, связанных с обеспечением охраны объектов, в том числе монтаж систем охраны;
обеспечение противопожарной охраны объектов, в том числе монтаж противопожарных систем охраны, за исключением затрат, включенных в сметы строек;
оплата расходов, связанных с регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также с услугами по оценке имущества и изготовлению документов кадастрового и технического учета;
оплата производственно-технических работ и услуг, связанных с эксплуатацией и обслуживанием технологического оборудования;
оплата земельного налога и налога на имущество, а также транспортного налога;
оплата взносов по обязательному и добровольному страхованию имущества;»;
г) в пункте 4 слова «подпунктами »б» и «в» заменить словами «подпунктами »б», «б1» и «в»;
д) в пункте 6 слова «и приобретении контрольно-измерительного оборудования» заменить словами «приобретение контрольно-измерительного оборудования и осуществление эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов в 2011 году в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек».
____________
http://government.ru/gov/results/17382/

Вернуться в Лицензирование СМИ

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1