alexis писал(а): ...но если наши координаты округлить
по правилам до минут то и получится 59N38'00"/60E34'00"
разве не так?
Destroyed писал(а):Именно так определяют в надзоре, если нет оговорок, типа 500 м, от координат РИЧ. :)
w1965 писал(а):Притензий со стороны контролирующих органов быть не может . Документа в открытой печати нет , существует как дополнение к Административному регламенту Россвязьнадзора .
w1965 писал(а):Документа в открытой печати нет , существует как дополнение к Административному регламенту Россвязьнадзора
alexis писал(а):У меня в заключении экспертизы ГРЧЦ на FM радиовещание указаны координаты 59N37'40"/60E34'20"
А рядом на территории есть новая опора с нормальным помещением с координатами 59N38'00"/60E34'00"
...Я понимаю, они конечно сделали умнее, чем мы - округлили до минут, а у нас десятки секунд, но если наши координаты округлить
по правилам до минут то и получится 59N38'00"/60E34'00"
разве не так?
Федоров писал(а):Интересно, с каких пор в открытых документах указываются координаты с секундами. Изменились условия секретности, или это "плюха" ГРЧЦ?
с точностью до десятков угловых секунд
2. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Статья 2.9. Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения
При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Статья 3.4. Предупреждение
1. Предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.
2. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства?, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность
1. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:
1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;
2) добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;
3) добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;
4) оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;
5) предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения;
6) добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда;
7) добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор);
-
2. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Настоящим Кодексом могут быть предусмотрены иные обстоятельства, смягчающие административную ответственность за совершение отдельных административных правонарушений, а также особенности учета обстоятельств, смягчающих административную ответственность, при назначении административного наказания за совершение отдельных административных правонарушений.
(
Lazer писал(а):БС технологической сети связи
Lazer писал(а):История такова, что частоты получались еще в 70-х годах.
Кого года разрешение и кто, чем мерил сохранились данные?Lazer писал(а):Указанные в разрешении - 64°25′0″N , 40°50′0″E .
Связной (С) писал(а):какие были допуски отклонения на размещение...
Lazer писал(а):Измеренные координаты - 64°25′53″N , 40°50′10″E
Указанные в разрешении - 64°25′0″N , 40°50′0″E .
Выдано предписание, составлен протокол, наложен штраф. Хотя, честно говоря, расчитывали, что отделаемся предупреждением.
История такова, что частоты получались еще в 70-х годах. Координаты тогда измерялись, как я понимаю, по картам с соответствующими погрешностями.
Lazer писал(а):Выдано предписание, составлен протокол, наложен штраф. Хотя, честно говоря, расчитывали, что отделаемся предупреждением.
MNOGO писал(а):Надзор скрысятничал. БС то не перемещалась. Вы прое..спали изменение НПА (а все ли перезаявились?) а Надзор решил выполнить план по "палкам".
- для РЭС цифрового телевизионного вещания – места установки РЭС (фазового (геометрического) центра антенны передатчика) не отличались от значений, указанных в РИЧ, на величину более ± 10 угловых секунд;
- для РЭС, у которых значения географических координат в РИЧ указаны с точностью до единицы угловой минуты, - места установки РЭС не отличались от значений, указанных в РИЧ, на величину более ± 1 угловой минуты;
- для РЭС, у которых значения географических координат в РИЧ указаны с точностью до 30 угловых секунд, - места установки РЭС не отличались от значений, указанных в РИЧ, на величину более ± 30 угловых секунд;
- для остальных РЭС - места установки РЭС не отличались от значений, указанных в РИЧ, на величину более ± 10 угловых секунд.
- для РЭС цифрового и аналогового телевизионного вещания – высота подвеса антенны РЭС (фазового (геометрического) центра антенны передатчика) не отличалась от значений, указанных в РИЧ на величину более:
± 2 метра для высот подвеса антенн до 40 метров,
± 3 метра для высот подвеса антенн от 40 до 120 метров,
± 4 метра для высот подвеса антенн свыше 120 метров, если иной допуск явно не указан в РИЧ;
- для РЭС базовых станции (далее – БС) сетей подвижной радиотелефонной связи всех стандартов, сетей фиксированной связи абонентского радиодоступа стандартов IEEE 802.11 и IEEE 802.16, сетей фиксированной службы (CDMA, DECT, УТК), РЭС радиорелейных станций, РЭС земных станций спутниковой службы, БС сухопутной подвижной службы (технологические сети) – высота подвеса антенны РЭС не отличалась от значений, указанных в РИЧ, на величину более ± 2 метра, если иной допуск явно не указан в РИЧ;
- для остальных РЭС - высота подвеса антенны РЭС не отличалась от значений, указанных в РИЧ, на величину более ± единицы последней значимой цифры, указанной в РИЧ, если иной допуск явно не указан в РИЧ
Вернуться в Радиочастоты (РЭС)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0