Платиновый сантиметр или патчкорд золотой: А Ваши тарифы?

Обсуждение вопросов не вошедших в предыдущие разделы.
Операторы - расскажите о возникающих проблемах.
Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Andrei » Сб 18 дек, 2010 19:01 »

serg333 писал(а):Что касается ежемесячного обслуживания, то возможно ваши кабели не нуждаются в ежемесячном обслуживании. Кстати, можно запросить, в чем именно будет заключаться обслуживание ваших кабелей, и запросить расчет стоимости. Видимо, предполагается, как минимум, раз в неделю протирать их тряпочкой, смоченной в спирте.

Я дважды официально запрашивал расшифровку состава этой услуги и ее калькуляцию у МРК.
Один раз тупо прислали выписку из прейскуранта.
Запросил повторно, объяснив, что меня не интересует эта выписка, а состав услуги (в целях контроля за полнотой оказания услуги я должен знать в чем именно это услуга состоит).
Запросы МРК игнорирует. Писать в ФАС?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Erlang » Сб 18 дек, 2010 19:24 »

Andrei писал(а):состав услуги (в целях контроля за полнотой оказания услуги я должен знать в чем именно это услуга состоит)

Попробуйте со ссылкой на НПА где это требование изложено и Цитатами написать в ФАС приложив копию переписки.
Дополнительно укажите еще 2-х Адресатов Роскомнадзор и МРК.

Возможно тут речь идет о Навязывании услуги.
Хорошо приложить прикидочный расчет на основании Сметных сборников Госстроя.

Andrei - что Вы теряете? :sneky:

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Andrei » Сб 18 дек, 2010 19:59 »

Erlang писал(а):Попробуйте со ссылкой на НПА где это требование изложено

А где оно изложено? Если только Гражданский Кодекс проштудировать?

Erlang писал(а):Возможно тут речь идет о Навязывании услуги.

Договор о размещении нашего оборудования на площадке МРК уже заключен года 2 назад, в т.ч. и на услугу по "обслуживанию кабелей сторонних операторов". Причем плата берется только за кабели, идущие не к МРК. За кабели, используемые в рамках договоров присоединения с МРК эта плата не взимается.
Вот давно руки чешутся просто отказаться от этой услуги, которую МРК сами же не могут ни описать, ни скалькулировать. Сказать, что сами будем обслуживать свои кабели, как было это указано в одном из судебных решений - http://assys.arbc.ru/bras.net/filepage. ... 834260.pdf

Erlang писал(а):что Вы теряете?

Нюансов много :)
В рамках ранее заключенного договора о размещении нашего оборудования в автозале МРК размещено не только оборудование, используемое для присоединения к МРК, но и другие сервера, маршрутизаторы, коммутаторы и т.п.
Этим же договором урегулировано и потребление электроэнергии. Знаю, что схема кривовата, т.к. только энергосбыт может взимать деньги за потребляемую эл.энергию, но так было проще - иначе надо ОТДЕЛЬНЫЙ проект на элетроснабжение, его сдачу в энергонадзор, установка собственных электросчетчиков, их периодическая поверка, обучение и периодическая "сертификация" человека, который будет снимать показания этих счетчиков... И еще 33 несчастья, связанные с этим. Проще было договориться и платить "компенсацию" МРК по паспортной мощности размещенного оборудования.
Далее - палки уже со стороны МРК: начнутся какие-нибудь загибания пальцев и докапывания на счет "а кто у вас будет обслуживать кабели? а у него есть необходимые корочки? а он прошел у нас обучение (разумеется платное) по технике безопасности? ..." - добавлять можно долго в соответствии со фантазиями и воспаленным воображением юристов МРК.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Erlang » Сб 18 дек, 2010 20:07 »

Andrei писал(а):Если только Гражданский Кодекс проштудировать?

Наверное.
Может через Яндекс...
Andrei писал(а):Сказать, что сами будем обслуживать свои кабели

:frend:
Наши представители имеют необходимые Сертификаты и Допуски.
Предлагаем согласовать План-график проводимых нашими сотрудниками работ, конечно под надзором Вашего представителя.
Трудочас Вашего Представителя предлагаем рассчитать из действующей тарифной ставки в Вашей организации + небольшой повышающий коэффициент за беспокойство :sneky:

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#25  Сообщение Andrei » Сб 18 дек, 2010 20:13 »

Erlang писал(а):Наши представители имеют необходимые Сертификаты и Допуски.

Ума не приложу - какие это могут потребоваться допуски и сертификаты? :)
Просто допуск оформленный внутренним приказом по предприятию?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#26  Сообщение Erlang » Вс 19 дек, 2010 06:23 »

Andrei писал(а):Ума не приложу - какие это могут потребоваться допуски и сертификаты?

Электрик не ниже 4-ой, ТБ.
Сертификат наверное на СКС.
Корочку на что-то вроде "Монтажник-кабельщик" (в МСК я бы тебе сделал совсем дешево. У меня 6 разряд совершенно легально :shuffle: ).
Но что-то нужно, а там будет зависеть от их вредности...
Наряд на выполнение работ.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

ТУ - ...кросс в стойке нельзя.

Сообщение:#27  Сообщение Связной (С) » Ср 30 мар, 2011 10:15 »

Ограничивают и навязывают услугу.
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#28  Сообщение Andrei » Ср 30 мар, 2011 12:07 »

Связной (С) писал(а):Ограничивают и навязывают услугу.

Если стойка закрытая и аренда за ее размещение платится исправно, то пусть только сунутся внутрь...

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#29  Сообщение JK » Ср 30 мар, 2011 12:50 »

Andrei
Так пока не подпишешься, они даже стойку не дадут занести. :spez:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#30  Сообщение Связной (С) » Пн 01 авг, 2011 11:12 »

Дагестан покарал Ростелеком

Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил правоту Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) в Дагестане, которое обвинило "Ростелеком" в нарушении закона о конкуренции. Около года длится разбирательство из-за того, что "Дагсвязьинформ" (впоследствии вошел в состав ОАО "Ростелеком") якобы навязал компании "ВымпелКом" невыгодные условия договора о присоединении. Это уже вторая инстанция, вставшая на сторону антимонопольной службы.
"ВымпелКом" пожаловался в ФАС на "Дагсвязьинформ" за то, что последний навязывал невыгодные условия договора на оказание услуг по предоставлению сетевых, сопутствующих и дополнительных услуг связи при размещении в технологических помещениях. Рассмотрев жалобу, дагестанское УФАС усмотрело признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции". Например, регулятор установил, что "ВымпелКому", оборудование которого было размещено на технологических площадках ОАО "Дагсвязьинформ", "без права отказаться" предлагались услуги по организации и предоставлению в пользование, обслуживанию некоммутируемых транзитных соединений. При этом по факту оказывались другие услуги: по предоставлению в пользование помещений для размещения средств связи, которые могут быть выделены только на основании соответствующих договоров, в том числе аренды. Таким образом, "ВымпелКом" был вынужден заключать договоры на неоказываемые услуги. ФАС посчитала, что это создало угрозу нарушения прав оператора, так как он мог лишиться доступа к сетям ОАО "Ростелеком" и, помимо этого, ОАО "МТТ". ...


Источник: ComNews Полный текст


Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#31  Сообщение Andrei » Пт 07 дек, 2012 14:08 »

Нам прислали письмо из Ростелекома, что с нового года поднимают стоимость "платинового патчкорда" в 1,5 раза: с 3 до 4,5 тыс.руб. в мес. Обоснований никаких, кроме ссылки на такое право в соответствии с заключенным договором. :(

За это сообщение автора поблагодарили: 2
Связной (С) (Вс 09 дек, 2012 17:25) • Erlang (Пт 07 дек, 2012 14:22)

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение:#32  Сообщение raveen » Пт 07 дек, 2012 15:18 »

Andrei писал(а):с нового года поднимают стоимость "платинового патчкорда" в 1,5 раза: с 3 до 4,5 тыс.руб. в мес. Обоснований никаких, кроме ссылки на такое право в соответствии с заключенным договором


Ростелеком он такой... Недавно ввел тариф 200к/км за вход в канализацию. Причем никакого расчета предоставить не может. Никаких бумаг о законности взымания сией платы предоставить тоже не может...

За это сообщение автора поблагодарил:
Связной (С) (Вс 09 дек, 2012 17:25)

Вернуться в Разное или нелегкая жизнь Операторов в России

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [bot] и гости: 3