"Почта России" - не виноватая я, забугорье экономит

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#21  Сообщение MNOGO » Пн 20 авг, 2012 14:29 »

Erlang писал(а):мне по Москве EMS не может доставить посылку с 24 июля


Курительная смесь? :smoking:
Почта России, таможня, срок доставки корреспонденции, юмор,

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Erlang » Пн 20 авг, 2012 14:35 »

В ответ на : Хакеры «обрушили» сервис отслеживания прохождения почтовых о отправленным Arc, 12 Июля 2012 08:47:26

Ага!
А вот так и вот сюда хакеры сложили всю ЕМСовскую почту.
Изображение
http://wwwboards.auto.ru/shopping/165861.html


MNOGO
что за глупость :404:
Посылка успешно прошла таможню больше месяца назад ещё в Питере :ok:

Что там министр сказал:
серьезная модернизация ФГУП "Почты России"
Николай Никифоров: Первоочередные задачи отрасли



Посылаю лучик поддержки Никифорову :frend:

17.08.2012
Почта России предложила Deutsche Post решение для ускорения доставки немецких отправлений российским адресатам

Почта России намерена ускорить доставку почтовых отправлений из Германии: федеральный почтовый оператор предложил Deutsche Post осуществлять предварительную сортировку почтовых отправлений согласно региональному принципу адресации.

Это значит, что все отправления, пересылаемые из Германии в Россию, должна сортироваться по 4 российским территориальным зонам. Первая включает Северо-Западные регионы, вторая — Поволжские и Уральские регионы, третья — Сибирские и Дальневосточный регионы и четвертая — Центральные регионы РФ. Почтовые отправления, направленные в одну из четырех зон согласно индексной базе, будут напрямую поступать в место международного почтового обмена (ММПО), расположенное ближе всего к получателю посылки. Затем почтовые отправления будут распределяться по областям и городам данного региона и далее — по конкретным адресам. Это позволит оптимизировать сроки доставки почтовых отправлений за счет сокращения лишних этапов обработки почты. Эксперты федерального почтового оператора прогнозируют сокращение сроков доставки почтовых отравлений из Германии на 2-5 дней в зависимости от региона — места назначения почтового отправления — и существующих транспортных маршрутов.

Кроме того, решение данного вопроса позволит федеральному почтовому оператору снизить нагрузку на ММПО в Московской области — через него сейчас проходит около 70-80% почтовых отправлений.

Вопрос улучшения качества почтового обмена между двумя странами сегодня актуален как никогда: по объему почтовых отправлений в Россию Германия входит первую пятерку стран. В прошлом году из Германии в нашу страну было направлено 482 тыс. посылок, что составляет 28% от общего объема всех входящих из-за границы посылок. Из Российской Федерации в Германию в 2011 году клиенты Почты отправили 24 тыс. посылок — 10% от общего объема. В обоих случаях наблюдается увеличение объема почтовых отправлений по сравнению с предыдущими периодами.

Сегодня Почта России осуществляет обработку международных почтовых отправлений с почтовой службой Германии в ММПО Калининграда, Пулково, Самары, Новосибирска и Москвы.

С учетом разветвленной российской транспортной сети, централизованной с Москвой, и в случае отсутствия прямых транспортных сообщений между федеральными округами страны часть почтовых отправлений после таможенной проверки в региональных ММПО вынуждена следовать через Москву. Это негативно отражается на сроках прохождения международных почтовых отправлений.

Именно поэтому ключевой задачей Почты является поступление почтовых отправлений из Германии напрямую в региональные ММПО с последующей доставкой по планам направлений в близлежащие регионы.

Проводимая в России на протяжении последних лет государственная политика развития транспортной инфраструктуры регионов и вывода товарных и грузовых транспортных потоков за пределы российской столицы стала причиной пересмотра со стороны Почты России логистики почтовой связи. Для улучшения логистики федеральный почтовый оператор разработал и реализовал в 2010-2011 годах программу развития региональных ММПО, оснащенных пунктами таможенного контроля и обладающих достаточным количеством технического оборудования и квалифицированного персонала для пересылки международных почтовых отправлений. Всего в Российской Федерации насчитывается 23 ММПО, которые обеспечивают выполнение различных задач, в частности, обработку конкретных видов международных почтовых отправлений и обмен депешами.

Почта России надеется, что предложение найдет поддержку со стороны коллег из Deutsche Post, и клиенты Почты смогут оценить улучшение качества почтовой связи уже в предстоящие новогодние праздники. Учитывая актуальность данного вопроса для эффективного почтового обмена с другими странами, Почта России намерена обратиться с аналогичной инициативой к почтовым операторам Англии, США и Китая.
http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/h ... ewsid=7108

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Связной (С) » Чт 06 сен, 2012 17:01 »

:ovacia:

За это сообщение автора поблагодарил:
Erlang (Пн 10 сен, 2012 19:40)

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

"Почту России" обложили пакетами

Сообщение:#24  Сообщение raveen » Ср 16 янв, 2013 09:57 »

Российским покупателям товаров в иностранных интернет-магазинах придется запастись терпением. Федеральная таможенная служба (ФТС) усложнила процедуру обработки международных отправлений в адрес "Почты России". Это уже обернулось увеличением сроков доставки посылок накануне новой волны распродаж в США, Европе и Китае.
Сегодня представители ФТС, Россвязи и "Почты России" обсудят вопрос обработки международных почтовых отправлений в предновогодний и новогодний период и "возникающие проблемы". Об этом говорится в письме замруководителя Россвязи Дмитрия Панышева заместителю главы ФТС Руслану Давыдову (копия есть у "Ъ").

С декабря 2012 года "Почта России" по требованию ФТС ввела полную процедуру регистрации простых и заказных мелких пакетов, доставляемых в Россию из-за рубежа, рассказал "Ъ" руководитель дирекции по организации производственных процессов "Почты России" Александр Тимофеев. По его словам, в таком режиме "Почта России" начала работать три года назад, когда ФТС ввела такой регламент. Но в отношении мелких пакетов (сейчас используются в основном для пересылки товаров, приобретенных в иностранных интернет-магазинах.— "Ъ"), которых тогда было сравнительно немного в общем объеме почты, была введена упрощенная процедура: сотрудники "Почты России" переписывали и заносили в реестр лишь 30% информации с каждой посылки. В 2012 году таможенники решили усилить контроль над мелкими пакетами, которые, по мнению таможни, стали популярным каналом по пересылке наркотиков, оружия и других запрещенных вложений. И с декабря почтовики начали снимать все данные с посылки — номер отправления, вес, полные контактные данные, адрес и телефон.

По предварительной оценке "Почты России", в 2012 году объем мелких пакетов международной почты вырос на 100% по сравнению с прошлым годом до 15 млн штук, половина из них — это простые пакеты. Большая часть такой почты приходит в Россию перед Новым годом и в новогодние каникулы. Изменение процедуры оформления посылок совпало с предновогодним "шопинговым" пиком их доставки в Россию. По данным "Почты России", в последние дни декабря в аэропорты столицы из-за рубежа поступало до 150 т почты ежедневно, тогда как в обычные дни объем зарубежной почты составляет 60 т. "В декабре наша производительность снизилась, время оформления письма увеличилось в шесть раз",— признает Александр Тимофеев. А в начале года ожидается вторая волна пиковых поступлений из-за рубежа, которая вызвана распродажами в США, Европе и Китае. Объем почты в это время будет не меньше новогоднего, ожидают на предприятии.


И так с РФ не работают куча магазинов/продавцов из этой *пип-пип* Почты России, а так и остальные откажутся... Или таки будут работать, но без манибэк...

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#25  Сообщение Andrei » Ср 16 янв, 2013 10:14 »

Так вот почему жена у меня получила посылку из Англии во вскрытом и ВООБЩЕ не заклеенном виде. Раньше хоть бумажку клеили типа "вскрыто таможней, доставлено в отделение почты во вскрытом виде". Теперь даже этого нет.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#26  Сообщение Erlang » Чт 24 янв, 2013 16:03 »

Россвязь озаботилась доставкой

Федеральное агентство связи (Россвязь) предлагает изменить схему финансирования подведомственной ему "Почты России": по мнению ведомства, комплексное вложение средств надо заменить точечными инвестициями в проекты. Одним из таких проектов станет повышение качества в рамках доставки заказов из интернет-магазинов.

Об этом рассказал глава Россвязи Олег Духовницкий на пресс-конференции, посвященной планам ведомства на 2013 г. "Мы предполагаем, что финансировать государство будет не "Почту России" в целом, а точечные проекты с быстрым экономическим и социальным эффектом, или в рамках частно-государственного партнерства, или как часть какой-либо федеральной целевой программы, - сообщил он. - В течение двух месяцев мы представим несколько таких проектов совместно с ФГУП "Почта России". Одно из направлений связано с повышением качества предоставления услуг в рамках электронной торговли".

Пресс-служба Россвязи уточнила репортеру ComNews, что в рамках реформы "Почты России" ведомство хочет добиться сокращения времени доставки, ускорить прохождение товаров через таможню и устранить проблемы с отражением актуального статуса посылки в системе трекинга (по коду).

"По экспертным оценкам, 70% международных отправлений, доставляемых "Почтой России" - заказы из интернет-магазинов, - отметила пресс-служба предприятия. – Компания активно работает как с отечественными, так и с зарубежными площадками. В частности, неоднократно проводились встречи с компаниями Bay.Ru, RuTaoBao, Alfaparcels и Shopfans, взаимодействие с которыми позволяет сделать покупки на ведущих торговых интернет-площадках удобнее. По итогам 2012 г. в Россию из-за рубежа поступило 21,6 млн посылок, мелких пакетов и экспресс-отправлений – вдвое больше, чем в прошлом году, и в полтора раза больше, чем прогнозировали зарубежные партнеры- отправители".

"Для тех, кто желает получать посылку с доставкой на дом, "Почта России" в этом году предложит новый сервис в рамках услуги "Регион-курьер", - добавил представитель предприятия. - В 2013 г. услуга будет протестирована в Казани, Самаре и Владивостоке, а затем в случае востребованности распространена на всю сеть по единым стандартам".

По данным исследования "Экономика Рунета 2011-2012", объем рынка онлайн-ритейла составил 309,4 млрд руб., динамика в 2010-2011 гг. – 30%, динамика в 2011-2012 гг. – 27%. Основной причиной роста этого рынка, по мнению экспертов, является увеличение числа пользователей, активно осуществляющих покупки в Интернете. ...


Источник: ComNews Полный текст


Наладим доставку из интернет-магазинов и поднимем тарифы :engl:
Не дают покоя ПР доходы интернет-магазинов :no: ПР могла-бы свой интернет-магазин создать на своих мощностях, хотя пример создания EMS отпугивает желающих :sm:
В частности, неоднократно проводились встречи с компаниями Bay.Ru, RuTaoBao, Alfaparcels и Shopfans, взаимодействие с которыми позволяет сделать покупки на ведущих торговых интернет-площадках удобнее

А не дочки руководства ПР эти компании часом :-k:
Именно из-за работы "Почта России" крупные западные площадки отказываются работать с Россией и появляются такие конторки-посредники :rus:

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#27  Сообщение Andrei » Чт 24 янв, 2013 18:41 »

Erlang писал(а):Bay.Ru, RuTaoBao, Alfaparcels и Shopfans, взаимодействие с которыми позволяет сделать покупки на ведущих торговых интернет-площадках удобнее

Никогда не пользовались с женой ни одним из них. Всегда платим напрямую благо PayPal сейчас практически везде принимают и российские карты в нем теперь регистрируются.
А вот на ebay зачастую отказываются отправлять товары в Россию именно из-за проблем с доставкой - если посылка не пришла покупателю за определенное кол-во времени, то paypal возвращает покупателю деньги и трясет продавца. А продавец на самом деле все честно отправил, просто почта вовремя не довезла.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#28  Сообщение Erlang » Чт 24 янв, 2013 19:30 »

Andrei писал(а):А вот на ebay зачастую отказываются отправлять товары в Россию именно из-за проблем с доставкой - если посылка не пришла покупателю за определенное кол-во времени, то paypal возвращает покупателю деньги и трясет продавца. А продавец на самом деле все честно отправил, просто почта вовремя не довезла.

:Plus_odin:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#29  Сообщение Erlang » Пт 01 фев, 2013 12:25 »

Виртуальный "черкизон"

Деятельность ФГУП "Почта России" емко характеризует крылатая фраза из романа Владимира Войновича "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина": "Дела в колхозе шли неплохо, можно даже сказать, хорошо. Но только с каждым годом все хуже и хуже". Так, российская "Почта" постоянно повышает тарифы на доставку. Товаров на отправку становится все меньше, и сроки маршрутов удлиняются – ведь везти одну посылку нерентабельно. При этом средняя заработная плата почтальона по стране составляет 3,5 тыс. руб. В Москве есть даже отделения связи, где почтальонов вообще нет. Поэтому многие интернет-магазины стараются искать альтернативные варианты доставки товаров.

У некоторых ритейлеров, к примеру, существуют собственные курьерские службы, которые развозят посылки хотя бы в рамках города. Кроме того, на российском рынке возникло множество логистических компаний, которые работают в разных областях. ...


Источник: ComNews Полный текст


Видимо будут особые условия для Партнера
О том, что "Почта России" и Poste Italiane обсуждают возможность создания торгового онлайн-ресурса, где будут представлены товары итальянских производителей, "Ъ" рассказала руководитель дирекции почтовых услуг "Почты России" Марина Гончарова. "К середине апреля итальянские и российские специалисты должны разработать подробный бизнес-план проекта, изучив российский рынок дистанционной торговли и составив портрет типичного российского покупателя,— говорит она.— После этого начнется работа по развитию и продвижению портала. Уже сейчас важно начать IT-разработку проекта и распределить между собой зоны ответственности". Запуск сервиса планируется на лето 2013 года.

О подробностях того, как "Почта России" и Poste Italiane будут делить выручку от проекта, во ФГУП не говорят. Разработкой портала займется Poste Italiane, имеющая схожий опыт на внутреннем рынке. У Poste Italiane уже есть договоренности с 260 поставщиками, которые работают в Италии и готовы выйти на российский рынок. "Это небольшие производители и частные предприниматели, у которых нет своего сайта",— объясняет госпожа Гончарова. Базовый ассортимент товаров будет состоять из одежды, обуви, продуктов и аксессуаров для автомобилей. Для удобства клиентов планируется осуществлять доставку заказов наложенным платежом в срок до десяти дней. Кроме того, потребители смогут следить за перемещением заказов и вернуть товар в течение нескольких дней.

Все взаиморасчеты будут вестись в рамках международного почтового обмена, поскольку для "Почты России" это будут входящие международные почтовые отправления, объясняют в российской компании.

В Poste Italiane на запрос "Ъ" не ответили.

Интересно, каталоги ОТТО и Куэле ещё сотрудничают с ПР :-k:

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение:#30  Сообщение raveen » Пт 01 фев, 2013 16:32 »

Ну, не знаю, что они там модернизируют, но вот трекинг посылки, которая шла мне из Сочи в Ростов-на-Дону...
Посылку я получил 30го, уведомление получил 29го...

Посылка.png
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#31  Сообщение Erlang » Пн 01 апр, 2013 00:38 »

Китай ставит новые рекорды по количеству почтовых отправлений

Почта Китая выразила благодарность Почте России за работу в сложных условиях растущего объема международного почтового обмена между Китаем и Россией. Как отметил Ляо Тао, управляющий директор департамента международного сотрудничества Почты Китая, «с конца прошлого года объемы входящей почты в РФ стремительно растет. Несмотря на такие сложности, Почта России по-прежнему квалифицированно справляется со своей работой, что благотворно влияет и на Почту Китая».

Количество отправлений из Китая после завершения предновогоднего пикового периода не только не спадает, как ожидалось, а наоборот стабильно растет. За весь 2012 год из Китая в Россию поступило 2,1 млн штук регистрируемых почтовых отправлений с товарными вложениями. По прогнозам на 2013 год, эта цифра может увеличиться на 70-80%.

Учитывая огромный потенциал и широкие перспективы для расширения экономического сотрудничества между Россией и Китаем, а также увеличение почтового обмена почтовики двух стран провели встречу, в рамках которой достигли договоренностей по вопросам улучшения логистики почтового обмена, качества обработки мелких пакетов, и расширения сотрудничества в области приграничного обмена.

Среди прочего, в частности обсуждалось очередное увеличение нагрузки на почтовые службы двух стран. В 2 раза в последних числах марта – начале апреля возрастет объем почтовых отправлений из Китая в адрес российских получателей. По прогнозам Почты Китая, ожидается, что количество посылок и мелких пакетов отправляемых из Пекина в Россию вырастет до 100 000 штук в день. Это в первую очередь связано с пиком скидок под занавес сезона распродаж в китайских интернет-магазинах, пользующихся повышенным спросом у российских любителей онлайн-шоппинга.

Почта России предпринимает ряд мер, направленных на разгрузку логистических узлов, задействованных в пересылке международной почты и ускорение ее доставки адресатам. Так на состоявшейся в Пекине встрече представители национальных почтовых служб договорились, что в ближайшее время Почта Китая начнет проводить подсортировку и отправлять посылки для получателей из Сибири и Дальнего Востока в Новосибирск. Это позволит сократить сроки доставки отправлений конечным получателям, а также снизить нагрузку на места международного почтового обмена (ММПО) в Москве и Санкт-Петербурге. Еще китайской стороне было предложено переориентировать свои чартерные рейсы в Москву с аэропорта Шереметьево, куда также поступают большие объемы почты из США и Европы, в Домодедово и Внуково. Также на встрече обсудили возможность наземных перевозок почтовых отправлений из Китая в места международного обмена на Дальнем Востоке.

Кроме того, на переговорах с китайской стороной обсуждалась проблема заполнения адресных форм. Адресные формы на сайтах иностранных, особенно, китайских интернет-магазинов составлены таким образом, что при заполнении пользователи, не понимая значения строк, их пропускают или вставляют информацию не туда. Впоследствии продавцам просто неоткуда взять полные данные, установленные правилами Всемирного почтового союза и необходимые для доставки отправлений, такие как имя, фамилия, полный адрес и индекс получателя. Это приводит к тому, что более 80% случаев недоставки отправления связаны именно с неправильным заполнением данных адресата. Такие посылки возвращаются отправителю. На встрече с российскими коллегами китайцы пообещали провести ряд переговоров со своими клиентами – магазинами интернет-торговли о внесении исправлений в формы для облегчения работы почтовых служб.

http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/h ... ewsid=7718

Если раньше почта из Китая в Москву сразу попадала в Москву, то теперь она посещает подмосковные города Оренбург и Новосибирск :404:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#32  Сообщение Erlang » Ср 05 июн, 2013 12:32 »

Таможню не удалось обвинить, теперь РЖД виноваты :ku:

Нарушения сроков доставки посылок происходят по вине РЖД — "Почта России"

МОСКВА, 5 июня. /Корр. ТАСС-Телеком Марина Бочкарёва/. Нарушения сроков доставки почтовых отправлений вызваны действиями транспортных компаний, в том числе — ОАО "РЖД". Об этом сообщает пресс-служба национального почтового оператора, резюмируя итоги совещания в Совете Федерации по вопросу о законодательном обеспечении преференций для почтовой связи при железнодорожных и авиационных перевозках.

Среди причин нарушений сроков доставки посылок "Почта России" называет "отказы со стороны ОАО "РЖД" по включению почтовых вагонов в составы поездов и случаи отцепки почтовых вагонов", — говорится в пресс-релизе. Также существует дефицит производственных мощностей в крупных авиационных узлах. А наладить взаимодействие с работниками транспортной отрасли почтовый оператор не может из-за несовершенства транспортного законодательства — действующие "Правила перевозки почты по воздушным линиям" были приняты еще в 1982 году. "Они не только устарели, но и противоречат действующему Воздушному кодексу РФ", отмечается в сообщении пресс-службы ФГУП "Почта России".

Поэтому почтовый оператор предлагает утвердить новые правила воздушных перевозок почты, "развивать государственную авиацию для решения проблем внутрирегиональных перевозок, законодательно закрепить минимальные объемы авиаперевозки почты и приоритетность ее отправки перед иными грузами, внести необходимые изменения в "Правила перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах", а также обеспечить соблюдение со стороны ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" требований по включению почтовых вагонов в составы скорых, пассажирских и почтово-багажных поездов.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/20320

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение:#33  Сообщение raveen » Пт 05 июл, 2013 16:29 »

Самодельный трекинг посылок, или Туда и Обратно
Наверняка многие, кто заказывал товар из-за границы, задавались вопросом: что происходит с посылками от экспорта до импорта? В каком потустороннем пространстве они иногда проводят месяцы своего путешествия? Какими самолетами прилетают в Новосибирск посылаемые авиапочтой в Москву отправления?

Идея

Проследить, как движутся посылки из-за границы в Москву, подробнее, чем официальный трек. Для этого отправить устройство, способное сообщать свои координаты.

...
На старт!

В столе нашёлся “походный” телефон Philips E102, заслуженный, давно не работавший, но удовлетворявший всем требованиям: сверхъёмкая батарея на 650мА*ч, способность работать с одной сим-картой, а также включаться или выключаться до четырёх раз в сутки по расписанию. Эту ключевую особенность редко можно встретить в описании аппарата.

Выбрали режим: два сеанса связи в день по пятнадцать минут (с запасом на поиск сети). Если просто в режиме ожидания телефон работал дней пять, то максимум можно было ожидать в 48 раз больше, или восемь месяцев. Настоящие цифры будут другими из-за слабого приёма, затрат на включение и поиск сети, возможных морозов, а также саморазряда батареи (по википедии около 3% в месяц). В общем, была неплохая вероятность, что батарейки хватит на время пути.

В рамках подготовки телефона к запуску, он был разобран и реанимирован — в нем были зачищены контакты кнопки включения, которые окислились и не давали ему включаться.

Если бы телефон умел писать в логи LAC и Cell ID подключения, чтобы впоследствии обработать и получить местоположение сот по их идентификаторам, то она была бы дедушкой мы могли бы построить карту перемещений после прибытия (если такое случится). Телефон этого делать не умел, и было принято решение использовать внешний сервис для контроля его местоположения. Да и отслеживание в режиме он-лайн добавляет интереса.

На вокзале была куплена сим-карта, которую добавили в доверенный список МТС-поиска другого номера, с которого и происходило отслеживание. МТС-локатор умеет определять местоположение абонента по расписанию — то что надо для данного проекта! Единственный минус, действует услуга только на территории России, так что заграничную часть пути проследить не получится.
...

Путешествие...Это лучше читать по ссылке:)
Изображение

За это сообщение автора поблагодарил:
Erlang (Пт 05 июл, 2013 16:34)

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение:#34  Сообщение raveen » Чт 18 июл, 2013 11:50 »

Началось вот у меня томительное ожидание доставки посылки из Австралии:))
Заказал и оплатил в воскресение 14.07 товар. 15.07 его уже приняла в обработку почтовая служба Австралии. 16.07 посылка благополучно отправилась в РФ.
Жду продолжения радости:)

Ну и зачетнейшая новость!

Посылки из Китая больше не будут везти на Дальний Восток через Москву

Посылки, отправленные из китайских интернет-магазинов покупателям, живущим в Сибири и на Дальнем Востоке, а также прочие почтовые отправления больше не будут везти через Москву. ФГУП "Почта России" и почтовая служба КНР договорились о том, что сразу из Пекина такие отправления будут направляться в Новосибирск.

"С июля 2013г. почтовые отправления для адресатов в Сибири и на Дальнем Востоке из Китая будут направляться на место международного почтового обмена (ММПО) в Новосибирске. Теперь "Почта Китая" будет осуществлять подсортировку отправлений по первой цифре индекса, чтобы выделить отправления регионов Сибири и Дальнего Востока", - отмечается в сообщении "Почты России".
...

Ранее "Почта России" установила предельные сроки пересылки почтовых отправлений внутри страны. В пределах одного населенного пункта к 2018г. они должны составить два дня, между городами Российской Федерации - пять дней, между любыми населенными пунктами страны - до 10 дней.Читать далее >

РБК. Общество



Эта новость напоминает школьные годы, когда учителя говорили про длинные, муторные решения задач:"Ну, ты еще в Москву через Владивосток езжай!". Оказывается, кто-то все таки внял этому наставлению...

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#35  Сообщение Andrei » Чт 18 июл, 2013 11:58 »

Я с начала апреля жду посылку с американского ebay. Отправляли две - одна пришла недели 3 назад, второй до сих пор нет.

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение:#36  Сообщение raveen » Чт 18 июл, 2013 12:22 »

Andrei писал(а):Я с начала апреля жду посылку с американского ebay. Отправляли две - одна пришла недели 3 назад, второй до сих пор нет.

А трекинг что говорит?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#37  Сообщение Erlang » Чт 18 июл, 2013 12:31 »

raveen писал(а):Посылки, отправленные из китайских интернет-магазинов покупателям, живущим в Сибири и на Дальнем Востоке, а также прочие почтовые отправления больше не будут везти через Москву. ФГУП "Почта России" и почтовая служба КНР договорились о том, что сразу из Пекина такие отправления будут направляться в Новосибирск.

Так ПР давно из Китая в Москву через Новосибирск направляет, и через Оренбург :D

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#38  Сообщение Andrei » Чт 18 июл, 2013 13:09 »

raveen писал(а):А трекинг что говорит?

А трек дали такой, что трекается только на самом ebay. Российский http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... trackingpo этот трек не понимает

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#39  Сообщение Erlang » Чт 18 июл, 2013 13:19 »

Andrei писал(а):второй до сих пор нет


Попробуйте сюда написать blog@russianpost.ru

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение:#40  Сообщение raveen » Пн 22 июл, 2013 13:12 »

raveen писал(а):15.07 его уже приняла в обработку почтовая служба Австралии. 16.07 посылка благополучно отправилась в РФ.

на сегодня посылка так и не добралась до РФ...
Изображение
и что было два года назад
Изображение

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15