Сообщение:#3
zakonodatel » Чт 26 май, 2011 11:02 »
Все не совсем так. А точнее совсем не так....
В общей сложности на законопроект было подготовлено 4 (!!!!!!) проекта офиц.отзыва Правительства РФ (1-на первую редакцию, 3-на вторую).
В конечном итоге, головным исполнителем (ФАС РФ) был подготовлен проект ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО отзыва, который содержал такие тезисы (цитирую):
"....Законопроект направлен на пресечение распространение рассылок обширному кругу лиц......", "......что способствует защите прав граждан-абонентов", "....позволит устранить возможное неоднозначное толкованиеположения данной нормы". Что ж все правильно.
Однако были еще и соисполнители, которые не были согласны с такими тезисами (МИНКОМСВЯЗЬ и МИНЭКОНОМИКИ).
На Краснопресненской наб. прошло согласительное совещание и уже по его результатам проект отзыва чудом превратился в ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ уже с такими тезисами (цитирую):
"предлагаемое изменение фактически устанавливает запрет на автоматизированное распространение рекламы даже при наличии согласия абонента", "устаноление предлагаемого запрета существенно ограничит возможность субъектов предпринимательской деятельности по доведению рекламной информации до потребитиелей".
Чувствуете разницу?
Законопроект про абонентов, Минсвязи - про субъектов предпринимательской деятельности.