Абонент против МТС

Судебные разбирательства по отрасли Связь
ХОРС
Форумчанин
 
Сообщения:
307
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Камчатская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Абонент против МТС

Сообщение:#1  Сообщение ХОРС » Пт 27 апр, 2012 03:08 »

Народ, необходима консультация по такой проблеме:
У меня есть пара номеров на МТС (один на телефоне, второй для 3G модема). На номере для модема был установлен сервис безлимитный интернет за абонентскую плату, система предоплатная. Получилось так, что я не успел отключить данный сервис до окончания его действия, произошло списание денег с лицевого счёта и номер попал в хорошие минуса. Естественно ни о каком получении услуги даже речи в такой ситуации быть не может. Но отключить сервис через интернет-помощника или через служебные команды мТС мне тоже не позволило, приходит ответ "не хватает средств", при том, что это действо бесплатное. Сейчас же они требуют погасить образовавшуюся "задолженность" за фактически не предоставленную услугу. Может кто подскажет, как грамотно отшить вымогателя?!
Сейчас же получаю ежедневные звонки от МТС на второй номер с требованиями и угрозами, при этом в говорят, что отправляли какие то смс на заблокированный номер, но по факту их не было, ничего не приходило(несколько раз подключал симку как в модеме, так и в телефоне).
Заплатить или послать?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Пт 27 апр, 2012 04:08 »

ХОРС писал(а):произошло списание денег с лицевого счёта и номер попал в хорошие минуса

А можно подробнее?
Разово сняли абонентку при положительном балансе?
Когда это произошло?
Уже пару лет как баланс не должен уходить ниже нуля (за исключением роуминга).
ХОРС писал(а):Но отключить сервис через интернет-помощника или через служебные команды мТС мне тоже не позволило, приходит ответ "не хватает средств", при том, что это действо бесплатное.

В офисе должны отключить по заявлению.
ХОРС писал(а):Заплатить или послать?

Послать - чревато %.
Разбираться нужно...

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Связной (С) » Пт 27 апр, 2012 04:38 »

ХОРС, а что условия тарифа говорят про уход в минус, безактивность?

ХОРС
Форумчанин
 
Сообщения:
307
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Камчатская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение ХОРС » Пт 27 апр, 2012 06:29 »

Тариф МТС-Коннект (опция Безлимит-Мини). Баланс на номере был положительный, но менее абонплаты за тариф. Произошло списание всей суммы, баланс стал отрицательным, соответсвенно ни позвонить, ни интернета, да ещё и не отключить(отказаться) эту опцию. Отключал через офис МТС. Но Деньги хотят получить без предоставления услуг.

Если в день списания ежемесячной платы недостаточно средств на счете, то денежные средства не списываются, а номер полностью блокируется. - при этом деньги списались!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Пт 27 апр, 2012 07:08 »

ХОРС писал(а):Отключал через офис МТС.

Как понимаю денег не пришлось вносить?
ХОРС писал(а):при этом деньги списались!

Считайте это "особенностью биллинга" ОПСОСа.
Пишите Претензию (в 2-х экземплярах под роспись) на перерасчет по фактически оказанной услуге связи и почтой с уведомлением о вручении, если в офисе не берут.
ХОРС писал(а):Но отключить сервис через интернет-помощника или через служебные команды мТС мне тоже не позволило, приходит ответ "не хватает средств", при том, что это действо бесплатное.

Это конечно возмутительно :war:
P.S.
У меня несколько подобная ситуация с положительным балансом в 1 рубль
Нужно как-то аннулировать контракт в другом регионе...

mts_support
Новичок
 
Сообщения:
3
Зарегистрирован:
05 ноя 2011

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#6  Сообщение mts_support » Пт 27 апр, 2012 12:28 »

Здравствуйте, ХОРС.
Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и ник на этом форуме. Постараемся помочь в данном вопросе.

С уважением,
ОАО "МТС"

За это сообщение автора поблагодарил:
Erlang (Пт 27 апр, 2012 12:43)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Сб 28 апр, 2012 19:56 »

mts_support
а как можно закрыть Договор заключенный в другом субъекте РФ без посещения офиса МТС и затрат на почтовые отправления?

На счете 1 руб и он не собирается тратится.
Соответственно и управление услугами, включая Интернет-помощник, не доступно.

mts_support
Новичок
 
Сообщения:
3
Зарегистрирован:
05 ноя 2011

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#8  Сообщение mts_support » Вс 29 апр, 2012 10:02 »

Здравствуйте, Erlang.
По условия договора, если не пользоваться услугами связи в течении 6 месяцев расторжение произойдет автоматически. Также, Вы можете расторгнуть договор по месту пребывания, обратившись в салон МТС и написав заявление о расторжении договора.
С уважением,
ОАО "МТС"

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Вс 29 апр, 2012 10:05 »

mts_support писал(а):Также, Вы можете расторгнуть договор по месту пребывания, обратившись в салон МТС и написав заявление о расторжении договора.

И в другом субъекте Контракт/Договор аннулируют, если я обращусь в Москве?

mts_support
тут нет "подводных камней"
по приезду в Субъект РФ - была приобретена СИМка МТС (только для отдыха).
Человек уехал, но Договор остался.
Хочется его расторгнуть - "чтоб не висел".
Вот и всё :ku:
Думаю многим это будет интересно :frend:
По результатам отпишусь.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Связной (С) » Вт 01 май, 2012 17:33 »

mts_support писал(а):расторжение произойдет автоматически
Сомнительно, формально законом не обязательно так. Нужно вычитывать договор и тариф. :vertag:

Вернуться в Судебные споры


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0