При проведении плановой проверки Роскомнадзора возникло замечание, что с момента выделения ресурса нумерации прошло более 2 лет, но используется менее 80% от выделенного ресурса нумерации.
Инспектор предложил 2 варианта развития событий:
1) Ничего не делать, нарушение будет отражено в акте проверки, на основании акта проверки Роскомнадзор отправляет документы в Россвязь на отзыв нашего решения о выделении нумерации
2) Оперативно, до окончания проверки, написать в Россвязь письмо с просьбой продлить сроки на ввод в эксплуатацию нумерации и предоставить ему ( инспектору) копию письма и почтовую квитанцию об отправке.
На сайте Россвязи и в НПА не нашел ничего про форму такого письма. Может быть кто-то сталкивался и подскажет? Заранее спасибо.