Сеть c2_free: Wi-Fi Интернет безлимит за 100 рублей

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сеть c2_free: Wi-Fi Интернет безлимит за 100 рублей

20 Май, 2013

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Пн 22 апр, 2013 07:53 »

c2_free WiFi-СЕТЬ ЗАПУЩЕНА!

Некоторое время назад мы начали строительство фемтосотовой WiFi-сети нового поколения в г. Москве. Пилотным округом в рамках реализации общегородского проекта стал СЗАО!

С самого начала и даже сейчас вы можете пользоваться нашими услугами бесплатно.

Благодарим вас за это и надеемся на помощь в дальнейшей наладке сети.
НАМ ВАЖНО:

- получать отзывы и критику о нашей работе

- узнавать насколько нестабильно или наоборот хорошо работает сеть.

КТО МЫ ТАКИЕ?

Скоро год как вместе с вами мы начали в тестовом режиме эксплуатировать новый телекоммуникационный проект. За это время почти 250 тысяч жителей Северо-Западного округа Москвы и тех кто здесь работает получили возможность пользоваться бесплатным скоростным широкополосным Интернетом. Причём - не только дома или в офисе, но и на улице, в машине, автобусе, магазине.

Мы не боимся конкуренции и в Москве: вы почувствуете это совсем скоро, когда сможете в любой точке округа за те же 100 рублей в месяц не только «летать» в сети, но и пользоваться неожиданными возможностями по экономии денег. Такого не будет ни у кого, кроме вас.

Задача простая: продолжить совместную работу и после 20-го Мая, с началом коммерческой эксплуатации. Это станет продолжением пути к действительно инновационному прорыву. Прорыву на самом высоком мировом уровне.

http://www.c2free.ru/





Развернутая в Северо-Западном округе Москвы сеть Wi-Fi переходит в режим коммерческой эксплуатации. Проект интересный и весьма привлекательный для возможных потребителей такого сервиса. Вопрос в том, окажется ли идея жизнеспособной и состоится ли дальнейшее развитие сети.

Последние несколько месяцев регулярно наблюдаю SSID c2_free в списке доступных сетей. Сеть открытая и «рабочая», раздаёт интернет на вполне приличной скорости.

Сами коробочки роутеров обнаружились в подъездах на уровне второго-третьего этажей. Возможно, что в каждом подъезде подключенных к этой сети домов. Даже если не в каждом подъезде, то в условиях плотной московской застройки «ковровое» покрытие большей части территории района вполне реально. Судя по диапазону ip-адресов, в проекте участвует интернет-провайдер «Леальта», но на сайте провайдера информации о c2_free не нашлось.

Изображение

Пару дней назад при первой попытке подключиться сеть начала форвардить браузер на стартовую страницу, что и позволило наконец-то уточнить детали этого необычного проекта. А заодно узнать о том, что с 1 мая c2_free переходит на режим коммерческой эксплуатации с абонентской платой 100 руб./месяц за безлимитный интернет-доступ для каждого подключенного устройства.

Схема подключения и оплаты гениальна в своей простоте. При первом заходе в сеть считывается MAC-адрес устройства и ему присваивается уникальный номер абонентского договора.
Оплачивать можно будет банковской картой на сайте c2_free, в терминалах и с электронных кошельков, но это обычные способы. Из необычных — оплата с баланса телефона отправкой SMS-сообщения на короткий номер 7878. Нужно будет набрать в сообщении «СС пробел номер договора пробел сумма». Дополнительной комиссии обещают не брать, т. е. с баланса должны списать ровно сумму пополнения счета.

http://www.mobile-review.com/print.php? ... free.shtml

после 20-го Мая, с началом коммерческой эксплуатации

Собственно вопрос в легальности "коробочек Wi-Fi" и оплате за использование радиочастот :-k:
Wi-Fi, Интернет, Wi-Fi Интернет, c2_free, Коммерческий Wi-Fi,

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#2  Сообщение MNOGO » Пн 22 апр, 2013 08:56 »

Erlang писал(а):Собственно вопрос в легальности "коробочек Wi-Fi"

Это "пионеры" с непростымбэкграундом.
Скорее всего, "навесили" сеть на к.н. районные сервисы.

За это сообщение автора поблагодарил:
Erlang (Пн 22 апр, 2013 09:02)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Пн 22 апр, 2013 09:06 »

MNOGO писал(а):Это "пионеры"

Да я вот тоже думаю - нет у них РИЧ.
В этом плане МГТС хитрее поступают - все вопросы к Абоненту :shuffle:

Сильно смущают эти "влаго и морозоустойчивые коробочки Wi-Fi" на улице - засунули дешевый Wi-Fi роутер в кабельный короб и запитались через китайский удлинитель :cry_1:

В инографике у них план "в 2014 г. захватить всю Москву".
Смахивает на очередной городской прожект щукинского Каца.
Обогреватели на остановках они уже вешали :ggg:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

1 мая сеть переходит в условно-коммерческую эксплуатацию

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Чт 02 май, 2013 02:56 »

Сегодня инновационная система связи WiFi - c2_free запущена в коммерческую эксплуатацию!

Почти год в Северо-Западном округе Москвы в тестовом и бесплатном режиме работал новый технологический ресурс c2_free, благодаря которому москвичи получили уникальную возможность использовать широкополосный WiFi доступ в Интернет не только в своих офисах и квартирах, но также в режиме мобильной эксплуатации.

1 мая сеть переходит в условно-коммерческую эксплуатацию. Стоимость безлимитного доступа составит 100 рублей в месяц. Этот тариф останеться для Вас навсегда!

http://www.c2free.ru/news-article.html?id=13

:cool:

Услуги:

    SIP телефония
    SIP телефония – это самый современный и быстро развивающийся способ общения, позволяющий совершать звонки используя сеть Интернет.
    Интернет телефония сочетает в себе два основных преимущества:

    качество связи, превосходящее традиционную сотовую связь
    экономия на исходящих звонках на междугородные, международные и городские телефонные номера


    Звонки можно совершать с компьютера, SIP-телефона или обычного смартфона (Iphone, Android, Windows phone и т.п.). Данная услуга позволяет Вам, установив соответствующее программное обеспечение, общаться между устройствами совершенно бесплатно. И самое главное - междугородние и международные звонки уже сейчас дешевле, чем у сотовых компаний в несколько раз!

    Наши партнеры - операторы IP телефонии предоставляют услуги звонков через свою сеть. Таким образом Вы можете не платить за местные сотовые звонки и экономить на междугородней связи.

http://www.c2free.ru/services.html

WiFi доступ в Интернет

    Нет необходимости заключать договор!

    Физическим лицам сети не нужно ехать в офис с паспортом, выстаивать очередь, подписывать гору бумажек. Даже курьера на дом вызывать не нужно! Услуги оказываются в соответствии с договором-офертой.
    Wi-Fi сеть без пароля!
    При подключении к Wi-Fi c2free не требуется пароль. Сеть открыта для всех! Достаточно находиться в зоне покрытия и выбрать c2free среди доступных Wi-Fi сетей.

c2free.ru.jpg


Договор-оферта с Физическим лицам

    УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ

    1. Общие положения

    1.1. Настоящим ООО «Айскай», в дальнейшем именуемый «Оператор», предлагает любому физическому лицу, в дальнейшем именуемому «Пользователь», использовать телематические услуги связи ООО «Айскай», а также услуги доступа к телематическим службам глобальной сети Интернет посредством подключения к WIFI точкам доступа ООО «Айскай» (далее – «Услуги»).

    1.2. Настоящие условия оказания услуг связи по предоставлению доступа к сети Интернет посредством беспроводной связи (далее – «Условия») в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ является Публичной офертой. Полным и безоговорочным принятием (акцептом) Условий в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса РФ является совершение Пользователем действий по подключению своего терминального оборудования с использованием параметров, указанных на Сайте, с дальнейшим прохождением процедуры регистрации Пользователя на Сайте.

    1.3. Условия определяют порядок оказания Оператором Услуг в г. Москве. Территория покрытия сети Оператора приведена на сайте c2free.ru.

    1.4. Оператор оказывает Услуги на основании лицензии на оказание телематических услуг связи № 104340, выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 14.02.2011 г.

    1.5. Помимо настоящих Условий отношения между Пользователем и Оператором могут быть урегулированы иными документами, регламентирующими предоставление отдельных услуг и сервисов, которые размещены в соответствующих разделах сайта c2free.ru (далее – «Сайт»).

    1.6. Условия являются открытым и общедоступным документом, действующая редакция которого располагается на Сайте.
    2. Качественные характеристики Услуг.

    2.1. Услуги предоставляются 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю, 365 (триста шестьдесят пять) дней в году.

    2.2. Оператор гарантирует соответствие качественных показателей оказываемой Услуги стандартам и техническим нормам, установленным уполномоченными государственными органами РФ, а также условиям выданных Оператору лицензий.
    3. Условия и порядок предоставления Услуг.

    3.1. Для пользования Услугами Пользователь обязан иметь терминальное оборудование (персональный компьютер, КПК, ноутбук, планшетный компьютер и т.д.). Требования к терминальному оборудованию опубликованы на Сайте Оператора.

    3.2. Для начала использования Услуг Пользователь проходит процедуру регистрации на Сайте, следуя инструкциям, размещенным на Сайте. По завершении процедуры регистрации Пользователю выделяются уникальное имя пользователя и пароль (далее - «Учетная запись») и создается электронный лицевой счет - индивидуальный счет Пользователя в учетной системе Оператора, имеющий уникальный номер (далее – «Лицевой счет»). Учетная запись используется для авторизации Пользователя при доступе к Услугам, а также для доступа в Личный кабинет.

    3.3. Логин и пароль являются конфиденциальной информацией и не подлежат разглашению Пользователем и передаче третьим лицам.

    3.4. После завершения процедуры регистрации на Сайте Пользователь выбирает Тарифный план и осуществляет предоплату Услуг за отчетный период в сроки, предусмотренные для выбранного Пользователем Тарифного плана.

    3.5. Описание правил работы Пользователя с Личным кабинетом и Лицевым счетом Пользователя опубликованы на Сайте Оператора.

    3.6. Лицо, авторизовавшееся в Личном кабинете, считается надлежащим владельцем Учетной записи, доступ к использованию и управлению которой были получены в результате такой авторизации.

    3.7. При невозможности совершения авторизации в связи с утратой пароля и по иным причинам, Пользователь вправе обратиться в Службу технической поддержки Оператора, либо следовать инструкциям, размещенным в специальном разделе Сайта. Порядок восстановления доступа к Учетной записи, авторизации Пользователя могут быть изменены, отменены или дополнены Оператором в одностороннем порядке.

    3.8. Оператор оказывает Услуги Пользователю с момента зачисления денежных средств на Лицевой счет Пользователя в размере, предусмотренном для выбранного Пользователем Тарифного плана.

    3.9. Если несовершеннолетнее физическое лицо в возрасте от 14 до 18 лет хочет стать Пользователем и зарегистрироваться в учетной системе Оператора для использования Услуг, то данное лицо гарантирует Оператору, что у него есть предварительно полученное письменное согласие своего законного представителя на акцепт настоящей оферты и на заключение договора с Оператором.
    4. Оплата Услуг

    4.1. Оператор оказывает Услуги на условиях предоплаты. Предоплата за пользование Услугами вносится Пользователем на свой Лицевой счет в размере, установленном для соответствующего тарифного плана, публикуемого на Сайте Оператора (далее - «Тарифный план») и выбранного Пользователем при регистрации на Сайте.

    4.2. Пользователь может осуществлять предоплату следующими способами: - путем активации виртуальных кодов или карт оплаты услуг Оператора (далее «Карты оплаты») в Расчетном центре, доступ к которому осуществляется на основании введенных данных о регистрационном имени и пароле. Приобретение Карт оплаты осуществляется в дилерской сети; - путем внесения денежных средств в кассу Оператора по адресу, указанному на Сайте; - путем внесения платежа через платежные системы, с которыми Оператор заключил договоры на обслуживание (перечень платежных систем опубликован на Сайте Оператора). При внесении предоплаты через платежную систему Пользователь указывает номер Лицевого счета для идентификации платежа, перечисляемого в пользу Оператора; - путем внесения денежных средств через платежные терминалы, указанные на Сайте.

    4.3. Пользователь считается исполнившим свою обязанность по внесению предоплаты за пользование Услугами с момента поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу Оператора.

    4.4. Цены и тарифы на Услуги устанавливаются в рублях в соответствии с Тарифным планом, выбранным Пользователем, и могут не включать суммы любых налогов и сборов, которые действуют и которые могут быть введены в период действия настоящих Условий. Условия Тарифных планов публикуются на Сайте Оператора и являются неотъемлемой частью настоящих Условий. По мере пользования Услугой внесенные Пользователем в качестве предоплаты денежные средства учитываются Оператором в соответствии с действующими условиями Тарифного плана.

    4.5. Оплата за Услуги определяется исходя из продолжительности пользования такими услугами, выраженной в количестве единиц тарификации.

    4.6. Основанием для списания средств с лицевого счета Пользователя за предоставленные Услуги являются данные, полученные с помощью оборудования, используемого Исполнителем для учета обьема оказанных им Услуг. Фактическая дата начала возмездного пользования Услугой определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений или аппаратуры учета стоимости (биллинга), установленной на сети Оператора. Услуги считаются оказанными Пользователю в соответствующем календарном месяце на последний день такого календарного месяца.

    4.7. Для пользования Услугами Пользователю необходимо поддерживать положительный баланс своего Лицевого счета, в том числе, в соответствии с условиями выбранного Пользователем Тарифного плана. При этом Пользователь обязан в сроки, предусмотренные для выбранного Пользователем Тарифного плана, пополнять баланс своего Лицевого счета в соответствии с условиями выбранного Пользователем Тарифного плана, оплачивать Услуги не допуская обнуления или отрицательного значения баланса Лицевого счета, включая пользование Услугой третьими лицами, использующими идентификационные данные Пользователя. Внесенные Пользователем денежные средства используются с соблюдением всех положений настоящих Условий. В случае, если соответствующим, выбранным Пользователем Тарифным планом, не предусмотрены случаи и условия возврата остатка предоплаты, внесенной Пользователем, такой остаток предоплаты признается Пользователем согласованным расходом Оператором.

    4.8. Информация по платежам, внесенным в качестве предоплаты за Услуги, а также срокам действия платежей применительно к Лицевому счету Пользователя отражается в Личном кабинете или Пользователь может уточнить данную информацию в Службе технической поддержки Оператора. Пользователь обязуется регулярно проверять состояние своего Лицевого счета для своевременного получения текущей информации.

    4.9. Оператор вправе приостановить предоставление Услуг, если баланс Лицевого счета Пользователя становится отрицательным либо недостаточным для списания предусмотренного выбранного Пользователем Тарифным планом платежа за Услугу, или по иным условиям, предусмотренным Тарифным планом. Предоставление права пользования Услугами возобновляется после пополнения баланса Лицевого счета Пользователя в размере, указанном соответствующим, выбранным Пользователем, Тарифным планом.

    4.10. Пользователь полностью ответственен за неразглашение и сохранность выделенной при регистрации Учетной записи, служащей для идентификации Пользователя при предоставлении доступа к Услуге. Идентификация Пользователя производится по Лицевому счету, в том числе, при обращении Пользователя в Службу технической поддержки Оператора по телефонам, опубликованным Оператором на Сайте, в том числе, для смены Учетной записи (только в части пароля), включая случаи утраты Учетной записи или ее части, а также для совершения доступных Пользователю в Личном кабинете операций, в том числе, с Лицевым счетом Пользователя в случае неработоспособности Личного кабинета. Пользователь несет ответственность за действия лиц, использовавших его Учетную запись.

    4.11. В случае если Пользователь утратил все идентификационные данные, необходимые для предоставления доступа к Услуге, восстановление идентификационных данных возможно при письменном обращении Пользователя к Оператору, через офис Оператора, при условии предъявления Пользователем документов, удостоверяющих личность Пользователя и только в случае выполнения Пользователем требований к персональным данным Пользователя, установленных пунктами 6.1.1., 6.1.4., 6.1.5. настоящих Условий. Место расположения офиса Оператора, а также график работы офиса публикуются Оператором на Сайте.

    4.12. Оператор может в одностороннем порядке менять условия Тарифных планов или назначать новые платежи в дополнение к уже существующим, в порядке, предусмотренном настоящими Условиями.

    4.13. В случае прекращения использования Услуг Пользователем неизрасходованная сумма по Лицевому счету Заказчика возвращается за вычетом фактически понесенных расходов Оператора.

    4.14. При прекращении оказания/использования Услуг по инициативе Оператора или Пользователя производится полный взаиморасчет в течение 10 (десяти) банковских дней.
    5. Права и обязанности Оператора

    5.1. Оператор обязуется:

    5.1.1. Оказывать Пользователю Услуги в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, лицензиями и Условиями.

    5.1.2. Предоставлять Пользователю Услуги согласно Параметрам качества услуг передачи данных и телематических служб глобальной сети Интернет .

    5.1.3. Предоставить круглосуточный доступ Пользователя к сети Интернет и обеспечить круглосуточный прием/передачу данных в объеме, предусмотренном тарифным планом, выбранным Пользователем.

    5.1.4. Устранить возможные перерывы предоставления Услуг в случае, если эти перерывы произошли по вине Оператора, в срок не более трех дней с момента поступления претензии Пользователя о невозможности получения Услуг с указанием номера лицевого счета, наименования услуги, даты, времени и срока невозможности ее получения.

    5.1.5. Назначать по согласованию с Пользователем новые сроки оказания Услуг, если несоблюдение установленного срока было обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы.

    5.1.6. Оказывать консультационные услуги по техническим и программным средствам, а также по технологии работы в Сети.

    5.1.7. Вести лицевой счет Пользователя в расчетном центре компании (ссылка c2free.ru), в котором фиксировать информацию о платежах и расходах Пользователя за предоставленные Услуги.

    5.1.8. Извещать Заказчика об изменении тарифов на Услуги, условий обслуживания и методов оплаты не менее чем за 10 дней до их изменения путем опубликования соответствующей информации на Сайте.

    5.1.9. Не разглашать персональные данные и иную конфиденциальную информацию Пользователя, ставшую известной Оператору в силу своей деятельности, не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящими Условиями.

    5.1.10. Не навязывать Пользователю оказание иных Услуг за отдельную плату.

    5.1.11. Не обусловливать оказание одних Услуг обязательным оказанием других.

    5.1.12. Исключить возможность доступа к информационным системам, сетевые адреса которых Пользователь сообщает Оператору.

    5.1.13. Извещать Пользователя удобным для него способом не позднее, чем за 24 часа о действиях, предпринимаемых в соответствии с п. 5.2.2. Условий.

    5.2. Оператор вправе:

    5.2.1. Отказать Пользователю в предоставлении Услуг в случае, если: - предоставление Услуг может создать угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей; - предоставление Услуг невозможно ввиду каких-либо физических, топографических или иных естественных препятствий; - Пользователь без веских оснований не соглашается на Условия или своевременно не производит платежи за предоставленные Услуги; - Пользователь использует или намерен использовать Услуги для каких-либо незаконных целей, или же получает Услуги незаконным способом.

    5.2.2. Приостанавливать оказание Услуг Пользователю в случае нарушения им требований, предусмотренных Условиями, в том числе срока оплаты Услуг, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    5.2.3. Осуществлять ограничение отдельных действий Пользователя, если такие действия создают угрозу для нормального функционирования сети связи.

    5.2.4. Если Пользователь не устранит нарушение, предусмотренное п. 5.2.2. Условий, в течение 6 месяцев с даты получения им письменного уведомления Оператора о намерении приостановить оказание Услуг, Оператор вправе прекратить оказание Услуг.
    6. Права и обязанности Пользователя

    6.1. Пользователь обязан:

    6.1.1 При регистрации в качестве Пользователя указать соответствующие действительности свои запрашиваемые персональные данные, включая, но не ограничиваясь, фамилию, имя, отчество и паспортные данные;

    6.1.2 Ознакомиться с Правилами пользования услугами передачи данных и телематических служб глобальной Сети Интернет.

    6.1.3 Самостоятельно следить за финансовым состоянием своего Лицевого счета с помощью Личного кабинета.

    6.1.4 Вносить плату за оказанные ему Услуги в полном объеме и в предусмотренный Условиями срок.

    6.1.5 Без предварительного письменного согласия Оператора не распространять, не продавать и не передавать третьим лицам предоставляемые ему Услуги и не рекламировать их как услуги, предназначенные для продажи или передачи третьим лицам;.

    6.1.6 Не использовать доступ к Сети для действий, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

    6.1.7 Отслеживать изменения Условий на Сайте.

    6.1.8 Использовать для получения Услуг пользовательское (оконечное) оборудование и программное обеспечение, которое соответствует установленным требованиям.

    6.1.9 Сообщать Оператору в срок, не превышающий 60 дней, об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства.

    6.1.10 Предпринимать меры по защите абонентского терминала от воздействия вредоносного программного обеспечения.

    6.1.11 Препятствовать распространению спама и вредоносного программного обеспечения с его абонентского терминала.

    6.1.12 Предоставить по запросу Оператора документ, удостоверяющий личность, с целью подтверждения указанных при регистрации в учетной системе данных.

    6.1.13 Предоставить по запросу Оператора в течение 3 (трех) дней предварительно полученное согласие своего законного представителя на акцепт данной оферты и заключение договора с Оператором, если Пользователь является несовершеннолетним физическим лицом в возрасте от 14 до 18 лет.

    6.2. Пользователь вправе:

    6.2.1. В любое время в одностороннем порядке отказаться от использования Услуг путем фактического прекращения пользования Услугами, при условии возмещения Оператору фактически понесенных расходов, которыми в рамках Условий признается остаток денежных средств, имеющихся на Лицевом счете Пользователя на дату отказа Пользователя от использования Услуг.

    6.2.2. Отказаться от оплаты Услуг, предоставленных ему без его согласия.

    6.2.3. Потребовать возврата средств, уплаченных за Услуги, за период, когда отсутствовала возможность воспользоваться Услугами не по вине Пользователя.

    6.2.4. При нарушении Оператором установленных сроков оказания Услуг, Пользователь по своему выбору вправе: а) назначить Оператору новый срок, в течение которого должна быть оказана Услуга; б) поручить оказание Услуг третьим лицам за разумную цену и потребовать от Оператора возмещения понесенных расходов; в) потребовать уменьшения стоимости Услуг; г) в одностороннем порядке отказаться от использования Услуг.

    6.3. Пользователю запрещается при пользовании Услугами:

    6.3.1. Ограничивать доступ других клиентов или препятствовать другим пользователям получать доступ к сети Интернет.

    6.3.2. Посылать рекламные, информационные и другие материалы без согласия (или при отсутствии заявки) со стороны адресатов, а также в несоответствующие по тематике электронные издания и конференции.

    6.3.3. Производить «веерную» (массовую) рассылку рекламных, информационных и других материалов другим пользователям сети Интернет, кроме случаев, когда адресаты согласны получить эти материалы, как на адрес персональной электронной почты, так и через электронные издания и конференции общего доступа для этого не предназначенные.

    6.3.4. Производить самовольное (несанкционированное) проникновение в любые технологические компоненты (узлы), программы, базы данных и иные составляющие элементы сети Интернет.

    6.3.5. Посылать или делать доступной по сети Интернет любую информацию, распространение которой, так или иначе, противоречит российскому или международному праву.

    6.3.6. Передавать любую информацию или программное обеспечение, которое содержит в себе вирусы или другие вредные компоненты.

    6.3.7. Посылать, передавать, воспроизводить, предоставлять или в любом виде использовать в коммерческих целях информацию, программное обеспечение, или другие материалы, полностью или частично, полученные посредством Услуги (если это явно не разрешено поставщиком подобной информации, программного обеспечения или другой продукции).

    6.3.8. Посылать, передавать, воспроизводить или распространять любым способом полученные посредством Услуги программное обеспечение, или другие материалы, полностью или частично, защищенные авторскими или другими правами, без разрешения владельца.
    7. Ответственность Сторон

    7.1. Оператор и Пользователь несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    7.2. Оператор не несет ответственности за содержание информации, передаваемой (получаемой) Пользователем при пользовании Услугами.

    7.3. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг Пользователь уплачивает Оператору неустойку в размере 1 % от стоимости неоплаченных, оплаченных в неполном размере или несвоевременно оплаченных Услуг за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности, но не более суммы, подлежащей оплате.

    7.4. В случае, если сумма, подлежащая оплате Пользователем, не будет оплачена до последнего дня (включительно) следующего за отчетным месяца, Оператор имеет право приостановить предоставление Услуг. При этом обязанность Пользователя по оплате Услуг и неустойки сохраняется.

    7.5. Возобновление предоставления Услуг после приостановления их предоставления по причине несвоевременной оплаты производится Оператором в течение суток со дня предоставления документов, подтверждающих ликвидацию задолженности по оплате Услуг.

    7.6. При обнаружении фактов совершения действий, определяемых в пунктах 6.1.5. и 6.1.6. настоящих Условий, Оператор оставляет за собой право временно прекратить предоставление услуг Пользователю в полном объеме или частично с предварительным уведомлением Пользователя за 5 (пять) дней до прекращения предоставления Услуг.

    7.7. За совершение действий, предусмотренных п. 6.1.5. настоящих Условий, Пользователь несет самостоятельную ответственность перед третьими лицами, что не лишает Оператора права предъявлять Пользователю свои требования о возмещении убытков.

    7.8. Пользователь несет ответственность за содержание и достоверность передаваемой (получаемой) Пользователем информации.

    7.9. Пользователь гарантирует достоверность данных, указанных при прохождении процедуры регистрации в учетной системе Оператора.

    7.10. Оператор не несет ответственность за указание недостоверных данных Пользователем при прохождении процедуры регистрации в учетной системе Оператора. При обнаружении Оператором факта указания Пользователем недостоверных данных в учетной системе, Оператор вправе приостановить оказание услуг до указания пользователем достоверных данных и предъявления в офисе Оператора документов, подтверждающих указанные данные. В этом случае Оператор идентифицирует Пользователя по номеру Лицевого счета.

    7.11. Оператор отвечает за невозможность получения Пользователем заказанных Услуг только в том случае, если невозможность их получения произошла по вине Оператора. Ответственность Оператора не может превышать суммы, равной стоимости данных Услуг, за время, в течение которого Пользователь не имел возможности пользоваться Услугами.

    7.12. Оператор не несет ответственности в случае сбоев программного обеспечения и оборудования Пользователя или любых третьих лиц, если последнее не находится под прямым управлением Оператора.

    7.13. При прекращении оказания Услуг по взаимному соглашению между Оператором и Пользователем, производится полный взаиморасчет в течение 10 банковских дней.

    7.14. Оператор и Пользователь освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Условий, если докажут, что их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

    7.15. При нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных Оператор уплачивает Пользователю неустойку в размере 3 % платы за предоставление доступа к сети передачи данных за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети передачи данных, но не более размера предусмотренной Условиями платы.
    8. Обстоятельства непреодолимой силы

    8.1. Оператор и Пользователь освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств в соответствии с настоящими Условиями, если данное неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными средствами. В дополнение к общепринятым событиям непреодолимой силы Стороны договорились отнести также акты и действия государственных органов власти, следствием которых явилось лишение или ограничение способности Оператора предоставлять Услуги.

    8.2. Сторона, пострадавшая от действия обстоятельств непреодолимой силы, обязана в пятидневный срок известить другую Сторону об указанных обстоятельствах и их последствиях (как уже наступивших, так и возможных в будущем). Сторона, не известившая другую Сторону настоящего Договора в указанный срок, несет ответственность за вызванные этим последствия.

    8.3. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более 30 (тридцати) дней, каждая из Сторон вправе прекратить оказание/использование Услуг в одностороннем порядке путем направления другой Стороне письменного уведомления о прекращении оказания/использования Услуг за 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты прекращения.
    9. Порядок разрешения споров

    9.1. Все споры или разногласия, возникающие между Оператором и Пользователем при оказании Услуг в соответствии с Условиями, разрешаются в претензионном порядке, а также путем переговоров между Сторонами.

    9.2. Пользователь вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Оператора, связанные с оказанием Услуг.

    9.3. Оператор обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию Пользователя. Рассмотрение жалобы Пользователя осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    9.4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором обязательств по оказанию Услуг Пользователь до обращения в суд предъявляет Оператору претензию. Претензия предъявляется в письменной форме и регистрируется в день её получения Оператором.

    9.5. Претензия рассматривается Оператором в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии Оператора обязан сообщить в письменной форме предъявившему ее Пользователю. Если претензия признана Оператором обоснованной, недостатки, выявленные при оказании Услуг, подлежат устранению в десятидневный срок.

    9.6. При отклонении претензии полностью или частично, отказе в даче ответа на претензию, либо неполучении ответа на неё, а также в случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, Сторона, считающая свои права нарушенными, вправе защищать свои интересы в судебном порядке.
    10. Дополнительные условия

    10.1. Оператор не предоставляет сведения о Пользователе третьим лицам, за исключением случаев передачи указанных данных с целью оказания Услуг в соответствии с настоящими Условиями, а также передачи уполномоченным государственным органам в соответствии с положениями законодательства РФ.

    10.2. Оператор имеет право передавать все свои права и обязанности по обслуживанию Пользователя иному оператору связи, при этом тарифы на предоставляемые услуги, объём и качество предоставляемых услуг остаётся неизменным. В случае передачи прав и обязанностей по обслуживанию клиентов иному оператору связи Оператор обязуется уведомить Пользователя за 30 (тридцать) календарных дней до дня предполагаемой передачи на Сайте.

    10.3. В том случае, если положения иных документов Оператора противоречат тексту настоящих Условий, то действительными для Услуг, предусмотренных настоящими Условиями, считаются положения, изложенные в настоящих Условиях.

    10.4. Оператор вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Условия, Тарифные планы или назначать новые платежи в дополнение к уже существующим, в том числе (включая, но, не ограничиваясь), если это обусловлено принятием новых нормативных актов, которые прямо или косвенно затрагивают деятельность по оказанию Услуг с предварительным уведомлением Пользователя не менее чем за 10 (десять) дней до вступления изменений в силу. Уведомлением считается публикация соответствующей информации на Сайте. Датой уведомления является дата публикации соответствующей информации на Сайте. При своем несогласии с указанными изменениями Пользователь вправе в течение 10 дней с даты уведомления отказаться от принятия изменений путем прекращения пользования Услугой. Продолжение пользования Услугой по истечении 10 дней с даты получения уведомления рассматривается как согласие Пользователя с внесенными изменениями.

    10.5. Пользователь принимает условие, что предоставляемая Услуга в силу естественных условий распространения сигнала может ухудшаться, прерываться, или сопровождаться помехами вблизи зданий, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин, при этом данные обстоятельства не являются перерывами в предоставлении Услуги и не подлежат какой-либо компенсации со стороны Оператора.

    10.6. Оператор не будет преднамеренно просматривать или разглашать любые частные сообщения электронной почты (за исключением случаев, предусмотренных законом). Оператор не обязан следить за содержанием информации, распространяемой или получаемой посредством Услуг. Однако Пользователь принимает условие, что Оператор имеет право периодически отслеживать проходящую через Услуги информацию и раскрывать любые сведения, если это необходимо в соответствии с законом, требованиями уполномоченных государственных органов, в целях обеспечения нормального оказания Услуги, а также для защиты Оператора и других его пользователей, а равно третьих лиц, чьи законные права и интересы были нарушены.
    11. Перерывы в предоставлении Услуг

    11.1. В случае возникновения аварийных ситуаций, неудовлетворительного качества или перерывов в предоставлении Услуги Пользователь сообщает об этих фактах по телефонному номеру Службы технической поддержки Оператора, опубликованному на Сайте.

    11.2. Оператор оставляет за собой право прерывать предоставление Услуги для планового обслуживания средств связи и оборудования, используемого для предоставления Услуги, с предварительным уведомлением об этом Пользователя путем размещения информации об этом на Сайте.

http://www.c2free.ru/conditions.php

Общество с ограниченной ответственностью "Айскай"
Номер лицензии 104340
Наименование лицензиата Общество с ограниченной ответственностью "Айскай"
Срок действия c 14.02.2011 по 14.02.2016
День начала оказания услуг (не позднее) 14.02.2013
Территория действия РФ
Услуга связи Телематические услуги связи

Адрес статьи: http://www.rsoc.ru/communication/regist ... ?id=104340


Общество с ограниченной ответственностью "Айскай"
Номер лицензии 104341
Наименование лицензиата Общество с ограниченной ответственностью "Айскай"
Срок действия c 14.02.2011 по 14.02.2016
День начала оказания услуг (не позднее) 14.02.2013
Территория действия РФ
Услуга связи Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации

Адрес статьи: http://www.rsoc.ru/communication/regist ... ?id=104341
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3