Почта России провела интернет ребрендинг

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Почта России провела интернет ребрендинг

9 Июль, 2013

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Чт 11 июл, 2013 05:07 »

«Почта России» заявила о взломе и блокировании своего аккаунта в сети микроблогов Twitter.

«Почта России» сообщила о взломе и блокировании своего официального аккаунта в Twitter @postofrussia. В связи с хакерской атакой организация завела новый микроблог — @ruspostofficial.

Из нового Twitter «Почты России»: «„Почта России“ заявляет о взломе и блокировании ее официального аккаунта в социальной сети Твиттер @postofrussia».

Информацию о взломе подтвердил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров, который ретвитнул запись из нового Twitter «Почты России». Последняя запись в атакованном микроблоге датирована 8 июля. Вопреки обыкновению, кибервзломщики не оставили никаких свидетельств своего проникновения.

Служба безопасности «Почты России» проводит проверку по факту несанкционированного доступа к официальному ресурсу компании, сообщает ИТАР-ТАСС.

http://www.ntv.ru/novosti/629397/

:rolleyes: 9 июля 2013, 23:51
Известия

Twitter «Почты России» забрали за долги

Официальный аккаунт ФГУП «Почта России» в Twitter (@postofrussia) перестал обновляться 8 июля 2013 года, а 9 июля организация объявила о его взломе и завела новый (@ruspostofficial). Как признали представители ФГУП в беседе с «Известиями», взлома аккаунта не было. Его заблокировал сам владелец, обвинивший «Почту» в неисполнении финансовых обязательств перед ним.

Twitter-аккаунт @postofrussia никогда не принадлежал «Почте России» и был зарегистрирован на частное лицо — представителя компании, обслуживающей аккаунты почты в социальных сетях. По утверждению владельца аккаунта, «Почта России» задолжала его фирме более 3 млн рублей. Однако исполнитель не будет подавать иск к ФГУПу, так как коммерческие договоренности между сторонами не были оформлены официально.

— Предыдущее руководство ФГУПа, покинув его, не оплатило нам выполнение целого ряда работ, а новое руководство посчитало, что не должно этого делать. Поэтому мы приняли решение забрать принадлежащие нам аккаунты за неисполнение обязательств, — сообщил «Известиям» представитель фирмы (ее название и его имя не разглашаются).

В «Почте России» признали, что взлома аккаунта не было, и согласились, что ряд обязательств перед исполнителями не был исполнен, однако требования оппонента в организации считают провокацией.

— Человек, который заблокировал нам аккаунт, вплоть до мая числился в штате «Почты России», и все договоренности, которые были оформлены официально, были нами исполнены. Что касается устных договоренностей, то новое руководство посчитало, что не обязано их исполнять. Мы в соответствии с законодательством готовы исполнять обязательства, если они зафиксированы в виде документов. До сих пор ни одного договора на подобную тему не было. После того как сотрудник был уволен, мы вели наш аккаунт сами, без сторонней помощи. Компания решила не поддаваться на провокации и шантаж бывших сотрудников, — заявили «Известиям» в пресс-службе «Почты России».

;-)
11 Июля 2013

"Почта" пожаловалась в МВД на блокировку ее аккаунта в Twitter и вымогательство

МОСКВА, 11 июл – Прайм. "Почта России" обратилась в Бюро специальных технических мероприятий МВД РФ с заявлением о несанкционированном доступе к ее аккаунту в Twitter и вымогательстве денежных средств; рассматривает возможность обращения в суд, сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе компании.

Во вторник "Почта" сообщила о взломе и блокировании ее аккаунта в Twitter @postofrussia, в связи с чем она завела новый (@ruspostofficial). Как рассказали "Прайму" в "Почте", взлома аккаунта не было – его заблокировал бывший сотрудник, в обязанности которого входило ведение официальных аккаунтов предприятия в соцсетях, он имел доступ к паролям.

В понедельник "Почта" получила письмо от некого ООО "Артвижн" с предъявлением финансовых претензий на 2,78 миллиона рублей. В письме (копия есть у "Прайма") компания утверждает, что в 2012-2013 годах организовала интернет-канал "Почты" в Youtube, снимала и размещала на нем видеоролики предприятия. Эти работы, по утверждению "Артвижн", не были оплачены "Почтой", и компания просит погасить долг. Исполнителем письма является тот же бывший сотрудник "Почты". В "Почте" подчеркнули, что все договорные обязательства перед ним выполнены.

Задолженность перед "Артвижн" предприятие погашать не намерено. "В связи с тем, что официальные документы, подтверждающие заключение договора о выполнении работ с ООО "Артвижн", отсутствуют, новое руководство Дирекции корпоративных коммуникаций не рассматривает возможность удовлетворения материальных претензий данной компании и считает действия бывших сотрудников вымогательством", - заявил представитель "Почты".

"Мы не осуществляем неофициальные, не подтвержденные документами платежи. Деятельность "Почты России" регламентируется действующим законодательством и принятыми в соответствии с ним договорными обязательствами", - подчеркнули в пресс-службе.

Бывший сотрудник "Почты", блокировавший ее аккаунт, не ответил на звонки "Прайма". На сообщение о блокировании аккаунта "Почты" оперативно отреагировал в Twitter глава Минкомсвязи Николай Никифоров. "Вот и объяснение всей этой истории про аккаунт "Почты России" - пиаром занимались настоящие профи", - иронизирует он.Подробнее



:cry_1:
Известия

«Почте России» делали видеоролики по 750 тыс. рублей за полторы минуты

1 июля, за неделю до того, как «Почта России» сообщила о взломе официального Twitter, поддерживавшая ее аккаунты в соцсетях фирма «Артвижн» прислала предприятию письмо с претензиями. Гендиректор ООО «Артвижн» Наталья Суденкина просила гендиректора ФГУП «Почта России» Дмитрия Страшнова оплатить 2,78 млн рублей за изготовленные ролики для YouTube.

Нынешний глава почты занял этот пост в апреле, тогда в руководстве ФГУП произошли значительные изменения. Суденкина сообщила Страшнову, что ее компания «на протяжении 2012–2013 годов активно и успешно занималась решением имиджевых и коммуникационных задач «Почты России». Для официального «канала» почты на YouTube было создано 16 новостных репортажей и два имиджевых ролика. Цена каждого репортажа — 80 тыс. рублей, стоимость каждого имиджевого ролика — 750 тыс.

Работы выполнены качественно и в срок, но ФГУП не выполнило свои финансовые обязательства, сообщила Суденкина. Она попросила Страшнова оказать содействие в решении данного вопроса и погашении задолженности.

Длительность дорогостоящих имиждевых роликов невелика. «Почта России: День матери» — 1 мин 1 с, «Почта России соединяет близких» — 1 мин 34 с. Количество просмотров у первого — 118 тыс., у второго — на момент написания статьи только 246.

Когда «Почта» не согласилась оплачивать услуги, «Артвижн» закрыл предприятию доступ к аккаунтам на YouTube и в Twitter.

— Кем эти работы и суммы были согласованы и утверждены? Исполнитель письма работал у нас по трудовому договору и получал за свою работу деньги. Никаких договоров с компаниями по обслуживанию аккаунтов в соцсетях у «Почты России» не было.
Странно, что, ссылаясь на неуплату долгов по YouTube, коллеги закрыли наш Twitter.
Сейчас мы готовим обращение в Управление «К», — сообщили «Известиям» в пресс-службе «Почты России».

Как сообщили «Известиям» в «Артвижн», с помощью письма компания рассчитывала урегулировать финансовые проблемы «по-хорошему».

— Помимо изготовления роликов, для которых нанимались съемочные группы, сценаристы и другие специалисты, мы организовывали для «Почты России» блог-туры, в рамках которых возили блогеров на предприятия «Почты», все это делалось за наш счет. Наши заказчики обещали оплатить все предоставленные услуги и заключить договоры задним числом, — поясняет источник «Известий».

Сотрудник «Почты России», работавший еще с предыдущим руководством, пояснил, что практика заключения договоров задним числом в компании действительно была, но, так или иначе, все средства «проводились по бумагам», так как ФГУП подвергалось регулярным проверкам.

— Нам обещали подписание бумаг, но уход предыдущего руководства был неожиданным, и договоры так и не были подписаны
, — признают в «Артвижн».

По мнению директора по маркетингу компании Studio oneTOUCH Владимира Суркова, заявленная стоимость работ вполне адекватна.

— Репортажная съемка стоит от 50 до 100 тыс. рублей, а имиджевые ролики — от 100 тыс. и до бесконечности в зависимости от качества исполнения, — считает Владимир Сурков.

— Репортажи, размещенные на аккаунте почты в YouTube, на мой взгляд, не могут стоить больше 30 тыс. каждый. Имиджевые ролики вряд ли могут стоить выше 300–400 тыс., — не согласен с выставленным «Почте» счетом руководитель компании «Видеотон» Олег Божок. По его словам, цена была бы гораздо больше в случае использования дорогостоящей громоздкой кинотехники, но в данном случае обошлись профессиональной фототехникой.

Согласно «Положению о закупке товаров, работ и услуг» ФГУП «Почта России», если сумма заказа превышает 500 тыс. рублей, организация обязана проводить конкурс по выбору поставщика услуг либо товаров. В списке конкурсов 2012 года информации о заказах на изготовление видеороликов или проведение блог-туров нет.

В «Артвижн» не опасаются обращения «Почты России» в МВД — считают, что их не в чем обвинить.

— В чем мы виноваты? Частное лицо забрало принадлежащие ему аккаунты. Посмотрим, какое обвинение нам смогут предъявить, — заявил представитель фирмы.

— Мне «Почта России» недоплатила около 100 тыс. рублей. Я знаю случаи, когда людям недоплачивали миллионы, — делится информацией другой бывший партнер ФГУП, пожелавший остаться анонимным. — Многие к этому привыкли и заранее закладывали эти потери при работе с «Почтой».

Бывший глава «Почты России» и бывший глава службы внешних коммуникаций во время подготовки статьи были недоступны для комментариев.

О сколько нам открытий чудных готовит смена руководства :orator:
(с) по мотивам

За это сообщение автора поблагодарил:
raveen (Чт 11 июл, 2013 07:18)
Почта России, Ребрендинг, Twitter,

Вернуться в Последние новости отрасли

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8