Интервью Д. Страшнов: Планы модернизации "Почта России"

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Подвижный
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
10 янв 2007

Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Интервью Д. Страшнов: Планы модернизации "Почта России"

Сообщение:#1  Сообщение Подвижный » Пн 29 июл, 2013 08:38 »

Известия

Почтальон должен зарабатывать, как сотрудник FedEx и DHL

С момента назначения на должность нового главы «Почты России» Дмитрия Страшнова прошло 100 дней - еще рано оценивать его действия, но у но уже можно спросить о впечатлениях от работы. В интервью «Известиям» руководитель ФГУП рассказывает насколько повысится благосостояние почтальонов, что нужно сделать, чтобы бы почта работала по мировым стандартам и куда уходили деньги при прежнем руководстве.

- Должность руководителя "Почты России" - "расстрельная". Кто бы не руководил ею, ведомство практически не меняется, а желания воспользоваться услугами почты не увеличивается. Почему вы, человек привыкший работать в крупных бизнес-структрурах (Страшнов занимал пост президента и гендиректора «Tele2 Россия»), согласились возглавить такую громоздкую и неповоротливую структуру, как «Почта»?

- Наверное, сложно придумать для менеджера в России задачу более амбициозную и сложную. Ведь «Почта России» - это системообразующая компания, которая берет на себя функцию взаимодействия государства и населения. Стоимость успеха или неуспеха тут очень высока. Для меня - это площадка, где я максимально могу реализовать свой опыт, полученный в бизнесе. Для новой команды руководителей это также возможность применить знания, полученные в различных бизнес-структурах.

Потенциал «Почты России» как национального почтового оператора намного выше, чем тот, что мы имеем на сегодняшний день. И нам предстоит преодолеть тот упадок и инертность, которые сейчас существуют, и постепенно поднять уровень почтового сервиса до современных мировых стандартов. Наш ориентир сегодня – это прибыльные и быстроразвивающиеся почтовые службы, такие как, например, Deutsche Post. Мы хотим сформировать по-настоящему рыночную модель почтовой службы, внедрить новые технологические решения, расширить спектр и повысить качество предоставляемых «Почтой России» услуг.

- Вы пришли в компанию, когда часть реформ уже была проведена, а часть еще даже не начиналась. Какие то из инициатив ваших предшественников были правильными? Или нужно все сломать и строить заново?

- А что, уже были какие-то реформы? Глядя на то, в каком состоянии находится компания, можно сказать, что значимых реформ за последние годы не было проведено. Последнее достижение реформирования – образование ФГУП было в 2009 году.
Важно определиться со стратегическим развитием компании. Я знаком с предыдущей версией стратегии, написанной 2 года назад и которая так и не была одобрена правительством. Результаты за 2011 и 2012 годы показали, что ни одно начинание, декларированное стратегией, не было реализовано. Для меня, например, показательным является план строительства автоматизированных сортировочных центров (АСЦ). Эти центры необходимы для сокращения сроков доставки почты до получателей и сокращения ручного труда. Однако их размещение планировалось без привязки к транспортным узлам и с неоправданно высоким бюджетом.

- В свою версию стратегии вы взяли что-то из стратегии 2010 года или полностью ее переписываете?

Мы пересматриваем все основные направления деятельности. Сейчас готовим несколько сценариев, которые будут представлены правительству в конце сентября 2013 года. Каждый сценарий будет включать в себя различные подходы к повышению качества и эффективности бизнеса. Безусловно, менеджмент будет поддерживать наиболее амбициозный сценарий.

- Вернемся к теме АСЦ. Когда эта идея только появилась в 2007 году, ожидалось, что это намного ускорит доставку писем и посылок. С тех пор были построены два АСЦ - в Санкт-Петербурге и Подольске. Но каких то видимых результатов потребители не заметили...

- «Почте России» необходимо повышать уровень автоматизации сортировки, и это правильный вектор. Мы считаем важным строительство сортировочных центров для обработки как международной почты, так и внутрироссийской. Однако нам необходимо понять строить ли все 31 АСЦ или достаточно 7-8 высокопроизводительных центров. Вместе с тем, автоматизация процесса сортировки не должна сводиться только к строительству АСЦ. Уже сегодня существует современные сортировочные машины, которые легко могут поместиться даже на почтамтах.
Кроме того, логистика и загрузка даже существующих АСЦ, на мой взгляд, спланирована не слишком эффективно. Например, сортировка в Подольске работала и на страну, и на ЦФО, и на Москву с Подмосковьем. Для того, чтобы отправить письмо из Москвы в Москву, нужно было его сначала отвезти в Подольск, поставить на сортировку и только после этого отвезти в Москву, в почтамт и далее в отделение. Это логистическое безумие.

- Вы планируете получать банковскую лицензию, то есть больше консорциума по созданию банка не существует? Что вы сами планируете делать?

Еще рано об этом говорить. Лицензия – это инструмент, с помощью которого «Почта» может расширить спектр предлагаемых финансовых услуг, уверенно развиваться на этом рынке. К сожалению на сегодняшний день, даже те ключевые финансовые услуги, которые предоставляет «Почта» малоэффективны. Получить лицензию для того, чтобы сделать банк – не самоцель. На мой взгляд, банк должен быть ориентирован только на розничный сегмент: представлять ограниченный базовый продукт физическим лицам и, возможно, части малого и среднего бизнеса.

- Планируете ли вы сокращать издержки и на чем, прежде всего, готовы экономить?

- Только за первые несколько месяцев нам удалось реализовать ряд мероприятий, которые приведут к экономии на сумму более 2,5 млрд рублей до конца текущего года. И это только по тем направлениям, которые мы успели проанализировать. Таким образом, на протяжении года сумма экономии могла бы составить 5-6 млрд рублей, что соответствует объему государственных дотаций «Почты России». Особое внимание мы уделяем таким направлениям как коммерческая функция, логистика и управление имуществом.

- Управленческий штат «Почты России» чересчур раздут. Собираетесь ли вы добиваться экономии за счет его сокращения?

- Действительно, сегодня на одного сотрудника управленческого аппарата в Москве приходится два подчиненных – это нонсенс. Мы рассчитываем до конца года на 30% сократить штат управленцев в Москве: вместо тысячи сотрудников останется около семисот. Сокращение аппарата затронет не только Москву, но и регионы. Однако хочу подчеркнуть, что эти изменения не затронут основной производственный персонал, в том числе почтальонов и операторов. Сэкономленные таким образом деньги будут трансформироваться в зарплату рядовых сотрудников, мы будем поднимать зарплаты тем, чей доход намного ниже рыночного уровня.

- Не разумнее ли направить в фонд заработной платы все сэкономленные средства, чтобы повысить престиж профессии?

- В ряде европейских стран зарплата сотрудников почтовой службы выше средней по рынку. К этому надо стремиться. Мы планируем начать поднимать зарплаты уже в этом году – в первую очередь операторам связи и почтальонам. Однако в «Почте России» на условиях полной и частичной занятости работает около 360 тыс. человек. Чтобы поднять всем зарплату до рыночного уровня только одной экономии недостаточно. Для этого мы должны лучше работать, оптимизировать логистику и возвратить себе те сегменты рынка, которые «Почта России» потеряла. Я уверен, что мы сами в состоянии заработать те деньги, которые поднимут уровень зарплаты наших сотрудников до рыночного. В итоге оператор в отделении «Почты России» должен получать не меньше кассира в сетевом супермаркете или в отделении Сбербанка, а почтальон должен за час получать не меньше, чем сотрудники FedEx или DHL в России. Довести зарплаты до рыночного уровня мы рассчитываем в течение трех лет.

- «Почта России» уже предпринимала попытки повысить свою выручку, собираясь превратить почтовые отделения в магазины «шаговой доступности» или салоны связи. Как вы относитесь к этим проектам?

- Я скептично относился к тому, чем занимается «Почта» с точки зрения ритейла в крупных городах-миллионниках. Чтобы конкурировать с магазинами необходимо иметь хорошую управляемость товарным оборотом, а значит иметь необходимую IT-систему, людей которые управляют ассортиментом и ценой, качественно выстроенные процессы в отделениях почтовой связи. На данный момент, ничем из вышеперечисленного «Почта» не обладает.

 Конечно, чем дальше мы отъезжаем от крупных городов, тем меньше точек розничной торговли и тем заметнее дефицит предложения. В таких местах помимо почтовых услуг, отделение может выполнят роль розничной торговой точки. Возможно, стоит вообще уйти от физического присутствия товара в отделениях или свести его к минимуму. Раньше существовала услуга «Товары почтой» - по сути, аналог современной интернет-торговли. Мы могли бы сформировать портфель таких предложений и организовать поставку этих продуктов со складов поставщиков. С точки зрения эффективности и анализа рисков нам проще заработать на комиссии за доставку, чем загружать собственные помещения и тратить средства на самостоятельную закупку товара, как это происходит сейчас. Мы себе ставим сейчас задачу - выстроить качественный сервис по нашим основным направлениям почтовых услуг и наладить хорошее предложение по финансовым услугам, а уже после этого браться за новые направления.

- Стать почтовым оператором международного уровня немыслимо без того, чтобы привести в порядок почтовые отделения. Герман Греф, за несколько лет превратил отделения Сбербанка из пугающих Сберкасс, в приличные банковские офисы. Ваши отделения позитивных эмоций не вызывают...

Это одна из ключевых задач. Мы мониторим ситуацию: я и мои сотрудники по выходным дням посещают различные отделения. Пока они не соответствуют нашему представлению о современном отделении почтовой связи. Я рассчитываю, что заметные изменения начнутся уже в 2014 году.

- Почтальоны постоянно подвергаются атакам грабителей, так как доставляют пенсии. Как вы защитите их от атак злоумышленников?

«Почта России» - единственная организация выполняющая функцию доставки пенсий на дом. Это трудоемкая и рискованная работа, однако мы никогда не откажемся от этой услуги ввиду ее высокой социальной значимости. Я смотрел статистику: частота нападений на наших сотрудников приблизительно совпадает с частотой нападений на инкассаторов. Это характеризует общее состояние криминогенной обстановки в стране. Тем не менее, на уровне региональных отделений мы пытаемся максимально обезопасить наших сотрудников: привлекаем охранные структуры для сопровождения. Вопросы безопасности – один из наших приоритетов.

- Вы осознаете, что во многих уголках страны отделение «Почты России» – единственная связь с государством?

Как бы громко это ни звучало, но в некоторых населенных пунктах «Почта России» является единственным представителем государства. В подавляющем большинстве малых населенных пунктов отделения «Почты России», конечно, убыточны. Но «Почта» играет системообразующую роль для национальной экономики, формируя инфраструктуру, способствуя развитию территорий, занимаясь доставкой пенсий и пособий, создавая условия для ведения интернет-торговли, предотвращая деградацию малых поселений. Поэтому сегодня вопрос стоит не о сокращении убыточных отделений «Почты России», а о создании эффективной компенсационной модели.

- Но ведь «Почта» имеет и уникальные конкурентные преимущества для системы государственных услуг?

Разумеется, мы серьезно рассматриваем «Почту России» как важный канал оказания госуслуг, которые становятся все более и более востребованными, в том числе в отдаленных населенных пунктах. На мой взгляд «Почта России» с ее 42 тысячами отделений является наиболее подходящим каналом. Мы успешно начали предоставлять государственные услуги также, совмещая почтовые отделения с многофункциональными центрами. Это планируется реализовать в недавно открытом почтамте в Саранске. Однако, форматы предоставления госуслуг в почтовых отделениях могут быть разными, от универсального окна до точки коллективного доступа в интернет. Особую ставку я бы сделал на терминальные решения, которые снимают дополнительную нагрузку с оператора.

- Скандалы с международной доставкой – то, что переполнило чашу терпения правительства и после этого предыдущее руководство компании было вынуждено покинуть ФГУП. Почему вы думаете, что вы справитесь?

- Это, безусловно, самая резонансная тема. Хотя из-за рубежа к нам приходит всего лишь около 5% всех отправлений, однако их оказалось достаточно для достижения предела логистических мощностей. Места международного почтового обмена (ММПО) оказались «узким горлышком», трубой, в которую заходит поток в два раза больший, чем она готова принять. Команда уже работает над этой проблемой, мы тесно и интенсивно взаимодействуем с Федеральной таможенной службой, с которой у нас есть полное взаимопонимание по этому вопросу. К «высокому» сезону мы надеемся достичь договоренностей, которые позволят без потери в качестве контроля ускорить процедуру регистрации.

На самом деле, проблема намного глубже и предполагает комплексное инфраструктурное решение. На сегодняшний момент ММПО – это те площадки, которые строились более 30 лет назад. Например, место обработки международной почты на Варшавском шоссе проектировалось под Олимпиаду-80, когда объемы международной торговли были существенно меньше, чем сейчас. Между тем, мы ожидаем, что в течение следующего года объемы зарубежных отправлений увеличатся как минимум вдвое по сравнению с тем, что было этой весной. Для «Почты России» развитие интернет-торговли – это перспективный бизнес, и с точки зрения возможностей, которые нам открываются, необходимо как можно быстрее подготовиться к возрастающему объему отправлений. Мы будем строить новые ММПО, привязанные к АСЦ, уже до конца года появятся два новых в Московском регионе, но на комплексное решение проблемы нам понадобится, минимум, год-полтора.

- К обслуживанию «Почты России» также существует много претензий. Как вы собираетесь улучшать качество сервиса?

Ситуация будет кардинально меняться в течение ближайших 1,5-2 лет. У нас появятся обновленные форматы операционных помещений, квалифицированные консультанты и операторы. Поменять менталитет работников будет непросто, однако, когда зарплаты станут более конкурентными, автоматически включится процесс отбора лучших сотрудников.

При этом, три самых сложных региона для нас - это Москва, Московская область и Санкт-Петербург. И в них нам придется очень быстро меняться, потому что во многом формирование нашего имиджа происходит именно здесь. Чем дальше от городов, тем теплее отношение к «Почте».

Cейчас СКР проводит расследование так называемого «почтового дела» братьев Навальных. Содействуете ли вы правоохранительным органам?

Если у следственных органов есть вопросы к работе Олега Навального, они вправе провести предусмотренные законом действия, но это - работа правоохранительных органов, Почта России к ней отношения не имеет. Тем, не менее, мы уделяем большое внимание отслеживанию всех непрозрачных договоров, которые в ближайшее время будут пересматриваться. Если в ходе внутренних расследований мы обнаруживаем что-либо, выходящее за рамки закона, мы передает информацию в правоохранительные органы.

- Одна из самых обсуждаемых историй – пожар в отделении на Варшавке, в ходе которого пострадали корреспонденция и посылки. Будут ли выплачены какие-то компенсации?

Несмотря на небольшую площадь возгорания, это был сложный пожар, который пришлось тушить в течение суток. МЧС профессионально справилась с работой. Большой объем отправлений пострадал не только от огня, но и из-за воды. Мы провели переупаковку тех отправлений, которые еще можно было доставить, и отправили их адресатам. По тем же посылкам, которые невозможно восстановить, мы готовы бессрочно принимать претензии и компенсировать потери.

- Как вы считаете, в России логичнее сохранить ФГУП, чтобы был жесткий контроль со стороны государства, или, все-таки, акционирование возможно?

Я считаю, что либерализация предприятия необходима, но только тогда, когда компания станет более эффективной. Акционирование – это то, чего «Почте России» не хватает, и это сейчас является тормозом для развития предприятия. Наличие акционера – это всегда инструмент и мотиватор повышения эффективности. При этом я считаю, что на начальном этапе акционером должно быть исключительно государство, в дальнейшем у государства должен оставаться, как минимум, контрольный пакет, в первую очередь именно из-за социальной функции почты. Государство может быть эффективным акционером, но нужно сделать так, чтобы и другие потенциальные инвесторы имели интерес к акциям «Почты».

- Вы уже привели кого-нибудь из тех с кем работали ранее - "свою команду"?

Я не из тех людей, которые водят за собой команду из компании в компанию. У меня есть четкое понимание того, кого я бы хотел видеть в топ-менеджменте в обновленной «Почте России», и именно этих людей я буду приглашать. Для меня важно иметь профессионалов в своих областях. Из своих бывших коллег я пригласил только заместителя по коммерческому блоку. Я считаю принципиально важным, в том числе привлечение людей из других отраслей: в отличие от тех, кто уже проработал на «Почте» 10-15 лет, у них свежий, незашоренный взгляд и способность быстро впитывать новую информацию по отраслевой специфике. Надеюсь, что к концу сентября-октября формирование команды будет завершено.
Срок доставки корреспонденции, Почтовая связь, Не виноватая я, Интернет магазин, Почта России, Почтовые услуги, Страшнов, Интервью, Почта-банк,

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Вт 30 июл, 2013 14:05 »

- Управленческий штат «Почты России» чересчур раздут. Собираетесь ли вы добиваться экономии за счет его сокращения?

- Действительно, сегодня на одного сотрудника управленческого аппарата в Москве приходится два подчиненных – это нонсенс. Мы рассчитываем до конца года на 30 % сократить штат управленцев в Москве: вместо тысячи сотрудников останется около семисот. Сокращение аппарата затронет не только Москву, но и регионы.

Скромно, скромно :shuffle:

Изображение

Изображение

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Пт 20 сен, 2013 18:37 »

Затраты "Почты России" на единую информационную систему могут составить до 100 млн долларов

МОСКВА, 20 сентября. /ИТАР-ТАСС/. ФГУП "Почта России" планирует в ближайшие годы начать внедрение в масштабах всего предприятия IT-системы автоматизации бизнес- процессов /ERP/. Это предусматривает новая стратегия почтового оператора, которая будет представлена в октябре 2013 года. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС заместитель министра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев /курирует работу “Почты России”/.

Чем новая система поможет "Почте России"

ERP-системы представляют собой набор интегрированных компьютерных приложений, которые позволяют создать единую среду для автоматизации планирования, учета, контроля и анализа всех основных бизнес-операций в масштабе предприятия.

"Сейчас одна из проблем ФГУП - отсутствие единой информационной системы, в которой должны работать центральный офис почты и все филиалы, - сказал Евраев. - Внедрение такой системы должно начаться в ближайшие полгода”.

По его словам, без такой системы невозможно оперативно принимать управленческие решения и сделать полноценную службу контроля качества работы предприятия, а также создать эффективный колл-центр, с помощью которого или самостоятельно, зайдя на сайт почты, каждый гражданин сможет сразу же узнать, что происходит с его почтовым отправлением.

Руководитель дирекции корпоративных коммуникаций “Почты России” Жанна Ляпунова отказалась сообщить подробности стратегии развития оператора.

Партнер найден

В то же время президент группы компаний R-Style Василий Васин сообщил корр. ИТАР-ТАСС, что “Почта России” уже выбрала компанию SAP в качестве партнера по внедрению ERP-системы. А вице-президент по развитию бизнеса со стратегическими клиентами SAP Леонид Алтухов подтвердил агентству факт обращения почтового оператора в компанию. Оон отметил, что “Почта России” ведет консультационные переговоры со всеми представителями рынка ERP-систем.

Комментировать возможную стоимость ERP-системы для “Почты России” Алтухов не стал, отметив, что это зависит от степени внедрения и функционала. “Называть стоимость внедрения можно уже после проведения предпроектных работ”, - заключил он.

C учетом масштабов “Почты России” стоимость внедрения ERP-системы может составить до 100 млн долларов, на это уйдет от полутора до пяти лет”, - считает Михаил Краснов, основатель IT-компании Verysell. Он отметил, что подобные системы используются почтовыми операторами практически всех европейских стран.

Инфраструктура “Почты России” насчитывает около 42 тыс почтовых отделений по всей стране, штат оператора - свыше 360 тыс. работников.

http://www.itar-tass.com/c1/884041.html

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

За долю малую...

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Чт 14 ноя, 2013 08:09 »

Бизнес газета РБКdaily
Новая стратегия выведет «Почту России» из кризиса
РБК daily

У «Почты России» появится новая стратегия развития, которую разработало Министерство связи. Так, предполагается, что к 2023 году компания должна войти в пятерку мировых почтовых операторов по рентабельности. Что касается прибыли, то примерно около половины от прибыли «Почты России» могут составить банковские услуги. Новую стратегию обсудят на совещании в правительстве 25 ноября.

В проекте стратегии говорится, что «Почта России» «находится в критическом состоянии», пишет «Коммерсант», у которого есть копия документа. «Основные проблемы — изношенная инфраструктура, неэффективные процессы, низкий уровень заработной платы и квалификации работников», - сообщает издания. «Почту России» хотят превратить в «самоокупаемый почтовый бизнес» по примеру национальных почтовых операторов Deutsche Post (Германия), PostNL (Нидерланды), La Poste (Франция) и Poste Italiane (Италия).

Но если трансформация этих компаний составила 10-18 лет, то «Почта России» должна преодолеть этот путь за 5 лет, а полностью измениться к 2023 году. Особое внимание надо будет обратить на повышение качества услуг, модернизацию логистики, акционирование (в 2014 году), предоставление госуслуг, а также создание Почтового банка и развитие банковских услуг.

Капзатраты на модернизацию составят до 140 млрд руб. до 2018 года. В материалах к проекту стратегии говорится, что в 2018-2021 годах можно провести IPO, а до этого ограничиться привлечением портфельного инвестора на «небольшую долю». Кроме того, предполагается, что «Почта России» может обойтись без финансовой поддержки государства.

Тем не менее, источник, близкий к правительству, считает, что стратегия вновь отправится на доработку. Проект документа не понравился курирующему почту вице-премьеру Аркадию Дворковичу, который не поддерживает приватизацию «Почты России» и создание Почтового банка.Читать далее >

Газета РБК daily



Главное у Минкомсвязи стабильные приоритеты:
4G, Общероссийский ВОЛС и приватизация "Почта России" :rus:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Чт 14 ноя, 2013 11:35 »

"Ъ" стали известны детали новой стратегии "Почты России". Находящийся "в критическом состоянии" национальный почтовый оператор к 2023 году должен стоить 210-230 млрд руб. и по рентабельности войти в первую пятерку мировых конкурентов, причем половину прибыли получать от банковских услуг. При этом "Почта России" даже не просит для реализации стратегии, на которую потребуется 140 млрд руб. только до 2018 года, денег от государства. Но стратегия не устраивает вице-премьера Аркадия Дворковича — он не поддерживает возрождение идеи создания Почтового банка.

Авторы стратегии предлагают провести "масштабную трансформацию" "Почты России" из "субсидируемого почтового оператора" в "самоокупаемый почтовый бизнес" по примеру национальных почтовых операторов других стран, таких, как Deutsche Post (Германия), PostNL (Нидерланды), La Poste (Франция) и Poste Italiane (Италия).

Главные направления трансформации — повышение качества услуг, модернизация логистики, акционирование (в 2014 году), создание Почтового банка и развитие банковских услуг, а также предоставление госуслуг.

в 2018-2021 годах можно провести IPO, а до этого ограничиться привлечением портфельного инвестора на "небольшую долю". Авторы стратегии считают, что "Почта России" может обойтись без финансовой поддержки со стороны государства, но рассчитывают на принятие ряда регуляторных мер. В их числе поддержка создания Почтового банка и выделение услуги прямых массовых рассылок.

Банк — один из ключевых элементов стратегии. Эта идея обсуждалась несколько раз, но так и не была реализована (подробнее см. стр. 9). По мнению авторов документа, "Почта России" может уже до конца 2014 года приобрести организацию с банковской лицензией. В этом случае с 2018 года более половины прибыли "Почты России" будет формироваться за счет банковских услуг.

Изображение

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Erlang » Вт 03 дек, 2013 23:38 »

Минкомсвязь внесла в правительство проект стратегии развития "Почты России" до 2023 года

МОСКВА, 3 дек – Прайм. Минкомсвязь внесла в правительство доработанный проект стратегии развития "Почты России" до 2023 года, говорится в сообщении министерства.

Проект был в целом одобрен на совещании у премьер-министра 18 ноября; глава правительства поручил министерству за месяц доработать документ и представить в кабмин.

Как пояснил агентству "Прайм" замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев, в документе уточнены некоторые цифры, а также модель развития финансовых услуг. "Мы предлагаем создание банка. Мы считаем, что финансовые услуги могут полноценно развиваться на "Почте России" только в случае создания Почта-банка", - сказал замминистра. Он добавил, что документ дополнен рядом стресс-сценариев на случай негативного развития событий на рынках.Подробнее



В Правительство представлена доработанная стратегия «Почты России»

Москва, 3 декабря 2013 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации представило в Правительство РФ доработанную стратегию развития ФГУП «Почта России». Напомним, 18 ноября Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев провел совещание по стратегии развития ФГУП «Почта России», на котором были одобрены ее основные положения. Минкомсвязи России было поручено доработать и представить на утверждение окончательный вариант стратегии в месячный срок.

Представленный сегодня в Правительство РФ документ отражает текущее состояние российской почтовой отрасли, раскрывает меры, направленные на ее инновационное развитие, и содержит стратегические предложения по развитию предприятия, рассчитанные до 2023 года.

«Новая стратегия развития “Почты России” предполагает, что она станет инвестиционно привлекательным конкурентоспособным предприятием с качеством услуг, не уступающим зарубежным почтовым операторам, и выплачивающим своим сотрудникам достойную заработную плату», — отмечает заместитель министра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев.

Стратегия направлена на повышение качества традиционных услуг и внедрение новых продуктов, в том числе предусматривает развитие банковского бизнеса на базе инфраструктуры «Почты России».

Стратегия «Почты России» основана на финансовой самостоятельности предприятия и предполагает полный отказ от государственной поддержки, в том числе, в вопросах содержания отделений на территориях Крайнего Севера.

«Мы не предлагаем за счет бюджетных средств осуществлять какие-либо инвестиции в “Почту России”, эти инвестиции может и должно осуществлять само предприятие за счет оптимизации своей работы, повышения ее качества и предоставления потребителям новых сервисов», — сказал Михаил Евраев.

http://minsvyaz.ru/ru/news/printable.ph ... id_4=44185

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Пт 18 ноя, 2016 22:12 »

http://cnews.ru/

Генпрокуратура: глава «Почты России» получает 95 миллионов в год без согласия Правительства

Генпрокуратура выяснила, что размер вознаграждения Страшнова за 2014 г. составил p95,4 млн.

Вознаграждение Страшнова связано с полученной «Почтой России» прибылью. В то же время зарплата Страшнова в 2013 г. и 2014 г. составляла p230 тыс. и p310 тыс. соответственно. При этом в контракте, заключенном со Страшновым, не указана величина норматива его вознаграждения.

Генпрокуратура отмечает, что при этом средняя зарплата сотрудников «Почта России» в указанный период составляла лишь p19,5 тыс. в месяц. А, например, в Магаданской области у ряда категорий сотрудников почтовых отделений размер окладов ниже минимального размера оплаты труда, в результате чего часть вакансий замещается путем совмещения должностей. полный текст

Источник: CNews


Сельскому почтальону в деревне Кукуевка икнулось :rus:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Erlang » Сб 19 ноя, 2016 00:59 »

Зарплата руководителя ФГУП «Почта России» Дмитрия Страшнова может составить 10 млн руб. в месяц, подсчитала газета «Ведомости» со ссылкой на приказ Минкомсвязи об установлении предельного уровня соотношения зарплаты руководителя «Почты России», его заместителей, главного бухгалтера и средней зарплаты работников списочного состава «Почты России».

Согласно документу, копия которого оказалась в распоряжении издания, зарплата руководителя «Почты России» превысит 500 средних зарплат работников ФГУП, заместителя руководителя — 350 средних зарплат, а главного бухгалтера — 150.

Со ссылкой на данные «Почты России», обнародованные весной этого года, «Ведомости» пишут, что в 2015 году средняя зарплата сотрудника ФГУП достигала 18,8 тыс. руб. В текущем году, по прогнозу компании, средняя зарплата почтового работника должна превысить 20 тыс. руб. в месяц.

Если придерживаться изначального прогноза, то из приказа следует, что зарплата Страшнова может составить 10 млн руб. в месяц, или 120 млн руб. в год, подсчитало издание.

http://www.rbc.ru/business/18/11/2016/5 ... m=newsfeed

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1933
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Крепка либеральная власть в Минкомсвязи?

Сообщение:#9  Сообщение Alex Rail » Пн 21 ноя, 2016 10:06 »

По приказу Мирнкомсвязи, бюджетная зарплата гендиректора "Почты России" в 2016 году составит 120 млн. рублей

Зарплата гендиректора "Почты России" Дмитрия Страшнова в 2016 году превысит 500 средних зарплат работников госкомпании и может достичь 120 миллионов рублей за год, пишет газета "Ведомости".

Так, согласно приказу главы Минкомсвязи Николая Никифорова от 31 октября 2016 года о предельном соотношении заработной платы руководителя "Почты России", его заместителей, главного бухгалтера и средней зарплаты штатных работников "Почты России", зарплата гендиректора превысит 500 средних зарплат его подчиненных, вознаграждение его заместителя составит 350 средних окладов, а главного бухгалтера — 150, пишет газета.

В 2016 году, по прогнозу компании, средняя зарплата почтового работника должна превысить 20 тысяч рублей в месяц, говорил ранее представитель "Почты России". Зарплаты на "Почте России" хотят повысить до 26 тысяч рублей в 2017 году.

По словам федерального чиновника, вознаграждение Страшнова было сделано таким высоким, чтобы оно могло быть конкурентным на рынке. Страшнов перешел из частной компании (возглавлял российскую Tele2) и является менеджером высокого уровня, пояснил собеседник издания, добавив, что Минкомсвязи пробовало утвердить контракт в правительстве, но не дождалось согласования. В Минкомсвязи и представитель вице-премьера Аркадия Дворковича, курирующего почтовую связь, отказались комментировать данные о зарплате главы "Почты России". В самой госкомпании на вопросы издания также не ответили.

https://ria.ru/society/20161121/1481768 ... n_partners
МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Erlang » Пн 21 ноя, 2016 10:26 »

При чём тут либерализм?

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1933
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Alex Rail » Пн 21 ноя, 2016 13:41 »

Ответ Erlang:

Не секрет, что Ваш партайгеноссе – А. Навальный. Однако, все же скажу:

1. Модернизация национальной ИТ-инфраструктуры невозможна без ограничения коррупции, к которому призывают либералы на словах и с которым они борются на деле, трактуя его как «нарушения прав человека» и ограничение свободы предпринимательства. Причина в том, что украденное коррупционерами, как правило, выводится из страны и становится ресурсом глобальных спекулянтов, которым служат современные российские либералы.

2. Модернизация ИТ-инфраструктуры России требует ограничения произвола глобальных монополий. Это вызывает «ужас» у либералов, обслуживающих интересы этих же глобальных монополий и рассматривающих их возможность грабить россиян, как квинтэссенцию свободы предпринимательства. А возможность ТНК, через либералов, не развивать ИТ-индустрию России, а подавлять национальный ИТ-бизнес — как квинтэссенцию благотворной и повышающей эффективность свободной конкуренции стран Мира.

3. Развитие страны (и ИТ-отрасли) объективно требует созидания в России человеческого капитала через обеспечение соответствующего жизненного уровня (а не ЗРП в 20 тыс. рублей в месяц в «Почта России»), развитие образования, здравоохранения и культуры. А для глобальных монополий (ТНБ и ТНК), вложенные в россиян деньги потеряны, так как они уже не будут украдены и выведены из страны (сегодняшняя политика либералов более всего напоминает гитлеровский план «Ост», нацеленный на обеспечение покорности и вымирания: в 2014-2016 кризисных годах из России ежегодно выводилось 100-150 млрд. долл. (последний раз в октябре с.г. 10 трлн. бюджетных рублей, а руководитель ЦБ РФ признана «фантастическим банкиром» ФРС США на прошлой неделе).

4. Кремлевская Администрация, на прошлой неделе, послала россиянам знак «либералам в России указали место» (https://www.gazeta.ru/politics/2016/11/ ... 9261.shtml):
Первый замглавы администрации президента РФ Сергей Кириенко не посетил кудринский Общероссийский гражданский форум. Также его проигнорировали глава ЦИК Элла Памфилова и ряд министров правительства, хотя к их приезду организаторы всерьез готовились. Участники форума сочли произошедшее невербальным посланием Кремля.
Глава Центра политических и экономических реформ Николай Миронов считает, что своим отсутствием высокопоставленные представители Кремля показали участникам кудринского форума «уровень их влияния». «Им фактически сказали: «Давайте свои предложения, мы будем их рассматривать, но решения принимать без вас, – рассказал собеседник «Газеты.Ru».

5. Публично обозначенная позиция Кремля предполагала дать «импульс активизации» патриотически настроенным россиянам и специалистам различных отраслей страны, включая отрасль связи, в направлении национального развития. И цель новой сегодняшней темы «Крепка ли либеральная власть в Минкомсвязи?», как раз, была направлена на «передачу импульса», заданного Кремлевской Администрацией на прошлой неделе, специалистам Минкомсвязи. Можно предположить, что у Администрации сайта электросвязи, закрывшей сегодня тему, своя точка зрения…

Alex Rail

За это сообщение автора поблагодарил:
NewUser (Пн 21 ноя, 2016 14:15)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Erlang » Пн 21 ноя, 2016 13:52 »

alex rail писал(а):патриотически настроенным россиянам и специалистам различных отраслей страны, включая отрасль связи, в направлении национального развития

Не надоели лозунги?

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1933
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Alex Rail » Пн 21 ноя, 2016 20:29 »

Erlang писал: Не надоели лозунги?

Можно предположить, что в очередной раз эмоции заслоняют вашу память и отключают логику и знания связиста: группа профессионалов связи разработала стратегию развития отрасли связи на коммерческих принципах, разработала 7 базисных телеком-проектов с суммарным экономическим эффектом до 200 млрд. долл. в год, программу ИТ-импортозамещения в России с сокращением «в разы» бюджетного финансирования (многие материалы на сайте).

Это все Вы называете ЛОЗУНГАМИ и, видимо, являетесь «активным приверженцем» проекта устранения цифрового неравенства (затратный проект ШПД, ущерб - трлн. бюджетных рублей), проекта цифровой экономики и запуска процесса развития отрасли связи… после 2030 года (по стратегии для отрасли связи от американской компании E&Y от 2015 года).

Надеюсь, что Вы, не вполне осознанно, настаиваете на продолжении существующего 20 лет либерального курса развития страны и на блокировании телеком-проектов, направленных на национальное развитие ИТ-индустрии и отрасли связи страны.

Или у Вас своя позиция, свое видение стратегии отрасли и свои телеком-проекты развития? Не робейте, излагайте! Связисты поймут!

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Andrei » Пн 21 ноя, 2016 21:17 »

У нас в почтовом отделении с конца октября внедрили какую-то новую ИС, куда теперь бедные операторы вбивают вручную данные о каждой посылке и ее получателе. Очередь теперь до дверей, на неделе простоял 1,5 часа, чтобы получить посылку, при том, что в очереди было человек 10.
Вот это - конкретный результат внедренных новшеств на почте.

За это сообщение автора поблагодарили: 2
Связной (С) (Пт 02 дек, 2016 14:34) • Erlang (Вт 22 ноя, 2016 00:06)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Erlang » Вт 22 ноя, 2016 00:10 »

Andrei писал(а):У нас в почтовом отделении с конца октября внедрили какую-то новую ИС, куда теперь бедные операторы вбивают вручную данные о каждой посылке и ее получателе

Раньше считывали штрих-код :sad:
Зато вероятно на разработку и внедрение ИС были потрачены серьёзные деньги :rus:

навсегда, навсегда. все наше навсегда.
навсегда, навсегда. все наше навсегда.
навсегда....
(с) Центр

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1933
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Alex Rail » Пн 28 ноя, 2016 18:55 »

Скандал, с получением главой Почты России Дмитрием Страшновым премии в размере 95 млн рублей, продемонстрировал слабость политических институтов и выявил, что в Росси нет четких критериев по оплате труда топ-менеджеров госкомпаний: господин плевать хотел на возмущение общества, будучи уверен в своей безнаказанности.

28 ноября Forbes опубликовал рейтинги* зарплат топ-менджеров. В нем лидируют руководители нефтегазовых компаний. Средняя зарплата гендиректоров составила 2,16 млн долларов в год (при курсе рубля 67,7 доллара), это на 7% больше, чем в прошлом году.

Топ-менеджеры предприятий тяжелой промышленности с выручкой более 3 млрд долларов получают от 1,4 до 1,63 млн долларов в год.

Коммерческие банки оказались на четвертой строке, председатели правления получают в среднем 1 млн 70 тысяч долларов в год, в инвестиционных банках зарплата управляющих составила 960 тысяч долларов.

По подсчетам Forbes, гендиректора страховых компаний получают 620 тысяч долларов в год, в страховых компаниях этот показатель составляет 580 тысяч долларов, в транспортных компаниях - 520 тысяч долларов.

http://delyagin.ru/articles/98953-super ... obela.html
*Приложение:

Рейтинг 12 отраслей российской экономики с самым высоким уровнем оплаты труда топ-менеджеров в этом году базируется на данных девяти кадровых агентств, специализирующихся на подборе руководителей высшего звена: Ward Howell, Rosexpert, Odgers Berndtson, Transearch, Cornerstone, Amrop, Midland Hunt, Unity, Horton International. За основу для составления рейтинга взяты суммы вознаграждений, которые компании выплатили топ-менеджерам за 2015 год или назначили в 2016 году. В расчет взят курс конвертации 67,6 рубля за доллар (средний курс за период с 1 октября 2015-го по 1 октября 2016-го).

призрак
Форумчанин
 
Сообщения:
180
Зарегистрирован:
31 май 2005

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

диффективный менеджер

Сообщение:#17  Сообщение призрак » Вт 29 ноя, 2016 12:48 »

Дима, как работает почта, тебе надо срочно вернуть эти премиальные и брать гектар земли в Магадане пока бесплатно дают. А ведь можешь и с киркой на приисках оказаться и тогда узнаешь , что такое премия- если выполнишь норму, разрешат спать в шапке

источник: http://www.comnews.ru/content/104915/20 ... z4ROCTmTel

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Связной (С) » Пт 02 дек, 2016 14:35 »

Andrei писал(а):У нас в почтовом отделении

А у нас... вместо витрин с товаром выставили полки с посылками из-за. "Вот видите! Сколько мы вы возите, работать мешаете!" :rus:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Erlang » Пт 09 дек, 2016 12:58 »

В центральном офисе «Почты России» в Москве проходят обыски. Об этом со ссылкой на источник сообщает «РИА Новости».
По его информации, силовики провели в офисе выемку документов.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/09/12/2016/58 ... 2802605811

МОСКВА, 9 дек — РИА Новости. Силовики изъяли часть документов в центральном офисе "Почты России" в Москве, сообщил воскресенье РИА Новости источник в правоохранительных органах.

По данным источника, речь идет о доследственной проверке, которая связана с претензиями Генеральной прокуратуры по вознаграждению главе "Почты России" Дмитрию Страшнову.

Официальными комментариями правоохранительных органов и "Почты России" РИА Новости не располагает.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#20  Сообщение Erlang » Ср 21 дек, 2016 10:08 »

Страшнов на переправе не менять.
Вице-премьер Аркадий Дворкович недавно поручил министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову заключить новый трудовой договор с гендиректором ФГУП "Почта России" Дмитрием Страшновым, сообщил "Ъ" источник в аппарате правительства. Срок действия трудового договора господина Страшнова — полгода, Николай Никифоров должен доложить Аркадию Дворковичу о заключенном с Дмитрием Страшновым контракте до 31 декабря, добавил собеседник "Ъ".

Министр уже подписал трудовой договор с Дмитрием Страшновым, это произошло в начале декабря, утверждает федеральный чиновник. Он подтверждает, что в контракте указан срок до июля 2017 года. Дмитрий Страшнов через пресс-службу "Почты России" отказался от комментариев. Так же поступили представители Аркадия Дворковича и Николая Никифорова.

Вернуться в Последние новости отрасли

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11