МОСКВА, 31 июля. /ИТАР-ТАСС/. Российский сотовый оператор "МегаФон" /единственный из "большой четверки", не проводивший ребрендинг/, начнет осенью разработку нового фирменного стиля, сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с ситуацией.
По его словам, компания объявила тендер еще в конце весны и сейчас выбирает брендинговое агентство, этот процесс должен завершиться до сентября. "Оператор действительно готовит ребрендинг, уже завершился первый этап тендера", - подтвердил информацию топ-менеджер крупного брендингового агентства. По его словам, "МегаФон" ориентируется на зарубежные и ведущие российские бренд-агентства - в частности, в тендере участвуют Depot WPF, MildBerry и Direct Design.
http://www.tasstelecom.ru/news/one/22595
Зелёная голова обретёт тело, но станет голубым?