Законопроект: Антитеррор на сетях связи

Раздел посвящен законодательным инициативам.
Проекты документов.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Законопроект: Антитеррор на сетях связи

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Ср 15 янв, 2014 16:08 »

raveen писал(а):И есть у кого ссылка на эти поправки?


13:00
428884-6
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей Депутаты Государственной Думы И.А.Яровая, О.И.Денисенко, И.В.Лебедев, Л.Л.Левин, А.К.Луговой, Ш.Ю.Саралиев
428889-6
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации Депутаты Государственной Думы И.А.Яровая, О.И.Денисенко, И.В.Лебедев, Л.Л.Левин, А.К.Луговой, Ш.Ю.Саралиев
428896-6
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации Депутаты Государственной Думы И.А.Яровая, О.И.Денисенко, И.В.Лебедев, Л.Л.Левин, А.К.Луговой, Ш.Ю.Саралиев

428884-6.PDF


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ШЕСТОГО СОЗЫВА
Д Е П У Т А Т
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
336573"244108"
Государственная Дума ФС РФ
Дата 15.01.2014 Время 12:58
№428884-6; 1.1
Ж О' 201 ¥г. № J/3
Председателю
Г осударственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
С.Е. НАРЫШКИНУ
Уважаемый Сергей Евгеньевич!
В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации на
рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации, вносим в качестве законодательной инициативы проект
федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена
информацией с использованием информационно-телекоммуникационных
сетей».
Принятие законопроекта не приведет к изменению финансовых
обязательств государства.

Приложение:
1. Текст законопроекта и материалы к нему на листах.
Депутаты Государственной Думы
И.А.Яровая
О.И.Денисенко
И.В.Лебедев
Л.Л.Левин
А.К.Луговой
Ш.Ю.Саралиев
Вносится депутатами
Г осударственной Думы
И.АЛровой
О.И.Денисенко
И.В.Лебедевым
Л.Л.Левиным
А.К.Луговым
Ш.Ю.Саралиевым
Проект №

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об
информации, информационных технологиях и о защите информации»

(Собрание законодательства Российской Федерации 2006, № 31, ст. 3448;
2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30, ст. 4600; 2012, № 31, ст.
4328; 2013, № 14, ст. 1658; № 23, ст. 2870) изменение, дополнив его статьей
15.4 следующего содержания:

«Статья 15.4 Обязанности организатора распространения информации и
(или) обмена данными между пользователями в сети «Интернет»
1. Физическое или юридическое лицо обязано в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации, уведомить
уполномоченный государственный орган о начале осуществления
деятельности по организации распространения информации и (или) обмена
данными между пользователями в сети «Интернет».
2. Физическое или юридическое лицо, организующее распространение
информации и (или) обмен данными между пользователями в сети
«Интернет», обязано хранить информацию о приеме, передаче, доставке и
обработке голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков
или любого рода действиях, совершенных пользователями при
распространении информации и (или) обмене данными, в течение шести
месяцев с момента окончания таких действий и предоставлять указанную
информацию уполномоченным государственным органам, осуществляющим
оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности
Российской Федерации в случаях, установленных федеральными законами.
3. Объем информации, подлежащей хранению в соответствии с частью
2 настоящей статьи, а также порядок предоставления данной информации
органам, осуществляющим оперативно-разыскную деятельность или
обеспечение безопасности Российской Федерации, устанавливаются
Правительством Российской Федерации.».

Статья 2
Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи»
(Собрание законодательства Российской Федерации 2003, № 28, ст. 2895;
2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 6, ст. 636; № 31, ст. 3431; 2011, № 50, ст. 7366)
следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае, когда организация, предоставляющая услуги связи,
находится за пределами Российской Федерации, а пользователь услугами
связи находится на территории Российской Федерации, местом оказания
услуг связи является территория Российской Федерации.»;
2) в абзаце втором пункта 2 статьи 44 после слов «исполнении договора
об оказании услуг связи,» дополнить словами «порядок идентификации
пользователей услуги по передаче данных и предоставлению доступа к
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,».

Статья 3
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях
(Собрание законодательства Российской Федерации 2002,
№ 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; 2003, № 27, ст. 2700, 2717; № 46, ст. 4440; № 50, ст.
4847; 2004, № 31, ст. 3229; 2005, № 13, ст. 1077, 1079; № 17, ст. 1484; № 30,
ст. 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 18, ст. 1907; № 31, ст. 3420; 2007, № 15, ст.
1743; № 26, ст. 3089; № 31, Ст. 4007; № 46, ст. 5553; 2008, № 52, ст. 6227;
2009, № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2776; № 26, ст. 3132; № 52, ст. 6406; 2010, № 1,
ст. 1; № 15, ст. 1743; № 30, ст. 4006; № 31, ст. 4192; 2011, № 1, ст. 10; № 7, ст.
901; № 15, ст. 2041; № 17, ст. 2310; № 23, ст. 3267; № 27, ст. 3881; № 29, ст.
4298; № 30, ст. 4601; № 45, ст. 6326; 2012, № 6, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 15,
ст. 1724; № 29, ст. 3996; № 31, ст. 4320; № 53, ст. 7577; 2013, № 14, ст. 1651;
№ 19, ст. 2319, 2325; № 30, ст. 4029, 4040; № 43, ст. 5444; № 44, ст. 5624)
следующие изменения:

1) дополнить статьей 13.31 следующего содержания:
«Статья 13.31 Невыполнение обязанностей в связи с осуществлением
деятельности по организации распространения информации и (или) обмена
данными между пользователями в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»
1. Невыполнение обязанности уведомить уполномоченный
государственный орган о начале осуществления деятельности по организации
распространения информации и (или) обмена данными между
пользователями в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от
трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до
двухсот тысяч рублей.
2. Невыполнение лицом, организующим распространение информации
и (или) обмен данными между пользователями в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет», обязанности хранить и
предоставлять уполномоченным государственным органам, осуществляющим
оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности
Российской Федерации, информацию о приеме, передаче, доставке и
обработке голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков
или любого рода действиях, совершенных пользователями при
распространении информации и (или) обмене данными, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от
трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до
двухсот тысяч рублей.»;
2) в статье 23.1:
а) часть 1 после цифр «13.28,» дополнить словами «частью 2 статьи
13.31,»;
б) часть 2 после цифр «13.30,» дополнить словами «частью 1 статьи
13.31,»;
3) часть 1 статьи 23.44 после цифр «13.30,» дополнить словами «частью
1 статьи 13.31»;
4) в части 2 статьи 28.3:
а) в пункте 1 после цифр «13.30,» дополнить словами «частью 2 статьи
13.31,»;
б) в пункте 12 после цифр «11.15,» дополнить словами «частью 2 статьи
13.31,»;
в) в пункте 52 после слов «навигационного оборудования),» дополнить
словами «частью 2 статьи 13.31,»;
г) в пункте 53 после слов «предусмотренных» дополнить словами
«частью 2 статьи 13.31,»;
д) в пункте 54.1 после слов «предусмотренных» дополнить словами
«частью 2 статьи 13.31,»;
е) в пункте 56 после цифр «13.12,» дополнить словами «частью 2 статьи
13.31,»;
ж) в пункте 83 после цифр «10.5.1,» дополнить словами «частью 2
статьи 13.31,»;
Президент
Российской Федерации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена
информацией с использованием информационно-
телекоммуникационных сетей»
Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения
обмена информацией с использованием информационно-
телекоммуникационных сетей» (далее - законопроект) разработан в целях
защиты прав граждан и упорядочения распространения информации и
обмена данными между пользователями в сети «Интернет».
Так предполагается, что физическое или юридическое лицо обязано
в порядке, установленном Правительством Российской Федерации,
уведомить уполномоченный государственный орган о начале
осуществления деятельности по организации распространения
информации и (или) обмена данными между пользователями в сети
«Интернет».
Физическое или юридическое лицо, организующее распространение
информации и обмен данными между пользователями в сети «Интернет»,
обязано хранить информацию о приеме, передаче, доставке и обработке
голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или
любого рода действиях, совершенных пользователями при
распространении информации и (или) обмене данными, в течение шести
месяцев с момента окончания таких действий и предоставлять указанную
информацию уполномоченным государственным органам,
осуществляющим оперативно-разыскную деятельность или обеспечение
безопасности Российской Федерации в случаях, установленных
федеральными законами.
Объем информации, подлежащей хранению и порядок
предоставления данной информации органам, осуществляющим
оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности, будет
дополнительно установлен Правительством Российской Федерации.
Также необходимые изменения вносятся в Федеральный закон «О
связи» и в Кодекс об административных правонарушениях.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам
упорядочения обмена информацией с использованием информационно-
телекоммуникационных сетей»
Принятие данного законопроекта не потребует расходов,
покрываемых за счет федерального бюджета, а также не повлечет каких-
либо изменений финансовых обязательств государства.

П Е Р Е Ч Е Н Ь
актов федерального законодательства, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или
принятию в связи с принятием федерального закона «О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей»
Принятие федерального закона «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения
обмена информацией использованием информационно-
телекоммуникационных сетей» не потребует признания утратившим силу,
приостановления, изменения или принятия иных законодательных актов.
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение:#2  Сообщение raveen » Сб 18 янв, 2014 10:40 »

Рунету потребуется 1 млрд руб. на новый закон о безопасности

Российским интернет-компаниям потребуется порядка 1 млрд руб. для обеспечения требований законопроекта о безопасности.

По данным газеты, записывать придется огромные объемы информации. Так, объем данным пользователей в одних только видеоконференциях, голосовых и текстовых чатах, мессенджерах составляет около 500 млн гигабайт (500 петабайт). За какой период времени "набегает" такой трафик, издание не уточняет.

Для их хранения интернет-компаниям придется выложить порядка 1 млрд руб. В газете отмечают, что это около 20% оборота всех российских хостинговых компаний и дата-центров в 2012г.

При этом, по данным других опрошенных газетой экспертов, данных еще больше. В статье приводится комментарий телеком-оператора МТТ, в котором сообщается, что за полгода через сети IP-телефонии только одного из операторов проходит тысячи терабайт трафика.Читать далее >

РБК. Общество


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Чт 23 янв, 2014 05:55 »

raveen писал(а):Российским интернет-компаниям потребуется порядка 1 млрд руб.

:ggg:
Erlang писал(а):Принятие данного законопроекта не потребует расходов,
покрываемых за счет федерального бюджета, а также не повлечет каких-
либо изменений финансовых обязательств государства.


2. Физическое лицо, организующее распространение
информации и (или) обмен данными между пользователями в сети
«Интернет», обязано хранить информацию о приеме, передаче, доставке и
обработке голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков
или любого рода действиях, совершенных пользователями при
распространении информации и (или) обмене данными, в течение шести
месяцев с момента окончания таких действий и предоставлять указанную
информацию уполномоченным государственным органам

С эти что будете делать?
Мне вынести в отдельную тему?

Россвязь пока отказывается сертифицировать "Интернет-сейф на 6-ть месяцев", говорят Заказчик ТУ плохо подготовил...

Как учат:
- ищи кому выгодно.
Для Операторов нет пугалок - все давно под Колпаком Мюллера
Да и пора Спецслужбам провести легбез по Законадательству РФ:
- 3 года.
Хотя 6 месяцев Операторы совсем не против и с любовью смотрят на Яровую :D
- физлица (что выше процитировал) - отфуболят.

Там Пакетом всё идёт, похоже под крышей "террористов мы сейчас всех накроем одним указом" лоббируют банковский рынок, интернет-платежей.
- Ведь мало кто идёт в Банк что-бы что-то оплатить, когда есть Интернет :rus:
А Интернет рвёт границы и уважаемым депутатам будет сложнее помогать в предвыборной борьбе.

P.S.
Ой Отмените Партийные списки!
Я за Железняка не голосовал, а он меня представляет.
Да я не против его: смущает рекламная компания РусОутдор :rus:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Пт 14 фев, 2014 12:46 »

[vedomosti=Администраторов сайтов могут обязать хранить информацию о действиях пользователей]
Комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции одобрил к первому чтению законопроект, обязывающий организаторов интернет-сайтов хранить информацию о действиях пользователей. Такое решение было принято на заседании комитета в среду. «Ко второму чтению данной инициативы можно будет обсудить возможные поправки», — сказала по данному вопросу руководитель комитета Ирина Яровая.
[/vedomosti]
Вот Навальный напоминает http://navalny.livejournal.com/907842.h ... =552647746
Вообще убили Новослободскую, а там моя школа.
Правда и Бутырка рядом и музей "Газета Искра" - работает музей пока не понятно?, Но экстремизм.

Надеются уйти по Савеловской или Белорусской ж/д дороге.
Наверное в Шереметьево ;О)

У них рядом на улице Лесной музей-типография первой экстремистской газеты Искра :rus:
А Вы как думали.
Это Вы чужие на улицах нашей Москвы :cool:
Я вон 4-го октября 1993-го по набережной дошёл до Белого дома.
Правда с Украины постреливали. Странно. Вроде победа уже была объявлена.
Генерал дал сынку пострелять?

А в р-не Усово родился Навальный.
Там вообще много парней народилось, и папы сынов, нарушая Устав водили парней к Красной кнопке.
А кого не водили - военным городком объясняли.
А через лес Рублёвка.
Причём там дорога в одну сторону - можно конечно Истру в брод перейти, но мобильность автопепелаца теряется.
Грамотные конечно и реку в брод перейдут, и в лесах погуляют - куда выйдут? Вот вопрос!
Леса большие, а вот Точек выхода мало.
Но это будут разрозненные силы. Первому спасшемуся"Герой КапТруда". А вот и лихая дивизия подъехала на броневечке :rus:

Где там штаб-квартира семьи Навальных?
Малые Везёмы говорите.
Знакомо.
И на что они надеются уходя с Рублёвки?
Да и сейчас Собянин, как обещал наладит подвоз революционных матросов в Усово, как там у Троцкого - в самое подбрюшье буржуазии.
Вообще такие штуки нужно быстро разворачивать.
Промедление - смерти подобно (с)
На Грушевского простояли - теперь ордера выписаны.
Почти 6 мая.
Правда по спискам "Грушевского" - парней заберут, но те вернутся дабы освободить Соратников.
Так что Навалиный не зря про Усово пишет - много там детей сотрудников РРК окопалось.
А кого-то Папа водил и не только "Красную кнопку" потрогать.
Короче грамотный контингент.
Да и родители только ушедшие на пенсию, по выслуге....
Там вообще знатные места, знает где семья Навального окопатся :cool:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Связной (С) » Чт 27 фев, 2014 12:33 »

Владельцев сайтов обяжут хранить информацию о действиях пользователей

Москва. 26 февраля. INTERFAX.RU - Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи в среду одобрил к первому чтению законопроект, обязывающий владельцев интернет-сайтов хранить информацию о действиях пользователей.
"Тема эта хорошо изучена благодаря широкому освещению в СМИ данного законопроекта, предлагаю принять в первом чтении, а нюансы мы ко второму чтению уточним", - выступил с соответствующим решением на заседании глава комитета Алексей Митрофанов.
Первый зампредседателя комитета Леонид Левин пояснил, что одна из причин, по которой понадобился такой проект закона, заключается в наличии у Роскомнадзора возможности оперативно получить информацию, в частности, о владельцах интернет-ресурсов. ...

Полный текст


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Erlang » Сб 01 мар, 2014 20:34 »

Связной (С) писал(а):одна из причин, по которой понадобился такой проект закона, заключается в наличии у Роскомнадзора возможности оперативно получить информацию, в частности, о владельцах интернет-ресурсов.

Ну да - а то у российских хостеров данной информации нема :ku:

P.S.
Вот не понятно что проекту Электросвязь делать с принятием данного закона:
- Идти в Роскомнадзор?
- Так проект появился раньше рождения этого самого Роскомнадзора.
Ну а Логи российский хостер вывалит за 6 месяцев.

Хотя конечно нужно присматривать зарубежную хостинговую полянку.
Как говорится:
"Погостили, пора и честь знать" (с) Старая русская пословица

ИМХО Дума как-то не правильно мыслит:
- Нужно выдавать "Разрешение на доступ в Чистый интернет"" которорый будет обеспечивать "Лига БезИнтернета" под патронажем г-на Малофеева.
Это будет проще.

Министр Никифоров сразу пойдет в отставку, а ещё возможно уголовное дело заведут:
- зачем РФ по всей стране ВОЛС когда крайне мало пользователей "Чистого Интернета"?
Ну понятно что Госструктуры сгонят в Рунет, и заставят смотреть Видеотрансляции и пользоваться исключительно Видеочатом.

В Омерике уже был несколько лет назад проект "ВОЛС в каждый дом" - что-то они с грустью вспоминают в США этот проект.
А да :doh:
В Омерике не было проекта Госуслуги, где любой может заплатить не заходя в банк.
- Искюзьми. (это американец перебивает) А что для оплаты чего-то нужно идти в банк, да и ещё платить % за это? Интернет-банкинг не доступен в России?
- Ну что тут ответить американцу. В РФ "Почта России" принимает коммунальные платежи в общей очереди, и даже таблички вешает Не иди к нам! "Мы берём % с каждого платежа". Спасибо что воспользовались нашими услугами. ПР :shuffle:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Чт 24 апр, 2014 04:08 »

428884-6
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей

22.04.2014 принят Госдумой в 3-м чтении

    Проект № 428884-6
    в третьем чтении

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
    О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей

    Принят Государственной Думой 20 декабря 2013 года

    Статья 1
    Внести в Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30, ст. 4600; 2012, № 31, ст. 4328; 2013, № 14, ст. 1658; № 23, ст. 2870; № 27, ст. 3479; № 52, ст. 6961, 6963) следующие изменения:
    1) дополнить статьей 101 следующего содержания:

    «Статья 101. Обязанности организатора распространения информации в сети «Интернет»

    1. Организатором распространения информации в сети «Интернет» является лицо, осуществляющее деятельность по обеспечению функционирования информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети «Интернет».
    2. Организатор распространения информации в сети «Интернет» обязан в установленном Правительством Российской Федерации порядке уведомить федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, о начале осуществления деятельности, указанной в части 1 настоящей статьи.
    3. Организатор распространения информации в сети «Интернет» обязан хранить на территории Российской Федерации информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей сети «Интернет» и информацию об этих пользователях в течение шести месяцев с момента окончания осуществления таких действий, а также предоставлять указанную информацию уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами.
    4. Организатор распространения информации в сети «Интернет» обязан обеспечивать реализацию установленных федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, требований к оборудованию и программно-техническим средствам, используемым указанным организатором в эксплуатируемых им информационных системах, для проведения этими органами в случаях, установленных федеральными законами, мероприятий в целях реализации возложенных на них задач, а также принимать меры по недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения данных мероприятий. Порядок взаимодействия организаторов распространения информации в сети «Интернет» с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, устанавливается Правительством Российской Федерации.
    5. Обязанности, предусмотренные настоящей статьей, не распространяются на операторов государственных информационных систем, операторов муниципальных информационных систем, операторов связи, оказывающих услуги связи на основании соответствующей лицензии, в части лицензируемой деятельности, а также не распространяются на граждан (физических лиц), осуществляющих указанную в части 1 настоящей статьи деятельность для личных, семейных и домашних нужд. Правительством Российской Федерации в целях применения положений настоящей статьи определяется перечень личных, семейных и домашних нужд при осуществлении деятельности, указанной в части 1 настоящей статьи.
    6. Состав информации, подлежащей хранению в соответствии с частью 3 настоящей статьи, место и правила ее хранения, порядок ее предоставления уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, а также порядок осуществления контроля за деятельностью организаторов распространения информации в сети «Интернет», связанной с хранением такой информации, и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление этого контроля, определяются Правительством Российской Федерации.»;
    2) дополнить статьей 102 следующего содержания:

    «Статья 102. Особенности распространения блогером общедоступной информации

    1. Владелец сайта и (или) страницы сайта в сети «Интернет», на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети «Интернет» (далее – блогер), при размещении и использовании указанной информации, в том числе при размещении указанной информации на данных сайте или странице сайта иными пользователями сети «Интернет», обязан обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации, в частности:
    1) не допускать использование сайта или страницы сайта в сети «Интернет» в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости, и материалов, содержащих нецензурную брань;
    2) проверять достоверность размещаемой общедоступной информации до ее размещения и незамедлительно удалять размещенную недостоверную информацию;
    3) не допускать распространение информации о частной жизни гражданина с нарушением гражданского законодательства;
    4) соблюдать запреты и ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о референдуме и законодательством Российской Федерации о выборах;
    5) соблюдать требования законодательства Российской Федерации, регулирующие порядок распространения массовой информации;
    6) соблюдать права и законные интересы граждан и организаций, в том числе честь, достоинство и деловую репутацию граждан, деловую репутацию организаций.
    2. При размещении информации на сайте или странице сайта в сети «Интернет» не допускается:
    1) использование сайта или страницы сайта в сети «Интернет» в целях сокрытия или фальсификации общественно значимых сведений, распространения заведомо недостоверной информации под видом достоверных сообщений;
    2) распространение информации с целью опорочить гражданина или отдельные категории граждан по признакам пола, возраста, расовой или национальной принадлежности, языка, отношения к религии, профессии, места жительства и работы, а также в связи с их политическими убеждениями.
    3. Блогер имеет право:
    1) свободно искать, получать, передавать и распространять информацию любым способом в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    2) излагать на своих сайте или странице сайта в сети «Интернет» свои личные суждения и оценки с указанием своего имени или псевдонима;
    3) размещать или допускать размещение на своих сайте или странице сайта в сети «Интернет» текстов и (или) иных материалов других пользователей сети «Интернет», если размещение таких текстов и (или) иных материалов не противоречит законодательству Российской Федерации;
    4) распространять на возмездной основе рекламу в соответствии с гражданским законодательством, Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» на своих сайте или странице сайта в сети «Интернет».
    4. Злоупотребление правом на распространение общедоступной информации, выразившееся в нарушении требований частей 1, 2 и 3 настоящей статьи, влечет за собой уголовную, административную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    5. Блогер обязан разместить на своих сайте или странице сайта в сети «Интернет» свои фамилию и инициалы, электронный адрес для направления ему юридически значимых сообщений.
    6. Блогер обязан разместить на своих сайте или странице сайта в сети «Интернет» незамедлительно при получении решение суда, вступившее в законную силу и содержащее требование о его опубликовании на данных сайте или странице сайта.
    7. Владельцы сайтов в сети «Интернет», которые зарегистрированы в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-I «О средствах массовой информации» в качестве сетевых изданий, не являются блогерами.
    8. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, ведет реестр сайтов и (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети «Интернет». В целях обеспечения формирования реестра сайтов и (или) страниц сайтов в сети «Интернет» федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи:
    1) организует мониторинг сайтов и страниц сайтов в сети «Интернет»;
    2) утверждает методику определения количества пользователей сайта или страницы сайта в сети «Интернет» в сутки;
    3) вправе запрашивать у организаторов распространения информации в сети «Интернет», блогеров и иных лиц информацию, необходимую для ведения такого реестра. Указанные лица обязаны предоставлять запрашиваемую информацию не позднее чем в течение десяти дней со дня получения запроса федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.
    9. В случае обнаружения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», сайтов или страниц сайтов, на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети «Интернет», включая рассмотрение соответствующих обращений граждан или организаций, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи:
    1) включает указанные сайт или страницу сайта в сети «Интернет» в реестр сайтов и (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети «Интернет»;
    2) определяет провайдера хостинга или иное обеспечивающее размещение сайта или страницы сайта в сети «Интернет» лицо;
    3) направляет провайдеру хостинга или указанному в пункте 2 настоящей части лицу уведомление в электронном виде на русском и английском языках о необходимости предоставления данных, позволяющих идентифицировать блогера;
    4) фиксирует дату и время направления уведомления провайдеру хостинга или указанному в пункте 2 настоящей части лицу в соответствующей информационной системе.
    10. В течение трех рабочих дней с момента получения уведомления, указанного в пункте 3 части 9 настоящей статьи, провайдер хостинга или указанное в пункте 2 части 9 настоящей статьи лицо обязаны предоставить данные, позволяющие идентифицировать блогера.
    11. После получения данных, указанных в пункте 3 части 9 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, направляет блогеру уведомление о включении его сайта или страницы сайта в реестр сайтов и (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети «Интернет», с указанием требований законодательства Российской Федерации, применимых к данным сайту или странице сайта в сети «Интернет».
    12. В случае, если доступ к сайту или странице сайта в сети «Интернет» на протяжении трех месяцев составляет в течение суток менее трех тысяч пользователей сети «Интернет», данный сайт или данная страница сайта в сети «Интернет» по заявлению блогера исключается из реестра сайтов и (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети «Интернет», о чем блогеру направляется соответствующее уведомление. Данные сайт или страница сайта в сети «Интернет» могут быть исключены из этого реестра при отсутствии заявления блогера, если доступ к данным сайту или странице сайта в сети «Интернет» на протяжении шести месяцев составляет в течение суток менее трех тысяч пользователей сети «Интернет».»;
    3) дополнить статьей 154 следующего содержания:

    «Статья 154. Порядок ограничения доступа к информационному ресурсу организатора распространения
    информации в сети «Интернет»

    1. В случае установленного вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении неисполнения организатором распространения информации в сети «Интернет» обязанностей, предусмотренных статьей 101 настоящего Федерального закона, в его адрес (адрес его филиала или представительства) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти направляется уведомление, в котором указывается срок исполнения таких обязанностей, составляющий не менее чем пятнадцать дней.
    2. В случае неисполнения организатором распространения информации в сети «Интернет» в указанный в уведомлении срок обязанностей, предусмотренных статьей 101 настоящего Федерального закона, доступ к информационным системам и (или) программам для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети «Интернет» и функционирование которых обеспечивается данным организатором, до исполнения таких обязанностей ограничивается оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к сети «Интернет», на основании вступившего в законную силу решения суда или решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
    3. Порядок взаимодействия уполномоченного федерального органа исполнительной власти с организатором распространения информации в сети «Интернет», порядок направления указанного в части 1 настоящей статьи уведомления, порядок ограничения и возобновления доступа к указанным в части 2 настоящей статьи информационным системам и (или) программам и порядок информирования граждан (физических лиц) о таком ограничении устанавливаются Правительством Российской Федерации.».

    Статья 2

    Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 40, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1075, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3420, 3438, 3452; № 45, ст. 4634, 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008, 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251, 2259; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759; № 26, ст. 3120, 3122; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4198, 4206, 4207, 4208; № 41, ст. 5192; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 10, 23, 54; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2714, 2715; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4290, 4298; № 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; № 46, ст. 6406; № 47, ст. 6602; № 48, ст. 6728, 6730; № 49, ст. 7025, 7061; № 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, № 6, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 19, ст. 2278, 2281; № 24, ст. 3069, 3082; № 29, ст. 3996; № 31, ст. 4320, 4322, 4330; № 41, ст. 5523; № 47, ст. 6402, 6403, 6404, 6405; № 49, ст. 6757; № 53, ст. 7577, 7602, 7640; 2013, № 8, ст. 718; № 14, ст. 1642, 1651, 1658, 1666; № 19, ст. 2323, 2325; № 26, ст. 3207, 3208, 3209; № 27, ст. 3454, 3469, 3470, 3477; № 30, ст. 4025, 4029, 4030, 4031, 4032, 4034, 4036, 4040, 4044, 4078, 4082; № 31, ст. 4191; № 43, ст. 5443, 5444, 5445, 5452; № 44, ст. 5624, 5643, 5644; № 48, ст. 6161, 6163, 6165; № 49, ст. 6327, 6341, 6342, 6343, 6344; № 51, ст. 6683, 6685, 6695, 6696; № 52, ст. 6961, 6980, 6986, 6994, 7002; 2014, № 6, ст. 557, 559, 566; № 11, ст. 1092, 1096; № 14, ст. 1562) следующие изменения:
    1) абзац первый части 1 статьи 3.5 после слов «частью 4 статьи 18.15,» дополнить словами «статьей 19.710,»;
    2) статью 13.18 изложить в следующей редакции:

    «Статья 13.18. Воспрепятствование уверенному приему радио- и телепрограмм и работе сайтов в сети «Интернет»

    1. Воспрепятствование уверенному приему радио- и телепрограмм путем создания искусственных помех –
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
    2. Воспрепятствование работе сайтов в сети «Интернет», в том числе официальных сайтов органов государственной власти или органов местного самоуправления, за исключением случаев ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет» на основании решения суда или решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, либо совершение действий, направленных на заведомо незаконное ограничение доступа к таким сайтам, –
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.»;
    3) главу 13 дополнить статьей 13.31 следующего содержания:

    «Статья 13.31. Неисполнение обязанностей организатором распространения информации в сети «Интернет»

    1. Неисполнение организатором распространения информации в сети «Интернет» обязанности уведомить уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о начале осуществления деятельности по обеспечению функционирования информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети «Интернет», –
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
    2. Неисполнение организатором распространения информации в сети «Интернет» установленной федеральным законом обязанности хранить и (или) предоставлять уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей сети «Интернет» и информацию о таких пользователях –
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
    3. Неисполнение организатором распространения информации в сети «Интернет» обязанности обеспечивать реализацию установленных в соответствии с федеральным законом требований к оборудованию и программно-техническим средствам, используемым указанным организатором в эксплуатируемых им информационных системах, для проведения уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами, мероприятий в целях осуществления таких видов деятельности, а также принимать меры по недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения указанных мероприятий –
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
    П р и м е ч а н и е. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.»;
    4) дополнить статьей 19.710 следующего содержания:

    «Статья 19.710. Непредставление сведений или представление
    заведомо недостоверных сведений в орган,
    осуществляющий функции по контролю и
    надзору в сфере связи, информационных
    технологий и массовых коммуникаций

    1. Непредставление или несвоевременное представление в орган, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, провайдером хостинга или иным лицом, обеспечивающим размещение сайта или страницы сайта в сети «Интернет», данных, позволяющих идентифицировать блогера, либо представление в указанный орган заведомо недостоверных сведений –
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
    2. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, –
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до тридцати суток.»;
    5) в статье 23.1:
    а) часть 1 после цифр «13.16,» дополнить словами «частью 2 статьи 13.18, статьями», после цифр «13.28,» дополнить словами «частями 2 и 3 статьи 13.31, статьями»;
    б) часть 2 после цифр «19.73,» дополнить словами «частью 2 статьи 19.710,»;
    6) в части 1 статьи 23.44 цифры «13.18» заменить словами «частью 1 статьи 13.18, статьями», после цифр «13.30,» дополнить словами «частью 1 статьи 13.31,», после слов «(в пределах своих полномочий)» дополнить словами «, статьей 19.710»;
    7) в части 2 статьи 28.3:
    а) пункт 1 после слов «частью 2 статьи 13.15,» дополнить словами «частью 2 статьи 13.18,», после цифр «13.30,» дополнить словами «частью 2 статьи 13.31, статьей»;
    б) пункт 56 после цифр «13.12,» дополнить словами «частями 2 и 3 статьи 13.31,».

    Статья 3

    Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895; 2006, № 31, ст. 3431; 2007, № 7, ст. 835; 2010, № 7, ст. 705; № 31, ст. 4190; 2012, № 31, ст. 4328; № 53, ст. 7578; 2013, № 30, ст. 4062; № 44, ст. 5643; № 48, ст. 6162) следующие изменения:
    1) абзац второй пункта 2 статьи 44 после слов «исполнении договора об оказании услуг связи,» дополнить словами «порядок идентификации пользователей услугами связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и используемого ими оконечного оборудования,»;
    2) в статье 46:
    а) абзац третий пункта 1 после слова «функционирования» дополнить словами «, а также требований, предусмотренных пунктом 2 статьи 64 настоящего Федерального закона»;
    б) пункт 5 дополнить словами «, а также обеспечивать установку в своей сети связи предоставляемых в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, технических средств контроля за соблюдением оператором связи установленных статьями 151 – 154 указанного Федерального закона требований».

    Статья 4
    Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 августа 2014 года.

    Президент
    Российской Федерации В.Путин

Соцсети уже отреагировали:
«Яндекс» закрыл рейтинги блогеров
«Живой журнал» скрыл количество подписчиков у популярных блогеров

Роскомнадзор готовится к очередному РосПилу " утверждает методику определения количества пользователей сайта или страницы сайта в сети «Интернет» в сутки" :rus:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

97-ФЗ Распространение информации в Интернет

Сообщение:#8  Сообщение Связной (С) » Чт 22 май, 2014 05:34 »

Принят :vertag: Можно наверно выделить в отдельную тему или перевести из проектов.

Федеральный закон от 05.05.2014 N 97-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей"
Источник публикации Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.05.2014, "Российская газета", N 101, 07.05.2014, "Собрание законодательства РФ", 12.05.2014, N 19, ст. 2302
Начало действия документа - 01.08.2014.


№97-ФЗ писал(а):Обязанности, предусмотренные настоящей статьей, не распространяются на операторов государственных информационных систем, операторов муниципальных информационных систем, операторов связи, оказывающих услуги связи на основании соответствующей лицензии, в части лицензируемой деятельности, а также не распространяются на граждан (физических лиц), осуществляющих указанную в части 1 настоящей статьи деятельность для личных, семейных и домашних нужд. Правительством Российской Федерации в целях применения положений настоящей статьи определяется перечень личных, семейных и домашних нужд при осуществлении деятельности, указанной в части 1 настоящей статьи.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Пт 23 май, 2014 09:56 »

Круглый стол: «Закон о блогерах: «Дорожная карта» контроля за сетью». Как это было

20 мая в пресс-центре «Парламентской газеты» состоялся круглый стол на тему: «Закон о блогерах: «Дорожная карта» контроля за сетью», в котором пригласили поучаствовать и меня, как руководителя «РосКомСвободы», что собственно я и сделал.

Спикеры по порядку выступления:
Артем Козлюк, «РосКомСвобода»
Виктор Панин, ОЗППОУ
Сергей Гребенников, РАЭК
Матвей Алексеев, Rambler&Co
Руслан Гаттаров, вице-губернатор Челябинской области
Антон Беляков, Совет Федерации
Агаси Арабян, «Джавахкская Диаспора»
Сергей Вихристюк, блогер
Михаил Анисимов, RU-CENTER
Наталья Коновалова, Фонд информационной демократии

http://rublacklist.net/7796/


Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Связной (С) » Чт 29 май, 2014 12:18 »

Организатором распространения информации в сети "Интернет" является лицо, осуществляющее деятельность по обеспечению функционирования информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети "Интернет".

Кстати, судя по всему, попадают:
Под программы для ЭВМ - Скайп, Аська, почтовые программы и т.п.
Под информационной системой - сайты К+, Гарант и т.п. Да, видимо, и все сайты где есть возможность комментария, отправки.

Pit11
Новичок
 
Сообщения:
7
Зарегистрирован:
09 окт 2013

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Pit11 » Чт 29 май, 2014 14:29 »

5. Обязанности, предусмотренные настоящей статьей, не распространяются на операторов государственных информационных систем, операторов муниципальных информационных систем, операторов связи, оказывающих услуги связи на основании соответствующей лицензии, в части лицензируемой деятельности, а также не распространяются на граждан (физических лиц), осуществляющих указанную в части 1 настоящей статьи деятельность для личных, семейных и домашних нужд. Правительством Российской Федерации в целях применения положений настоящей статьи определяется перечень личных, семейных и домашних нужд при осуществлении деятельности, указанной в части 1 настоящей статьи.

Статья 101. Не понял, это как?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Erlang » Вс 01 июн, 2014 01:33 »

Связной (С) писал(а):Кстати, судя по всему, попадают

Да просто компьютер конфискуют "до выяснения".

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Erlang » Вт 03 июн, 2014 17:09 »


Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

К 97-ФЗ - Информация об ограничении доступа

Сообщение:#14  Сообщение Связной (С) » Ср 18 июн, 2014 05:07 »

Проект Постановления Правительства РФ "Об утверждении Порядка информирования граждан (физических лиц) об ограничении доступа к информационным системам и (или) программам для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети "Интернет" и функционирование которых обеспечивается организатором распространения информации в сети "Интернет"
На сайте http://www.97-fz.gov.ru предполагается публиковать информацию об ограничении доступа к информационным системам и компьютерным программам, которые используются для передачи электронных сообщений пользователями Интернета
Согласно проекту на сайте размещаются сведения о страницах сайтов, в отношении которых приняты решения об ограничении доступа к информационным системам или компьютерным программам, которые используются для передачи электронных сообщений пользователями Интернета.
Информирование организаторов распространения информации об ограничении доступа к информационным ресурсам будет осуществляться в соответствии с утвержденным Правительством РФ порядком.

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#15  Сообщение ТРИОД » Ср 18 июн, 2014 10:02 »

При попытке перехода по ссылке выдается сообщение: "Сервер не найден"... :sad:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Связной (С) » Ср 18 июн, 2014 11:19 »

Его (сайт) видимо еще не активировали, т.к. Акт не принят еще.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Порядок идентификации пользователей

Сообщение:#17  Сообщение Связной (С) » Ср 23 июл, 2014 10:16 »

Проект

Постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила оказания услуг связи по передаче данных и в Правила оказания телематических услуг связи »
Принятым Федеральным законом от 5 мая 2014 г. № 97-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей» внесены изменения в пункт 2 статьи 44 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи", которыми установлено, что правилами оказания услуг связи помимо прочего, устанавливается порядок идентификации пользователей услугами связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и используемого ими оконечного оборудования. Для реализации данных изменений требуется внесение изменений в Правила оказания услуг передачи данных и Правила оказания телематических услуг связи.

Установить порядок идентификации пользователей услугами связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и используемого ими оконечного оборудования.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Andrei » Ср 23 июл, 2014 10:49 »

Связной (С) писал(а):порядок идентификации пользователей

Т.е. к абонентам это не относится?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Связной (С) » Ср 23 июл, 2014 11:01 »

Andrei, пока не ясно, документа нет :404:

deee
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
12 июл 2007
Откуда:
Тольятти

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Сообщение:#20  Сообщение deee » Пн 28 июл, 2014 17:05 »

К абонентам это не может относиться, поскольку в законе 126-ФЗ "О связи" предусмотрена возможность абонентов заключать договор под псевдонимом, а не под реальным именем.

Вернуться в Законотворческая деятельность

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1