Существенный затягивает

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
teolog
Новичок
 
Сообщения:
3
Зарегистрирован:
18 дек 2014

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Существенный затягивает

Сообщение:#1  Сообщение teolog » Пт 19 дек, 2014 13:33 »

Добрый день, коллеги. Возникла следующая проблема.
Существенный оператор должен присоединить на местном уровне (местная телефонная). Выдали ТУ, по которым мы подготовили и согласовали ПД. Оплатили присоединение, подписали договор, собрали физику. И тут выяснилось интересное: "Ой, а Вы знаете, наша АТС не может ОКС-7. Ну то есть может, но в теории, у нас не получилось поднять логику потока". Получается, существенный не может выполнить собственные техусловия. С тех пор идёт футбол между различными городами, в которых располагается разного уровня руководство. Постоянно обещают, что, мол, вот-вот, на этой неделе, опять не выходит и давайте в понедельник. Формально от обязательств по присоединению не отказываются, но и не делают ничего для их выполнения. Можно ли как-то повлиять на этот процесс кроме подачи претензии и жалобы в ркн?

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#2  Сообщение MNOGO » Сб 20 дек, 2014 10:45 »

teolog писал(а):Формально от обязательств по присоединению не отказываются, но и не делают ничего для их выполнения.

Обязательства имеют сроки выполнения, прописанные в договоре.
Из практики.
Составляется акт начала оказания услуг с датой по договору (скажем, 10 рабочих дней от момента оплаты). В акт вноситься вся та лапша информация, которая якобы препятствует началу оказания услуги. Формулировка - оказание услуг не начато. Акт получится односторонним, т.к. противная сторона вряд-ли его подпишет.
Акт составляется каждый день.
И направляется контрагенту каждый день.
Где то после третьего акта начинают появляться невиданные ресурсы и дело делается.
Конечно, монстрообразный существенник не считает себя равным на рынке, и свысока поплёвывает на остальную телекоммуникационную мелочь. Но в филиале есть юрист, к которому автоматом попадают "отказные" документы. и который, понимая ход процесса троленья (жалоба в Надзор, отписки, докладные) может убедить руководство "промотивировать" исполнителей.

За это сообщение автора поблагодарили: 2
raveen (Пн 22 дек, 2014 10:02) • teolog (Пн 22 дек, 2014 13:37)

teolog
Новичок
 
Сообщения:
3
Зарегистрирован:
18 дек 2014

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение teolog » Пн 22 дек, 2014 13:36 »

MNOGO, мы написали претензию в головной офис филиала, в этот же день позвонили и сказали, что "возможность есть, выписали спеца из Мск, будет в среду, приежайте запустим". С нетерпением жду среды, если не выйдет, будем действовать по такому сценарию. Так что спасибо за совет.

teolog
Новичок
 
Сообщения:
3
Зарегистрирован:
18 дек 2014

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение teolog » Чт 25 дек, 2014 07:43 »

В среду, что удивительно, действительно запустили. То ли у них машина не в ту сторону повернулась, то ли порядочных людей там больше, чем кажется на первый взгляд, но поток в работе и в коммерции. Всем спасибо.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Andrei » Чт 25 дек, 2014 09:31 »

Просто птицы гордые, не пнешь - не полетят :)

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3