Сценарий разворота России на курс национального развития

Обсуждение разных вопросов.
Поиск однокурсников, однокашников, предложение встреч (акций) связистов.
Разговор о жизни (флейм).
Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1946
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#281  Сообщение Alex Rail » Сб 12 май, 2018 00:05 »

Ответ Andrei:

Ну Вы …«прямо от сохи»: как руководство Минэкономразвития РФ, главная задача которого – разработка высокоэффективной экономической политики страны, может публично, в явном виде, в официальных документах признать, что в стране, практически любая, производительная деятельность УБЫТОЧНА - то есть ставка банковского кредита ЦБ РФ выше рентабельности большинства реальных секторов экономики России (такое Руководство не усидит в своих креслах и 10 минут).

Признать такой факт – это значит признать, что весь аппарат Минэкономразвития РФ или абсолютно не компетентен или, что Россия – колониальная страна, которая находится под полным внешним управлением и цель всей внутренней политики (и официальных цифр Роскомстана), чтобы «зомбировать» население «на следующие шесть лет» и своевременно отсылать "колониальный оброк" в заокеанскую метрополию.

Чтобы избежать такого «министерского конфуза» и не попасть «под огонь» грамотных российских экономистов, имеется специальный «канареечный язык», более 20 определений рентабельности (активов, товаров и т.п.), более 10 листов формул для расчета разных видов рентабельностей, десятки граничных условий для расчета рентабельности по этим формулам (с учетом и без учета инфляции, с учетом политических/технологических и других рисков и т.д.).

Поэтому, чтобы понимать события на профессиональном уровне, есть два способа: самостоятельно глубоко вникать в проблему и из официальных цифр Роскомстана и Министерств РФ «выуживать по крупицам» ключевую информацию и самостоятельно её «обрабатывать». Или «надо довериться» экспертам, которые не политизированы, и зарекомендовали себя в течение 10 лет и более, как честные профессионалы, имеющие научное признание и сотни научных работ. Поэтому, я и даю Вам ссылку на выступление проф. д.э.н. В. Катасонова (МГИМО), которого знаю много лет, уважаю как профессионала и гражданина, и даю ссылку на документы Минэкономразвития.

Если интересуетесь, вот еще информация, которую «не часто» озвучивают в телевизоре:


Столыпинский Клуб, февраль 2018 года
http://stolypin.institute/wp-content/up ... .02.22.pdf

 За последние 9 лет (с 2008 г. по 2017 г.) российская экономика выросла на 6%, тогда как мировая экономика – на 35%. За эти годы развитые экономики продемонстрировали темпы роста вдвое выше темпа роста российской экономики. А темпы роста развивающихся экономик превзошли его более чем в 7 раз. Доля России в мировом ВВП по ППС снизилась с 3,95% в 2008 г. до 3,16% в 2017 г.

 Итоги экономического развития России за прошедшие пять лет оказались худшими по сравнению с остальными сырьевыми экономиками (за исключением Венесуэлы). ВВП России в 2017 г. остался на уровне 2012 г., тогда как ВВП остальных сырьевых экономик за 2013-2017 гг. увеличился в среднем на 13%.

  Экономический спад 2015-2016 гг., наблюдавшийся в российской экономике на фоне падения мировых цен на углеводороды, не был характерен для большинства остальных сырьевых экономик.

 Основной причиной замедления экономического роста в России в 2013-2014 гг. было сокращение валового накопления. Кроме того, в 2014 г. произошло существенное торможение потребительского спроса. В остальных сырьевых странах в этот период инвестиционный и потребительский спрос продолжал расширяться. Кроме того, намного больший вклад в динамику ВВП наблюдался со стороны государственных расходов.

 Высокие процентные ставки на фоне общей высокой нагрузки на бизнес привели к серьезному спаду инвестиций.

 Девальвация, падение доходов, отсутствие поддержки со стороны государства и высокие ставки по депозитам сыграли ключевую роль в спаде потребительского спроса.

 Новая «экономическая нормальность»: если не учитывать рост доходов в 2 отдельных месяцах (декабрь 2015 г. и январь 2017 г.), то с ноября 2014 г. по декабрь 2017 г., то есть на протяжении 38 месяцев, реальные располагаемые доходы населения год к году падали.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#282  Сообщение Andrei » Сб 12 май, 2018 09:33 »

Я и не говорю, что у нас все замечательно в экономике. Но и рентабельность в 1-7% - это перебор. Если только, как Вы говорите, не получить эти значения в результате манипуляций цифрами по одной из методик.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1946
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#283  Сообщение Alex Rail » Пн 14 май, 2018 23:37 »

https://www.youtube.com/watch?v=POZhSr6W4mw

Юрий Болдырев
12.05.2018
РОССИЮ БУДЕТ СДАВАТЬ ЭЛИТА.

Наиважнейшее стратегическое направление всей деятельности российской Власти – недопустить научного и технологического возрождения и инновационного национального развития России.
Цель всей деятельности сегодняшней Власти (чиновники и оллигархи) – это сдача России через целенаправленное утичтожение страны и народа посредством разрушения науки, образования, здравоохранения, промышленности.


https://www.youtube.com/watch?v=7KlCnN9hQDE
Геннадий Зюганов
4 мая 2015

Почему сегодня, при 20 миллионах нищего населения (доходы ниже МРОТ), из 16 трлн. рублей, получаемых государством от продажи природных ископаемых России, только 6 трлн рублей попадает в гос. казну и 10 трлн. рублей (65%) уходит ОЛИГАРХАТУ?

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1946
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#284  Сообщение Alex Rail » Вт 15 май, 2018 09:00 »

https://eadaily.com/ru/news/2018/05/15/ ... ource=smi2
15 мая 2018
Сумма расходов по всем нацпроектам (сейчас их 13) составляет 25,01 трлн руб., действовать они должны с 2019 по 2024 год.

Самыми дорогими новыми нацпроектами на 2018−2024 годы станут онкологическая программа, обеспечение госсектора и школ цифровыми каналами связи, ремонт дорог в нестоличных мегаполисах и инвестиции в российское программное обеспечение для «цифрового государства».

Сумма расходов по всем нацпроектам (сейчас их 13) составляет 25,01 трлн руб., действовать они должны с 2019 по 2024 год, в бюджетной конструкции уже предусмотрены 17,06 трлн руб. (в среднем 2,8 трлн руб. в год), перераспределить надо недостающие 7,99 трлн руб., или порядка 1,3 трлн руб. в год.

Примечание: из сообщения «можно предположить», что все эти нац. проекты, включая проекты ВОЛС длиной 200 000 км до удаленных сел и «цифровой экономики», на сумму 25 трлн. рублей (0,4 трлн долларов), будут реализовываться на затратных принципах, имеющих известные коррупционные риски (используются в России уже 25 лет старой командой управленцев – гос. чиновников). А вот, бюджетные 25 трлн. рублей на эти нац. проекты, Власть вынуждена будет брать за счет увеличения налоговой нагрузки на бизнес и население (автолюбителей), тарифов ЖКХ, или за счет «затягивания поясов» ОЛИГАРХАТУ (сегодня, 200 самых богатых россиян забирают себе ежегодно 10 трлн. рублей из 16 трлн. рублей, вырученных ими от продажи полезных ископаемых, принадлежащих всем 146 880 432 россиянам, данные на январь 2018 года). Окупаемые национальные ИТ-проекты (см. сайт), включая проекты по воссозданию ИТ-индустрии и микроэлектроники, которые требуют в десятки раз меньшего бюджетного финансирования, которые реализуются строго на рыночных принципах и минимизируют коррупционные риски, никому не интересны. ВОТ ТАКОЙ КАМПОТ.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1946
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#285  Сообщение Alex Rail » Ср 16 май, 2018 19:33 »

https://www.youtube.com/watch?v=swWGt0mMPbs
д.в.н. Константин Сивков. Сегодняшний путь России – это путь в некуда.

Соотношение сил и возможные сценарии:

• Вести войну с главным геополитическим партнером, Россия не способна, в силу десятикратного перевеса в соотношении военного потенциала: весь ОПК РФ сегодня может произвести 50 -70 крылатых ракет в год, США более 1500. Общие запасы крылатых ракет в РФ 150 -200, в США 8000 – 10000 крылатых ракет. То есть военный потенциал и производственные мощности США в 10 раз превосходят РФ. Единственное средство российского сдерживания – ядерное оружие. Его применение – глобальная катастрофа.

• Вести локальные войны Россия также сегодня не способна в силу малой ресурсной базы: в условиях существующего социального строя (режим офшорной аристократии), невозможно провести как мобилизацию населения, так и перестроить российскую экономику и промышленность на мобилизационный режим работы (в мировом историческом процессе нет аналогов).
А существующие мощности ОПК позволяют обеспечивать только локальные операции (в операции в Сирии, РФ уже существенно сократила свой запас крылатых ракет, а США дает залпы в 103 ракеты, Израиль - в 70 крылатых ракет…).

• В условиях отсутствия целеполагания в политическом курсе страны и долгосрочной государственной стратегии, может быть только существующее «ручное управление», а не долгосрочное стратегическое планирование и реализация планов через государственную ответственную систему управления и контроля.
Без такой системы гос. планирования и управления, невозможно реализовывать программы национального технологического развития, включая программу цифровой экономики. Кроме того, реализация в стране сложных технологических проектов невозможна без наличия в стране заинтересованных социальных движущих сил, которые до настоящего времени не наблюдаются (именно поэтому Власть и реализует, прежде всего, «политические» строительные инфраструктурные проекты: Олимпиада-2014, саммит и мост Владивосток -2014, Крымский мост-2018, ЧМ-2018, перспективный мост Сахалин – 2022, а не технологические и ИТ-проекты).
А без технологического инновационного национального развития, России имеет уже 9 лет самые низкие в мире темпы роста ВВП (ниже только Венесуэла): за 9 лет всего 6% ВВП.

То есть, при проводимом последние 10 лет социально-экономическом курсе, у России нет места в мировом историческом процессе 21 века.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1946
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#286  Сообщение Alex Rail » Сб 26 май, 2018 09:51 »

https://www.youtube.com/watch?v=i8AIXbnSKbo
24 мая 2018 года
Обрушение розничной торговли в России

• три года подряд идет снижение реальных доходов россиян,
• доля зарплаты, которую россияне смогли направить на сбережение в банк, в 1 квартале 2018 года составила 6%,
• обеднение россиян, которое следует их социально-экономического курса Правительства РФ в 2012-2018 году, привело к обрушению розничной торговли на внутреннем рынке страны. Это привело к тому, что практически любая коммерческая производительная деятельность сделалась убыточной,
• по планам Правительства РФ, только в конце 2020 года Россия сможет (?) достигнуть уровня потребления, который был стране в 2013 году.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1946
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#287  Сообщение Alex Rail » Сб 26 май, 2018 11:54 »

http://svpressa.ru/economy/article/2010 ... ource=smi2

Итоги приватизации, когда общенародная собственность, стала достоянием немногих, могут быть закреплены навечно. Это случится после того как дети российских олигархов унаследуют их активы. Переход собственности к следующему поколению — «добросовестным приобретателям» сделает несправедливость 1990-х необратимой.


О том, кто конкретно примет эстафету от «отцов», общество информируют уже сейчас. Журнал Forbs опубликовал рейтинг самых богатых наследников отечественных миллиардеров. В среднем, каждому ребенку российских олигархов достанется по 1,4 млрд долларов. Однако, и среди них есть «элита» — 46 детей из 200 самых богатых семей унаследуют состояния на 211 млрд долларов.

Лидером рейтинга стал единственный сын главы компании «Лукойл» Юсуф Алекперов. Получи свое наследство в 17 млрд долларов прямо сейчас, он занял бы 4-ю строчку «взрослого» рейтинга российских миллиардеров, как его отец, возглавивший «Лукойл», находясь на должности замминистра нефтяной и газовой промышленности СССР.

На втором месте двое детей владельца «Сибура» и «Новатэка» Леонида Михельсона. Им достанется по 8,9 млрд долларов. А детям владельца компаний «Еврохим» и «СУЭК» Андрея Мельниченко — третье место, по 7,3 млрд долларов.

Кроме того, в двадцатку вошли дети Вексельберга, Лисина, Мордашова, Фридмана, Потанина, Рыболовлева, Авена, Хана, Тимченко, Рашникова и др. До боли знакомые все фамилии. Большая часть активов этих олигархов — это советские добывающие и перерабатывающие предприятия, приватизированные в 1990-е.

Чуть ли не единственным исключением в рейтинге является дочь основателя сети «Магнит» Сергея Галицкого. Даже при критическом отношении к сверхбогатым нельзя отрицать, что он создал свой бизнес сам. Возможно, поэтому Галицкому пришлось продать сеть магазинов государственному ВТБ. Как стало известно вчера, новым крупным акционером «Магнита» стала компания зятя министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова. Крупные активы перераспределяются среди «своих»?

Отметим, что на Западе, на который долгое время равнялись наши олигархи и власть, среди владельцев сверхкрупный состояний существует практика лишать своих детей наследства и отписывать состояния на благотворительность. Среди всемирно известных бизнесменов, кто так поступил, Билл Гейтс, Марк Цукерберг, Уоррен Баффет, Майкл Блумберг и др.

Однако, среди отечественных нуворишей, о подобном заявляли лишь Фридман и Потанин. Причем первый давно перебрался в Лондон, разместив управляющую своими активами компанию в Люксембурге, а второй говорил о намерении присоединиться к «Клятве дарения» американцев Гейтса и Баффета. То есть в обоих случаях состояния олигархов даже если и пойдут на благотворительность, то, скорее всего, за рубежом.

Способом регулирования общественных отношений в сфере наследования имущества является налог на наследство. На Кипре, в Португалии или Латвии он не взимается, в Италии он составляет 4−8%, в Турции — до 10%, в Испании от 7,6% до 34%, в Чехии, Финляндии и Великобритании — до 36%. Больше всего наследники платят в Германии — от 7% до 50% и во Франции — от 5% до 60%.

Налог на наследство «предотвращает образование класса богатых бездельников», цитирует британский The Economist бывшего премьера-министра Уинстона Черчилля. В современной России этот класс как раз складывается. В связи с этим представляется разумным, чтобы существенная часть миллиардных состояний, наследуемых отпрысками российских олигархов, шла бы в российскую казну, а не была растрачена на дорогие игрушки для беспутной молодежи.

В России фактически нет налога на наследуемое имущество, он был отменен Федеральным законом № 78-ФЗ от 1 июля 2005 года, — пояснил «СП» управляющий партнер коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» Владимир Старинский. — С 1 января 2006 года при принятии наследства не нужно платить никаких налогов наследникам любой очереди, степень родства значения не имеет. Пункт 18 ст. 217 Налогового кодекса РФ устанавливает, что доходы, полученные от переданного в наследство имущество, не являются объектом налогообложения. Исключение — вознаграждения, выплачиваемые наследникам авторов произведений науки, литературы, искусства, а также наследникам патентообладателей изобретений, полезных моделей и промышленных образцов.

«СП»: — По сравнению с миллиардными состояниями олигархов, рента за авторское право — копейки. Как обосновывали отмену налога на имущество?

— В качестве одной из причин отмены налога на наследство указывалось на то, что это является «двойным налогообложением», так как наследство — это имущество, с которого уже уплачены налоги наследодателем.

Руководитель Центра политэкономических исследований Василий Колташев, считает, что принятие необходимых обществу законов, поддерживающих социальную справедливость, блокируется существующей политической системой.
— Налог на наследство, конечно, необходим. Во всяком случае налог на крупные наследства. И это должен быть большой налог.


«СП»: — Власть, желая потрафить гражданам, могла бы инициировать введение такого налога?

Этого ничего не будет, потому что Силуанов уже объявил о неизменности налоговой системы на ближайшие шесть лет. А если он сказал, то депутаты Госдумы уже ничего не решат, потому что Силуанов выше, чем депутаты. Так устроена наша политическая система.

«СП»: — То есть об этом стоит забыть?

— Это случится, только если общество осознает необходимость такого налога. Но для этого надо не в депутатов играть, а вести работу в низах общества. Только тогда можно повлиять на ситуацию. А если написать проект, а потом его в утопить в комитете или потерять первом чтении, как это у нас обычно происходит с хорошими пожеланиями, то это ничего не изменит.

«СП»: — Видимо, с работой в низах надо поторопиться. Ведь приняв от своих отцов-миллиардеров наследство их дети станут как бы «добросовестными приобретателями». После этого статус-кво, сложившееся после приватизации, будет зафиксировано чуть ли не на всегда…

По мнению члена комитета Госдумы по бюджету и налогам Веры Ганзи, проблема перераспределения средств, доставшихся олигархам после приватизации, в пользу общества носит комплексный характер: — Мы постоянно требуем пересмотреть итоги приватизации. Почему так получилось, что кто-то, оказавшийся в нужное время в нужном месте прибрал к рукам национальное достояние? Многие из них просто не достойны этого. Их нужно тем или иным способом заставить заплатить обществу за то, что они тогда сделали.

«СП»: — Налог на наследование крупных состояний — один из способов. Например, наследник должен будет отдать государству треть или половину или даже 80 процентов от папиных миллиардов. Вот и механизм «пересмотра итогов приватизации»…

— Нам нужна справедливость. И первое, что тут надо сделать — это не ждать, а сейчас же ввести справедливый подоходный налог. Пусть каждый из олигархов платит в бюджет страны подоходный налог, который в несколько раз будет превышать налог, который платит среднестатистический российский гражданин. Это будет очень справедливо.

«СП»: — А вот Силуанов говорит, что до 2024 года налоговую политику правительство менять не будет…

Как это не будет? Будет. Будут расти поборы с простых людей. Потому что у нашего государства есть два источника пополнения бюджета — доходы от нефти и карманы наших граждан. Третий источник есть — олигархи, но на это табу. Их никто трогать не будет.
Посмотрите, кто сегодня у нас в правительстве. Те же самые фигуры, только перетасовали их. У нас что нет талантливых и честных людей? Есть, но их близко не допустят к управлению страной. А вот эта группа, которая удобно уселась во власти, так и будет там до тех пор, пока наш народ не оценит ситуацию реально.

Алек
Форумчанин
 
Сообщения:
24
Зарегистрирован:
14 июн 2017

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#288  Сообщение Алек » Вт 29 май, 2018 16:42 »

Как-то грустно - похоже
не на "Сценарий разворота России на курс национального развития",
а "Сценарий отворота России от курса национального развития".

Никому не нужные успехи в Сирии, Домбасе, Африке, да и те - фактом являются только по телеку...

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1946
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#289  Сообщение Alex Rail » Ср 30 май, 2018 11:09 »

В последние месяцы в СМИ появились явные признаки «процесса» формирования в России потомственных (наследуемых) высших государственных должностей и состояний олигархов.
https://www.pravda.ru/news/society/30-0 ... ?from=smi2

Власть и бизнес сосредоточатся в руках отпрысков российских чиновников. Таково заключение фонда "Петербургская политика". Эта тема "всплыла" после назначения Дмитрия Патрушева на должность главы Министерства сельского хозяйства. Чиновник приходится сыном главе секретаря Совбеза и экс-главе ФСБ Николаю Патрушеву.

Стоит отметить, что карьерный успех пришел и к брату Дмитрия Андрею. В 2015 году он занял пост вице-президента "Газпромнефти". Не менее успешным оказался и сын Сергея Иванова, представителя президента РФ по экологическим вопросам. Названное в честь отца 37-летнее чадо возглавляет "Алросу". Сложился карьерный путь и у отпрыска главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина Алексея. Он трудится на должности вице-президента Объединенной авиастроительной корпорации по транспортной авиации. На этот пост он пришел из департамента имущественных отношений Минобороны РФ, где был замдиректора.

Также неплохо обстоят дела и у сыновей бывшего премьера Михаила Фрадкова. Старший Петр — первый зам во Внешэкономбанке, младший Павел — зам управделами президента.
Карьере детей некоторых региональных чиновников также остается лишь позавидовать. Например, чадо главы Челябинской области Александр Дубровский — хозяин Бобровского завода железобетонных конструкций "Энергия".

Тема преемственности связана со старением руководящего звена. Ранее, в 2000-ые годы, больше говорили о том, какие должности занимают супруги чиновников. Кроме того, нынешняя тенденция снижает шанс пробиться во власть другим кандидатам. По мнению политолога Игоря Рябова, в такой системе больше плюсов, нежели минусов: наследники, пройдя ряд проверок, трудятся на благо страны, а не тратят состояние отцов. Кроме того, СМИ приводят позицию, что детям чиновников приходится вдвое больше трудиться, чтобы оправдать свое пребывание в том или ином кресле.

Помор
Форумчанин
 
Сообщения:
402
Зарегистрирован:
11 ноя 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#290  Сообщение Помор » Ср 30 май, 2018 13:10 »

Alex Rail писал(а):детям чиновников приходится вдвое больше трудиться

:yes:

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1946
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#291  Сообщение Alex Rail » Ср 30 май, 2018 21:47 »

Действия Президента РФ в задаче «Создания особых локальных условий в ИТ-производителях, участвующих в выполнении программы цифровой экономики РФ» и других ключевых задач страны?
http://www.mk.ru/politics/2018/05/24/pu ... konom.html

Чтобы «обходить санкции», Президент сможет отменять Гражданский кодекс и прописывать особые правила для отдельных компаний и корпораций.

Возможно, уже во втором квартале с.г. Закон разрешит президенту РФ, по сути, отменять Гражданский кодекс, законы о рынке ценных бумаг, об открытости информации, и ещё много других, регулирующих экономическую деятельность действующих законов. Он разрешает прописывать «в исключительных случаях» особые правила для отдельных компаний и корпораций.

Своими указами глава государства сможет устанавливать «особенности» создания, реорганизации, ликвидации и правового положения этих избранных компаний «в отдельных сферах деятельности». Речь может идти о порядке хранения, раскрытия или предоставления информации о деятельности, об особом порядке совершения сделок, «включая их нотариальное удостоверение и учет», особом порядке учета информации о ценных бумагах…

Депутаты, с которыми поговорил «МК», утверждают, что это нужно «из-за санкций». В смысле для защиты российских компаний от их, как оказалось, совсем не благотворного, а вовсе даже тлетворного влияния. Но слов «санкции» или «недружественные действия иностранных государств» в тексте закона нет - есть лишь ссылка на таинственные «исключительные случаи».

Но кто будет решать, какой из «случаев» исключительный и пора включать указное право, а какой не очень? Очевидно, только сам президент. А где гарантия, что все до одного «хозяйственные общества» или их лоббисты в Кремле сумеют удержаться от соблазна пробить для себя особый режим даже в ситуациях, совсем не связанных с санкциями?

Авторами поправок правительство, отвечающее за развитие экономики, полностью исключено из схемы принятия решений. (Правительство и правда не нужно людям, имеющим доступ к президенту - оно лишь усложняет процедуру, потому что включает громоздкий механизм согласований.)

Тем же законом, кстати, президент получает право в «исключительных случаях» обойти ещё и действующий закон «О военно-техническом сотрудничестве РФ с иностранными государствами»…

Вообще-то в иерархии правовой системы России указы президента, как бы кощунственно это ни звучало, стоят не на самой вершине. Указы президента не могут противоречить федеральным законам, гласит статья 90 Конституции РФ. Но право указами полностью или частично отменять законы в нашем-то случае дается президенту тоже федеральным законом!

В начале 90-х годов при президенте Ельцине многие хозяйственные вопросы решались указами в том числе и потому, что соответствующих нормативных актов более высокого ранга ещё не было (Гражданский кодекс, в частности, появился в 1994 году). По мере того, как правовое поле засевалось разного качества законами, многие из тех устаревших указов отменялись.

А сейчас, например, как будут решаться в арбитражном суде хозяйственные споры между компаниями, одна из которых живёт по законам, а другая - тот самый «исключительный случай» и существует по особым правилам?

Интересная жизнь начинается, граждане-связисты.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1946
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#292  Сообщение Alex Rail » Пт 01 июн, 2018 23:29 »

д. и. н. генерал-полковник Леонид Ивашов
28 мая
Структура и состав российской Власти и Общества, и движущие силы России на 2018 год.

• Во главу угла российской политики ставятся интересы кланов и корпораций (хотя по Конституции РФ – единственный носитель Власти - российский народ).
• За 25 лет «застоя» в СССР до 1991 года, его экономика выросла в 2,5 раза. За 25 лет «процветания» РФ с 1992 до 2017 года, экономика России выросла в 1,04 раза ( в 40 раз меньше).
• В натуральных показателях, экономика России составляет на 2018 год 40% от экономики СССР в 1990 году (данные Изборского Клуба)
• Экономика России не имеет системного характера и не развивается как единая система. Но сегодня Россия имеет системную, включая властную, коррупцию.
• Среднего класса в России нет. Сегодня Россия «вошла в рабство» - мнение Изборского Клуба. Например, в 2018 году Россия продает природный газ (самые большие запасы газа в мире): Украине – по 3.72 руб/м3, Белоруссии – по 2,68 руб/м3, Квзахстану – 2,16 руб/м3, и внутри России – по 5,25 руб/м3. Электроэнергия – те же соотношения.
• Импортозамещение: по мнению ученых, для технологического суверенитета России, она самостоятельно должна производить 30% сложного технологического оборудования, ОДНАКО сегодня 99% станков, оборудования нефтедобычи, транспортных средств – покупается за рубежом.
• Информационная безопасность: АНБ США контролирует «вся и всё» в России, включая боевые системы управления, которые построены на импортном ИТ-оборудовании за счет активного участия Сердюкова (который опять пошел на повышение).
• Цифровая экономика: основная цель – полный информационный и финансовый контроль каждого гражданина и гос. системы управления, и снятие персональной ответственности с Власти – компьютер ошибся…
• По данным российских ученых-филологов, активно идет процесс деградации российской культуры: за последние 25 лет россияне потеряли 30% своего словарного запаса времен СССР. https://www.youtube.com/watch?v=bDSqrYDyaOw

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1946
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#293  Сообщение Alex Rail » Вс 03 июн, 2018 21:55 »

https://www.youtube.com/watch?v=vKlxoOcslys
КОНФУЗ во время делового завтрака политиков на ПМЭФ - 2018.

Депутат ГД РФ Макаров на этом завтраке откровенно озвучил катастрофические проблемы современной России (и спрогнозировал себе срок, до 8 лет, за это выступление). Вся Российская политическая и экономическая ЭЛИТА и члены Правительствыа РФ, присутствовавшие на этом завтраке, НЕ ПРОРОНИЛИ НИ СЛОВА…

За это сообщение автора поблагодарил:
Помор (Пн 04 июн, 2018 08:52)

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1946
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#294  Сообщение Alex Rail » Пн 04 июн, 2018 21:51 »

Для тех, кто интересуется

https://www.youtube.com/watch?v=fau1XAXcKAA
1 июня 2018
«В стране инородная "фашистская" диктатура, Власть обманывает народ (по данным ООН, население РФ к 2045 году сократится на 20 млн.)»: генерал-полковник д.и.н. Леонид Ивашов – выступление на заседании академии Геополитики.
(внимательно читайте все коментарии на слайдах выступления Л.Ивашова)

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1946
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#295  Сообщение Alex Rail » Сб 16 июн, 2018 19:33 »

Всероссийский референдум всех национальных сил России?

В соответствии с заявлением Правительства РФ на уходящей неделе, для повышения размеров существующих российских пенсий на 1000 рублей в месяц (около 10%), с января 2019 года будет поэтапно увеличен возраст выхода на пенсию, для мужчин – до 65 лет и женщин до 63 лет (вспомним заявление В. Путина от 2003 и 2005 годов, когда он утверждал, что пока будет Президентом РФ, возраст выхода россиян на пенсию не будет увеличен).

Для сравнения, на 2018 год до выхода на пенсию не доживают:

• в странах ЕС и США – 10% населения,
• в Украине – 40% населения,
• в России – 43% населения (по мнению экспертов, вследствие социально-эмоционального состояния россиян - сегодня 50% безработных - это молодые россияне от 20 до 35 лет),

а размеры пенсий в развитых странах ЕС и США, примерно, в десять раз превышают размеры российских пенсий (8000 рублей в сельской местности, 13000 рублей в городах).

По социальным опросам от весны 2018 года, около 90% россиян против увеличения пенсионного возраста.

Г. Зюганов готовит проведение всероссийского референдума по вопросу увеличения возраста выхода россиян на пенсию:
https://www.youtube.com/watch?v=qmoGP1d7Vdk

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1946
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#296  Сообщение Alex Rail » Ср 20 июн, 2018 23:15 »

https://www.youtube.com/watch?v=up1_f0YfNLw
Никита Исаев
20 июня 2018 года
Россия готова к ядерной сделке с США

То есть, на июнь 2018 года, элита России уже готова «обменять» российскую ядерную дубину (создавали поколения советских ученых и инженеров еще в прошлом веке) на снятие «санкций» США (напомним, вследствие санкций, ВВП РФ теряет не более 0,5%). И вся сегодняшняя мировая политическая игра – это формирование условий, на которых российская элита «официально» войдет в мировое бизнес-сообщество, которое управляется Мировым Правительством и его главной опорой - США.

Чтобы эти условия были предельно выгодны США, Трамп последовательно «продавливает»: Китай (уже уступил в торговой войне с США…), Северную Корею (уже согласилась разменять свою ядерную дубину на снятие санкций), на очереди Иран (по такому же сценарию размены ядерной дубины на отмену санкций) и затем – Россию (Китай, без России, будет полностью управляемый).

После таких последовательных шагов, весь финансовый, интеллектуальный, технологический и военный потенциал будет на 99% сосредоточен в США (ядерный потенциал на 100%), что и требовалось по сценарию Мирового Правительства.

Примечание автора:

1. Нельзя исключать, что Трамп, в качестве подготовки переговоров по такой сделке с Путиным, будет инициировать оранжевые революции по регионам России, чтобы «доходчиво» показать Власти и Элите России альтернативу или физического устранения или лишения большей/меньшей части своих капиталов в мировых банках (по-видимому, весь торг идет о размерах «этой части», а национальное развитие экономики и промышленности России, повышение уровня и качества жизни россиян – это элемент внутренней политической игры "без правил", где допустимы любые приемы и обман: российский электоран нужен только как доверчивый, послушный, безропотный РАБ, как «гирька» на чаше весов для выторговывания, своих личных условий сохранения ЭЛИТОЙ капиталов в западных банках).

2. Подтверждением такому сценарию являются "малообъяснимые внешними вызовами" события последнего месяца, когда в условиях повышения мировых цен на нефть в 2 раза (в сравнении в 2016 годом), Правительство РФ значимо подняло цены на бензин/солярку на внутреннем российском рынке. В ряде регионов, такая внутрення политика, инициировала социальные взрывы вследствие весеннего увеличения цен на бензин и солярку, который инициировал повышение цен на транспортные услуги и, соотвтетсвенно, на все товары и продукты, включая сельхозпроджукты (весной идет посевная).
Одновременно, увеличиваются налоги (НДС) с 18 до 20%, что также вызовет повышение цен на продукты и услуги. Одновременно, происходит повышение возраста выхода на пенсию, которое по мнению экспертов, приведет к тому что уже не 43%, а 50% россияни не будут доживать до пенсии, и уже через год может "сломаться" российский рынок труда.(см. https://www.youtube.com/watch?v=mHzzvqlqI1E Молния от КПРФ! Нам такой президент-бездельник не нужен!)

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1946
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#297  Сообщение Alex Rail » Чт 21 июн, 2018 22:35 »

ДЛЯ ТЕХ, КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ

Какая политическая система построена в современной России и какие у неё перспективы?
5 июня 2018

Балинт Мадьяр — известный венгерский политолог и бывший министр образования Венгрии (в 1996—1998 гг. и 2002—2006 гг.). В 2013 году Мадьяр написал книгу «Анатомия посткоммунистического мафиозного государства», ставшую бестселлером во многих западных странах. Мадьяр приезжал в Москву с лекцией, которая открыла лекционный цикл «Поверх барьеров — Европа без границ» в «Мемориале», организованный при поддержке проекта «Общественная дипломатия. ЕС и Россия».

С Мадьяром поговорил Арнольд Хачатуров (https://russianpulse.ru/continentalist/ ... nevozvrata ):

— В России несколько лет назад разгорелась публичная дискуссия о том, как следует называть политическую систему, которую выстроил Владимир Путин. Основных вариантов было два: «гибридный режим» или «электоральный авторитаризм». Почему вы считаете, что ваш термин «мафиозное государство» подходит больше?

— Проблема мейнстрима политической науки состоит в том, что он концентрируется на институтах и приписывает политическим акторам идеологическую мотивацию. «Гибридный режим», «электоральный авторитаризм», «нелиберальная демократия» и так далее — все это попытки разместить посткоммунистические режимы на оси между демократией и диктатурой, измеряя лишь политические институты. Хотя, на мой взгляд, важных компонентов в политической системе гораздо больше. Сегодня весь словарь, использующийся в политической науке, заимствуется из описаний либеральной демократии. Эти категории содержат в себе некоторые предпосылки, которые не подходят ко многим другим политическим системам. Возьмем самые базовые термины. Например, найдете ли вы в Венгрии или в России политиков в западном смысле слова? Думаю, что нет.
Мой термин «мафиозное государство» — это часть новой интерпретативной модели для описания специфического типа посткоммунистических режимов. Вместо «политиков» я использую слово «полигархи», которое описывает тех, кто занимает определенную политическую позицию, обладает видимой политической властью и невидимой экономической. С другой стороны, есть олигархи и «микрогархи», обладающие видимой экономической властью и невидимой политической. То же самое касается политических партий, которых в этих странах в строгом смысле слова не существует. Даже в посткоммунистических режимах, не относимых мною к «мафиозным государствам», — в Чехии, Словакии, Румынии, Болгарии — политические партии выступают в роли закрытых институтов, которые патронажные сети, конкурирующие друг с другом, используют в своих интересах. И когда одна из этих сетей занимает монополистическую позицию, тогда можно говорить уже о «мафиозном государстве». В пределах ЕС Венгрия — это единственный пример такой системы. В ней существует монополия на политическую власть, которой подчиняются соревнующиеся между собой олигархи.

— Авторы «кремлевского доклада», где речь шла об американских санкциях против России, называли путинский режим «клептократией»…

— Среди посткоммунистических режимов встречаются разные политические системы, включая даже либеральные демократии. Но и автократии бывают разные: консервативные, бюрократические, нефтяные и так далее. Если посмотреть на то, как действуют власти, то, прежде всего, можно выделить ресурсоориентированное государство, которое может носить, в принципе, легальный характер. Например, чрезмерные налоги на население или расширение роли госкорпораций в экономике — это не криминальная деятельность в чистом виде. Следующая фаза такого режима — это клептократия, которая уже считается преступлением. Но то, что крадут клептократы, — это доходы, денежные потоки. Дальше идет хищническое государство, когда вы не просто нелегально перенаправляете потоки доходов, но и забираете чужую собственность, раздавая ее другим членам своей «политической семьи». «Мафиозное государство» — это не просто клептократия, а хищнический режим, где процветает ярко выраженное централизованное рейдерство. Это то, что случилось в России и в Венгрии. Поясню, что я имею в виду. Есть разные виды рейдерства: черное, серое, белое и так далее — смотря какие способы захвата имущества вы используете. В России в начальной фазе «олигархической анархии» в 1990-е рейдерами были в основном ОПГ, забиравшие собственность у других групп. Но со временем появилось и белое рейдерство, при котором только главный патрон имеет право забирать чужую собственность. Вот почему это называется «плата за протекцию» — патрон защищает вас от других рейдеров. Это совсем как мафия, которая не дает альтернативным группировкам на своей территории облагать налогами людей.

— Метафору государства-бандита использовали многие ученые — например, социолог Чарльз Тилли видел истоки современного государства в рэкете. В разработке своей модели вы опирались на похожие работы?

— В своей модели я не рассматриваю другие исторические типы автократий, только посткоммунистические режимы. Например, я не причисляю к криминальным режимам государства XIX века и так далее. Скорее, меня интересуют случаи, когда можно строго показать: даже если правящие лица формально соблюдают существующие правила, они все равно совершают преступление. Причем это не какие-то случайные проступки отдельных чиновников, а централизованная деятельность государства.

— Вы сказали, что не все посткоммунистические страны относятся к «мафиозным государствам». Но они в большинстве?

— Из стран, которые входят в ЕС, Венгрия до 2010 года и Польша до 2015 года могли считаться либеральными демократиями. Сюда же я отнес бы Словению и более-менее Чехию. Есть другой тип стран — это Румыния, Болгария и Словакия, которые можно считать патрональными демократиями, где различные сети конкурируют между собой. Никто из них пока не может получить монополию, для такой эволюции есть слишком много институциональных препятствий. Это, прежде всего, пропорциональная избирательная система и баланс в исполнительной власти, когда президент и правительство имеют реальное политическое влияние. Вне ЕС (но не из постсоветских стран) к «мафиозным государствам» я бы отнес Черногорию. И, наконец, есть страны, которые двигаются в этом направлении, — это Сербия и Македония. В бывшем СССР я отношу к этому типу Россию и ряд центральноазиатских режимов. Белоруссия, к примеру, — это уже другой тип автократии. Есть еще Молдавия и Украина, где несколько раз были попытки создать единую пирамиду патронажной власти, но всякий раз проваливались.

— Почему именно посткоммунистические страны склонны к построению такой модели?

— Конечно, похожие черты есть и в других странах. Но стартовые условия в посткоммунистических режимах принципиально другие. Они начинали с монополии компартии на политическую власть. Это были однопартийные режимы, в которых почти вся собственность принадлежала государству. С этого все и началось. Выборы в посткоммунистических странах — это не просто вопрос политического управления страной, но и возможность захватить имущество, превратить государственную собственность в частную. Разделение политической сферы и экономики здесь никогда не было так развито, как на Западе. Явные патрон-клиентские отношения, высокий уровень коррупции и другие культурные паттерны в совокупности сформировали тот исторический груз, который делает посткоммунистические страны более уязвимыми к такому типу обществ. Уникальный случай Венгрии состоит в том, что у нашей страны до 2010 года был опыт либеральной демократии. «Мафиозное государство» Орбана образовалось через парламентские процедуры, тогда как большинство таких режимов проходит через фазу «олигархического анархизма» и укрепление президентской власти, как в России, либо, как в Центральной Азии, власть напрямую передается высшим партийным чиновникам и выходцам из КГБ.
Все эти страны отказались от компартии как от инструмента правления, построив монополию на политическую власть и подчинив себе разные олигархические группы. Образовался новый тип партии, такой, как «Единая Россия» или правящие партии в Центральной Азии, где в партийной верхушке остались прежние коммунистические боссы. Но структура правящих элит в этих странах не номенклатурная, а совсем другая. Я называю эту структуру «приемной политической семьей». Это своего рода клан, где некровные отношения превращаются в квазиродственные. В таких кланах pater familias находится на самом верху. Это не «захват государства» (state capture), о чем говорят многие западные наблюдатели: якобы олигархи захватили власть и шантажируют политиков. Наоборот! В «мафиозных государствах» политические предприятия сами захватывают экономические рынки и их монополизируют.

— Почему нельзя назвать это клановой системой, как в некоторых африканских государствах?

— Это не просто кланы, а организации криминального типа, которые ведут себя соответствующим образом — не с моральной точки зрения, а в соответствии с собственными законами. Здесь есть два важных структурных элемента. Во-первых, в посткоммунистических режимах есть подставные лица, формально владеющие большим количеством активов, но не являющиеся реальными собственниками. В патримониальной феодальной системе лендлорд и де-юре, и де-факто был владельцем своей собственности, для этого ему не нужны были марионетки. И, во-вторых, в таких системах не нужно было постоянно проводить выборы. В этом смысле настоящая клановая система — это эмираты Персидского залива. В них легальный статус и природа власти совпадают. В «мафиозном государстве» это абсолютно разные вещи. Здесь одновременно есть и формальные демократические институты, и мафиозная организация правящей системы, которая осуществляет нелегальное принуждение по отношению к обществу.

— Но ведь и реальная мафия отличается от того, что мы видим в России или Венгрии…

— Разница между реальной мафией и «мафиозным государством» в том, что классическая мафия не имеет публичного авторитета и поэтому часто использует средства физического принуждения. Когда «политическая семья» управляет страной как криминальной организацией, у нее есть налоговые органы, полиция, правительство, парламент и так далее — ей не нужно использовать физическое принуждение в таких масштабах. Даже в самые мягкие времена коммунизма было гораздо больше насилия, чем сегодня. Тогда насилие осуществлялось КГБ и другими формальными органами. Сегодня даже в тех случаях, когда это необходимо, оно часто отдается на аутсорсинг в квазивоенные формирования: в лояльные государству НКО или даже в криминальные организации, которые делают за режим грязную работу.

— А что насчет идеологии — вы считаете, что в «мафиозном государстве» ее нет совсем? Ведь эти режимы почти всегда имеют национал-консервативный крен.

— «Мафиозное государство» построено на концентрации политической власти и аккумуляции персонального богатства. Такие режимы могут использовать разные идеологические панели, если они им нужны. Конечно, не все панели совместимы с такой системой. Ее главный враг — это либерализм и все, кто говорит о какой-либо автономии людей. Можно взять что-то из коллективистских идеологий, но левые тоже не очень подходят — они про международные движения, классовую борьбу и так далее. Остаются правые идеологии, но такие режимы могут менять их хоть каждую минуту. Помните, дон Корлеоне был отцом семейства, местным патриотом и верующим? Но я бы не сказал, что из этих свойств вытекает роль мафиози, это так не работает.

— Как выглядит институциональная рамка «мафиозного государства»? В нем есть реальные демократические структуры, которые потенциально можно «оживить»?

— Как я уже сказал, формально в таких странах есть выборы, но тут я снова использую термин из западной социологии. Здесь выборы представляют собой акции демонстрации лояльности. Кандидаты не имеют равных возможностей — если кто-то становится опасен, его убивают или лишают возможности участвовать в выборах. В остальном речь идет о том, что я называю политико-экономической патримониализацией. Это значит, что на политической сцене эти режимы упраздняют автономные институциональные позиции. Но для того, чтобы резко снизить необходимость в физическом принуждении, даже этого недостаточно. Надо уничтожить автономные позиции еще и в экономике. Поэтому они превращают любые отношения в обществе в патрон-клиентские отношения.
Это проблема для аналитиков, которые привыкли говорить про социалистические и капиталистические режимы, где действует дихотомия государственной и частной собственности. Карл Поланьи выделял три основных механизма координации: реципрокность (способ передачи благ в форме дарения. — Ред.), перераспределение и рынок. В либеральных странах доминирует рынок. При коммунизме главным механизмом было бюрократическое перераспределение. А в «мафиозных государствах» господствует то, что я называю реляционной экономикой. В них вы найдете частную собственность, подчиненную политико-экономическим отношениям. Рынки всегда распределяются централизованно, вы не можете самостоятельно реализовывать свои права как собственник. Вот почему российские ученые Андрей Рябов и Рустам Нуреев используют термин «власть-собственность» — одно не существует без другого. Принятие решений изымается из формальных институтов и переносится в смесь из неформальных и формальных механизмов в рамках политической семьи. Это можно назвать двором главного патрона. Есть несколько людей, которые входят во двор, при этом неважно, занимают они какую-либо формальную политическую позицию или нет. Например, они могут быть просто советниками. В коммунистические времена такое было невозможно: вне Политбюро не было никакой власти. Хотя Сталин сам принимал все решения, это был формальный институт, члены которого обладали каким-то влиянием. Сегодня нет никакой разницы, кто именно находится в главных партийных органах «Единой России» или ФИДЕС.

— Могут ли внешние санкции способствовать трансформации «мафиозного государства»?

— Я настроен в этом отношении скептически, особенно если речь идет о санкциях ЕС. Они предполагают, что в тех странах, против которых вводятся санкции, есть демократия. То есть если для Венгрии закроются европейские фонды, то это снизит популярность власти и на нее начнется публичное давление. Но нет, в автократиях так не бывает. Те санкции, которые могут быть введены против Венгрии, наказывали бы, скорее, гражданское население. То есть олигархи украли столько-то денег, но возвращать их будут обычные налогоплательщики. Это абсолютно иррациональная стратегия — наказывать жертв. С санкциями США немного другая ситуация. Они пытаются наказать действительно виновных — лишают их ресурсов, замораживают счета и так далее. Но, наверное, это помогает Путину просто давить на олигархов, чтобы они вернули свою собственность обратно в Россию.

— Но ведь способность Путина защищать имущество своего окружения снижается, а значит, падает и его авторитет как патрона.

— Да, это парадокс мафии. Вы можете вывести деньги из страны, чтобы их не потерять, но в таком случае вы не можете обеспечить иммунитет своим клиентам в политической семье. В случае с санкциями США российскому бизнесу придется выбрать наименее рискованный вариант: или убежать с собственностью, или остаться дома и быть абсолютно зависимым от патрона. В Венгрии, например, большая часть украденных денег вкладывается олигархами в местную собственность: отели, энергетические объекты и так далее.

— Как вы считаете, такие термины, как «клептократия» и «мафиозное государство», можно использовать на международном дипломатическом уровне?

— Я называю эти государства «бандитскими», конечно, не потому, что мне хочется как-то обозвать эти режимы, а просто потому, что я социолог. Но при этом я понимаю, что тут есть большая проблема. Как вести переговоры с тем, кого вы считаете просто преступником? ЕС легче смотреть правде в глаза, когда речь идет о стране за пределами границ союза. В таком случае можно решать вопрос прагматично: как избежать военного конфликта или как поддержать коммерческие отношения. Но если такое государство существует внутри ЕС, под одной крышей с либеральными демократиями, то это другой вопрос. Орбан ведь хочет создать коалицию полуавтократических режимов, которые смогут шантажировать ЕС: вы нам платите, но не требуете в ответ прозрачности и не проводите никаких расследований.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1946
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#298  Сообщение Alex Rail » Пт 22 июн, 2018 15:19 »

https://www.kommersant.ru/doc/3664082

Уровень одобрения россиянами деятельности высших должностных лиц и государственных институтов России за последние две недели резко снизился.

Об этом свидетельствуют данные исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) за прошлую неделю (11-17 июня). Приведено среднее значение за семь дней опроса (за неделю объем выборки — 7 тыс. респондентов). Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает для данных, собранных в течение семи дней, 1,2%.

Уровень одобрения деятельности президента по среднему значению составил 72,1%. Неделей ранее этот показатель равнялся 77,1%. Снижение за неделю составило 5 процентных пунктов, с мая — 8,2 процентного пункта.

Работу правительства и премьер-министра положительно оценили 44,7% и 38,5% соответственно. Неделей ранее деятельность Дмитрия Медведева одобряли 41,7% респондентов, месяцем ранее — 45,4%. Показатели правительства составляли 44,7% и 52,3% соответственно.

Также ВЦИОМ опубликовал рейтинг доверия политикам:

1. Президент России Владимир Путин — 42%. Неделю назад этот показатель был больше на 3,4 процентного пункта — 45,4%, в прошлом месяце — 45,7%.
2. Министр обороны Сергей Шойгу — 16,7%. Его рейтинг в сравнении с показателем прошлой недели (19,1%) упал на 2,4 процентного пункта. В мае этот показатель равнялся 19,8%.
3. Министр иностранных дел Сергей Лавров — 13,7%. На предыдущей неделе этот показатель был больше на 1,5 процентного пункта — 15,2%, а в мае достигал 16,8%.
4. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский — 9,5%. Рейтинг господина Жириновского, напротив, вырос за неделю — ранее он составлял 8,6%. Майский рейтинг доверия лидеру ЛДПР составлял 10,3%.
5. Премьер-министр Дмитрий Медведев — 9,2%. За неделю его рейтинг упал на 1,6 процентного пункта — с 10,8%. В мае этот показатель был равен 11,5%.
6. Лидер КПРФ Геннадий Зюганов — 4,9%. Неделей ранее о доверии ему заявляли 4,4% респондентов, в мае — 4,2%.
7. Участвовавший в президентский выборах от КПРФ Павел Грудинин — 4,2%. Его рейтинг вырос с прошлой недели на 0,2 процентного пункта, в мае этот показатель держался на отметке в 3%.
8. Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов — 1,3%. На прошлой неделе о доверии к нему заявляли чуть больше респондентов — 1,5%, в мае еще больше — 1,8%.
9. Оппозиционер Алексей Навальный — 0,9%. Такой же результат был в мае. На прошлой неделе этот показатель был ниже — 0,7%.
10. Еще одна участница президентских выборов, Ксения Собчак,— 0,2%. Этот показатель держится с мая.

Руководитель практики политического анализа и консультирования ВЦИОМа Михаил Мамонов считает, что на снижение показателей повлияли, в частности:

• рост цен на бензин и «отсутствие оперативной и адекватной реакции правительства на эту ситуацию».
• «оперативность», в момент проведения ЧМ-2018 в России, в принятии ФЗ о повышении пенсионного возраста, когда уже 50% россиян не будет доживать до пенсии,
• отсутствие в послании Президента РФ и при инаугурации: декларирования, на системном уровне, идеологических, политических, экономических, технологических целей развития страны на 6 -10 лет; индикативных показателей развития экономики и отраслей промышленности страны, принципов реализации национальных проектов развития, источников их финансирования и стандартов менеджмента.


Пояснение к 3 пункту Михаила Мамонова из ВЦИОМ:


Напомним, Федеральный закон от 20 июля 1995 года "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" обязывает главу государства включать в ежегодное послание анализ социально-экономического развития страны.

Таким образом, ежегодное послание главы государства – это программный, научно обоснованный и выведенный экспертным сообществом политико-правовой документ, выражающий видение президентом стратегических направлений развития России на ближайшую перспективу. Оно включает как политические, экономические, идеологические положения, так и конкретные предложения по национальным проектам и по законотворческой работе парламента по поддержке таких инициатив (с 2015 года подготовка послания полностью передана в Администрацию Президента РФ).

Всего, Владимир Путин обращался с ежегодным посланием к парламенту 13 раз. Ни в одном из этих 13 посланий, в период с 2000 по 2018 годы, «не были озвучены» идеологические, политические, экономические, технологические принципы и цели жизнедеятельности и развития страны, как на текущий президентский период, так и в перспективе 10 – 15 лет; не были обозначены индикативные показатели развития экономики и отраслей промышленности страны, принятые в странах мира; не были определены принципы реализации национальных проектов развития и источников их финансирования. Не была дана оценка качеству выполнения предыдущих национальных проектов (например, затратный ИТ-проект ШПД стоимостью в триллионы бюджетных рублей); оценка эффективности и работоспособности государственной системы управления и компетентности аппарата гос. институтов при выполнении конкретных работ.

То есть, «можно предположить», что ежегодное послание Президента РФ Парламенту России «готовится уже 13 раз», без учета требований Федеральный закон от 20 июля 1995 года "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития РФ"… или «по негласным правилам, которые неизвестны автору и не обозначены в СМИ, но важны для обеспечения обороноспособности страны.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
1946
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение:#299  Сообщение Alex Rail » Вт 26 июн, 2018 16:31 »

https://www.youtube.com/watch?v=bn5lbG8IgKI
20.06.2018 Сергей КУРГИНЯН
ЗАПУЩЕН ПРОЦЕСС ДИCKPEДИTAЦИИ И CBEPЖEHИЯ ПУTИHA ЧЕРЕЗ ВВЕДЕНИЕ НОВОЙ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ С 1 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА.

Пенсионная реформа, предложенная Правительством РФ в июне с.г., на 100% аморальна и на 100% деструктивна.

Её основные последовательные цели:

• создать в стране еще один «грабительский механизм» россиян (при том, что нефть на мировом рынке дорожает, бензин на внутреннем рынке дорожает, суммы налогов с населения, поступающие в бюджет страны, повышаются с каждым годом, а 43% россиян не доживают до пенсии),
• инициировать, через этот указанный «грабительский механизм», социальные взрывы и оранжевые революции в городах и регионах и, на этой основе, «организовывать» начало процесса расчленения России,
• на базе реальной угрозы «запуска процесса» расчленнеия России, «добиться согласия» В.В. Путина на заключение ядерной сделки с Трампом – обмен российской ядерной дубины на американские высокие технологии (см. Никита Исаев).
• «обеспечить сохранение» российскими олигархами своих капиталов в американских и европейских банках в случае выполнения вышеописанного сценария в России (можно предположить, что именно ОНИ были авторами новой пенсионной реформы с 2019 года…)

Алек
Форумчанин
 
Сообщения:
24
Зарегистрирован:
14 июн 2017

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#300  Сообщение Алек » Ср 27 июн, 2018 13:50 »

"царь добрый, но царь не знал, что враги затевают за его спиной" - старый прием старых еще советских методичек: миленький Иван Васильевич в окружении злых бояр, Иосиф Виссарионыч, окруженный враждебными шептунами, шепчущими в ухо всякие неправдости.

Для ватного электората вполне подойдет, а
вообще прикольно читать: "обмен дубины на высокие технологии" - мечта питекантропа!

Агитпроп жил, Агитпроп жив, Агитпроп будет жить!

Вернуться в Для тех кому за...

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3