Проведём опрос:
Неделя до Выборов.Вы пойдёте на выборы 18 сентября?
Статья 33. Средства федерального бюджета, выделяемые политическим партиям
1. Государственная поддержка политических партий путем их государственного финансирования осуществляется по итогам участия политических партий в выборах в целях компенсации финансовых затрат политических партий за счет средств федерального бюджета в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
2. Средства федерального бюджета, выделяемые для государственного финансирования политических партий, предусматриваются в нем отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
3. Общий объем средств федерального бюджета, выделяемых для государственного финансирования политических партий, не может быть менее двадцати рублей, умноженных на число избирателей, включенных в списки избирателей на ближайших предыдущих выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации либо выборах Президента Российской Федерации.
6. Государственное финансирование политических партий, принимавших участие в выборах и подпадающих под действие пункта 5 настоящей статьи, осуществляется:
а) по результатам выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - ежегодно в размере ста десяти рублей, умноженных на число голосов избирателей, полученных федеральным списком кандидатов, выдвинутым политической партией;
б) по результатам выборов Президента Российской Федерации - единовременно в размере двадцати рублей, умноженных на число голосов избирателей, полученных выдвинутым политической партией зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации.
Всего на счета «Единой России» за 2015 год поступило 5,187 миллиарда рублей ― это, безусловно, делает партию лидером по объемам финансирования. Большая часть денег получена из федерального бюджета ― единороссам в прошлом году причиталось больше 3,5 миллиарда рублей. Для сравнения, в 2014 году эта сумма составляла 1,7 миллиарда.
Юридические лица и «физики» принесли примерно 1 миллиард рублей.
Главный конкурент единороссов, КПРФ располагает значительно более скромным финансовым ресурсом. Из 1,5 миллиарда, полученных коммунистами в 2015 году, на средства федерального бюджета приходится 1,3 миллиарда. Остальное ― в основном пожертвования, причем от физических и юридических лиц почти поровну ― 12 миллионов и 18 миллионов соответственно.
В кассу «Справедливой России» в 2015 году «капнуло» 956 миллионов бюджетных средств и 104 миллиона пожертвований.
JK писал(а):Скорее всего "Нет" - по производственным причинам.
Cистемы электронного голосования КОИБ и ГЭК
Центризбирком завершает 1 ноября приемку опытной партии новых электронных урн для голосования. Комплексы электронного голосования будут установлены на избирательных участках в восьми субъектах Российской Федерации
т.е 10 % участков по всей стране будут оборудованы электронными комплексами обработки избирательных бюллетеней — КОИБами, таких комплексов будет около 20 тысяч. Один КОИБ со сканерами и принтером обходится бюджету в 110 тыс. руб
Информация о госзакупках данных технических средств.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... nId=551487
Будет использоваться 2 способа голосования:
Комплексы обработки избирательных бюллетеней (КОИБ) – по сути, это стационарный ящик для голосования оборудованный сканером, позволяющим «считывать» информацию с бюллетеня. При этом избиратель голосует привычным способом – путем нанесения знака в избирательном бюллетеня.
Комплекс для электронного голосования (КЭГ) – это устройство сенсорного голосования, при использовании которого избиратель не заполняет избирательный бюллетень, а голосует путем выбора соответствующей позиции на сенсорном экране.
Рассмотрим эти системы в отдельности:
КОИБ (комплекс обработки избирательных бюллетеней) – это автоматическая система сбора бюллетеней и подсчета голосов, которая сводит до минимума участие человека в этом процессе. Автоматическая урна для голосования сама сосчитает количество бюллетеней, а также распознает, за кого поставлен голос. В КОИБ используется технология оптического сканирования -устройство считывает отметки избирателей в бюллетенях.
КОИБ представляет собой ящик из темной и полупрозрачной пластмассы, снабженный электронной системой, который может работать как от электричества, так и от аккумуляторных батарей. В комплекс также встроен сканер, который сразу считывает информацию с опущенного бюллетеня. Ровно за 3 секунды информация будет обработана и сохранена на встроенную флеш-карту. Опускать бюллетень в автоматическую урну следует лицевой стороной вниз. Специальные датчики не пропустят смятые, порванные, или сложенные вдвое листы. В случае возникновения у избирателей трудностей по работе с КОИБ, он сам подскажет, как нужно действовать, поскольку оснащен электронной системой оповещения. При подведении итогов КОИБ автоматически проверит контрольные соотношения данных, внесенных в протокол об итогах голосования.
КОИБ состоит из сканирующего устройства, накопителя избирательных бюллетеней и печатающего устройства (принтера).
Эксплуатация КОИБ на избирательном участке осуществляется силами двух операторов из числа членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса.
ГЭК
Комплекс для электронного голосования (КЭГ) – комплекс средств автоматизации ГАС «Выборы», предназначенный для проведения электронного голосования, автоматизированного подсчета голосов избирателей, участников референдума, установления итогов голосования и составления протокола участковой комиссии об итогах голосования.
Комплекс для электронного голосования обеспечивает:
- проведение электронного голосования без использования бумажных бюллетеней;
- автоматизированный подсчет голосов избирателей;
- установление итогов голосования;
- составление протокола участковой комиссии об итогах голосования.
В состав одного комплекса входят:
- стационарных устройства сенсорного голосования (УСГ);
- 2 переносных УСГ для голосования на дому;
- 2 УСГ-тренажера (устанавливаются перед входом в помещение для голосования на каждом избирательном участке, оснащенном КЭГ для ознакомления избирателей с голосованием на сенсорном устройстве)
- сетевой контроллер;
- сервисный блок;
- мини-принтер;
- устройство автономного электропитания.
Техническое решение:
В составе КЭГ используется сенсорный экран, микроконтроллерная схема и специальные файлы данных (*.dat, *.bin, *.bmp). Данное решение позволяет надежно защитить КЭГ от возможных попыток несанкционированных воздействий и вирусных атак.
Устройства для голосования КЭГ не имеют технической возможности для подключения к сети Интернет.
В соответствии с требованиями Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) произведена сертификация встроенного программного обеспечения КЭГ на отсутствие недекларированных возможностей, его код зафиксирован контрольной суммой: в программное обеспечение не может быть встроена другая функция – устройство выполняет только подсчет голосов в соответствии с основными правилами математики: если сложить 2 плюс 2, то получится только 4.
Установление итогов голосования
Распечатка результатов голосования может быть получена на КЭГ сразу после окончания голосования на участке.
Для составления протокола об итогах голосования производится ввод дополнительных сведений на сервисном блоке. Согласно запросам на экране мышкой вводятся числовые значения строк протокола, которые не могут быть подсчитаны КЭГ автоматически – количество избирателей, включенных в список на участке, количество выданных бюллетеней, количество погашенных бюллетеней и др.).
Далее производится автоматическая проверка контрольных соотношений. При их выполнении производится распечатка протокола об итогах голосования, его проверка, далее он подписывается членами участковой избирательной комиссии и записывается автоматически на внешний носитель информации — карту памяти. Карта памяти вместе с распечатанным и подписанным избирательной комиссией протоколом доставляются в вышестоящую избирательную комиссию.
В соответствии с пунктом 9 статьи 21, пунктами 32 и 35 статьи 68 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», пунктом 5 статьи 27, частью 13 статьи 78 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет :
1. Использовать при голосовании на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва 18 сентября 2016 года комплексы обработки избирательных бюллетеней (далее – КОИБ) в количестве согласно приложению № 1.
2. Установить, что использование участковыми избирательными комиссиями КОИБ и подсчет голосов избирателей осуществляются в соответствии с федеральными законами «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», а также Инструкцией о порядке использования технических средств подсчета голосов – комплексов обработки избирательных бюллетеней 2010 на выборах и референдумах, проводимых в Российской Федерации, утвержденной постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 6 июля 2011 года № 19/204-6.
КОИБ не используются при голосовании на выборах:
на избирательных участках, образованных в местах временного пребывания избирателей (больницах, санаториях, домах отдыха, на вокзалах, в аэропортах, местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых и других местах временного пребывания), в труднодоступных и отдаленных местностях, на судах, находящихся в день голосования в плавании, и на полярных станциях;
на избирательных участках, на которых количество передаваемых в соответствии с пунктом 13 статьи 63 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» участковой избирательной комиссии бюллетеней не позволит осуществить тестирование и проведение тренировки установленным Инструкцией о порядке использования технических средств подсчета голосов – комплексов обработки избирательных бюллетеней 2010 на выборах и референдумах, проводимых в Российской Федерации, количеством бюллетеней;
на избирательных участках, если количество зарегистрированных кандидатов в одномандатных и многомандатных избирательных округах, а также избирательных объединений влечет превышение длины бюллетеня, установленной нормативными документами.
Связной (С) писал(а):Выборы в Госдуму результаты ЦИК по состоянию на 4:03
Andrei писал(а):Как связиста заинтересовал пункт на счет видеонаблюдения.
Andrei писал(а):а я знаю и помню, где они располагались
Связной (С) писал(а):Как бы чего "круче" еще не напридумывали
Erlang писал(а):Могли место поменять.
НО КАМЕРА НАД УРНАМИ.
Erlang писал(а):Как ПОГАНО наблюдать как люди (ограниченной возможности) ЛЕЗУТ (именно ЛЕЗУТ) по ступенькам на 2-й этаж)
Andrei писал(а):Вчера на участке действительно не было ни одной камеры, а я знаю и помню, где они располагались.
Andrei писал(а):ездили с урнами по домам/больницам и голосовали там.
За "Единую Россию" голосует интеллектуальное дно социума.
JK писал(а):Были камеры или нет каждый может увидеть на портале видеотрансляции http://webvyboryedg.ru - для таких целей даже регистрироваться не надо было, достаточно знать свой номер УИК.
Вернуться в Для тех кому за...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0