Билл-Мастер от Inline Telecom Solutions

Обсуждение биллинговых систем
Сотрудник
Форумчанин
 
Сообщения:
131
Зарегистрирован:
24 май 2004

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Билл-Мастер от Inline Telecom Solutions

Сообщение:#1  Сообщение Сотрудник » Ср 21 мар, 2007 17:07 »

Билл-Мастер от In-line technologies категорически не советую

Одна поучительная история, почему мы никогда больше не будем иметь дело с этой компанией, а также не купим сертифицированный биллинг.

Лишний раз убедился в том что АСР должен писать сам оператор и под свои цели, а не компания пытающаяся назвать себя супер разработчиком и ничего не понимающая в оказании услуг связи.

Купили мы АСР «Билмастер» давно еще в 2003 году взяв сразу модули под dial-up и voip c платформой под BSD и на тот момент все было прекрасно.
Версия 2.5.3 и никому неизвестная компания «Инлайн технолоджис» вели себя и работали просто прекрасно, пока не наступил момент расширения нашего бизнеса и приобретения модуля под выделенные линии в 2005 г.
За это время в «Инлайн технолоджис» и тех поддержка стала похуже работать и норову прибавилось.
Обратившись в «Инлайн технолоджис» с вопросом расширения платформы АСР до возможностей учета трафика от выделенный линий, мы получили ответ, что мол к 2006 годы «Супер крутая» компания "Инлайн технолоджис" усовершенствовала своюи биллинг с версии 2.5.3 до версии 3.2.1 и установка модуля выделенных линий возможна только при условии апгрейда всей системы.
(Для ЛОХОВ такая мотивировка сойдет, но для любого технически грамотного специалиста такой понос на уши лить не надо, компания которая занимается разработкой системы втирает мне, что установка нового модуля не возможна без апгрейда системы целиком, что соответственно стоит определенную денежку, и это при том что данный модуль прекрасно существовал и в версии 2.5.3. Видимо при переходе на версию 3.2.1 в компании «Инлайн технолоджис» тщательно отформатировали все винчестеры и удалили любое упоминание о версии 2.5.3).
Мы подумали и решили что с разработчиками спорить не будем хоть они и откровенно вешают лапшу на уши и купили модуль выделенных линий, оплатили апгрейд и удаленную инсталляция, которая заняла 20 минут и представляла собой замену пары файлов в перле и обновление радиуса.
Дальше начинается самое интересное, после апгрейда мы получаем абсолютно не рабочую систему, которая непонятно как считает сессии dial-upа и IP телефонии вернее она их вообще не считает, а выделенка работает через пень колоду.

Через 2 месяца такой работы имеем убыток в 10 000 долларов, в виде необсчитанных услуг и работающих на халяву пользователях, который мы как праведные покупатели предъявили поставщикам.

На что компания «Инлайн технолоджис» рассмотрев нашу претензию ответила, да мол косяк за нами но мы вам ничего платить не будем мы в Москве, а вы далеко и в лучшем случае мы закроем глаза на еще один свой косяк, а именно случайно установленный вам модуль ip телефонии. Мол мы вам его зачтем за официальную инсталляцию, но так как по документам такое мы провести не можем вы нам еще 3000 руб. заплатите, типа за передачу ПО (жадность фраера сгубила). Мы со своей стороны тактично промолчали и продолжили заниматься сексом (трахаться) с биллингом от «Инлайн технолоджис»

После установки модуля выделенных линий начались проблемы с радиусом, а именно появились задвоенные сессии IP в результате чего у пользователей одна 5 минутная сессия замноживалась до 100 раз и с абонента снималось сразу 1000-2000 руб, более того, некоторое сессии повисали и по статистике абонент находился в онлайне по 2 -3 суток.

Рекомендации от «Инлайн технолоджис» были просто супер "умными" увеличите процессорные мощности сервера, разнесите базы данных с коллектором, замените ios на кошке
Благо, что мне не пришлось платить за все те ios на кошку, которые эти горе программеры советовали нам поставить. Результат то все равно остался прежним – неработающий биллинг.

Самое интересное началась в ноябре.
Мы оказались слишком умны, чтобы просто отказаться от старого несертифицированного биллинга и что мы увидели - однажды один из наших абонентов, воспользовавшись дырявым интерфейсом клиента просто взял и отключил у себя возможность учета трафика. В результате чего получил возможность пользоваться интернетом бесконтрольно, для москвичей и иногородних поясняю у нас в Омске интернет от РТком и ЗСТТК продается не каналами а мегабайтами и 1 мб нам обходиться по 0.03$ в результате чего абонент при бесконтрольном скачивании нанес нам ущерба еще на 2000 $. Когда мы это обнаружили, только благодаря второму биллингу, тут же был заведен кейс в их супер техподдеожке и мы получили ответ, (блистающий своим разумом) мол вы ребята найдите файл отвечающий за интерфейс клиента и в нем закомментируйте строку, которая отвечает за услугу отключения учета трафика (иди туда не знаю куда), я сам такой ответ дам.
Хорошо что к тому времени мы уже наняли собственного разработчика, который за 30мин и 500 руб. сделал то, на что Инлайновцам понадобилось сутки.

На нашу закономерную претензию, мол, вы чего творите, вашим программистам надо руки по яйца отрезать за такие косяки в интерфейсе клиента, они, мягко говоря, совсем обнаглели и ответили, мол, ни чего не знаем и ни за что не отвечаем, вы купили то, что купили, а мы за свою работу никакой ответственности не несем

Ладно, черт с ними проехали, Москва далеко Сибирь рядом судиться дороже выйдет, пусть засунут себе 2 штуки баксов в задницу, но кончилась техподдержка, а один вопрос, который они продолжали решать (а именно работоспособность радиуса) остался открытым.
На наше предложение что косяков за вами столько, что не счесть, не закончите ли вы то что начали, компания «Инлайн технолоджис» ответила, шли бы в лесом ребята работать будем только при условии продления контракта на теподдержку – а это ни много ни мало 84000 руб. всего за 40 часов.
При чем их часы считаются с момента их коннекта на нашу машину с АСР и до момента дисконнекта. Т.е программер 2 суток кофе попил потом сказал что вспотел решая нашу задачу, вопрос остался нерешенным, а время техподдежки истекло.

Самый смак это то как работают их спецы, очень они любят в пятницу в 14-00, по нашему в 17-00, вершить кардинальные изменения в радиусе и биллинге, после которых система вообще перестает функционировать и если бы не мои админы с бэкапами базы, меня бы ждали веселые выходные

В результате взаимодействия с компанией «Инлайн технолоджис» моя компания понесла прямых убытков на сумму 12000$ не считая потери имиджа и недополученной прибыли

После этого я просто нанял своего девелопера (благо биллинг написан на перле) который на прямые поставленные мной задачи давал в течение 1 недели в виде отчетов, до которых Инлайну еще расти пару лет, ибо это не провайдер, а контора, которая хочет казаться специалистом

Единственный вопрос возник с радиусом (был в бинарнике но 30000 рублей 1 месяц работы решили и эту задачу, написали свой)

Поэтому мой вам совет никогда не покупайте биллинг у разработчика который ничего не понимает в услугах оператора связи и не дай вам бог работать с «Инлайн технолоджис»

Ничего непонимающая в услугах связи контора и собственно ничего из себя не представляющая, которая не имеет смелости взять на себя ответственность за собственные просчеты и ошибки, но имеет недюжинный гонор по части собственного достоинства и просто маниакальную жадность.

Мои действия - вскрытый нафиг биллинг и переписанные под мои нужды отчеты, интеграция с 1с собственными силами и полностью переписанный радиус, принесли гораздо больше пользы, чем 2-х годовалое сотрудничество, заметьте не бескорыстное, с этой с позволения сказать шарагой «Инлайн технолоджис».

Не дай вам бог работать с «Инлайн технолоджис».

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Ura » Ср 21 мар, 2007 17:30 »

Понимаю, что наболело, поддерживаю, но все же...

Посмотрите внимательно свой договор с ними - обычно они вбивают пункт со штрафными санкциями за несанкционированную модификацию ПО. Опять же, УК РФ никто не отменял. Поэтому я бы рекомендовал несколько более политкорректно расписывать свои эпитрахии.

Что касается "посудиться в Мск далеко" - не далее, как в форуме есть высококвалифицированные юристы, которые за разумную мзду раскатают Инлайн в хлам.
А доверенность и по почте умеет ездить.

Сотрудник
Форумчанин
 
Сообщения:
131
Зарегистрирован:
24 май 2004

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Сотрудник » Ср 21 мар, 2007 17:53 »

все что я описал - имет место быть, без преукрас, если у кого есть желание посодействовать и заработать на процессе милости просим, УК РФ я чту и за свои слова несу полную ответственность.

Облагодарить сумеем.

ave
Форумчанин
 
Сообщения:
11
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение ave » Ср 21 мар, 2007 19:43 »

Печальная история.
Интересно было бы услышать точку зрения разработчика.
Ибо описана масса жизненных ситуаций, которые обычно мирно решаются в рабочем порядке... Но бывают исключения...

Alex89r
Форумчанин
 
Сообщения:
139
Зарегистрирован:
22 авг 2006

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Alex89r » Чт 22 мар, 2007 10:35 »

Мда, а мы его как раз закупать собрались...:(

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Ura » Чт 22 мар, 2007 10:40 »

Радость, на самом деле, в этом биллинге только одна - он на перле. Т.е. при необходимости можно заточить напильником (хотя нахрен это нужно при покупном биллинге - я не понимаю). Правда перл - это в определенном смысле совсем бяда по производительности, т.е. при более-менее нормальной нагрузке машинку под считалку нужно иметь несоразмерно большую...

Сотрудник
Форумчанин
 
Сообщения:
131
Зарегистрирован:
24 май 2004

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Сотрудник » Чт 22 мар, 2007 12:27 »

Ura писал(а):Радость, на самом деле, в этом биллинге только одна - он на перле. Т.е. при необходимости можно заточить напильником (хотя нахрен это нужно при покупном биллинге - я не понимаю). Правда перл - это в определенном смысле совсем бяда по производительности, т.е. при более-менее нормальной нагрузке машинку под считалку нужно иметь несоразмерно большую...


Вот вот именно то что он на перле и позволяет нам затачивать его под свои нужды самостоятельно.

И то что ресурсы он жрет не слабо тоже верно, нам в связи с этим пришлось разносить СКуЛ базы и саму считалку на разные мшины.

По поводу нагрузки был с этим биллингом еще один случай.
У нас в ЧНН нагрузка на машину после перехода с 2,5,3 на 3,2,1 с 0,3 стала 5-6
Соответсвенно все было в полном ступоре и инлайновцы бились с этой проблемой месяца 3.
Именно по их рекомендации мы 2 машины и поставили. А решилось все до банального просто Видимо на саппорт посадили молодого сотрудника и он незамыленным взглядом увидел, что у нас при авторизации пользователя на проверке логина и пароле стоит дополнительная проверка на регист вводимого символа.
Убрав эту проверку мы сразу снизили нагрузку на базу в 10 раз.

Только вот любой программист с азов знает что перед тем как проверить регистр неплохо было-бы узнать, а не число ли это.
Логин и пароль в билмастере это цифры (у нас 16) и 3 месяца нам сыктымить мозги на предмет покупки еще более мощной мышины (ксеон 3,2 и 2 гига оперативки), вместо того чтобы просто исправить свой косяк за 15 минут.
Я думаю это тоже говорит о статусе саппорта и компании.

Alex89r
Форумчанин
 
Сообщения:
139
Зарегистрирован:
22 авг 2006

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Alex89r » Чт 22 мар, 2007 12:49 »

СотрудникПосмотрите пожалуйста личку.

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Ura » Чт 22 мар, 2007 13:09 »

Сотрудник,

с этим биллингом я сталкивался достаточно вскользь, но до сих пор не могу понять, какая была у разработчиков необходимость переписывать на перле (с кастрацией возможностей) куски операционки, прекрасно выполняющие те же самые функции :)

Разве что программеры получали зп по кол-ву строк. :)

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#10  Сообщение 5611 » Ср 04 апр, 2007 12:45 »

Модернизация биллинговой системы «Билл-Мастер»

В рамках деятельности компании Inline Telecom Solutions, которая входит в группу компаний INLINE Technologies, отдельным бизнес-направлением представлена разработка биллинговых решений на базе собственной конвергентной автоматизированной системы расчетов (АСР) «Билл-Мастер». В конце 2006 года биллинговая система «Билл-Мастер» прошла очередную процедуру сертификации средств связи, предписанную нормативно-регулирующими документами Минсвязи. В новой версии значительно расширена функциональность и увеличена производительность системы. Теперь «Билл-Мастер» может обслуживать сети емкостью до 5 млн номеров.

Среди преимуществ конвергентной биллинговой системы «Билл-Мастер» особо стоит отметить новые возможности:
• формировать продукты, содержащие в себе различные типы телекоммуникационных услуг с разными видами трафика;
• создавать любое количество тарифных планов для каждого типа телекоммуникационных услуг;
• предлагать клиентам разнообразные схемы оплаты услуг (prepaid, post-paid);
• использовать бонусные программы во взаимоотношениях с клиентами;
• создавать иерархию поддоменов (филиалы оператора связи) и управлять ею;
• начислять вознаграждения партнерам за привлеченных клиентов и подсчитывать стоимость услуг, оказываемых клиентам филиалов.

На сегодняшний день произведена модернизация возможностей биллинга в АСР «Билл-Мастер» (версия 4.1), что обеспечивает операторам связи новые инструменты повышения эффективности деятельности. Среди изменений – модернизация и добавление новых модулей:
• модуль поддержки сервисной службы – позволяет регистрировать обращения клиентов и контролировать сроки ответов;
• модуль инвентаризации сетевых ресурсов – предоставляет возможность вести учет ресурсов сетевых устройств (портов, телефонных линий и т. п.), благодаря чему оператор связи может оперативно получать сведения о занятых и свободных ресурсах, а также оценивать возможность подключения новых клиентов;

• модуль интеграции с ПО «1С» – позволяет организовать информационный обмен между АСР «Билл-Мастер» и программой «1С:Предприятие» версии 7.7 и 8.0;
• модуль интеграции с внешними финансовыми системами – позволяет обмениваться сведениями (о поступивших платежах, выданных счетах-фактурах и клиентах) с программами бухгалтерского учета. При взаимодействии с внешними финансовыми системами модуль поддерживает прием онлайн-платежей из таких систем как: ASSIST, Cyberplat, ОСМП, «Элекснет», а также с кредитных карт, кошельков WebMoney и «Yandex.Деньги».

Одно из важных усовершенствований «Билл-Мастер» версии 4.1 – оптимизация многоязычной поддержки интерфейса. Добавление нового языка производится простым переводом специальных шаблонов, содержащих названия элементов интерфейса и сообщений системы. Данное улучшение обеспечивает одновременный доступ пользователей системы на разных языках.
Среди новых преимуществ «Билл-Мастер» можно выделить:
• возможность хранить в базе данных произвольные сведения о клиентах;
• значительное улучшение производительности для модуля ISG/SSG;

• упорядоченный информационный обмен между различными подсистемами «Билл-Мастер» – появившаяся теперь история атрибутов системы дает возможность отследить изменения установок и восстановить неправильно выполненные конфигурации объектов;
• возможность записи RADIUS-пакетов в виде CDR;
• улучшенный механизм агрегации CDR-пакетов, который теперь позволяет задавать произвольные периоды агрегации в минутах.

Конвергентная биллинговая система «Билл-Мастер» представляет собой законченное решение для операторов связи любого уровня с различными финансовыми и сетевыми ресурсами. Благодаря модульной архитектуре системы операторы связи могут формировать решение под свои индивидуальные нужды.http://www.nestor.minsk.by/sr/news/2007/04/0307.html

Сотрудник
Форумчанин
 
Сообщения:
131
Зарегистрирован:
24 май 2004

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Сотрудник » Ср 04 апр, 2007 13:22 »

боже упаси, под законченной версией опять впаривают снапшот релиз.
Об интеграции с 1с вообще умолчу. Любую интеграцию с бухгалтерией лучше проводить специалистам по 1с, а не программерам на перле

вот этим
При взаимодействии с внешними финансовыми системами модуль поддерживает прием онлайн-платежей из таких систем как: ASSIST, Cyberplat, ОСМП, «Элекснет», а также с кредитных карт, кошельков WebMoney и «Yandex.Деньги».
я их полгода долбал,
а вот об этом
Одно из важных усовершенствований «Билл-Мастер» версии 4.1 – оптимизация многоязычной поддержки интерфейса.
года полтора назад округлил глаза их техподдержки (делов то закатать au файлы в студии и подправить TKL скрипты) это и в 3,2,1 было возможно.

Alex89r
Форумчанин
 
Сообщения:
139
Зарегистрирован:
22 авг 2006

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Inline Telecom Solutions кто нибуть использует?

Сообщение:#12  Сообщение Alex89r » Пт 06 июл, 2007 07:10 »

Собственно сабж. Ищем новый биллинг, пока остановились на данном варинте, но опять идет какое то динамо с его обслуживанием. Может кто поделится опытом эксплуатации.

Осень
Форумчанин
 
Сообщения:
28
Зарегистрирован:
10 май 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вопрос по Билл-Мастер

Сообщение:#13  Сообщение Осень » Ср 29 авг, 2007 12:33 »

Подскажите, пожалуйста.
В сентябре в нашей компании должна втупить в эксплуатацию система Билл-Мастер.
Мне нужно завести порядка 300 тарифов.
Может быть кто-нибудь знает как правильно вводить показатели стоимости тарифа (плата за подключение, абонентская плата и. т.д.) с НДС или без НДС. К сожаления, специалисты поддержки так и не смогли мне ответить на данный конкретный вопрос. Один раз они ответили что с НДС, в другой раз, что без НДС.....

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Ura » Ср 29 авг, 2007 13:07 »

300 тарифов? Господи, что ж вы такое продаете?

Валера Медведев
Покойся с миром
 
Сообщения:
705
Зарегистрирован:
14 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Валера Медведев » Ср 29 авг, 2007 13:44 »

Ura писал(а):Господи, что ж вы такое продаете

Наверное сами соединения по штучно.

Осень
Форумчанин
 
Сообщения:
28
Зарегистрирован:
10 май 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Осень » Ср 29 авг, 2007 14:00 »

:)))) Доступ в сеть интернет на различных скоростях на базе спутниковых технологий VSAT. А Вы первый раз столкнулись с таким количеством ТП?

Валера Медведев
Покойся с миром
 
Сообщения:
705
Зарегистрирован:
14 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Валера Медведев » Ср 29 авг, 2007 14:10 »

Осень писал(а):А Вы первый раз столкнулись с таким количеством ТП


Положа руку на сердце - да. Есть идея а не создаль ли такой план: изменяется скорость и сразу изменяется стоимость. Да и начинать с битов, потом байты, килобайты.... :super1: Ну это я так. А такое я точно впервые встречаю.

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#18  Сообщение PsevdoS » Ср 29 авг, 2007 16:33 »

Осень, а Вы попробовать не можете? Завести ТП, посчитать трафик, выствавить счета, сравнить с расчётом руками?

И вообще - если Вам на такой простой вопрос не отвечают, как Вы дальше то жить с этим биллингом будете?

Осень
Форумчанин
 
Сообщения:
28
Зарегистрирован:
10 май 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Осень » Ср 29 авг, 2007 19:10 »

Опытныным путем я утановила, что ТП нужно вводить с НДС..... Просто , может быть , я чего -либо не понимаю.... Я первый раз столкнулась с этим биллингом... Есла ТП заводить с НДС, то при изменении НДС, мне нужно будет мненять все тарифные элемннты?.... Не очень приятная перспектива... Хотелось бы услышать мнение тех, кто работае с этим биллингом.....

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#20  Сообщение ALaddin » Чт 30 авг, 2007 00:35 »

Осень писал(а):Хотелось бы услышать мнение тех, кто работае с этим биллингом

Думаю, что после Вашего сообщения, желающих работать с этим биллингом поубавится :lol:

Вернуться в Телекоммуникационный биллинг

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0