Борьба за противодей отмыв денег.. может уничтож конст права

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Связной (С) » Пт 12 июл, 2013 12:27 »

:vertag: :sad: ...

Федеральный закон от 28.06.2013 N 134-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части противодействия незаконным финансовым операциям"

30 июня 2013 г. на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru был опубликован Федеральный закон от 28.06.2013 N 134-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части противодействия незаконным финансовым операциям" (далее - Закон). Данный Закон направлен, в частности, на создание условий для выявления и пресечения незаконных финансовых операций, легализации преступных доходов, уклонения от уплаты налогов и таможенных платежей. Поправки внесены в Гражданский кодекс РФ, Уголовный кодекс РФ, Уголовно-процессуальный кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, многочисленные федеральные законы и Законы РФ. Не обошлось и без изменений налогового законодательства. Они коснулись как первой части НК РФ - проведения камеральной проверки, процедуры приостановления операций по счетам, взыскания недоимки и др. (ст. 10 Закона), так и второй части, в том числе порядка представления декларации по НДС (ст. 12 Закона). Поправки начинают действовать в разные сроки. О моменте вступления в силу каждой из них будет сказано отдельно. В целом можно отметить, что изменения ухудшают положение налогоплательщиков, ужесточают правила проведения камеральных проверок.

Основные моменты:
1. Налогоплательщики должны будут направлять налоговому органу квитанцию о приеме документов, переданных им в электронной форме
2. Новое основание для приостановления операций по счетам налогоплательщика
3. Ограничен срок для принятия решения о приостановлении операций по счету в случае непредставления декларации
4. Введены новые основания для истребования у налогоплательщика пояснений, а также документов при проведении камеральной проверки
5. Ужесточен порядок проведения камеральной проверки декларации по НДС
6. При проведении камеральной проверки декларации по НДС налоговый орган вправе проводить осмотр территорий, помещений, документов и предметов
7. Налоговый орган будет вправе истребовать документы о сделке вне рамок проверок
8. Урегулирован вопрос о том, по какому адресу инспекция направляет налогоплательщику документы по почте
9. Предусмотрены новые основания для взыскания недоимки дочернего (зависимого) общества с основного и наоборот
10. Банки будут сообщать налоговым органам об открытии счетов физлицами, не являющимися предпринимателями
11. Посредники - неплательщики НДС при ведении деятельности в интересах плательщика данного налога должны вести журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур
12. Декларации по НДС необходимо будет представлять только в электронной форме
13. Неплательщиков НДС можно будет оштрафовать за несвоевременное представление декларации по данному налогу
14. Сведения о размере и источниках доходов работников организаций с государственным участием налоговые органы будут представлять в госорганы
15. Организации должны обеспечить передачу документов бухгалтерского учета при смене руководителя

Начиная с 1 января 2014 г. плательщики НДС (в том числе являющиеся налоговыми агентами) обязаны будут представлять декларации по данному налогу только в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (абз. 1 п. 5 ст. 174 НК РФ). Напомним, что на данный момент налогоплательщики, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год не превышает 100 человек, вправе представлять декларацию на бумажном носителе. Кроме того, данным правом могут воспользоваться вновь созданные организации, численность работников которых также не превышает 100 человек. Это правило зафиксировано в абз. 2 п. 3 ст. 80 НК РФ. Согласно новой редакции п. 3 ст. 80 НК РФ, которая также вступит в силу 1 января 2014 г., указанное правило не будет распространяться на тех налогоплательщиков, для которых обязанность представлять декларацию в электронной форме установлена частью второй Налогового кодекса РФ, т.е. плательщиков НДС.

За это сообщение автора поблагодарил:
Erlang (Пт 12 июл, 2013 19:12)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Связной (С) » Ср 09 апр, 2014 10:59 »

Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 52-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Налоги: новые обязанности для граждан, увеличение налоговой нагрузки для организаций-плательщиков ЕНВД и УСН и другое.
Поправки направлены на совершенствование налогового администрирования. Выделим наиболее важные из них.
Отменяется обязанность налогоплательщиков сообщать в налоговый орган об открытии (закрытии) банковских счетов и о возникновении (прекращении) права использовать корпоративные электронные средства платежа. Эти требования дублировали обязанность банков представлять указанные сведения в отношении налогоплательщиков-клиентов банка.
Одновременно налоговые органы наделяются правом контролировать исполнение банками обязанностей, установленных НК РФ. Причем с 1 июля 2014 г. вводится ответственность за непредставление банками сведений об открытии, закрытии (изменении реквизитов) счета, вклада (депозита) физлица, не являющегося ИП.
С 1 января 2015 г. вводится новая обязанность налогоплательщиков-физлиц сообщать в налоговый орган о наличии у них неучтенных недвижимости и транспортных средств. Это надо сделать в случае неполучения налоговых уведомлений и неуплаты налогов в отношении данных объектов за период владения ими. Сообщение должно быть направлено до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. С 1 января 2017 г. неисполнение указанной обязанности будет грозить штрафом в размере 20% от неуплаченной суммы налога. До 2017 г. налог исчисляется с года представления сообщения, после - не более чем за 3 налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Закрепляется, что в случае перерасчета налоговым органом ранее исчисленного налога он уплачивается по налоговому уведомлению в указанный в нем срок. Уведомление должно быть направлено не позднее 30 дней до наступления данного срока.
Более эффективным должно стать взаимодействие налоговых органов с органами ЗАГСа, миграционного учета, опеки и попечительства. Так, органы ЗАГСа должны представлять налоговикам сведения о государственной регистрации заключения и расторжения брака, установления отцовства.
Расширяется перечень сделок, которые не признаются контролируемыми. Уточняется порядок подачи уведомления о контролируемых сделках.

Федеральный закон вступает в силу через 1 месяц со дня его официального опубликования, кроме отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки введения в действие.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2