Единый интернет-портал государственных услуг

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#121  Сообщение Erlang » Пн 05 сен, 2011 14:15 »

Оплатить счет за квартиру без комиссии и очередей теперь можно на московском портале госуслуг

В личном кабинете на московском портале государственных услуг - http://www.pgu.mos.ru - теперь можно не только посмотреть актуальные начисления за услуги ЖКХ, но и оплатить единый платежный документ, не выходя из дома, с помощью пластиковой карты любого банка. Эксперимент позволит отработать на отдельной услуге технологические процедуры, необходимые для полноценного запуска на портале системы онлайн-платежей, и оценить потенциальный спрос. За оплату ЖКХ в экспериментальном режиме комиссия взиматься не будет. Кроме того, минимальная комиссия станет одним из ключевых требований при последующем выборе на конкурсной основе банка-партнера, который в дальнейшем займется эквайрингом платежей.

Для оплаты счета за ЖКХ необходимо ввести лицевой код плательщика, который указывается на едином платежном документе, и реквизиты банковской карты. Система сохранит информацию о транзакции в личном кабинете пользователя и выведет на экран чек, который можно распечатать. Зарегистрированный на портале пользователь сможет в любой момент обратиться к истории своих платежей.

Для доступа к интерактивным сервисам портала через личный кабинет необходимо пройти упрощенную регистрацию, подтвердив свой e-mail и номер мобильного телефона. Сейчас в электронном виде предоставляются 12 услуг шести московских ведомств. Наиболее востребованным сервисом по итогам первого месяца работы личного кабинета стала подача заявки на получение разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы.

С середины августа по номеру (495) 539-55-55 заработала служба технической поддержки московского портала госуслуг. Операторы колл-центра помогут заполнить заявление на получение сервисов, объяснят процедуру регистрации в личном кабинете, а также выслушают замечания и предложения по работе портала.

На заседании столичного правительства 16 августа принято решение передать московский портал государственных услуг в ведение Департамента информационных технологий. Централизация управления информационными системами в сфере госуслуг создаст условия развития новых сервисов для граждан и бизнеса и позволит сократить расходы на эксплуатацию.

http://www.dit.mos.ru/presscenter/news/text655.html

А % банка уже не считается? :-k:
Портал государственных услуг, Электронное правительство, государственные услуги, госуслуги, gosuslugi, ЭЦП, электронная цифровая подпись, Электронная Россия,

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#122  Сообщение JK » Пн 05 сен, 2011 15:30 »

Erlang писал(а):А % банка уже не считается?

Это комиссия банка, а не комиссия портала госуслуг... вот такая лицемерная логика чиновников.
И, кстати, не их одних. :ku:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#123  Сообщение Связной (С) » Пт 25 ноя, 2011 05:14 »

<Письмо> ФНС РФ от 03.11.2011 N ПА-4-6/18411@
"По вопросам организации работы при использовании портала госуслуг, а также при межведомственном взаимодействии в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"
...С 26 сентября 2011 года в связи с переходом ПГУ на новую версию программного обеспечения сервис по приему налоговых деклараций оказался временно неработоспособным.
Технические проблемы связаны с нарушением кодировки XML-файлов при их передаче с ПГУ в ФНС России, в результате чего налоговые декларации поступили в МИ ФНС России по ЦОД в искаженном (нечитаемом) виде, не были переданы в ПО "АИС Налог" и, следовательно, не отображены в интерфейсе ПО АРМ Налогового инспектора (в списке с реквизитами ПГУ в качестве абонента-отправителя).
В настоящее время после проведения совместной с Минкомсвязи России доработки и тестирования упомянутого сервиса ПГУ его работоспособность восстановлена.
Однако за истекший период с ПГУ было направлено более полутора тысяч налоговых деклараций, которые не могут быть восстановлены ввиду отсутствия у ПГУ функции хранения электронных документов в первоначальном виде.

"Уважаемый пользователь Портала госуслуг!
Направленная Вами налоговая декларация по техническим причинам поступила в ФНС России в искаженном (нечитаемом) виде и не может быть восстановлена ввиду отсутствия у Портала госуслуг функции хранения электронных документов в первоначальном виде.
Территориальные налоговые органы при предоставлении декларации, оформленной в соответствии с действующим законодательством на бумажном носителе с отметкой "ранее представлена через Портал государственных услуг", с приложением полученного уникального номера Портала госуслуг, осуществят обслуживание Вас в приоритетном порядке.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства".

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#124  Сообщение MNOGO » Пт 25 ноя, 2011 07:34 »

С 26 сентября 2011 года в связи с переходом ПГУ на новую версию программного обеспечения сервис по приему налоговых деклараций оказался временно неработоспособным.

Опять кто-то выиграл конкурс. :$:
ОФФ ТОП. Пользовался давно системой Сбербанк-онлайн. Претензий не было. Недавно, по итогам конкурса сайт переделали в Р-стайл. (где смйл кривые руки?). Картинки стали красивше, а вот "движок"- отстой. Валится защищенное соединение, не все броузеры корректно поддерживаются, вываливается на технические страницы. Мрак. Но конкурс. :D

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#125  Сообщение Связной (С) » Пт 25 ноя, 2011 08:00 »

MNOGO писал(а):Недавно, по итогам конкурса сайт переделали
Ааа... то-то может все не получалось ни как оплаты провести :down: Пошел к терминалу :sad:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#126  Сообщение Связной (С) » Сб 03 дек, 2011 16:30 »

Судебные приставы разместили информацию о невыездных гражданах на сайте госуслуг. Теперь любой гражданин сможет "пробить" себя через официальный портал и узнать, нет ли его в запретных списках.
http://rg.ru/2011/12/02/pristav.html

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#127  Сообщение Связной (С) » Пн 12 дек, 2011 07:23 »

Рейтинг ведомств по качеству информации на сайте Госуслуг
...Вот некоторые интересные данные оттуда:
- 5 худших: Инвестиционный фонд, ФФОМС, Минспорттуризма, Рособоронпоставка, МВД России
- лучшие: на первом месте - Росморречфлот, второе делят Минсельхоз России и ещё 20 фед. структур.
- среди ведомств имеющих широкую сеть организаций худшие - МВД, лучшие - Росфиннадзор
- у МВД, Росреестра,Пенсионного фонда и ФСБ всё особенно плохо с публикацией информацией о руководителях организаций. Это информации почти нет
Подробнее смотрите в файле рейтинга.
Плюс в рейтинге есть отдельный специальный индикатор числа адресов электронной почты ведомства на сервисах бесплатной почты. У некоторых ведомств их какое-то запредельное количество. 1790 у структур ФМС России и 352 у Фед. службы судебных приставов.
http://ivbeg.livejournal.com/444190.html

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#128  Сообщение Erlang » Пн 20 фев, 2012 10:37 »

«Ростелеком» выдал первые 20 ключей электронных цифровых подписей к порталу госуслуг жителям Магаданской области

МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ 20.02.2012.
Филиал ОАО «Ростелеком» на базе собственного центра обслуживания клиентов в Магадане открыл региональный удостоверяющий центр, в котором граждане могут получить электронные цифровые подписи (ЭЦП) и коды активации «личного кабинета» Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

«Предоставление населению услуг в электронном виде не только повышает прозрачность работы органов власти всех уровней, но и позволяет гражданам воспользоваться необходимой государственной услугой без длительного ожидания различных справок», - считает директор Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Власов.

Ранее получение кодов активации заказным письмом через «Почту России» занимало до четырех недель. Теперь в офисе Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» код активации можно получить всего за несколько минут. Оформление ключей ЭЦП для физических лиц в Магаданской области ранее не предоставлялись, сообщает пресс-служба компании.

Получив код активации или ЭЦП, граждане могут пройти регистрацию и начать пользоваться возможностями портала www.gosuslugi.ru

Электронную цифровую подпись специалист Компании выдает обратившемуся гражданину на сертифицированном USB-носителе «e-Token». Услуга формирования ЭЦП и записи ее на USB-носитель также бесплатна. Оплате подлежит лишь сам USB-носитель, стоимость которого единая в офисах ОАО «Ростелеком» на всей территории РФ и составляет 660 рублей.

http://www.kolyma.ru/index.php?newsid=22835

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#129  Сообщение Связной (С) » Чт 22 мар, 2012 12:28 »

Граждане смогут подавать электронные документы в «одно окно»

Соответствующий законопроект внесло в Госдуму правительство России
Правительство России внесло в Госдуму законопроект, который позволит гражданам обращаться за предоставлением муниципальных и госуслуг по принципу «одного окна» в электронной форме. Об этом в аппарате нижней палаты парламента сообщили РИА «Новости».
По всей России создаются многофункциональные центры по оказанию услуг в рамках «одного окна». Однако, как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, в настоящее время в отдельных федеральных законах есть положения, ограничивающие предоставление госуслуг в многофункциональных центрах (МФЦ).
Законопроект позволит будущим супругам подать заявление не в конкретное отделение ЗАГС, а в ближайшую службу «одного окна» или же направить его по электронной почте. То же самое будет относиться и к расторжению брака. Обратиться с заявлением можно будет и в случае нарушения прав потребителей, направить запрос в службу социальной помощи населению или запрос о госрегистрации юрлица или индивидуального предпринимателя, подать обращение в Пенсионный фонд РФ по вопросам страхования или оформить налоговую декларацию.
Подать заявление через МФЦ, в том числе в электронной форме, смогут граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством. При этом МФЦ сможет выдать копию решения о предоставлении земельного участка в собственность с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка.
В целом поправки вносятся в 23 федеральных закона.
http://www.kadis.ru/news/104754

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#130  Сообщение Erlang » Чт 19 июл, 2012 09:40 »

http://cnews.ru/

Раскрыты истинные причины коллапса электронного правительства в России

Пресс-служба губернатора Курганской области Олега Богомолова опубликовала сообщение под заголовком «Губернатор контролирует работу по переводу госуслуг в электронный вид в районах Зауралья». На совещании в правительстве Курганской области с отчетами по данному вопросу выступили главы районов.

К примеру, в семи муниципальных образованиях Целинного района из девятнадцати попросту отсутствует интернет, говорится в сообщении пресс-службы губернатора.

В ходе совещания выяснилось, что в Частоозерье нет помещения для МФЦ: «Подходящее для него здание имеется, но оно находится в собственности Почты. И хотя не используется ею, согласия для расположения в нем МФЦ Почта не дает».

Первый заместитель главы Щучанского района Ольга Федорова заявила «об отсутствии специалистов-программистов на селе».

«У нас нет проблемы со зданием под МФЦ. И с документами разбираемся. Но это что касается Щучья. Я волнуюсь за муниципальные образования, где нет специалистов, которые бы могли оказывать госуслуги в электронном виде», - отметила она. полный текст

Источник: CNews


JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#131  Сообщение JK » Чт 19 июл, 2012 15:46 »

Erlang писал(а):ет специалистов, которые бы могли оказывать госуслуги в электронном виде

...так и читается - они готовы их оказывать только в cash-виде.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#132  Сообщение Erlang » Чт 19 июл, 2012 16:10 »

JK
думаю фрилансеров легко заменит карманная компания победившая в конкурсе, но это уже будет стоить бюджету... и наймет тех-же фрилансеров.
Куда теперь без прокладки :404:

«об отсутствии специалистов-программистов на селе»

А зачем они на селе нужны?
Рыба сайта госуслуг есть, по заявке и ТУ муниципалитета подключат нужную услугу.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#133  Сообщение JK » Чт 19 июл, 2012 17:03 »

Erlang писал(а):А зачем они на селе нужны?

А деньги?!.. на попил на кого списывать. :cool:

P.S.
На говментвру от 17.07 есть мессидж, что
Дмитрий Медведев подписал Постановление «Об утверждении правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов»
http://government.ru/smi/messages/19710/

Постановление видимо попозжее выложат. :rus:

За это сообщение автора поблагодарил:
Erlang (Чт 19 июл, 2012 17:50)

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#134  Сообщение Andrei » Пт 20 июл, 2012 06:19 »

Связной (С) писал(а):Заявитель вправе направить в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или официального сайта лицензирующего органа в сети Интернет

К "связным" лицензиям это тоже относится? Исключений вроде не видно.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#135  Сообщение Связной (С) » Пт 20 июл, 2012 06:31 »


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#136  Сообщение Erlang » Пт 20 июл, 2012 06:36 »

Andrei
Связной (С)
сюда хлопцы за обсуждением Правила электронного лицензирования ППРФ 722

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#137  Сообщение Связной (С) » Ср 05 сен, 2012 04:22 »

Рабочая встреча с Министром связи и массовых коммуникаций Николаем Никифоровым
Обсуждались вопросы оказания государственных услуг населению в электронном виде.
* * *
В.ПУТИН: Два года назад мы приняли закон об оказании услуг населению в электронном виде. На первом этапе, как мы помним, это касалось только федеральных органов власти.
И вот с 1 июля этого года должны были уже к этой работе приступить и наши региональные коллеги. Мы изначально говорили о том, что второй этап будет гораздо более сложным.
Вы как человек, который совсем недавно работал в регионе – исполняли обязанности министра в Татарстане. Татарстан продвинутый, конечно, в этом смысле регион, в том числе с Вашей помощью, но всё-таки и там, наверное, это не просто сделать, имею в виду, что всё-таки объём работы очень большой на региональном уровне.
Как Вы оцениваете состояние дел? Как началась эта работа в регионах Российской Федерации, и что нужно сделать для того, чтобы она развивалась необходимыми для людей темпами?

Н.НИКИФОРОВ: Уважаемый Владимир Владимирович, действительно, работа полным ходом началась 1 июля, закон вступил в силу, но вынужден отметить, что началась она крайне неравномерно. По статистике, мы сегодня видим регионы-лидеры, в которых большое количество информационных запросов в электронном виде, которые означают, что человек уже не ходил ногами, не собирал бумажные справки и был избавлен от избыточных посещений различных инстанций – министерств, ведомств и так далее. Видим регионы, где эта работа только начинается.
Конечно же, это можно отнести и на летний период, когда в целом в стране наблюдается спад деловой активности, но в сентябре, осенью такого спада уже нет, поэтому эта работа должна быть развёрнута полным ходом. Мы подводили итоги работы, обеспечили полную готовность сервисов на федеральном уровне, потому что обмен информацией многоуровневый: регион запрашивает у федеральных ведомств, федеральные ведомства запрашивают у региональных структур, муниципальных. И сегодня мы внимательно отслеживаем статистику.
Что важно, закон в любом случае на стороне жителей. И те регионы, те чиновники, которые сегодня ещё не готовы с технической точки зрения к осуществлению этой работы, просто вынуждены собирать эти справки уже в бумажном виде сами. Не жители бегают за сбором этих документов, а это делают сами государственные структуры. Таким образом, это бремя возложено на них.
«Два года назад мы приняли закон об оказании услуг населению в электронном виде. На первом этапе это касалось только федеральных органов власти. И вот с 1 июля этого года должны были уже к этой работе приступить и наши региональные коллеги».

В.ПУТИН: Вы уверены, что именно так и происходит?
Н.НИКИФОРОВ: Мы создали специальный сайт в сети Интернет, на котором жители указывают конкретные факты, когда с них неправомерно потребовали ту или иную справку, и внимательно отрабатываем это с нашими коллегами в регионах, и в том числе с федеральными структурами. Таким образом, обратная связь есть, ситуация выправляется, но ещё многое предстоит сделать.
Одной из ключевых проблем является цифровое неравенство, которое сегодня есть в стране. И если говорить уже о задачах министерства в целом, то мы видим здесь основную проблему и основную амбициозную задачу, которая стоит именно перед Минкомсвязи. Дело в том, что если мы берём город Москву, то сегодня примерно 6 из 10 домохозяйств уже имеют подключение к сети, соответственно, жители в комфортном режиме могут воспользоваться теми же самыми электронными услугами. В целом по стране это скорее 3 из 10 домохозяйств – около 30 процентов. И этот разрыв нам предстоит устранить.

В.ПУТИН: В этой связи возникает другая проблема, и другой вопрос встаёт – это вопрос о сохранности персональных данных.
Н.НИКИФОРОВ: Безусловно, несмотря на то что законодательство в этой сфере принято, нужно сказать, что серьёзных штрафных санкций к тем операторам персональных данных (прежде всего имею в виду юридических лиц – это могут быть и банки, и страховые компании, медицинские учреждения), действенного механизма привлечения их к ответственности административной сегодня нет. Поэтому подготовлен целый комплекс нормативных актов, который позволит структуре, ответственной за контроль в этой сфере – это Роскомнадзор, дать дополнительные полномочия в части привлечения к ответственности.
Сегодня эта процедура растягивается на много этапов: Роскомнадзор делает предварительную проверку, передаёт её в прокуратуру, потом этап суда. За это время зачастую мы уже выходим за срок исковой давности. Мы хотим эту процедуру максимально ужесточить, тем самым показать всем тем, кто обрабатывает персональные данные (а это около 300 тысяч различных юридических лиц в нашей стране), что в нашей стране информация, особенно персональные данные населения, – это большая ответственность, в том числе финансовая. И пока этот механизм не заработает, конечно, отношение будет соответствующее. Такие поправки на нормативный акт уже подготовлены. Мы рассчитываем на их скорейшее принятие.

В.ПУТИН: Уделите этому вопросу должное внимание. Нужно довести эту работу до конца.
В этой связи другой вопрос. Хочу вернуться к первой части нашего разговора: какова ответственность региональных властей, если они вообще не развивают этот вид услуг и не реализуют принятые в прошлом году законы?
Н.НИКИФОРОВ: Прежде всего им придётся собирать справки за самих жителей, придётся делать это на бумаге, и физически освоить такой объём работы невозможно.

В.ПУТИН: Они могут и бумаги заставить людей собирать по-прежнему.
Н.НИКИФОРОВ: Предусмотрены административные штрафы. К счастью, предусмотрен в том числе механизм досудебного урегулирования проблемы. Мы здесь рассчитываем на взаимопонимание. Должен быть определённый переходный период: действительно, вся страна в один день не может перейти на такой режим работы.
Предусмотрены административные штрафы, причём они достаточно серьёзные – несколько десятков тысяч рублей за каждый факт затребования неправомерной справки с жителя. Таким образом, если то или иное должностное лицо в течение дня несколько десятков раз неправомерно требовало ту или иную справку, то, соответственно, набегает очень приличный административный штраф.

В.ПУТИН: Нужно своевременно получать информацию о том, что происходит в стране по этому вопросу, промониторить и проанализировать. После этого я Вас прошу сделать соответствующее предложение, если нужно будет что-то поправить в действующем законе, для того чтобы он работал эффективно. Держим этот вопрос на контроле.
http://kremlin.ru/news/16369

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#138  Сообщение Erlang » Ср 05 сен, 2012 05:06 »

Да чего далеко Ходить:
- Господин Министр подайте документы на Лицензию на услуги связи по Электронному Правительству
- я даже 2 600 руб заплачу (это должно быть повод для отказа - не оплатил мол). А Юрдокументы все приняли :D

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение:#139  Сообщение raveen » Пн 25 фев, 2013 09:43 »

http://cnews.ru/

Минкомсвязи готовит новый портал госуслуг

В ответ на претензии регионов к дороговизне размещения их электронных госуслуг на едином портале министр связи Николай Никифоров заявил, что готовится новая версия портала, которая позволит решить эту проблему.
Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров в своем микроблоге в Twitter прокомментировал статью CNews "Российские регионы ополчились на Единый портал госуслуг". В материале говорилось о том, что региональные власти недовольны необходимостью публиковать свои электронные госуслуги на едином портале gosuslugi.ru, т.к. это очень дорого. По мнению чиновников, услуги достаточно размещать на региональных порталах, а на едином - публиковать только ссылки на них.
Министр назвал эту ситуацию примером "того, как бизнес план отдельной компании стал серьезной проблемой для всех регионов страны". Оператором gosuslugi.ru является "Ростелеком". Стоимость размещения одной услуги на портале, по данным регионов, начинается от 340 тыс. руб. Общее количество услуг, которые необходимо перевести в электронный вид, в каждом регионе может исчисляться тысячами.
"К середине 2013 г. должна заработать новая версия единого портала госуслуг, доработанная по вашим многочисленным предложениям, - сообщил Никифоров. - Новая версия единого портала госуслуг в т.ч. позволит решить проблему публикации региональных услуг - сделать ее простой и удобной".
На вопрос заместителя начальника управления ИТ в администрации президента Павла Пугачева - будет ли это новая разработка или доработанная версия существующего портала - министр не ответил. Руководитель Комитета информатизации и связи республики Коми Александр Селютин предположил, что "речь идет о новом (не РТК) портале", заметив, что "отсутствие информации пугает".
"Что делать регионам? Нужно ли в первом полугодии переводить услуги, если во втором будет меняться портал?" - спросил Селютин, добавив, что "узнавать о стратегических сменах курса из новостей очень дорого для региона". Николай Никифоров это не прокомментировал. полный текст

Источник: CNews



340 ТЫСЯЧ рублей за размещение ОДНОЙ гос. услуги!

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#140  Сообщение JK » Пн 25 фев, 2013 10:12 »

Надо предполагать что Никифоров решил за образец взять портал татар.госуслуг...

За это сообщение автора поблагодарил:
Erlang (Пн 25 фев, 2013 10:38)

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12