Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Пн 06 мар, 2006 14:54
ruslan33
Alex,
А по подробней про РАО можно?
Нужно ли вообще заключать договор Кабельному операторус ними? Если нет то как грамотно это им обосновать, и Чего это дает народу?
Каким образом минимально им платить если нужно заключать договор с ними.

СообщениеДобавлено: Вс 18 мар, 2007 23:32
Erlang
16.03.2007

Госдума приравняла пиратов к террористам

Государственная Дума РФ окончательно приняла закон, увеличивающий наказание за нарушение авторских и смежных прав. Юристы считают, что закон прежде ударит не по крупным дельцам пиратского бизнеса, а по продавцам нелицензионной продукции.

Госдума РФ приняла в окончательном, третьем чтении закон, ужесточающий штрафы и уголовные наказания за нарушения авторских и смежных прав. Отныне преступления в этой сфере считаются тяжкими, а не средней тяжести, как ранее. Напомним, что в первом чтении закон был принят в сентябре 2006 г., а во втором – в январе 2007 г.
Закон увеличивает штрафы за незаконное использование чужой интеллектуальной собственности до 500 тыс. рублей вместо 200 тыс. рублей в настоящее время. В особо тяжелых случаях за нарушение авторских прав возможно наказание до шести лет лишения свободы. Сейчас этот срок составляет пять лет. Таким образом, злостный пират может получить уголовный срок больше, чем террорист, совершивший свои деяния без отягчающих последствий (статья 205 УК РФ «Терроризм» устанавливает наказание в виде лишения свободы от пяти лет).

По мнению юристов, ужесточение ответственности за нарушение законодательства в сфере авторских прав не сильно напугает крупных деятелей пиратской индустрии. «К этому все шло, и решение в принципе правильное, - комментирует решение российских законодателей руководитель компании «Интернет и право» Антон Серго. – Другое дело, что страдать прежде всего будут обычные распространители пиратской продукции».

Адрес статьи: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /16/240637

СообщениеДобавлено: Пн 19 мар, 2007 00:52
Erlang
Росстрахнадзор при проверках страховщиков будет смотреть лицензионную чистоту используемого в компаниях программного обеспечения

МОСКВА, 16 марта. /ПРАЙМ-ТАСС/. Росстрахнадзор при проверках страховщиков будет смотреть лицензионную чистоту используемого в компаниях программного обеспечения /ПО/. Об этом сообщил ПРАЙМ-ТАСС заместитель руководителя Росстрахнадзора Владимир Ионкин.

По его словам, это связано с тем, что использование нелицензионного ПО несет в себе очень серьезные риски для страховых компаний и может парализовать деятельность компаний.

Правоохранительные органы могут производить изъятие такого программного обеспечения, что приводит к невозможности компаний вести учет договоров, выполнять свои обязательства и т.д., и в конечном итоге сказывается на финансовой устойчивости страховщика, отметил он.

Ранее этот аспект в ходе проверок Росстрахнадзором не проверялся, поскольку не было целостного понимания, каким образом информационная устойчивость страховщика влияет на его финансовую устойчивость, сообщил В.Ионкин.

Мы не хотим, чтобы страховщики подпадали под санкции правоохранительных органов, и будем их превентивно проверять, отметил заместитель руководителя службы.

16.03.2007 16:58

© 2003-2004 ПРАЙМ-ТАСС

СообщениеДобавлено: Сб 11 июл, 2009 17:17
Erlang
Из гостиниц выкачивают авторские права

Российское авторское общество требует долю от продажи номеров Российское авторское общество требует с гостиниц отчисления за использование в номерах теле- и радиоприемников. Общество полагает, что размер платежа должен составлять десятую часть выручки от продажи гостиничных номеров, считая их местом публичного исполнения музыки. Отельеры платить не хотят.

«Организации по управлению правами на коллективной основе при заключении лицензионных соглашений с предприятиями гостиничного бизнеса требуют осуществлять выплату вознаграждения… за использование в гостиничных номерах теле- и радиоприемников под предлогом того, что гостиничный номер является местом публичного исполнения»,— говорится в сообщении Федерации рестораторов и отельеров (ФРО, объединяет около 1000 российских ресторанов и гостиниц).

Гендиректор Российского авторского общества (РАО) Сергей Федотов считает, что гостиницы должны платить обществу два вида отчислений: 2 руб. за 1 кв. м холлов, фойе, лифтов ежемесячно за трансляцию фоновой музыки в этих местах, а также 0,1% от выручки с продажи номеров.

«Потребитель платит за номер в отеле, телевидение является дополнительной услугой, входящей в плату, поэтому работу телевизора в номере можно считать публичной трансляцией»,— отмечает он.

Использование произведений путем публичного исполнения сейчас определяет ч. 4 Гражданского кодекса (ГК) РФ, вступившая в силу 1 января 2008 года. «В ст. 1270 кодекса говорится, что такое использование произведений разрешается только на основании договора с автором,— рассказывает управляющий партнер Коллегии юристов СМИ Федор Кравченко.— Но закон также определяет, что в случае когда с каждым автором договор заключить затруднительно, пользователь может заключать договор с обществом, которое представляет ряд авторов». Господин Кравченко отмечает, что, согласно ГК, представлять авторов произведений без специальных договоров с ними теперь может только общество, получившее государственную аккредитацию. В прошлом году госаккредитацию на коллективное управление авторскими правами получило Российское авторское общество, которое распределяет собранные средства между авторами музыкальных произведений.

По словам гендиректора РАО Сергея Федотова, телеканалы и радиостанции в прошлом году обеспечили до трети авторских сборов РАО. Еще треть обеспечили театры, остальное — исполнение музыкальных произведений в гостиницах, фитнес-клубах, ресторанах. Всего в прошлом году общество получило 2,1 млрд руб. отчислений с телеканалов, радиостанций, магазинов, театров, гостиниц. При этом, по оценкам господина Федотова, РАО работает только с 15–20% гостиниц, вклад которых в общие сборы составляет сейчас не более 1%.

По мнению Федерации рестораторов и отельеров, РАО неправильно трактует закон. Как следует из сообщения федерации, гостиничный номер является жилищем. ФРО ссылается на действующее до сих пор постановление пленума Верховного суда СССР от 5 сентября 1986 года «О судебной практике по делам о преступлениях против личной собственности», в котором говорится, что жилищем может быть комната в гостинице. Таким образом, люди, прослушивающие музыку в гостиничном номере, делают это в личных целях.

«Гостиница зарабатывает на продаже номеров, предоставляя возможность просмотра телевидения как дополнительную услугу, таким образом, предпосылки для взимания отчислений в пользу РАО есть»,— возражает Федор Кравченко из коллегии юристов СМИ.

Но позицию гостиниц поддерживает Росохранкультура. По словам начальника отдела охраны авторского и смежных прав Росохранкультуры Георгия Сытенко, в ответ на запросы отелей она направила письмо, в котором говорится, что телевизор или радиоточка в гостинице не являются средством публичного исполнения произведений.

«Только в том случае, когда гостиница сама формирует контент и осуществляет его вещание по внутренним сетям в номерном фонде, она должна платить отчисления, в числе за публичное исполнение»,— уточнил господин Сытенко.

(c) Ольга Гончарова, Сергей Соболев, "КоммерсантЪ", 08.07.2009

СообщениеДобавлено: Пн 13 июл, 2009 07:12
alexis
Да ниспошлёт всевышний кару небесную, да наступит всеобщее благоденствие...

P.S. ...похоже скоро человечество этого добъётся. :sneky:

Авторское право

СообщениеДобавлено: Чт 16 июл, 2009 11:51
Связной (С)
12 марта 2009 года Фрунзенский районный суд г. Владимира утвердил мировое соглашение между Российским Авторским Обществом (РАО), кабельным телеканалом "Доброе" (ООО "ЖАНР", г. Владимир), ФГУП "Всероссийская телерадиовещательная компания (ВГТРК)" и ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС)" и прекратил производство по делу, возбужденному по иску РАО о взыскании компенсации за нарушение кабельным телеканалом исключительных прав авторов на использование музыкальных произведений и невыплату авторского вознаграждения... Нарушение кабельным телеканалом исключительных прав авторов

СообщениеДобавлено: Ср 05 авг, 2009 05:03
Связной (С)
Собирать с телеканалов и радиостанций деньги в пользу студий и исполнителей будет Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС). Вместе с родственным ей Российским авторским обществом (РАО), которое собирает деньги в пользу авторов, она получает рынок в 3 млрд руб. 30% этой суммы достается сборщикам

Ведомости 05.08.2009, №144 (2414)

Вчера комиссия при Росохранкультуре объявила победителем конкурса по управлению смежными правами ВОИС, рассказали «Ведомостям» представители нескольких компаний, которые присутствовали на заседании комиссии. Представитель Росохранкультуры отказался от комментариев, уточнив, что комиссия дала свою рекомендацию главе ведомства, которую еще предстоит утвердить.

Смежные права, так же как и авторские, регулируются 4-й частью Гражданского кодекса, вступившей в силу 1 января 2008 г. Согласно ГК композиторы, авторы текста (владеют авторскими правами), исполнители и звукозаписывающие студии (смежные права) имеют право на получение вознаграждения за публичное исполнение своих произведений. Прежде исполнители и студии сами подписывали договоры со специальными организациями, которые от их лица собирали деньги с радиостанций, телеканалов, авиакомпаний, ресторанов, гостиниц и проч. Позднее законодатели решили создать аккредитованные государством организации по управлению авторскими и смежными правами. Такие организации собирают выплаты в пользу всех правообладателей. Предполагается, что любой автор или исполнитель может обратиться в такую организацию за выплатой вознаграждения.
В августе прошлого года госаккредитацию по авторским правам получило РАО. Оно же вместе с 11 физлицами (среди них председатель совета директоров РАО Сергей Федотов) учредило в прошлом году ВОИС.

В конкурсе Росохранкультуры помимо ВОИС участвовали Равноправный фонографический альянс (РФА) и Российское общество по управлению правами исполнителей (РОУПИ). Впрочем, заместитель гендиректора РОУПИ Анжелика Коротаева говорит, что ее организация будет оспаривать решение комиссии.
По словам главы российского офиса Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI) Игоря Пожиткова, который присутствовал на заседании комиссии, как одно из главных преимуществ ВОИС перед другими участниками комиссия отметила тесное сотрудничество этой организации с РАО. «Чиновники полагают, что РАО и ВОИС будут работать по принципу одного окна и что так гораздо удобнее и правообладателям, и плательщикам», — говорит он. К тому же ВОИС оказалась единственным претендентом, показавшим рост сборов за последние 12 месяцев, говорит заместитель гендиректора этой организации Виктор Осипов. Конкретных цифр он не раскрыл.
В прошлом году РАО собрало более 2,1 млрд руб. Если использовать те же ставки для вознаграждения по смежным правам, ВОИС могла бы собрать в 2008 г. более 1 млрд руб., подсчитал представитель ВОИС. При этом ВОИС забирает себе около 30% собранного вознаграждения, добавляет Осипов.
«Для нас нет большой разницы, какая организация получила аккредитацию, — говорит президент вещательной корпорации “Проф-медиа” Александр Варин. — Главное, чтобы совокупные выплаты по авторским и смежным правам не превышали 3,4% от наших доходов, и, насколько я знаю, РАО согласно на такие цифры».
Обладателям смежных прав тоже все равно, кто будет собирать деньги, говорит председатель совета директоров группы компаний «Союз» Александр Менн: «С 2008 г. мы не получили практически никаких выплат».

Вот ещё один Застрельщик

СообщениеДобавлено: Ср 05 авг, 2009 05:11
Erlang
Никита Михалков предложил собирать "дань" с чистых DVD

Глава Союза кинематографистов России (СК) Никита Михалков предложил собирать "дань" с производителей и импортеров чистых DVD-дисков, пишет "Коммерсант" в пятницу, 5 июня.

Как выяснило издание, СК планирует получать отчисления с каждого чистого DVD-диска на нужды союза. Президент России Дмитрий Медведев поручил правительству разработать механизм сбора и распределения средств.

Никита Михалков заявил "Коммерсанту": "Эти средства должны пойти на отчисления в пенсионный фонд союза, а также на финансирование той части кинематографа - арт-хаус, дебютное кино и другие, - которая ведет тяжелую конкурентную борьбу за деньги Министерства культуры и которой необходима поддержка".

Заместитель министра культуры Александр Голутва подтвердил изданию, что министерство получило поручение президента и сейчас работает над ним.

В Минфине "Коммерсанту" также подтвердили, что поручение получено. Однако ведомство не поддержало инициативу, поскольку ее реализация предполагает введение нового налогового платежа.

Юристы, опрошенные изданием, выразили мнение, что действующее российское законодательство не позволяет Союзу кинематографистов собирать платежи с производителей дисков.

Как пояснили изданию эксперты, СК не может выступать в роли сборщика средств, поскольку это противоречит части 4 Гражданского кодекса РФ (ГК), которая регулирует правоотношения в сфере интеллектуальной собственности. ГК разрешает брать деньги с производителей DVD-дисков, но только в пользу авторов, исполнителей, производителей фонограмм в качестве компенсации за то, что пользователи могут бесплатно копировать произведения в личных целях.

Более того, в кодексе прямо говорится, что собирать и распределять деньги могут только организации по управлению правами на коллективной основе, имеющие соответствующую государственную аккредитацию. Адвокат юридической компании "Усков и партнеры" Вадим Усков в беседе с "Коммерсантом" отметил, что по ГК такую аккредитацию может иметь только Российское авторское общество.

Участники российского медиарынка, опрошенные "Коммерсантом", также выразили сомнения относительно того, что СК сможет собирать средства с производителей и импортеров чистых DVD-дисков.

Президент "СТС Медиа" Александр Роднянский отметил, что подобная система отчислений с чистых DVD практикуется, например, во Франции, но там сбором средства занимается государственная компания CNC. "В случае же с Союзом кинематографистов возникает вопрос, почему именно эта организация, а не государственная будет осуществлять подобный сбор. С другой стороны, государство, наверное, может делегировать союзу такие полномочия", - заявил "Коммерсанту" Роднянский.

Президент Ассоциации DVD-издателей Андрей Посадский рассказал изданию, что для России этот вопрос уже не слишком актуален, поскольку ранее многие компании уже пытались получать отчисления с DVD-дисков, но безуспешно (какие компании, эксперт не уточнил).

В свою очередь, исполнительный директор завода по производству дисков Bur Video (входит в концерн "Видеосервис") Вячеслав Добычин, пояснил "Коммерсанту", что в России ежегодно производится около 80 миллионов легальных DVD-дисков. Это примерно 15-20 процентов от общего объема производства. По данным Посадского, объем продаж легальной DVD-продукции составляет 5-8 процентов от общих продаж DVD-дисков, и финансовый кризис это соотношение не изменил. А неназванный топ-менеджер крупной мультимедийной сети в беседе с изданием оценил ежегодный объем легальных продаж DVD в России в 10-20 миллиардов рублей.

Между тем Никита Михалков заявил "Коммерсанту", что предложенные сбор и распределение средств должны проходить под контролем государства. "Предполагается, что детали предложенного механизма должны разработать профессионалы, профильные ведомства. А распределение средств должно быть законным и проходить под контролем государства", - пояснил он.

На чрезвычайном съезде Союза кинематографистов России, который прошел в конце марта 2009 года, Никита Михалков был переизбран руководителем союза. В своем выступлении перед голосованием Михалков значительное внимание уделил бедственному положению финансов в СК.

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2009/06/05/dvd/
05.08.2009, среда, 06:10:24
Обновлено 05.06.2009 в 08:51:35

СообщениеДобавлено: Вт 08 сен, 2009 23:54
Erlang
РАО добралось до YouTube

04.09.09, 17:22, Антон Труханов

На видеосервисе YouTube впервые был обнаружен ролик, удаленный по требованию Российского Авторского Общества. Чьи интересы пыталось защитить РАО, остается неясным.

Блогеры обнаружили на популярном видеосервисе YouTube ролик, удаленный администрацией из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от Российского Авторского Общества (РАО).

Позже выяснилось, что удаленным роликом является мексиканская песня La Adelita, которая звучит на фоне ретрофотографий. Данное произведение считается неофициальным гимном Мексиканской революции 1910 – 1917 годов. В тридцатых годах прошлого века на ее основе советским композитором Исааком Дунаевским был написан марш.

Чьи права защитила РАО, потребовав убрать из YouTube песню La Adelita, пока не известно.

Напомним, что недавно ряд организаций, таких как РАО и «Первое музыкальное издательство», основали так называемое «Некоммерческое партнерство» (НП), цель которого - защита интересов лейблов звукозаписи, прежде всего, мейджоров, в борьбе с пиратами. Как мы отмечали ранее, последние действия РАО могли быть направлены на борьбу не с пиратами, а с несогласными, да и с собственно музыкантами - как известно, по мнению этой организации, не вполне законным оказалось концертное исполнение песен группы Deep Purple группой Deep Purple.

Постоянный адрес статьи: http://ruformator.ru/news/article059AF/default.asp

СообщениеДобавлено: Ср 26 май, 2010 05:21
Связной (С)
Cоглашение по охране авторских и смежных прав
...Вчера представители крупнейших интернет-компаний и правообладателей обсудили модельное соглашение, описывающее принципы взаимодействия обеих сторон по охране авторских и смежных прав.

СообщениеДобавлено: Пт 15 окт, 2010 04:29
Связной (С)
Авторы музыки и фильмов получат от импортеров и производителей техники и чистых дисков 1% от стоимости продукции, или около $100 млн в год, установило правительство...
1% от Путина

СообщениеДобавлено: Вт 19 окт, 2010 05:48
Связной (С)
Никита Михалков предложил собирать "дань" с чистых DVD
Воплотилось:

Постановление Правительства РФ от 14 октября 2010 г. N 829 "О вознаграждении за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях"
Утверждено Положение о распределении и выплате вознаграждения за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений. Данные суммы предназначены для авторов, исполнителей и изготовителей. Также определены правила сбора необходимых для этого средств с производителей и импортеров оборудования и материальных носителей для воспроизведения.
Средства на вознаграждение собираются с производителей и импортеров товаров, входящих в утвержденные перечни. В них входят магнитные, оптические и полупроводниковые носители, а также использующее их оборудование, имеющее звуко- или видеозаписывающие устройства.
Размер вознаграждения - 1% от цены реализации/таможенной стоимости каждой единицы товара. Для его уплаты производитель/импортер должны заключить договор с аккредитованной организацией.
Производители, по общему правилу, вносят средства ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. В тот же срок в аккредитованную организацию представляется отчет о реализации соответствующих товаров.
Импортеры должны сообщить аккредитованной организации о ввозе товаров в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления. Организация в течение 20 рабочих дней сопоставляет полученную информацию с той, что предоставлена таможенными органами. Затем импортеру направляются данные о размере требуемой суммы. Ее нужно внести в течение 10 рабочих дней.
Собранные средства распределяются в следующей пропорции: 40% - авторам, а исполнителям и изготовителям - по 30%. Выплата производится в сроки, предусмотренные уставом аккредитованной организации, но не реже 1 раза в год.
Постановление действует до вступления в силу соглашения членов ТС в рамках ЕврАзЭС, регулирующего аналогичные правоотношения.

СообщениеДобавлено: Вт 19 окт, 2010 12:31
JK
Постановление от 14 октября 2010 г. №829 О вознаграждении за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях
http://government.ru/gov/results/12613/

Приложение к Постановлению от 14 октября 2010 г. №829 170.5 kb
http://government.ru/media/2010/10/18/35955/file/829-pril.doc

Перечень впечатляет... детекторные приёмники в перечень не вошли... не знают о их существовании?! :smoking:

На РГ.ру пока нет.

СообщениеДобавлено: Вс 31 окт, 2010 17:11
Erlang
А телефоны к чему?
:-k:

    Постановление от 14 октября 2010 г. № 829 О вознаграждении за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях

    В соответствии со статьей 1245 Гражданского кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые:

    перечень оборудования и материальных носителей, используемых для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях, с указанием размера средств, подлежащих уплате изготовителями таких оборудования и материальных носителей;
    перечень оборудования и материальных носителей, используемых для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях, с указанием размера средств, подлежащих уплате импортерами таких оборудования и материальных носителей;
    Положение о сборе средств для выплаты вознаграждения за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях, подлежащих уплате изготовителями оборудования и материальных носителей, используемых для такого воспроизведения;
    Положение о сборе средств для выплаты вознаграждения за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях, подлежащих уплате импортерами оборудования и материальных носителей, используемых для такого воспроизведения;
    Положение о распределении и выплате авторам, исполнителям и изготовителям фонограмм и аудиовизуальных произведений вознаграждения за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях.

    2. Федеральной таможенной службе:

    а) предоставлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по охране авторского права и смежных прав, данные таможенной статистики внешней торговли оборудованием и материальными носителями, используемыми для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях, по согласованной форме;

    б) направлять сведения об импортерах и номенклатуре оборудования и материальных носителей, используемых для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях, выпущенных для внутреннего потребления, в организацию по управлению авторскими и (или) смежными правами на коллективной основе, имеющую государственную аккредитацию на осуществление деятельности в сфере коллективного управления, предусмотренной подпунктом 4 пункта 1 статьи 1244 Гражданского кодекса Российской Федерации, по форме и в сроки, которые согласованы с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по охране авторского права и смежных прав.

    3. Настоящее постановление действует до вступления в силу межгосударственного соглашения государств - членов Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества, регулирующего правоотношения в сфере сбора, распределения и выплаты авторам, исполнителям и изготовителям фонограмм и аудиовизуальных произведений вознаграждения за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации В.Путин


    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 14 октября 2010 г. № 829

    П Е Р Е Ч Е Н Ь

    оборудования и материальных носителей, используемых для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях, с указанием размера средств, подлежащих уплате изготовителями таких оборудования и материальных носителей


    Код ОКП Наименование оборудования и материальных носителей Размер вознаграждения
    (процентов цены реализации единицы оборудования и материальных носителей)

    I. Аппаратура, имеющая звукозаписывающее или видеозаписывающее устройство и использующая магнитные, оптические или полупроводниковые носители
    40 1310 ЭВМ общего назначения
    1
    40 1320 Мини-ЭВМ
    1
    40 1330 МикроЭВМ
    1
    40 1340 ЭВМ клавишные
    1
    40 1370 ЭВМ прочие
    1
    40 2300 Устройства запоминающие внутренние
    1
    40 3110 Устройства запоминающие внешние на магнитных лентах
    1
    40 3130 Устройства запоминающие внешние на магнитных дисках
    1
    40 3140 Устройства запоминающие внешние на магнитных картах и пленках
    1
    40 3170 Устройства запоминающие внешние прочие
    1
    40 3430 Устройства преобразования и перезаписи данных
    1
    44 6310 Аппаратура звукозаписывающая
    1
    65 7140 Радиостанции приемо-передающие носимые
    1
    65 7340 Аппаратура звукозаписывающая и звуковоспроизводящая
    1
    65 7470 Аппаратура видеозаписи и воспроизведения общего применения
    1
    65 8130 Аппаратура телевизионная комбинированная
    1
    65 8310 Магнитофоны катушечные
    1
    65 8320 Магнитофоны кассетные
    1
    65 8330 Магнитофоны-приставки катушечные
    1
    65 8340 Магнитофоны-приставки кассетные
    1
    65 8400 Аппаратура видеозаписи и воспроизведения бытовая
    1
    65 8410 Видеомагнитофоны черно-белого изображения бытовые
    1
    65 8420 Видеомагнитофоны цветного изображения бытовые
    1
    65 8450 Видеопроигрыватели бытовые
    1
    65 8460 Телевизионные камеры бытовые
    1
    66 7310 Телефоны
    1
    66 7330 Микротелефоны и гарнитуры микротелефонные
    1
    96 8471 Магнитофоны аналоговые
    1
    96 8472 Магнитофоны цифровые
    1
    II. Ленты магнитные и диски магнитные незаписанные

    23 7130 Кинопленки для контратипирования и тиражирования кинофильмов
    1
    23 7160 Кинопленки для любительских целей
    1
    23 7410 Ленты магнитные для записи звука
    1
    23 7420 Ленты магнитные для видеозаписи
    1
    23 7450 Диски магнитные
    1
    23 7460 Карты магнитные
    1
    40 8410 Магнитные диски
    1
    40 8470 Носители информации прочие
    1
    III. Оптические носители незаписанные

    96 8660 Компакт-диски
    1
    IV. Полупроводниковые носители незаписанные


    Полупроводниковые носители незаписанные 1


    ____________



    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 14 октября 2010 г. № 829




    П Е Р Е Ч Е Н Ь

    оборудования и материальных носителей, используемых для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях, с указанием размера средств, подлежащих уплате импортерами таких оборудования и материальных носителей

    Код ТН ВЭД ТС Наименование оборудования и материальных носителей Размер вознаграждения
    (процентов таможенной стоимости единицы оборудования и материальных носителей)

    I. Оборудование, имеющее звукозаписывающее или видеозаписывающее устройство и использующее магнитные, оптические или полупроводниковые носители

    8471 30 000 0
    8471 41 000 0
    8471 49 000 0
    8471 50 000 0
    вычислительные машины и их блоки, содержащие устройства ввода или вывода информации 1
    8471 70 200 0
    8471 70 300 0
    8471 70 500 0
    8471 70 700 0
    8471 70 800 0
    8471 70 980 0
    центральные запоминающие устройства, запоминающие устройства на дисках, магнитных лентах и других носителях 1
    8517 11 000 0
    8517 12 000 0
    8517 18 000 0 телефонные аппараты, включая телефонные аппараты для сотовых сетей связи или других беспроводных сетей связи
    1
    8519 81 500 0
    8519 81 510 1
    8519 81 510 9
    8519 81 520 1
    8519 81 520 9
    8519 81 530 1
    8519 81 530 9
    8519 81 540 1
    8519 81 540 9
    8519 81 560 1
    8519 81 560 9
    8519 81 580 1
    8519 81 580 9
    8519 81 900 0
    аппаратура звуковоспроизводящая (включая кассетные плейеры), имеющая звукозаписывающее устройство, использующая магнитные, оптические или полупроводниковые носители 1
    8519 89 110 0
    8519 89 190 0
    8519 89 900 0 аппаратура звукозаписывающая или звуковоспроизводящая прочая (кроме аппаратуры, приводимой в действие монетами, банкнотами, банковскими карточками, жетонами или другими средствами оплаты, устройств электропроигрывающих (деки), автоответчиков телефонных и аппаратуры использующей магнитные, оптические или полупроводниковые носители)
    1
    8521 10 200 0
    8521 10 950 0 аппаратура видеозаписывающая или видеовоспроизводящая, совмещенная или не совмещенная с видеотюнером на магнитной ленте
    1
    8521 90 000 1 DVD-проигрыватели 1
    8521 90 000 9 аппаратура видеозаписывающая или видеовоспроизводящая, совмещенная или не совмещенная с видеотюнером прочая (кроме аппаратуры видеозаписывающей или видеовоспроизводящей, совмещенной или не совмещенной с видеотюнером на магнитной ленте и DVD-проигрывателей)
    1
    8525 80 300 0 цифровые камеры
    1
    8525 80 910 1
    8525 80 910 9
    8525 80 990 1
    8525 80 990 9
    записывающие видеокамеры 1
    8527 12 100 0
    8527 12 900 0
    8527 13 100 0
    8527 13 910 0
    8527 13 990 0
    широковещательные радиоприемники, способные работать без внешнего источника питания, совмещенные или не совмещенные в одном корпусе со звукозаписывающей или звуковоспроизводящей аппаратурой или часами
    1
    8527 21 200 9
    8527 21 520 9
    8527 21 590 9
    8527 21 700 0
    8527 21 920 0
    8527 21 980 0 широковещательные радиоприемники, не способные работать без внешнего источника питания, используемые в моторных транспортных средствах, совмещенные со звукозаписывающей или звуковоспроизводящей аппаратурой 1
    8527 91 110 0
    8527 91 190 0
    8527 91 910 0
    8527 91 930 0
    8527 91 980 0
    8527 92 100 0
    8527 92 900 0 аппаратура приемная для радиовещания, совмещенная или не совмещенная в одном корпусе со звукозаписывающей или звуковоспроизводящей аппаратурой или часами прочая (кроме широковещательных радиоприемников, способных работать без внешнего источника питания и широковещательных радиоприемников, не способных работать без внешнего источника питания, используемых в моторных транспортных средствах)
    1
    8528 72 200 1
    8528 72 200 9 аппаратура приемная для телевизионной связи с экраном цветного изображения, включающая в свой состав широковещательный радиоприемник или аппаратуру, записывающую или воспроизводящую звук или изображение
    1
    9007 11 000 0
    9007 19 000 0
    9007 20 000 0 кинокамеры и кинопроекторы, содержащие или не содержащие звукозаписывающие или звуковоспроизводящие устройства
    1
    9008 20 000 0 устройства для считывания микрофильмов, микрофиш или прочих микроформ, способные или не способные производить копии
    1
    II. Ленты магнитные и диски магнитные

    8523 29 100 1
    8523 29 100 2
    8523 29 100 3
    8523 29 100 4
    8523 29 100 5
    8523 29 100 6
    8523 29 100 7 ленты магнитные и диски магнитные 1
    8523 29 100 8
    8523 29 100 9
    8523 29 250 1
    8523 29 250 2
    8523 29 250 3
    8523 29 250 4
    8523 29 250 5
    8523 29 250 6
    8523 29 250 7
    8523 29 250 8
    8523 29 290 1
    8523 29 290 2
    8523 29 290 3
    8523 29 290 4
    8523 29 290 5
    8523 29 290 6
    8523 29 290 7
    8523 29 290 8






    III. Оптические носители

    8523 40 110 0
    8523 40 120 0
    8523 40 130 0
    8523 40 310 0
    8523 40 390 0
    8523 40 400 0
    8523 40 510 0
    8523 40 590 0
    8523 40 910 0
    8523 40 990 0 оптические носители
    1
    IV. Полупроводниковые носители

    8523 51 100 0
    8523 51 910 0
    8523 51 990 0
    8523 52 100 0
    8523 52 900 1
    8523 52 900 9
    8523 59 100 0
    8523 59 950 0
    8523 59 990 0
    8523 80 100 0
    8523 80 950 0
    8523 80 990 0 носители информации прочие записанные или незаписанные
    1


    ____________



    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 14 октября 2010 г. № 829






    П О Л О Ж Е Н И Е

    о сборе средств для выплаты вознаграждения за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях, подлежащих уплате изготовителями оборудования и материальных носителей, используемых для такого воспроизведения


    1. Настоящее Положение устанавливает порядок сбора средств для выплаты вознаграждения за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях (далее - вознаграждение), подлежащих уплате изготовителями оборудования и материальных носителей, используемых для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях.
    2. Средства для выплаты вознаграждения не взимаются с изготовителей таких оборудования и материальных носителей, которые являются предметом экспорта, а также с изготовителей профессионального оборудования, не предназначенного для использования в домашних условиях. Под профессиональным оборудованием понимается оборудование, которое в силу своих конструктивных особенностей и потребительских свойств не используется для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
    3. Понятия, используемые в настоящем Положении, имеют следующие значения:
    "использование оборудования и материальных носителей в личных целях" - предусмотренная конструктивными особенностями и потребительскими свойствами оборудования и материальных носителей практика их применения индивидуально, то есть для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
    "аккредитованная организация" - организация по управлению авторскими и (или) смежными правами на коллективной основе, имеющая государственную аккредитацию на осуществление деятельности по осуществлению прав авторов, исполнителей и изготовителей фонограмм и аудиовизуальных произведений на получение вознаграждения;
    "изготовление оборудования и материальных носителей" - выполнение любых видов производственных или технологических операций, включая сборку, в результате которых создаются оборудование и материальные носители;
    "изготовитель оборудования и материальных носителей" - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие изготовление оборудования и материальных носителей, на которых в соответствии со статьей 1245 Гражданского кодекса Российской Федерации возложена обязанность по уплате средств для выплаты авторам, исполнителям и изготовителям фонограмм и аудиовизуальных произведений вознаграждения;
    "реализация оборудования и материальных носителей" - передача на возмездной или безвозмездной основе изготовителем оборудования и материальных носителей права собственности на них другому лицу.
    4. Размер средств для выплаты вознаграждения устанавливается в процентном отношении к цене реализации изготовителем оборудования и материальных носителей единицы соответствующего оборудования и материальных носителей.
    5. Уплата средств для выплаты вознаграждения производится на основе договора, заключаемого изготовителем оборудования и материальных носителей с аккредитованной организацией.
    6. Уплата средств для выплаты вознаграждения осуществляется изготовителями оборудования и материальных носителей по итогам каждого отчетного периода исходя из цены на реализованные оборудование и материальные носители, определяемой в соответствии с настоящим Положением, а также количества единиц реализованных оборудования и материальных носителей за истекший отчетный период в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
    Под отчетным периодом понимается 1 квартал, если иное не предусмотрено договором об уплате средств для выплаты вознаграждения, заключенным изготовителем оборудования и материальных носителей с аккредитованной организацией.
    7. Изготовитель оборудования и материальных носителей обязан не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, представить в аккредитованную организацию отчет о реализации оборудования и материальных носителей по форме, установленной аккредитованной организацией (далее - отчет о реализации), а также документы в отношении произведенных оборудования и материальных носителей, содержащие описание, информацию о количестве и цене реализации оборудования и материальных носителей, а также соответствующие им коды по Общероссийскому классификатору продукции.
    8. Расчет суммы средств для выплаты вознаграждения осуществляется изготовителем оборудования и материальных носителей самостоятельно. Сумма средств для выплаты вознаграждения, подлежащих уплате за отчетный период, рассчитывается посредством умножения размера средств для выплаты вознаграждения, установленного для соответствующих оборудования и материальных носителей, на цену реализации единицы оборудования и материальных носителей, определенную с учетом требований настоящего Положения, а также на количество единиц реализованных оборудования и материальных носителей в течение отчетного периода.
    9. В случае реализации оборудования и материальных носителей по товарообменным операциям и иным сделкам, из условий которых цена на оборудование и материальные носители не может быть определена, а также в случае реализации оборудования и материальных носителей на безвозмездной основе, размер средств для выплаты вознаграждения рассчитывается изготовителем оборудования и материальных носителей на основе цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается при передаче на возмездной основе аналогичных оборудования и материальных носителей.
    10. В случае выявления в отчете о реализации ошибок, допущенных при его заполнении, несоответствия данных отчета о реализации представленным документам, неправильного указания кодов по Общероссийскому классификатору продукции, неправильного расчета размера вознаграждения, а также иных искажений и неточностей аккредитованная организация направляет изготовителю оборудования и материальных носителей уведомление о необходимости внесения изменений в отчет о реализации. Если вследствие указанных нарушений уплата средств для выплаты вознаграждения произведена не в полном объеме, аккредитованная организация направляет изготовителю оборудования и материальных носителей требование осуществить соответствующую доплату. Изготовитель оборудования и материальных носителей обязан в 10-дневный срок со дня получения указанного требования исполнить его либо направить в аккредитованную организацию мотивированный отказ.
    В случае выявления излишне уплаченных средств для выплаты вознаграждения аккредитованная организация на основании заявления изготовителя оборудования и материальных носителей осуществляет возврат излишне уплаченных средств для выплаты вознаграждения или производит зачет суммы переплаты в счет будущих его платежей.
    11. Средства для выплаты вознаграждения не взимаются с изготовителей таких оборудования и материальных носителей, которые являются предметом экспорта, при условии представления изготовителем оборудования и материальных носителей документов, подтверждающих факт помещения указанных оборудования и материальных носителей под таможенную процедуру экспорта и фактического их вывоза с таможенной территории Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества для постоянного нахождения за ее пределами. Указанные документы должны быть представлены в аккредитованную организацию в срок не позднее 90 календарных дней со дня помещения оборудования и материальных носителей под таможенную процедуру экспорта, если иное не предусмотрено договором, заключенным изготовителем оборудования и материальных носителей с аккредитованной организацией. Изготовитель оборудования и материальных носителей предоставляет аккредитованной организации информацию об оборудовании и материальных носителях, являющихся предметом экспорта, включенную в отчет о реализации.
    12. В случае если оборудование производится из комплектующих, которые ранее были полностью произведены на территории Российской Федерации или ввезены на территорию Российской Федерации и с которых ранее были уплачены средства для выплаты вознаграждения, то изготовителем такого оборудования указанные средства не уплачиваются при условии представления изготовителем документов, подтверждающих их уплату, в аккредитованную организацию.
    13. Аккредитованная организация ведет учет изготовителей оборудования и материальных носителей, а также средств, собранных для выплаты вознаграждения.
    14. Аккредитованная организация вправе направлять запросы лицам, осуществляющим оптовую и (или) розничную продажу оборудования и материальных носителей, предназначенных для свободного воспроизведения в личных целях, для предоставления аккредитованной организации информации об изготовителе и (или) поставщике (продавце), номенклатуре и цене таких оборудования и материальных носителей.
    15. Аккредитованная организация при сборе, хранении, использовании и передаче информации, полученной от изготовителей оборудования и материальных носителей, обязана соблюдать требования законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.
    16. Аккредитованная организация не реже 1 раза в год обязана предоставлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по охране авторского права и смежных прав, информацию об изготовителях оборудования и материальных носителей, объемах собранных средств для выплаты вознаграждения, а также информацию об оборудовании и материальных носителях, помещенных под таможенную процедуру экспорта с Единой таможенной территории Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по охране авторского права и смежных прав, сопоставляет информацию, предоставленную аккредитованной организацией, с информацией, предоставленной Федеральной таможенной службой. При выявлении несоответствия в сопоставляемой информации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по охране авторского права и смежных прав, выносит в адрес аккредитованной организации предписание об устранении выявленных нарушений.


    ____________



    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 14 октября 2010 г. № 829






    П О Л О Ж Е Н И Е

    о сборе средств для выплаты вознаграждения за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях, подлежащих уплате импортерами оборудования и материальных носителей, используемых для такого воспроизведения


    1. Настоящее Положение устанавливает порядок сбора средств для выплаты вознаграждения за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях (далее - вознаграждение), подлежащих уплате импортерами оборудования и материальных носителей, используемых для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях.
    2. Средства для выплаты вознаграждения не уплачиваются импортерами профессионального оборудования, не предназначенного для использования в домашних условиях. Под профессиональным оборудованием для воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений понимается такое оборудование, которое в силу своих конструктивных особенностей и потребительских свойств не используется для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
    3. Используемые в настоящем Положении понятия означают следующее:
    "использование оборудования и материальных носителей в личных целях" - предусмотренная конструктивными особенностями и потребительскими свойствами оборудования и материальных носителей практика их применения индивидуально, то есть для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

    "аккредитованная организация" - организация по управлению авторскими и (или) смежными правами на коллективной основе, имеющая государственную аккредитацию на осуществление деятельности по осуществлению прав авторов, исполнителей и изготовителей фонограмм и аудиовизуальных произведений на получение вознаграждения;
    "импорт оборудования и материальных носителей" - ввоз оборудования и материальных носителей, предназначенных для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях, на единую таможенную территорию Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества с помещением указанных товаров под таможенную процедуру выпуска таможенными органами Российской Федерации для внутреннего потребления;
    "импортер (декларант)" - лицо, осуществляющее импорт оборудования и материальных носителей, которое декларирует указанные оборудование и материальные носители либо от имени которого они декларируются, на которое в соответствии со статьей 1245 Гражданского кодекса Российской Федерации возложена обязанность по уплате средств для выплаты вознаграждения авторам, исполнителям и изготовителям фонограмм и аудиовизуальных произведений.
    4. Размер средств для выплаты вознаграждения устанавливается в процентном отношении к таможенной стоимости единицы соответствующих оборудования и материальных носителей, которые ввозятся импортером (декларантом).
    5. Уплата средств для выплаты вознаграждения производится на основе договора, заключаемого импортером (декларантом) с аккредитованной организацией.
    6. Сумма средств для выплаты вознаграждения, подлежащая уплате импортером (декларантом), рассчитывается посредством умножения размера средств для выплаты вознаграждения на таможенную стоимость единицы оборудования и материальных носителей, а также на количество единиц импортируемых оборудования и (или) материальных носителей.
    7. В целях расчета суммы средств для выплаты вознаграждения таможенная стоимость оборудования и материальных носителей определяется в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества.
    8. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня помещения оборудования и материальных носителей под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, импортер (декларант) обязан
    представить в аккредитованную организацию письменное сообщение о выпущенных для внутреннего потребления оборудовании и материальных носителях (далее - сообщение о ввозе). Сообщение о ввозе должно содержать информацию о наименовании, количестве, таможенной стоимости оборудования и материальных носителей, а также о соответствующих им кодах единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза. Одновременно с сообщением о ввозе должны быть представлены документы, подтверждающие помещение оборудования и материальных носителей под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.
    9. Аккредитованная организация в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения сообщения о ввозе, сопоставляет информацию, содержащуюся в сообщении о ввозе, с информацией, предоставленной таможенными органами. Аккредитованная организация вправе запрашивать у импортеров (декларантов) дополнительные документы, пояснения и иную информацию, необходимую для осуществления ею своих функций.
    В случае выявления в сообщении о ввозе ошибок, допущенных при его заполнении, несоответствия информации, содержащейся в сообщении о ввозе, информации, предоставленной таможенными органами, неправильного отнесения оборудования и материальных носителей к тем или иным позициям единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, а также иных искажений и неточностей аккредитованная организация направляет импортеру (декларанту) требование о внесении корректировок и предоставлении аккредитованной организации скорректированного сообщения о ввозе. Импортер (декларант) обязан в 10-дневный срок со дня получения указанного требования исполнить его либо направить в аккредитованную организацию мотивированный отказ от исполнения требования.
    В случае надлежащего заполнения сообщения о ввозе аккредитованная организация производит расчет и направляет импортеру (декларанту) информацию о сумме средств для выплаты вознаграждения, подлежащих уплате этим импортером (декларантом).
    10. Уплата средств для выплаты вознаграждения должна производиться в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения импортером (декларантом) информации о сумме средств для выплаты вознаграждения, подлежащих уплате этим импортером (декларантом).
    11. Аккредитованная организация ведет учет импортеров (декларантов) и сумм средств, собранных для выплаты вознаграждения.
    12. Аккредитованная организация при сборе, хранении, использовании и передаче информации, полученной от импортеров (декларантов), обязана соблюдать требования законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.
    13. Аккредитованная организация не реже 1 раза в год обязана предоставлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по охране авторского права и смежных прав, информацию об импортерах (декларантах), а также о суммах средств, собранных для выплаты вознаграждения. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по охране авторского права и смежных прав, сопоставляет информацию, предоставленную аккредитованной организацией, с информацией, предоставляемой Федеральной таможенной службой. При выявлении несоответствия в сопоставляемой информации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по охране авторского права и смежных прав, выносит в адрес аккредитованной организации предписание об устранении выявленных нарушений.


    ____________



    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 14 октября 2010 г. № 829






    П О Л О Ж Е Н И Е

    о распределении и выплате авторам, исполнителям и изготовителям фонограмм и аудиовизуальных произведений вознаграждения за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях


    1. Настоящее Положение устанавливает порядок распределения и выплаты авторам, исполнителям и изготовителям фонограмм и аудиовизуальных произведений вознаграждения за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях (далее - вознаграждение).
    2. Получателями вознаграждения являются авторы (авторы произведений, зафиксированных в фонограммах, и авторы аудиовизуальных произведений), исполнители (исполнители, исполнение которых зафиксировано в фонограммах, и исполнители, исполнение которых зафиксировано в аудиовизуальных произведениях), изготовители фонограмм и изготовители аудиовизуальных произведений, чьи исключительные права действуют (признаются) на территории Российской Федерации в соответствии со статьями 1256, 1321 и 1328 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - получатели).
    3. Распределение средств, предназначенных для выплаты вознаграждения, и их выплата осуществляются организацией по управлению авторскими и (или) смежными правами на коллективной основе, имеющей государственную аккредитацию на осуществление деятельности в сфере коллективного управления, предусмотренной подпунктом 4 пункта 1 статьи 1244 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - аккредитованная организация).
    4. Распределение вознаграждения осуществляется в сроки, предусмотренные уставом аккредитованной организации, но не реже одного раза в год, пропорционально фактическому использованию фонограмм и аудиовизуальных произведений. Размер вознаграждения, выплачиваемого его получателям, рассчитывается на основе данных об использовании фонограмм и аудиовизуальных произведений при их публичном исполнении и сообщении по кабелю и в эфир, предоставляемых организациями по управлению правами на коллективной основе, имеющими государственную аккредитацию на осуществление соответствующих видов деятельности, на основании соглашений об обмене информацией, а также сведений статистического характера, полученных в результате регулярных исследований, проведенных аккредитованной организацией или по ее заказу другим лицом.
    5. После сбора вознаграждения аккредитованной организацией его распределение производится в следующей пропорции:
    а) в отношении фонограмм:
    40 процентов - авторам произведений, зафиксированных в фонограммах;
    30 процентов - исполнителям, исполнение которых зафиксировано в фонограммах;
    30 процентов - изготовителям фонограмм;
    б) в отношении аудиовизуальных произведений:
    40 процентов - авторам аудиовизуальных произведений;
    30 процентов - исполнителям, исполнение которых зафиксировано в аудиовизуальных произведениях;
    30 процентов - изготовителям аудиовизуальных произведений.
    6. Выплата вознаграждения его получателям может осуществляться:
    а) непосредственно аккредитованной организацией;
    б) лицом, заключившим в письменной форме с правообладателем договор о передаче полномочий по управлению правами и с аккредитованной организацией - договор о выплате вознаграждения.
    7. Выплата вознаграждения его получателям осуществляется в сроки, предусмотренные уставом аккредитованной организации, но не реже одного раза в год.
    8. Выплата компенсационного вознаграждения иностранным правообладателям осуществляется на условиях взаимности в соответствии с международными договорами Российской Федерации и договорами, заключенными аккредитованной организацией с аналогичными иностранными или международными обществами.
    ____________
http://www.government.ru/gov/results/12613/

СообщениеДобавлено: Вс 31 окт, 2010 17:29
AlexBT
Очередной чемпионат бега по граблям.
Напомню, что когда были введены сборы в фонд универсальной услуги, вопрос платить или не платить был закрыт обращением в Конституционный суд РФ с заявлением о соответствии. КС долго жевал силос на тему, что этот сбор не является налогом, и его не должно быть в НК, но все же выдал на гора вывод о несоответствии сбора в ФУУ действующему законодательству. Ибо подобного рода сборы должны вводиться федеральным законом. И после объявления этого оброка федеральным законом все начали платить, ибо в случае неуплаты можно было и лицензию потерять.

Кто пойдет с заявлением в КС по части разборок по данному постановлению Правительства?

СообщениеДобавлено: Вс 31 окт, 2010 18:15
Erlang
AlexBT писал(а):Кто пойдет с заявлением в КС по части разборок по данному постановлению Правительства?

Может уже и подали.
Шуму много.

Вот какая связь телефона с дисковым номеронабирателем и Михалковым :-k:

СообщениеДобавлено: Вс 31 окт, 2010 20:33
Ura
AlexBT писал(а):Кто пойдет с заявлением в КС по части разборок по данному постановлению Правительства?


Тот, чьи интересы нарушаются данным ППРФ.

Связной (С) писал(а):1. Настоящее Положение устанавливает порядок распределения и выплаты авторам, исполнителям и изготовителям фонограмм и аудиовизуальных произведений вознаграждения за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях (далее - вознаграждение).


Я вот про другое думаю:
если оплатой за носитель информации уже предусматривается выплата правообладателям, то насколько корректно взимать дополнительную плату за сам контент, безвозмездно (для личных целей) распространяемых в сетях связи?
Т.о. завывания о нарушении трекерами чьих-то прав можно смело отправлять в мусор.

СообщениеДобавлено: Вс 31 окт, 2010 21:40
Erlang
+ не очень понятно:
я покупаю DVD и записываю свои фотографии.
Почему Михалков мне не отчисляет Авторские?

СообщениеДобавлено: Пн 01 ноя, 2010 04:43
Связной (С)
Цены поднимутся на оборудование и носители... :down:
Erlang писал(а):Почему Михалков мне не отчисляет Авторские
Оно ему надо?
Усреднили все варианты использования и всех.
Erlang писал(а):покупаю DVD и записываю свои фотографии
Да уж. Мягко говоря подход всех под одну гребенку.

Видимо ошибка авторов будет в:
Erlang писал(а):используемых для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях
Будут писать обратное на упаковке :victory:

СообщениеДобавлено: Пн 01 ноя, 2010 11:44
JK
Erlang писал(а):Вот какая связь телефона с дисковым номеронабирателем и Михалковым

Вдруг Вася будет описывать Пете содержание фильма "Утомлённые солнцем - 2"... Или, как в анекдоте, Абрам напоёт арию Ленского...

Связной (С)
А при чём тут упаковка?! Деньги будут брать "по целевому использованию", причём их всего 2 - профессиональное и личное.